Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1996

Тойота Креста 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
8919
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Кузов:GX 100
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива:11-12 литров город л/100км
Руль:Правый
Название:Super Lucent
Цвет кузова:Снежная королева - белый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:Светящаяся панель, 4 Air Bag, СD, 4 колонки + 2 пищалки в дверях, электроприводы регулировки водительского сиденья, климат контроль
Кузов:ветровики
Ходовая часть:АВС
Двигатель:1G-FE 2литра, 130 л. с. рядная впрысковая шестерка, доп. систем нет.
Привет всем!
Пишу очередной, верней внеочередной отзыв о своей очередной машине Toyota Cresta. Несмотря на обещание написать прежде за Toyota Carina 97, не могу удержаться по горячим следам написать о Cresta, ну, а Карина будет чуть позже. Итак, после вынужденно проданного Mark II, машины этого класса не выходили у меня из головы, и вот, поездив на Corolla, затем на Corolla Spacio, у меня появилась реальная возможность осуществить свою давнюю мечту: Toyota Cresta в сотом кузове (напомню, кузов GX 100 впервые увидел свет в 1996 году). На выбор представилось два варианта: продажа Corolla Spacio и покупка Кресты, либо обмен с доплатой. Так получилось, что быстрей подвернулся вариант два. И хотя требования по доплате были явной грубостью - 1300 баков, я согласился, так же и потому, что Креста стала моей навязчивой идеей. У меня даже заставка на мониторе - эротичная задница Кресты… Вообще, надо сказать, что на мой взгляд, дизайн Кресты из нового модельного ряда самый удачный. И именно задница – это вообще шедевр автомобильного дизайна, я не могу на нее налюбоваться до сих пор. А Марк как раз жопой и проигрывает, хотя в прежних кузовах все было наооборот. Что интересно, Чейзер что тогда, что сейчас находится посередине, но это только мое мнение, прошу извинить, если я кого-то обидел. Почему грубость, поясню: Креста без литья, движка 2 литра, бампера перекрашены, хотя и неплохо, год леченый – под видом 97 реально 96 (октябрь), но это я вычислил сразу, не обратив на это внимание. В предыдущих отзывах я писал свое к этому отношение: лучше безупречный 96, чем косячный 98. Сложности возникли при регистрации. Сейчас езжу на временной регистрации, а машина на запросе по году выпуска. Не понимаю, зачем в наше время лечить год? Кроме геморроя, ничего с этого не поимеет ни продавец, ни покупатель, времена те давно прошли. Да хрен с ним. Литье купим, бампера покрашены идеально, машина пришла сеткой, состояние ее безупречно, цвет - снежная королева! Чего еще желать? Ну попал на 800 баков, с кем не бывает, заработаем. Для меня радость обладания этой машиной каждый день стоит большего…
Резина стояла зимняя, купил летнюю. А так, как потратил все бабки на доплату, да еще и влез в долги, отбросив все понты, купил резину «Кама» 205/60/15 (родная 195/65/15) и нисколько об этом не жалею. Прекрасная летняя резина. Ценник 900 руб. за 15 дюймовое колесо – это, ребята, подарок. А ходовые качества зашибись. На зиму приготовлена шиповка Gislaved 2, поэтому задний привод зимой меня ваще не грузит. Ну, поехали, прежний хозяин поставил секретку, я установил сигналку с обратной связью, поменял масло в движке Castrol RS 0W40, фильтры воздух Корея, масляный Япония, свечи оригинальные кажется Denso, не ручаюсь за правильность написания. Колодки как новые, хотя при торможении ощущается вибрация на педали, как будто чуть погнут тормозной диск. Считаю, что это мелочи и не обращаю на это внимания и кажется, что вибрация стала исчезать. Салон – песня! Полированный пластик под дерево лишь в одном месте чуть подплавлен, видимо упал пепел, но почти не заметно. Все блестит и сверкает первозданной чистотой. CD, 4 подушки, 4 колонки + 2 пищалки, звук, конечно не профессиональный, нужен сабвуфер, но в целом кайфово, кому надо круче, не проблема, устанавливается все, место есть. Водительское сиденье все на электроприводах. У меня такого никогда не было, поэтому такой кайф! Велюр в салоне такой толстый! Вовек не сотрется. Столько бардачков! Классный подлокотник! У Марка 95 подлокотник был прикреплен одним шарниром к водительскому сиденью и постоянно гнулся в сторону пассажирского сиденья под весом рук как водителя, так и пассажира и исправить эту ситуацию было невозможно, только отломить подлокотник, дергая его вверх. Здесь же все совершенно иначе. А щиток приборов! Абсолютно черное стекло мгновенно оживает, как только включается зажигание! Все расцвечивается приятным фоном, но есть кнопка отключения этого фона ночью, что бы не отвлекал. Два счетчика суточного пробега. Багажник таков, что в нем, по словам знакомого, можно спать, (правда, думаю, не долго) в отличие от того же Марка 95, в багажнике которого можно было возить только большую спортивную сумку. Металлические накладки на порогах до сих пор заклеены полиэтиленовой пленкой, как табло на калькуляторе.
На двух литрах машина ведет себя аристократично, вальяжно. Этакий корабль на дороге. Все плавно, но если втопить гашетку, движка 1G-FE со звоном  разгоняет полуторатонную машину до скорости ракеты. Кого как, меня вполне устраивает. Кстати, на холостых оборотах это шестициллиндровое пихло, когда оно прогрето, не слышно совершенно. Просто легкий шепот. Расход пока не замерял, но бензин не жрет. Во всяком случае не больше 12 по городу. Столько же у меня кушал новый ТАЗ 2104 (моя первая машина) лет 10 тому назад. О каких то стуках и неисправностях, думаю, пока говорить рано. Машину облазил всю досконально, косяков пока не увидел. Посмотрел ремень ГРМ, (а пробег по компьютеру 104 тыс. км.) все в ажуре, ни трещинки. К 110 000 планирую поменять. Сегодня в Автограде (г. Иркутск) присмотрел оригинальный ремень за 1600 руб. А в других местах 2 500 под заказ. Менять буду сам, не потому, что денег жалко, просто свою машину никому не доверю, сам в автосервисе работал…  Еще один плюс в сторону Кресты: рамки форточек на дверях, что, по моему, усиливает жесткость кузова. Один случай: когда на Марке в лобовик прилетел камень и образовалась трещина длиной примерно 2 см., то за 300 км пути она выросла до 15 см. Это я могу отнести только на счет ослабленной жесткости кузова из за отсутствия рамок на дверях (или стойки, как некоторые называют). Хотя на Кресте стекло не бил, не знаю… Эксплуатация машины пришлась на июнь, когда вовсю летел тополинный пух. Никогда не пользовался кондишном, а тут увлекся, такой, скажу я вам, кайф. Народ задыхается от летящего в салон пуха, а я тащусь в прохладе с закрытыми окнами.
      Все родственники моим приобретением довольны. Говорят, когда Спасио купил, не стали тебя расстраивать, но это женская машина, да я уж и сам это понял. А так, как я руководитель предприятия, мне нужна машина солидная, каковой и является Креста GX 100. Предыдущая Креста меня не очень то вставляет.( Боже упаси, никого не хочу обидеть). Но самое прикольное в Кресте, равно как в Марке и Чейзере, это езда на них. Но об этом позже, в отзыве о Mark II 1995 г. Там первые впечатления, а это как первая любовь… Обязательно пришлю фото в следующем отзыве.
Ну вот пока и все, о том, что будет дальше, обязательно напишу. Всем привет!
Костяй, г. Иркутск.
Опубликован
 

Комментарии

29.09.2008виктор 915
 
Тюмень

Сообщений: 5432
Год лечат для того чтобы непроходной сделать проходным, а не для того чтобы парить себе моск.
Ответить
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
   
   
31.01.2010BOLIV@R38
 

Сообщений: 197
(((
Ответить
Кто не хочет когда может, не сможет когда захочет. (с)
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв