Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
3334
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: EXeed
Взял Кресту, так как  предпочитаю авто такого класса. До этого были Марки 87 (71 кузов), 90( 81кузов). Хотел взять Beams, но, к сожалению, не хватило денег. У многих моих знакомых были Марки и Чайзеры в сотке и у всех остались только положительные воспоминания. Креста в комплектации Exeed, на одометре 160000 пробега. Как только купил, сразу поставил на номера и поменял масло в движке. Когда брал, то сразу заметил что ходовочка подуставшая и вскоре её придётся менять, но не прошло и недели, как появился сильный грохот. Поехал поменял все 4 -ре стойки, 4 передних рычага, шаровые ну и конечно сделал развал, а и ещё поставил резиновые проставки. Сейчас практически идеал, вот только забыл стабилизаторы поменять от них остался небольшой шум. Самая большая беда произошла у меня с автоматом. Живу во Владе и недавно возвращался домой ночью. Днём стояла плюсовая температура и, конечно же, всё таяло, а к вечеру появлялся лёд. Живу на самой сопке, чтобы подняться надо преодолеть крутую и длинную горку. Никак не получалось забраться, что самое обидное не хватало до асфальта 2-3 метров! И после очередной попытки меня разворачивает посреди дороги, я спускаюсь, чтобы развернуться и повторить попытку и, просто на ровном месте( правда на льду), встаю и начинаю гальмовать. Автомат, видимо, был подуставший, но я его добил. Минут 30 я простоял, буксовал и тут автомат у меня начал заднюю включать только с 3000 оборотов!!! Разбудил пацана в 4 часа ночи, он приехал дёрнул меня на Субаре. Сам он не один год проработал в мастерне и говорит что видимо пи*да автомату. Пока ехали до стоянки смотрю, а переключается только с первой нормально, а потом стрелка уверенно ползёт к красной зоне. Расстроился в хлам. На следующий день прихожу на стоянку, достаю щуп из автомата - всё нормально, масло чистое, гарью вообще не воняет. Поехал всё вроде нормально переключает. Ну думаю, повезло. А потом заметил, что как только заводишь, поехал всё нормально, но когда ездишь долго он опять начинает вы*бываться. Стрелка начинает подниматься, тапку чуток приопускаешь и тогда переключает. Что за хрень? Видимо что то с пластинами. Спецы посоветовали туда не лезть, а просто поменять автомат. Может кто-нибудь что то конкретное подскажет или посоветует? Только не надо писать всякую хрень типа поменяй прокладку между рулём и т.п.
Про расход. 14-15 литров это она кушает с задроченным автоматом. Когда езжу, то машину довольно редко глушу, что то аккум подустал + зима и частые прогревы. Так что с заменой автомата и аккумулятора должно быть около 11-12. Ещё, конечно же, стоит учитывать сопки и пробки в нашем городе.
Конечно 2 месяца маловато для отзыва, но в целом отличная городская машина с весны по осень( если не 4WD). Много слышал разговоров про то что 2.0 это ведро, лошадей маловато, не едет и т.д. Очень даже неплохо едет, у друга Марк 1998 2.5, так даже он был удивлён от того как едет двушка( в приятном смысле). А разница по расходу существенная у него 18-19 литров на сотку при спокойном темпе езды. Конечно, идеальным вариантом считаю Beams со 160 кобылами.    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 10191
Проще всего поменять АКП(у Вас думаю они не дорогие)А СПЕЦЫ ЕСТЬ РАЗНЫЕ. На хондовской ветке есть ремонт АКП,Сходи,почитай,спроси,прежд е чем суетится.
 
 
Ответить
Москва
тут даже толком и не посоветуешь - канешна, надо менять автомат :( у меня в москве это выходит под косарь (400 баксов сам автомат, 400 баксов замена и выходная диагностика (тахо трансишн) и баксов 200 на 8 литров жидкости...
менять и экспериментировать - себе дороже, пару раз туда залезешь, со сниманием и разбором автомата и выйдет куда больше косаря (капремонт акпп в москве с запчастями колеблется от 60 до 90 тысяч (ТЫСЯЧЧЧЧ) рублей...
такие пироги...
ни один автомат, даже вечный тойотовский не любит пробуксовки и езды на холодную... делайте выводы
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Сегодня взял контрактный АКПП у знакомого в автомагазине. Конечно с бооооольшой скидкой, всего за 5000р. Смешная цена. Узнал про установку в сервисе, сказали 3000р + жидкость. Очень даже не дорого вышло. После выходных поставлю.
 
 
Ответить
аналогичная ситуация была на Honda Inspire. Тоже застрял в снегу, буксовал, после были такие симптомы. Сделали в Москве за 1200 американских рублей. Там надо было перепрошить чё-то.
 
 
Ответить
ДиК 13
У меня было тоже самое(погазовал немного на льду).Выше первой автомат не переключался.Произошло то , что АКП была до меня уставшей, а после этих газовок начали сыпаться (кажись фрикционы), образовалась крупная стружка которая забивала насос. Поэтому сняли поддон(на каждом из магнитов было с приличный пучок стружки)промыли его, промыли фильтр, всё поставили на место, залили свежий декстрон. И так я проехал уже около 2 т.км. Автомат работает отлично.
P.S. Но это всё-равно начало конца АКП...
 
 
Ответить
скорее всего в первую очередь @!#$овое масло. по всем признакам отсутствие пробуксовки на холодную и пробуксовка на горячую - это его ВСПЕНИВАНИЕ! После вспенивания во-первых не передается крутящий момент в трансформаторе, во-вторых слабое давление в системе не дает прижать фрикционы и они проскальзывают и не переключаются. Ясно-же написани - масло чистое! Просто предыдущий владелец купил подделку или АТФ для гидрача там. Вывод - срочно сменить масло, потом делать другие выводы. Прекратите давать советы про коробку! Читайте внимательно - " масло чистое и на холодную работа удовлетворительная". Смените масло и отпишитесь потом всем интересно.
 
 
Ответить
очень долго выбирал, но все же стал владельцем Кресты 95 г.в., вроде машинка живая (отзыв еще впереди)... но стла слышен то ли стук..то ли хруст в районе вентилятора, не могу понять что такое? кто-нибудь в курсе проблемы?
 
 
Ответить
У меня на холодную вискомуфта хрюканье издавала, т.к. был люфт. Результат замены в моем отзыве. А в районе вента хрустит или она или подшипник помпы. Лучше муфту заменить сразу, чем потом еще помпу менять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром