Отзыв автовладельца Toyota Cresta

Тойота Креста — отзыв владельца

, Грозный
1921
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX-100
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:Super Lucent
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Серый
Салон:4 подушкибезопасности, АBS
Кузов:без наляпов
Двигатель:6 котлов, 24 клапана, 140 лс
Доброго всем время суток!
Долго пырился написать о своей Кресточке, но видимо пришло время :). Взял я её случайно. Всегда нравился, и грезил Марковником в 90 кузове. Но жизнь заставляет менять свое мировоззрение на некоторые вещи. Долго выбирал, на чем остановить свой взор. И вот поехал в отпуск на историческую родину в город Улан-Удэ за Чайником, который нашел благодаря этому сайту, но хозяин был в командировке, а время неумолимо двигалось вперед и отпуск, подходил к концу. Немного расстроился т.к. друзья уже успели его посмотреть на станции, машинка была в приличном состоянии. Тут мне друзья сообщают, что знакомый пригнал Кресту, 2 недели как в Улан-Удэ и посмотреть на предмет тех состояния уже они ее успели (бравенькая :)). Созвонились и поехали на смотрины :). Первое впечатление. Красавица!!! Креста есть Креста (сопли пузырем) :). Сел проехал выходить уже с неё не хотелось. Оформились, и Я стал счастливым обладателем японского Мерседеса :). То, что машина конструктор меня не парит ДВС 88г. сухонький видно, что его не насиловали, кузов 96г в хорошем состоянии. Загрузились семейством, обзавелись картой Российских дорог и в неизведанный путь. (Хотя отзывы о перегонах сторону Урала были изучены досконально на этом сайте, и учтены все нюансы  :).) Долго привыкал к заднему приводу  (ездил до этого на Висте). Привык :), за Омском на скользкой дороге оказался в сугробе. Умудрился разбить только задний правый стопак. Столбик зараза :). Дальнейшая дорога впринципе без особых происшествий, за исключением  того что, перед Челябинском машина отказывалась работать на холостом ходу. Пришлось заехать в город к знакомому, огромное спасибо Игорьку, который выручил. На везде заплатил ГБДДшникам за передние габаритные огоньки (зеленого цвета) пятихатку, пришлось прочитать ПДД под чутким руководством родной милиции (шоб Вы были здоровы). При тщательном осмотре была обнаружена неисправность: (обгорел провод на катушке). Исправили усе и ехаем дальше без особых событий до Северного Кавказа. В Чечне останавливают ментозаврики, есесено доколупыватся, я мажусь, как могу, :) здесь они видят, шо им ничего не светит, задают свой самый каверзный вопрос, который я выдержал мужественно: - А почему у тебя руль справой стороны? :) Я им так же и ответил: - Шо так сделали на заводе изготовителе в городе Япония :). Гляжу, файлы у моего собеседника начинаю зависать от полученной информации, на лице мелькает недоумение и попытка вспомнить, где ж находится этот город :) и вообще что-то знакомое название. От безысходности он мне говорит: - Ну, дай хоть 50 рублей. Пришлось дать полтинник, т.к. мой слабый организм, уставший от дороги и периодического общения с представителями власти поставленного блюдить порядок на ней же, дальнейшего долго общения с ними бы невыдержал и ехать дальше.
Дальше муторное, постановка на учет в стольном граде Махачкале, со своими приколами :).
И вот я катаюсь, по Южному Федеральному округу с разбитым правым задним фонарем (в Ростове за него запросили 9,5 рублей, как-то жабка душит, зная о том, что на Востоке можно взять за 2,5 рубля, да еще и ждать месяц) и с 05 регионом :) раздражая, любимую милицию. Полюбляют меня ментозаврики останавливать ради спортивного интереса, шоб рассмотреть это чудо техники и узнать, сколько на ней мона выжать :)(балабесы). Накатал за пол года уже 18000 км. Претензий к машинке нет. На кузове есть маленькие живые коцки (царапинки), но на скоростные характеристики автомобиля это не влияет и все это поправимо. Зазоры по всему кузову одинаково ровные. Двери закрываются с приятным, «благородным» звуком. Машина создана для человеков. Салон велюр качественный, панель не скрипит и не бренчит, климат-контроль это весЧь - задал температуру и режим авто и все. Все эргономично и доступно, все на месте, стандартная веселушка вполне устраивает. В салоне просторно, сиденье водителя электропривод, что позволяет удобно устроиться за рулем и мне (рост 186см.) и мои ноги умещаются без проблем :). Единственное неудобство для меня выползать из этого монстра японской промышленности, руль мешает (забываю рычажок подвигать :)). Прикольно на Висте было, ключик из замка вынямываеш, и руль автоматически поднимается. Сзади кто бы, что не говорил комфортно, не устоял, проверил :) (и покатался). Двигатель 1G-FE 140 верблюдов и 2 литра считаю самый удачный, мне вполне хватает этого. Есть маленький расход масла :(. Ездить приходится не только по асфальту, но и по грунтовке по этому, стойкам пипец :( т.к. дороги не ахти какие. Буду менять. Конечно машина на мокрой скользкой грунтовой дороге, а также на гололеде,  как корова на льду, сказывается классика, задницей виляет фефочка :).  Но если ехаешь медленно и умеренно без особого фанатизма давишь на акселератор :), то этого не замечаешь. На сухом и мокром асфальте машину в занос увлечь не удалось. Автомат это прелесть, все переключения плавные и вовремя (едешь и отдыхаешь не заморачиваясь на всякое дерганье, не люблю я механику). Есть одна неприятная фишка, иногда при движении загорается лампочка ручника??? О расходе топлива вразумительного ничего сказать не могу, не вникал. Засек только один раз примерно 9 литров, когда ехал, с Грозного до Краснодара это где-то 800 км бака хватило, даже нервозная лампочка об окончании топлива не загорелась :). Багажник вполне вместительный, если конечно не изъявить желание в него засунуть слона. Для этих целей существуют универсалы.
Фотографии чуточку позднее воткну, хотя есть парочка фото сделанных при перегоне, но машина на них  чистая, аж блестит от дорожной пыли и грязи :).
В общем машиной доволен на все 100% нежалею.
Особая благодарность данному сайту за всю необходимую техническую информацию. Всем спасибо кто сумел дотерпеть и дочитать сие писание, буду благодарен за любые комментарии и советы. Гладкого асфальта под колесами и не гвоздя ни жезла!
С уважением Poloz

Опубликован
 

Комментарии

13.05.2007xzibit 2
Петропавловск-Камчатский
"Есть одна неприятная фишка, иногда при движении загорается лампочка ручника???" Попробуй долить тормозной жидкости в бачок.
Ответить
   
   
14.05.2007Павлик отМорозов
Владивосток
Если тормозной жидкости в бачке достаточно,то может колодки изнасились,до критического уровня,при этом лампочка тоже загорается...
Ответить
   
   
15.05.2007manguday
500 рублей за зелёные габариты зря отдал, это был проект постановления правительства который так и не вступил в силу, меня так тоже пытались развести, сказал снимайте сами габариты арестовывайте их, они сразу с темы съесжат типо вали и скажи спасибо на первый раз.
Ответить
   
   
01.06.2007
Хабаровск
Красная лампочка ешё может загораться при недостаточном вакуме или обрыв проврда на датчик вакума, посмотри внимательно вакумный усилитель тормозов там с низу этот датчик с двумя проводками.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв