Доброго времени суток. Приобрел данное авто в 2015 году, вернее не приобрел а махнулся ключами по причине того, что 90-й чайник был великоват для супруги. Но сейчас не об этом. Забрал машину в этой комплектации и с этим внешним видом.
Теперь коротко опишу данный авто)
Двигатель 1500 кубиков, коробка автомат. Кондиционер, подъемники, гур... В общем стандартный узкоглазый авто).
Владея два года, кроме замены масла ремонта не видел, да он и не требовался, и то если замену масла в двигателе можно назвать ремонтом. Но пришло время и ремонт пришел и в наш гараж. Тут то все и началось.... Замена масла в коробке (не частичная а полная, с сменой прокладки и пропиской, если кому интересно масла залазеет 8 литров), сразу масло в моторе (чтобы не ехать через 1500-2000 опять на сто, кстати о двигателе... Масло от замены до замены, когда ездеет супруга, когда ездил я, грамм 150 доливал), гремела правая опора, вероятно ей подошел срок, да и стоял китайский Китай), меняем все в паре. Не нравился мне ступичный подшипник, и правильно... до меня его ставили новым, но смазка была транспортировочный (это та, что белого цвета), к ступицам сальники, к опорам пыльники с отбоиниками, левый наружный шрус тоже было решено заменить, так как он слегка пощелкивал. День ремонта и все готово, летим на луну))))
Двигатель жив, здоров как молодой жеребец, коробка работает плавно, даже при переключении на режиме ракета. В общем машиной я доволен, пусть она и маленькая, но в салоне не тесно как в отечественном семене... Вот если бы она воспроизводила бензин и генерировала масло... Я бы поставил 100 баллов.
Теперь о небольших минусах: база автомобиля расширена на 7 сантиметров, стоят 17 диски вместо родных 14-х, кушает 12-13 литров бензина... но красота требует жертв.