Доброго времени суток, дорогой читатель. Было бы неправильно с моей стороны не сказать в начале, что это будет не совсем отзыв, это будет целая история длиной в 3 месяца. История эта будет не столько про автомобиль, сколько про приключения, случившиеся во время и после владения им. Тем, кто не любит много букав и хочет от отзыва конкретики, скажу: «Не тратьте свое время, этот отзыв больше лиричен ».
В один из новогодних дней, когда мандаринками пахли руки и диван, вода, казалось, уже тоже пахнет алкоголем , а деньжат под новый год получилось поиметь приятную сумму, поселилась мысль в голове, а не пора ли вновь приобрести авто? До этого владел Ваз 2106(1977) на пневме(участница БМШ), Лада Калина(2008), Nissan Sunny(1994), Nissan Pulsar(1998)(Отзыв на него
Отзыв о Nissan Pulsar).
В первый же день просмотра дрома взгляд пал на нее, ооо да, Toyota Cresta 1993 года в предмаксимальной комплектации(TRC, ультразвуковая чистка боковых зеркал, все на электро приводах, ионизатор, буф в стоке, радиоключ), двигатель контракт 2JZ и плюс ко всему без единой аварии. Звоню другу, завелись, поехали. При встрече с автомобилем, а показывал его друг владельца, а не сам владелец, влюбился сразу: все зазорчики, лакокрасочное покрытие, тех. часть, в общем нареканий не вызывало ничего, единственное, что требовалось сделать, как выяснилось после покупки — заменить пыльники задних стоек, заменить масло в двигателе, фильтра, свечи — в общем все исключительно расходники.
Водичка уже не держалась, а хозяин авто, работая вахтами, все никак не мог приехать в город. Спустя три недели, наконец-то, едем переоформляться в ГАИ. Тут и начинается вся история…
Заглядывает гаец под капот и грит: «У вас не два литра, джентельмены, а два с половиной, я в хорошем настроении, оформлю вас, но в будущем могут в ГАИ возникнуть проблемы, мол в ПТС — то лошадей 140!». Я про себя подумал: «Он не увидел разницы между двумя с половиной литрами и тремя — славно, надо оформляться)))». Оформили, я с улыбкой по затылок прыгаю за руль, отвожу старого владельца и с огромнейшим удовольствием еду. Решил не теряя времени посмотреть что с расходниками и тд. и тп.
В последующие три недели пару вечеров в неделю уходило на езду боком в ершах, на юности, да и так по городу, TRC офф и понеслась!
У знакомых имеется своя мойка, так что авто я мыл сам, в очередной «банный день» обнаружил необычный момент — пороги под задней дверью начали зеленеть...Странное дело, недельку отъездил, поехал к знакомым малярам, раскидали заднюю обшиву всю: по стойкам все прекрасно, снимаем диван, пол и… але оп, а тачка — то распил с убранными швами по днищу снаружи, по стойкам снаружи и внутри, а вот пол ребята не сделали...(а за две недели до этого делал развал схождение — даже намеков на пилу не было).
Звоню прошлому владельцу, он недоумевает что происходит и в ближайшие дни мы с ним встречаемся, дабы посмотреть, убеждается, что пила, возвращает часть денег, т.к брал то я «ровный» авто, но забирать обратно отказывается, ссылаясь на то, что залез в ипотеку и денег, есесно нет.
Дальше больше...я педантичен в плане надежности и не дай бох при аварии боковой отправить пассажиров ссади на встречку...с этими мыслями езжу еще неделю: «Авто очень нравится, а не вложиться ли и не усилить ее.» В одном из поворотов на скорости 50-55 км/ч начинает меня жать справа полуразложившийся микроавтобус, слева черный аккорд. Я, как человек ездивший до этого в зимнее время года только на переднем приводе, даю газа с ясным осознанием того, что щас маленько понесет в сторону, но в итоге ускорюсь и уеду вперед, как это с передним приводом и бывает. В итоге неуправляемый занос, руль и педали пели мне песню: «Прощай и ничего не обещай», и на этой прекрасной ноте я не цепляя ни одного участника движения, ухожу в ограждение носом, слетает бампер, разворачивает авто и ударяет боком о бордюр(зато ушел от столкновения))) ). Играет музыка, работает мотор, решаю, что аварийка в принципе была бы в тему. Зная, что ограждения стоят денег, а страховка гос. имущество не возмещает, пытаюсь снять бампер, держащийся на одном ухе. Подъезжает знакомый, держит бампер, я сдаю назад и ухожу с дороги на обочину за ограждения. Откручиваю бампер, закидываю в машину, прыгаю за руль и добираюсь до стоянки своим ходом. Как это было...хз, ведь на задней ступице оторван в итоге аварии оказался один рычаг, остальные три погнуты и выломан кусок тормозного диска. Прихожу со стоянки домой, эмоционально выражаясь, выкуриваю пол пачки, думаю что дальше.
В итоге выставил на продажу говоря напрямую все как есть про пилу, про стоимость ремонта, стоимость работ и тд. А перечень был такой: правка уголка капота, правка порога, правка крепления под крыло, вваривание одного уха в бампер, восстановление ушей у подкрылок, покупка переднего крыла, покупка передней двери и покупка ступицы в сборе.
Через месяц приезжают пОсОны на обмен. Обмен был на столько залит шпаклей, что, я думаю, авто потяжелело сразу кг на 50))).
Звонок вечером: нашли деньги, приезжают забирать.
Написали мне расписку, что осведомлены о том что тача пила, но мол это не волнует, т.к есть знакомые. Ну думаю ладно, я со своей стороны поступил честно, а что дальше делать будут — дело не мое. Договорились, что через месяц тачку поставят на учет, соответственно ничего мне капать не будет.
Через три недели звоню, ответ обескуражил и рассмешил, опишу как произошло по факту: человек ездил так, что треснула шпакля на стойке в месте шва, черные пороги почти полностью стали уже зеленые, убирать, заклеивать шумкой и тд. шов на полу даже не было мыслей. И, значит, при таком состоянии авто, новый владелец, как выяснилось плюс ко всему, не имеющий прав, едет оформлять машину в ГИБДД, там, видя трещины в шпакле на стойках гайцы скидывают диван, вскрывают пол, ну и вы сами понимаете. Он звонит знакомому, отдает 30 за вернуть доки и уезжает. В итоге с такой постановой: мог отдать 30 сразу и тачку бы поставили на учет. Ладно, дальше больше. Месяц проходит, звонит, грит мол парень с Улан-Удэ махнулся со мной, только я ему сказал, что тачку в жопу били, он тебе будет звонить скажи ему так же))) Звонит мужик с Улан-Удэ, я отвечаю: «Билась не билась не знаю, но шов сварки по кузову есть». Тот раскидывает тачку, видит, что она конкретная пила и разворачивает бывшего владельца обратно)). При всем при этом у бывшего владельца не было денег на дорогу, под залог паспорта через знакомых тип с Улан-Удэ занимает ему денег. По факту в итоге обмен не удался, «владелец» кресты должен денег, остается без паспорта и с распилом.
Звонок через пару дней: «забрали тачку на штрафку, гайцы говорят мол забрать может только владелец, а владельцем до сих пор остаешься ты»(то есть я). Плюс ко всему грит мол денег со штрафки забрать нет, паспорта нет, чтоб тел заложить, займи под залог телефона денег. Б...я, выдвигаем с другом, забираем парня, едем на штрафку, договорились вроде за треху забрать со шрафки в не рабочее время(8.00), иначе б до вечера следующего дня накапало б еще больше. Подходим к сторожке, рядом проезжает авто, из него выскакивает тип и со словами: «Ооо, как я рад тебя видеть» садит «владельца кресты» в машину, машина уезжает.
Отхожу от сторожки, смотрю, стоит метрах в 50. Через 15 минут возвращается владелец кресты без телефона, грит должен был денег, оставил в залог… Пошли мол, заберем тачу под залог доков тебе(то есть мне). Ок, даю треху, забираю синьку, договор к/п, забираем кресту, разъехались. Денег примерно отдает в тех числах, что обещал, я, в свою очередь, вернул документы.
Меня начинает напрягать вся эта ерунта, звоню, сообщаю, что почти два месяца уже прошло, мол еще неделя и я сниму авто с регистрации. На что мне перезванивает какой-то тип(как оказалось в последствии вполне адекватный парень) и наваливает мне за то, что бы я не торопил, иначе то... иначе это...Договариваемся на встречу на завтра. Перезваниваю завтра, он оказывается занят, сидит с ребенком, отвечаю: «ок, хорошо, а давай ка я тебе расскажу историю по телефону, почему я давлю на твоего близкого». После чего тип отвечает, что не знал и половину всего и то что близкий его оказывается очень криво въехавшим. Просит подождать недельку, мол сам решит вопрос с продажей авто за адекватную сумму.
Через неделю я и снял регистрационные действия, а авто примерно в то же время забрали, как он выразился, полностью перетряся с ног до головы, какие-то молодые пОсОны с Усолья, надеюсь, они забирали его имея знакомых в гаи или на разбор.
Вот такое знакомство с крестой у меня состоялось, вот такой урок приподнесла матушка жизнь)