Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9629
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.9
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу минимальный 14-15л По трассе при 120-140 9-9.5л л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Коричневый
Салон: Все стандартное для этой комплектации.
Кузов: Все стандартное для этой комплектации.
Ходовая часть: Нет ничего. ABS былаб уместна.
Двигатель: 2.5л, 180 л/с.
Первой моей машиной данного модельного ряда был марк 90г.в. с кузовом GX-80. Зто было в 2000 году, человек я не богатый, поэтому покупал машину битой в морду, была повреждена передняя рамка, смят копот, крыло, бампер, разбита фара и решетка. В 32т.р. он обошелся мне с покраской капота, крыла, бампера, покупкой фар и решетки. Удивляют японские бампера, после сильнейших ударов их перекашивает естественно, но на пластмассовой части остаются только царапины. После откручивания от металлической части пластмассовая часть выравнивается в течение суток. Металлический каркас знакомый сварщик мне восстанавливал за пол дня. Он его распаял на составляющие пластинки, их отрихтовал, сварил все обратно. Потом при постановке на кузов приходилось делать 2-3 цикла: одевание пластмассы, примерка, разборка, правка кувалдой. После восстановления мне пришлось только заменить тормозную жидкость и все. Автомобиль очень прочный, ходкий, комфортный. В те времена с завистью заглядывался на Марки в 90-м кузове, если этот такой клевый, то в 90-м кузове Марк был пределом мечтаний. Кстати многие хают безрамочные двери, про них ничего плохого не могу сказать. После Марка около полутора лет (26т.км.) отъездил на Ниссан Максима (90г.в., 30-й кузов), машина очень надежная, но при условии если не выработала ресурс, ремонтопригодности вообще никакой, чтоб что-то пустяковое заменить надо быть осьминогом и разобрать пол-машины.
И вот в прошлом году при покупке машины о ее марке не задумывался - только маркообразные в 90-м кузове. Покупал Кресту не по году а по состоянию, за ту-же цену (165т.р.) можно было взять Марк 95г.в. с замененой мордой, мотором в масле или тоже Кресту 95г.в., но с шеркнутым кузовом. При покупке продавец божился, что надо заменить 1 сайлент-блок и все (на ходу был небольшой стук в подвеске, позже месяцы потратил на поиск этого стука). Поверил. Отъездил примерно 3 месяца, никаких замечаний, плавный ход, мощный разгон, просторный, комфортный салон. Пластмасса и велюр видимо самого высокого качества, чем не могут похвастать авто европейского производства, даже дорогого класса. В данный момент у меня друг выбирает себе новое авто в пределах 460т.р., пересмотрели мы кучу и китайцев и французов и корейцев, у всех пластмасса дерьмо, вместо велюра у 80% крупная ткань как у ВАЗ. Настала весна, завелись кой-какие деньги, решил сделать ревизию подвески. Начал с замены тормозных колодок, всю зиму я проездил как на несмазанной, скрипучей телеге, причем скрип был всегда, что при езде, что при торможении. Купил клевые колодки ASVA за 800 рублей (1600 за Лукас зажал), начал ставить, а там уже стоят почти новые колодки ASVA. После замены в тишине проездил 150-200км. далее появился еще более сильный скрип, плюс скрежет при торможении. Скупой платит дважды - купил оригинал, 10т. проехал, все ОК. Совет: ни при каких обстоятельствах не ставьте колодки ASVA (рис.2б). По совету предыдущего хозяина (он якобы загонял авто в фирменный сервил и там ему это сказали) решил заменить сайлентблок рычага правой стороны, сайлентблоков не было, купил рачаг рис.2г за 3800руб., заменил, стук в подвеске не пропал (кстати стучало с левой стороны). Заказал такой-же сайлентблок рис.2г в правую сторону 600руб. (весь рычаг менять более мы не дураки), выпрессовал старый (помог инструмент для выпресовки подшипников ВАЗ), поставил новый, стук не пропал. Попутно заменил нижние шаровые (555) 2х1100, люфта не было, но были порваны пыльники. Монтажкой "прощупал всю подвеску - везде все мертво, но стучит. От нечего делать заменил втулки стабилизатора рис.2г - стук не пропал. Разобрал всю левую сторону, ура нашел - сайлентблок стойки рис.2г порван и протерся от пальца почти до втулки, заказал оба сайлентблока 2х400руб., заменил - стучит что-то и все! При выпрессовке, запрессовке сайлентблоков использовал устройство для выпрессовки сайлентблоков ВАЗ, плюс куча самодельных наставок и трубочек. Прощупал наконечники, рейку - все мертво. Психанул решил ездить. Потом подсказали проверить тяги стабилизатора рис.2г (яйца) , ранее их проверял, не было люфта. Открутил их, чудо, стук пропал. Все-таки от руки люфт в них не определить, а стучат на гравийке они противно. Удивляюсь: при конкретном люфте сайлентблоки стоек стук не издавали, также при ревизии задней подвески была разбита втулка в ступице (что-то типа шаровой, только палец в обе стороны выходит), тоже стука никакого. В супортах (перед, зад) заменил нижние (верхние везде в норме) пыльники направляющих (пыльники порвальсь, направляющие закисли). На этом борьба с посторонними звуками завершена.

Замечания которые прозевал при покупке: лупнута задняя пружина (отломан последний виток), хрюканье вискомуфты вентилятора рис.1а. Пружины заменил на польские 2400руб. пара рис.1в. Вискомуфта 4200 руб., заменил крыльчатку из-за скола рис.1а, т.к. подшипник вискомуфты возможно разбило из-за его разбалансировки. Поменял опору карданного вала рис.2в, хотя никаких шумов, тычков, вибраций от нее не исходило. Хороший совет: на авто с пробегом более 200т. замените прокладки крышек распредвалов т.к. они дубеют и их как не затягивай - масло с под них льет рис.3. Снизу посмотрел, и коробка и рейка в масле - оказалось из-за этой течи. Сейчас все сухо. Тоже саме и с уплотнительным кольцом под трамблером рис.3, из-за него и трамблер и генератор изгажен.

Отдельныя эпопея у меня была по борьбе с "повышенным" расходом бензина.
Авторитетно заявляю, что у Тойоты Креты расход по городу меньше 14-15 л не получается. Начитавшись предыдущих отзывов начал мероприятия по снижению расхода: на станции "Лукойл" промыл форсунки сначала промывочным средством, потом ультразвуком - результат не изменился. Загнал на стенд, проверили все датчики - в норме, но все равно заменил кислородный датчик - результат 0. Отвинтил нейтрализатор, проверить не поплавились-ли соты - все в порядке (при сборке использовал кольца от КАМАЗ, идеально подходят, рис. 2а). Заменил свечи на оригинал платиновые (стояли очень старые) рис.1б, заменил крышку трамблера и бегунок (были пожженые контакты, в крышке трещина) рис.1б - результат 0, мощность мотора не изменилась, расход на месте. Вывод: как мотор был в отличном состоянии, так и остался, после кучи возни и замены деталей улучшений никаких не произошло, ухудшений впрочем тоже. Благодаря высокому качеству деталей, надежности узлов вцелом, грамотности исполнения все детали служатдолго и до последнего , будучи уже на "грани" все внешние характеристики остаются в норме. За это выбор и остается только за Тойтой.

P.S.   Кстати я за задний привод по двум причинам: у таких старых авто на переднем приводе имеет место неприятный щелщок в трансмиссии при включении с N на D, с R на D, или даже когда коробка переключает передачи - у заднего привода такого нет (видимо редуктор и шрусы покрепче у них); у переднего привода передняя подвеска кроме нагрузки от неровностей нагружена тягой мощности мотора, в результате она быстрее изнашивается на наших дорогах.

Вроде все. Всем удачи в общении со своими Крестами, Марками, Часерами. Если что спрашивайте на майл, опыт ремонта уже с ней богатый (зато как новая!).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Обалдеть! Можно докторскую было защитить. У меня краун с таким же двиглом. Спасибо за добрые советы. С уважением.
4
 
Ответить
Абакан
Молодец, про расход правдиво сказал.
1
 
Ответить
МКН
У меня такая же только 1G FE 2л.
Расход к стати почти такой же
 
 
Ответить
KiLa
Володя! веришь-нет, неделю назад поменял Premio G 2.0 D-4 "98 (передний привод) на Chaser Avante 2.5 "99. чайзер с короной конечно ни в какое сравнение, но как раз единственное что меня напрягает, это более ощутимые звуки при переключениях селектора автомата...
1
 
Ответить
Отличный отзыв, главное по делу. И вообще люблю я читать про машины выпущенные в начале 90-х, это были машины...
3
 
Ответить
Про пластмассу и велюр улыбнуло. Катался и на Ауди, и на Меринах(разных лет),и на Вольво случалось, и Бэху М3 пощупал. Чё-то не заметил нигде дешёвой пластмассы и велюра :-)))Даже на Попелях, начиная с Вектры - всё нормуль,не хуже чем в япах этого же класса.
Про нагруженность подвески от переднего привода - вообще шедевр. Автор, ты парень, видно, неглупый, так вот подумай: в какой плоскости передаётся тяговое усилие на ведущее колесо, а в какой работают стойки и рычаги. Подумал? Вот то-то...:-)
 
 
Ответить
автор
Примеры: У самого была БМВ 525 92г.в. - передние сидения вытерты до полона, а на водительском край боковины и поролон на 2-3см вытерт (ткань - ерунда) и у кого бэхи не видел этой модели у всех такая-же болезнь. Тесть взял новый Хунд Елантра - тканевые вставки на дверях, тканевые сидения, пластмасса точно выполнена и подогнана а жесткая и шершавая как у ВАЗ. У работника у моего Ауди А6 96г.в. вроде все ничего, но при прибеге 160т. салон намного сильнее изношен, именно пластик затерт. На вкус и цвет, как говорится. А про переднюю подвеску читал в умном журнале "За рулем" и с ними согласен, подвеске тяжелее работать когда 80-140 л.с. тянут ее пускай даже в сторону. И там грамотно рекомендуется при прохождении групп ям сбрасывать газ.
 
 
Ответить
ну ладно, не будем спорить, хотя мне всё равно не понятно, как может стойка быстрее износиться в зависимости от привода...или сайленты, например. Непонятно. Ну и х. с ним:-)))
По салонам: твой пример по 525 - только в " " Бэхе: чтобы ткань на ней протереть "до поролона" - пробег должен быть @!#$ и ч е с к и м ! Значит, живычая машина:-) Перед глазами - Бэха друга, 1995г, пробег - 300 с чем-то, салон - норма. Есть, конечно, след от задницы на водительской сидухе(чехлов нет), но "до поролона" - это ещё тыщ 500 проехать нужно:-)))Пластик - вообще никаких претензий...
А "корейцы" - ну не знаю...это вроде не Германия:-) Вот, кстати: у меня на работе - Т.Хайс (новая модель)- 37 тыс. Евриков,и Хуйдай Матрикс - 18 тыс. Евро. Пластики панелей - почти одинаковые, какие-то "вафельные", в мелкий квадратик. И побрякивают на ямах похоже:-)
 
 
Ответить
Когда езжу на 92 бензине - расход по городу 13-14 литров. А нп 95 - 11 литров. Двигатель 1G-FE.
 
2
Ответить
Уже проехал 26т.км. Ничего ремонтировать не надо, требуют тока замены передние тормозные диски. Летом ездил в Сочи 4500км. в один конец, средний расход при скорости 110-140 (с учетом 3 ночи молотила на холостом ходу, и по кавказским горам расход пер не менее 20-25л.на сотню, т.к. там при макс. скорости 60 км.в ч. постоянный разгон-торможение) составил 10.5-10.7л. Кстати с долбанным ростом цен на бензин наши машины дешевеют. Свою брал за 165, до 200 в нее навкладывал, а по объявам посмотрел такая 140 стоит.
 
 
Ответить
Руслан Астрахань
Купил Кресту в апреле.Проехал почти 40тыс.У меня 93г 2.5.Хочу поделиться о вискомуфте.Она у меня полетела на 150тыс.Не стал мудрить с новой,а просто поставил обдув от Ваз2110.Дешево и сердито.В результате на порядок быстрее прогрев двигателя а значит меньше расход.Колодки самые хорошие оказались Джапан Карс.Дешево и сердито и никакого писка.Расход в городе 12-14литров 92го или 14-16литров 95го.Разгон до 100 9,4 секунды.Пробег 184тыс.Менял задние плавающие сайлентблоки фирмы Асва,прошли 30тыс без претензий.Короче я доволен машиной.Это лучшее что можно взять за такие деньги.
 
 
Ответить
Добавлю про тачку Руслана:
У него заклинило вискомуфту, можите представить как раскручивались лопасти на 4-5и тысячах!!! Скорее всего из-за этого сломался вал помпы и разнес к еб...ям диффузор и радиатор. Так что совет: Не ездийте на заклинивших вискомуфтах!!! Кстати и замен их хороших нет, а оригинал дорогой. Руслан нашел правильный выход.
 
 
Ответить
Убедили,хочу кресту. У меня пассат89 года. Хочется чего-нибудь покомфортнее. Спасибо.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Машины эти неубиваемые...
И еще нестоит ставить нижние шаровые 555, тока оригинал!
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2306
Не надо новую вискомуфту оригинал для Кесты брать, она 4300 стоит, паходу из-за давности выпуска авто.
Я лично себе поставил новую от Лексуса GS300 там двигло как на Кресте моей стоит 1JZ-GE, а стоит она 2700. Работает как часы, ну и соответственно подошла один-в-один.
Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.
 
 
Ответить
i need manual for cresta 1993 and program for computer
 
 
Ответить
Спасибо за откровение!Владею крестой 3,5 месяца,внимательно слежу за расходом топлива -больше чем 14 на 100 не ела и то это еденичный случай (характеристики те же) . Хотя жму почти всегда в пол .
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста. У меня креста в 90 кузове 92г какие колодки ставить лучше и какие стойки поставить, и вот что еще у старого хозяина неспросил какое масло надо заливать в коробку вот решаю декстрон 2 или 3 а есть ваще разница между ними. Жду ответс спосибо заранее.
 
 
Ответить
flint152
У меня на такой в городе 13 аппетит был,по трассе тоже 9 выходило на такой скорости.А если ехать в диапазоне 60-80 то расход будет около 6 литров!Лично проверено,сам в шоке был!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Ханты-Мансийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром