Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
3242
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
3.9
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX-100
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:14-15 литров л/100км
Руль:Правый
Название:EXeed
Взял Кресту, так как  предпочитаю авто такого класса. До этого были Марки 87 (71 кузов), 90( 81кузов). Хотел взять Beams, но, к сожалению, не хватило денег. У многих моих знакомых были Марки и Чайзеры в сотке и у всех остались только положительные воспоминания. Креста в комплектации Exeed, на одометре 160000 пробега. Как только купил, сразу поставил на номера и поменял масло в движке. Когда брал, то сразу заметил что ходовочка подуставшая и вскоре её придётся менять, но не прошло и недели, как появился сильный грохот. Поехал поменял все 4 -ре стойки, 4 передних рычага, шаровые ну и конечно сделал развал, а и ещё поставил резиновые проставки. Сейчас практически идеал, вот только забыл стабилизаторы поменять от них остался небольшой шум. Самая большая беда произошла у меня с автоматом. Живу во Владе и недавно возвращался домой ночью. Днём стояла плюсовая температура и, конечно же, всё таяло, а к вечеру появлялся лёд. Живу на самой сопке, чтобы подняться надо преодолеть крутую и длинную горку. Никак не получалось забраться, что самое обидное не хватало до асфальта 2-3 метров! И после очередной попытки меня разворачивает посреди дороги, я спускаюсь, чтобы развернуться и повторить попытку и, просто на ровном месте( правда на льду), встаю и начинаю гальмовать. Автомат, видимо, был подуставший, но я его добил. Минут 30 я простоял, буксовал и тут автомат у меня начал заднюю включать только с 3000 оборотов!!! Разбудил пацана в 4 часа ночи, он приехал дёрнул меня на Субаре. Сам он не один год проработал в мастерне и говорит что видимо пи*да автомату. Пока ехали до стоянки смотрю, а переключается только с первой нормально, а потом стрелка уверенно ползёт к красной зоне. Расстроился в хлам. На следующий день прихожу на стоянку, достаю щуп из автомата - всё нормально, масло чистое, гарью вообще не воняет. Поехал всё вроде нормально переключает. Ну думаю, повезло. А потом заметил, что как только заводишь, поехал всё нормально, но когда ездишь долго он опять начинает вы*бываться. Стрелка начинает подниматься, тапку чуток приопускаешь и тогда переключает. Что за хрень? Видимо что то с пластинами. Спецы посоветовали туда не лезть, а просто поменять автомат. Может кто-нибудь что то конкретное подскажет или посоветует? Только не надо писать всякую хрень типа поменяй прокладку между рулём и т.п.
Про расход. 14-15 литров это она кушает с задроченным автоматом. Когда езжу, то машину довольно редко глушу, что то аккум подустал + зима и частые прогревы. Так что с заменой автомата и аккумулятора должно быть около 11-12. Ещё, конечно же, стоит учитывать сопки и пробки в нашем городе.
Конечно 2 месяца маловато для отзыва, но в целом отличная городская машина с весны по осень( если не 4WD). Много слышал разговоров про то что 2.0 это ведро, лошадей маловато, не едет и т.д. Очень даже неплохо едет, у друга Марк 1998 2.5, так даже он был удивлён от того как едет двушка( в приятном смысле). А разница по расходу существенная у него 18-19 литров на сотку при спокойном темпе езды. Конечно, идеальным вариантом считаю Beams со 160 кобылами.    
Опубликован
 

Комментарии

09.03.2007Рома42
  
Кем.обл.

Сообщений: 9770
Проще всего поменять АКП(у Вас думаю они не дорогие)А СПЕЦЫ ЕСТЬ РАЗНЫЕ. На хондовской ветке есть ремонт АКП,Сходи,почитай,спроси,прежде чем суетится.
Ответить
   
   
09.03.2007
Москва
тут даже толком и не посоветуешь - канешна, надо менять автомат :( у меня в москве это выходит под косарь (400 баксов сам автомат, 400 баксов замена и выходная диагностика (тахо трансишн) и баксов 200 на 8 литров жидкости... менять и экспериментировать - себе дороже, пару раз туда залезешь, со сниманием и разбором автомата и выйдет куда больше косаря (капремонт акпп в москве с запчастями колеблется от 60 до 90 тысяч (ТЫСЯЧЧЧЧ) рублей... такие пироги... ни один автомат, даже вечный тойотовский не любит пробуксовки и езды на холодную... делайте выводы
Ответить
   
   
10.03.2007
автор
Владивосток
Сегодня взял контрактный АКПП у знакомого в автомагазине. Конечно с бооооольшой скидкой, всего за 5000р. Смешная цена. Узнал про установку в сервисе, сказали 3000р + жидкость. Очень даже не дорого вышло. После выходных поставлю.
Ответить
   
   
10.03.2007
аналогичная ситуация была на Honda Inspire. Тоже застрял в снегу, буксовал, после были такие симптомы. Сделали в Москве за 1200 американских рублей. Там надо было перепрошить чё-то.
Ответить
   
   
10.03.2007ДиК 13
У меня было тоже самое(погазовал немного на льду).Выше первой автомат не переключался.Произошло то , что АКП была до меня уставшей, а после этих газовок начали сыпаться (кажись фрикционы), образовалась крупная стружка которая забивала насос. Поэтому сняли поддон(на каждом из магнитов было с приличный пучок стружки)промыли его, промыли фильтр, всё поставили на место, залили свежий декстрон. И так я проехал уже около 2 т.км. Автомат работает отлично. P.S. Но это всё-равно начало конца АКП...
Ответить
 
   
   
20.03.2007
скорее всего в первую очередь @!#$овое масло. по всем признакам отсутствие пробуксовки на холодную и пробуксовка на горячую - это его ВСПЕНИВАНИЕ! После вспенивания во-первых не передается крутящий момент в трансформаторе, во-вторых слабое давление в системе не дает прижать фрикционы и они проскальзывают и не переключаются. Ясно-же написани - масло чистое! Просто предыдущий владелец купил подделку или АТФ для гидрача там. Вывод - срочно сменить масло, потом делать другие выводы. Прекратите давать советы про коробку! Читайте внимательно - " масло чистое и на холодную работа удовлетворительная". Смените масло и отпишитесь потом всем интересно.
Ответить
   
   
26.03.2007
очень долго выбирал, но все же стал владельцем Кресты 95 г.в., вроде машинка живая (отзыв еще впереди)... но стла слышен то ли стук..то ли хруст в районе вентилятора, не могу понять что такое? кто-нибудь в курсе проблемы?
Ответить
   
   
27.03.2007
У меня на холодную вискомуфта хрюканье издавала, т.к. был люфт. Результат замены в моем отзыве. А в районе вента хрустит или она или подшипник помпы. Лучше муфту заменить сразу, чем потом еще помпу менять.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв