По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом
автомобиле.
5
копеек о Toyota Cressida
oskarstar Краснодар
5 лет назад
1986 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
В сравнении с марком никаких кроме как руль слева для кого то. А так тачка надёжная как ак47
Интерьер у крессид бомжовый. европа хавала только эконом вариант.
Проблема с ржавчиной. Она везде. это неизбежно для маркообразных в 60м кузове. в стране нет живых машин, все приходится лечить так или иначе.
Мост. ненавижу мост. должна быть независимая )
цепные моторы хоть и не рвутся, но грохот от них очень мерзкий. Он появляется со временем даже после замены натяжителей. провисшую цепь всё равно придётся менять, даже не надейтесь на чудо.
Пишу о "Toyota Cressida" так как я ездил на двух автомобилях этой марки ещё в восьмидесятых годах. Я работал на Ближнем Востоке, в частности в Багдаде (Ирак). Сперва мне, естественно, дали старую "Крессиду", на которой я и учился ездить по настоящему. А через год для работы выделили абсолютно новую "Тойоту Крессиду". Эта машина покорила меня с первой посадки в неё. До неё был опыт езды на стареньком учебном УАЗике в автошколе. Машина классная, в год проезжал на ней по 50 000 км. После возвращения в Союз купил "Волгу ГАЗ - 24". И хотя "Волга" была куплена в "Березке" с какими - то дополнительными опциями, но, честно говоря, я долго привыкал к ней. Ощущение было такое, что нахожусь в танке. Через год меня снова послали в командировку на Ближний Восток. На этот раз в Дамаск. Советские организации в Сирии, были в разы беднее таких же организаций в Ираке. В Сирии мало нефти, и этим все сказано. Поэтому когда мне выделили старенькую служебную "Волгу", то был несказанно рад и ему.
Главный минус Тойоты Крессида был в том, что это был не мой личный автомобиль.
Неисправностей не было, я проехал на двух Крессидах более ста пятидесяти тысяч км, причем ездил из Багдада в другие страны Ближнего Востока, и никогда не брал с собой ничего кроме запасной камеры.