Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
4367
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 15 пятёрок!
Toyota Cresta 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX-90
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:13-15 город, 10-12 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:Super Lucent
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Салон:автосвет
Кузов:литье R-15
Ходовая часть:PWR ECT
Двигатель:2.0 140л\с
Привет любителям авто японского производства. Уже 2 месяца читаю отзывы о интересных мне машинах на этом сайте и вот решился написать свой.
Начну с начала: Первой машиной у нас в семье была новая Тазовская четверка 95 г.в. вроде:) Когда мы ее купили я еще в дет сад ходил так что ничего сказать  о ней не могу, хотя это и не надо. Скажу только одно, то ли она была у нас не везучая, то ли отец осваивал на ней навыки вождения, но в аварии она у нас побывала не раз, даже был перевертыш, отъездив на ней год или более мы благополучно ее сдали моему дяде (брату отца), тот в свою очередь тоже разбивал ее и не раз. После таза взяли мы Toyota Sprinter  89 г.в. Этот агрегат служил нам долго и упорно с 96 по 2002, ну просто рабочая лошадка, однако и ему досталось: первый раз это произошло очень загадочным способом, как всегда мой отец пошел за ним в гараж и очень удивился когда увидел разбитый задний правый фонарь. Догадка была только одна это въехали на пеш. переходе. Теперь отец останавливаясь смотрит еще и в зеркало, да бы не въехал бы какой-нить такой же спящий товарищ:) Ну в общем после ДТП с участием моей мамы мы решили покупать новое авто (в конце 2001, а именно в ноябре), а спринтер отдать ей. Кстати, именно на нем я накатал свои первые 300-400 км. (без прав еще)

Долгое время ходили по барахолке (как раз в то время где-то там за океаном собирался наш теперешний Клюгер), сначала хотели Корону в 190 кузове, но только 95 г.в. таковых было мало и решили смотреть премки 97-98, доходило до того что даже гоняли две машины к знакомому в сервис, что бы выбрать одну, но так и не решились, думаю оно и к лучшему. А отец все смотрел на кресту в 90 кузове, прям запал он на нее, теперь смотрели их, и вот она красавица, беленькая (родоки у меня предпочитают только белые авто) бп, 93 год, двиг 1-G 2литра, сс и литье родное на 15, а пробег был 60000км! Хотя м.б. он и был скручен. После досконального осмотра (хотя и просмотрели кое-что, но об этом потом) решили брать. Ценник был 5100$, взяли за 5000. Оформление документом и все она наша! После спринтера конечно просто супер! Велюр, минимум пластмассы, едешь не стучит, не скрипит не бренчит, одни эмоции! Печка супер, Кондиционер ну просто зверь! Бывало ездили в дальни поездки после 4 часов не прерывной езды в небольшой дождь, открыли капот, а кондик покрыт инеем:)

Потом как всегда замена расходников, а именно замена масел в движке, АКП, жидкости усилителя, все с промывкой, замена фильтров, заправка кондиционера, торм. жидкость тоже замена:) Тосол был заменен продавцом и решили не менять. Ну и конечно сигналка +мультилок +секретка(11000в сумме). В подвеске ничего не меняли, все работало отменно. Как то летом уже обнаружили что передний бампер был крашен, а может и сразу вся! Но найти место удара не удавалось(перед был целый на 100%) в последствии был заменен ремень ГРМ, свечи, колодки и передние шаровые(уговорили просто) да как то видели как у Марковника на скорости где-то 40 кмчас, переднее правое колесо просто тупо встало поперек машины, но водила молодец удержал Марк и остановился без последствий. Подвеска у Кресточки просто идеал, работала всегда, даже после 5 лет эксплуатации все лежачие проезжала плавно, без ударов, в конце только начали постукивать стойки задние. Также были замене сайлент-блоки, но когда сказать не могу.
Ну Расходники менялись по пробегу

Что касается двигателя, то он не разу нас не подвел! Не одной проблемы, не ремонта, самое главное следить за ним, да и масло менять по чаще.  Заводился в любой мороз, хоть и не с первого раза конечно, свечи ставили только NGK. Акум поставили тоже почти сразу, одно название «Зверь» говорит само за себя, 4 года без подзарядки! Заливали по началу 96-95, но потом перешли только на 92. Кушать она конечно любила в городе 14-15 литров без проблем, на трассе чуть меньше 11-12, зимой конечно еще + 2-3 литра.

АКП после Спринтеровского, конечно вещь! Хотя и не много туповат, но надежен как прочим и все в Кресточке, ну может кроме лампочек в Фарах и стоп-сигналах:) Коробка была типо режимной но работал только PWR ECT, была кнопка TRC OFF, но машина этим не была оборудована и даже не было подсветки на кнопку. И еще была кнопка управления подвеской  TEMS :) Но такой у нас не стояло, хотя многие говорили когда я ехал по нашему городскому бездорожью «Вот как классно темсовская подвеска работает» Но когда узнавали правду были ошарашены. На трассе без проблем ложили стрелку, конечно разгоняется она не очень то и быстро, двушка все-таки.

Ну о ходовых частях вроде все, теперь остальное.
Стояла родная магнитола с кассетами и всего 2 задние колонки, ведать японец был не любитель музыки. Ну тут спасало радио, ну и родоки кассеты слушали. Вроде бы за 5 лет со стандартами со скуки помрешь. Но когда я стал сам на ней ездить, а это началось с января этого года (с правами то есть), то я записывал на кассеты музыку и выходило очень даже ничего. Хотя начала бренчать левая колонка. А когда я уже продавая нашу ласточку стоял на балке, то врубал клубняк на всю катушку да с открытими окнами, то все девчонки, стоявшие не подалеку, начинали колбаситься (а их там было не мало, где-то 30% сейчас продавцы молодые девушки) да и звук был с наружи очень даже ничего, конечно же сказалось то что на ней ездил отец, а он не врубал на них супер бас, поэтому они еще так и сохранились. Ну да ладно про музыку, вообще салон просторный, сидеть удобно, мягко, панель вся тоже мягонькая, управление климатом супер, все под рукой. Багажник не очень большой но у меня туда влезали 4 колеса на 15:)  Кстати все 5 лет проездили на резине 19565R15 не очень дорогая и легко доступная.

А теперь о том почему решили продавать. Машина была просто супер, но уже хватало места и хотелось что-нибудь новенького. Так и решили идти смотреть паркетника типа Харька. Смотрели все: Форестер не нравился отцу, как он сказал «Он меня не вставляет»:) X-Trail не нравился мне, сразу отталкивал панель по середине. CR-V тоже был я против, уж очень мало мне места на задних сиденьях. В итоге ходили смотрели Харьков до 2003 года. И тут я предложил отцу посмотреть на Клюгера, ходили, ходили и наткнулись на белого ))))))11.2001 без обвеса за 19900, 4 балла, 2,4. Он просто запал на него, и осталась подождать недельку на сборы денег. А в это время я все узнал, об этом чуде Клюгере, Спасибо создателям этого сайта! В общем все собрали, приехали на балку, бежим к нему, а там….  Цена уже 20900 (О_О)  так выглядели наши лица увидев скорость нашей инфляции:)))), и в конце концов уговорили мы их сдать нам его за 19900, 540 нашими, ну как вам такой торг?:)
После этого срочно нужны были деньги, отдавать долги, а выход был один, продать нашу ласточку, отец отдал ее мне, на ней я проездил месяц, после чего продал ее на первой балке, дурачелло и за чем я это сделал:( (без номеров, до этого ездил 2 недели с номерами, и ставил тогда 165-155) за 140 вместе с комлектом летней резины, т.к. ездил еще тогда на зимней, комплектом свечей (нов) и комплектом тормозных шлангов (нов), парню лет так 20-22, был он с матерью, было видно что отдаем в хорошие руки. Вот так она и уехала из Иркутска в Саянск. Они сами гоняли машины раньше и сказали, что она просто лучшая по состоянию из всех что есть на балке, не смотря на некоторые минусы. Хотя я это и сам знал. Так было тяжело с ней расставаться, все таки 5 лет это много. Теперь хочу себе в конце лета взять Каринку 1999-2001 годов, кстати тоже запал на нее, гены отца:)

Теперь те самые минусы:
1.Была трещина на лобовом стекле по низу, как и у многих, но к ней прибавилась еще одна перед самой продажей, шла справа, прямо на уровни глаз водителя.
2.Облезли все мойлинги, как и предполагалось была вся крашена и было найдено место удара(когда готовил на продажу) это заднее правое крыло, но с наружи совсем не заметно, только внутри было видно небольшую неровность, следовательно удар был в бок а не в зад.  
3.Начал @#%#ь мозги кондиционер, но не всегда. Начинали дергаться обороты то больше то меньше, в общем не хотел включаться.
4.Рулевая рейка начала скрипеть, сам подшипник наглотался пыли,  не очень страшно, сделать можно.
5.Начали стучать задние стойки. Тоже поправимо.
6.Царапины, сколы, но можно все шлифануть и покрасить.

P.S. Креста машина очень хорошая, если за ней ухаживать и менять все расходники вовремя, то она прослужит очень долго. Однако нужно и ездить уметь, ведь есть машины которые убили за 1 год, но мы уже научились этого не делать (дороги научили), и вроде бы ездили на ней каждый день, но продал я ее всего на 128 тысячи км. Просто не было поездок большее 700 км. в одну сторону.
На фотках она немного грязная, сори. Так есть фотка где она с клюгером и он один.
Спасибо всем кто дочитал до конца, будут вопросы отвечу.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

05.07.2007Cool10
автор
классная тачка
Ответить
   
   
07.07.2007Илья из Новокузнецка
Машинка ништяк. Сейчас на такой же катаюсь, тока 2.5. А 2 литров для Кресты маловато. Магнитофон у меня тоже кстати штатный но с CD.
Ответить
   
   
07.08.2007
Она у тебя наверное по моложе, вот и поэтому и СД туда воткнули:)
Ответить
   
   
07.03.2008
Здравствуйте, уважаемые товарищи марководы! Мужики, прошу помощи, консультации! 2 года назад отдал предпочтение японскому автопрому. Сейчас езжу на Корсе, 95г., 1,5 литра, 5Е. Нарадоваться не могу! Но вот уже 3 месяца как забредил Крестой! Охота уже помощнее тачло! На 100 кузов бабла не хватает, буду брать 90. Отталкивает только их возраст. Вот собственно и вопрос: как вы относитесь к машинам 93-95г.? На сколько их хватит, на сколько надежны? Как не "попасть" с ней потом на бабки??? Спасибо! PS: отзыв отличный, есть на что опереться! 5!
Ответить
   
   
08.03.2008
Владивосток
ВОТ
Ответить
   
   
01.04.2008Eclipse782
  
Иркутск-Шелехов

Сообщений: 8528
Павлуха-8, машинку выбрал отличную! Кресточка очень надежная машинка, двиг. 1-G являлся самым надежным на то время в Японии, про 2JZ ничего сказать не могу не было такого, но в принципе они похожи. При выборе смотри что бы машинка была ухоженная! что бы нигде масло не было, если двиг. начищен то подумай перед покупкой, я свой не чистил и видно было что масло нигде нет, еще смотри цвет масла, что бы не было подгорелым. Выбор уважаю!!!
Ответить
Кабель и провод в личку.
   
   
07.09.2008
приветик любители кресты купил вчера кресту 93года электронным табло и.т.д за 140 тыс рублей как вы думаете пробег всего 300 000 зто нормально ухоженная не где не капает интересно я за нормальную ценну взял
Ответить
   
   
28.02.2010Сергей763
    
Чита

Сообщений: 42
у меня пробег 2018876 авто Креста 93г.в. нигде ни течёт ни капает авто отличное. Менять не буду нравица очень.
Ответить
   
   
01.02.2012MakcumKa
 
Нск

Сообщений: 7
..а красивая. Плюсанул
Ответить
   
   
22.05.2012Scorpionic
 
иркутск

Сообщений: 4
У меня 95-го! нарадоваться не могу! Классное авто!!! Просто требует вложений и своевременного ухода! Вид СУПЕР!!! Но... Сайлентблоки Менять ЗАПАРИШЬСЯ!!! Очень их много! И за шаровыми надо следить!!! А по поводу кузова, двигателя нареканий нет!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв