Доброго времени суток.
Креста была куплена в автосалоне уже с месячным пробегом по РФ, на все вопросы почему так быстро продаешь продавец отвечал - покупаю мерс. Хотя скорее всего я думаю его не прельстила динамика разгона или еще что-то, есть такие люди которые меняют машины как перчатки.
Что касается динамики то лично для меня ее достаточно, хотя хотелось бы проехаться на турере В для сравнения.
Преимуществами данного авто считаю плавность хода, беспроблемность в эксплуатации, отдельно отмечу наличие климат-контроля. Из минусов слабая шумоизоляция на скорости свыше 90 км.ч. и непонятное поведение на трассе , после 90 км.ч. машину "водит" (хотя эти минусы были замечены один раз в ходе поездки на 500 км. при сильном ветре). Что касается обслуживания то его прошел прошлый хозяин, мне еще 3 тысячи км. можно ездить до следующего. Кстати он же "упаковал" автомобиль сигналкой, TV, DVD и стерео-системой с сабом, хорошая вещь например для "linkin park".
В 2007 году за 320 т.р. из данного класса можно было купить или сингапурскую Цефиру без пробега по РФ с кожаным салоном 2001-2002 года или маркообразного. Я выбрал последнего хоть и с велюровым салоном (планирую какие-нибудь классные чехлы , например черные), подкупила меня Креста чем-то стильным, сыграло роль и то что было полностью пройдено ТО (поменяны все жидкости и ремни). И хотя кузов Цефиро выглядит более современно , Креста это моя машина я не пожалел ни разу о том что сделал выбор в ее пользу. Рассматривался также вопрос покупки Тойота-Корона Премио (не последней модели) , но по габаритам не подошла, хотя и сейчас считаю Премио идеальной городской машиной. Камри в предпоследнем кузове дорогая, от 400 и выше, Марк 110 тоже на порядок дороже.Что касается Кресты то хороших машин черного цвета или темно-зеленого на рынке просто нет, а если и есть то цены на них просто бешеные, ценник сразу прыгает тысяч на 40-50.
К зиме поставлю шипованную резину, липучка не подходит ( на снегу машина ведет себя неадекватно).
В общем пока все.