Всем привет кто решился прочитать мой отзыв! Прошу не судите строго.
Отзыв мой будет про ТОЙОТУ КРЕСТА, только не стандартную, а про Очень не стандартную Кресту с двиг. 4S объемом 1,8 литра 1993 г.в.
Начну пожалуй с самого начала, как она мне досталась. Однажды в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел был сильный мороз……… :)!!!
Было у меня дикое желание обрести те самые заветные 4 колеса, причем иностранного производства, т.к. до этого у меня был «Москвич 412» 1986 г.в. кто знает тот поймет, это чудо техники отслужило мне верой и правдой 1,5 года, все водительские навыки отточил на нем, так что можно представить в каком состоянии он был отдан прежнему владельцу. После покупки моим отцом МАРК2 1997 года рождения 2,5 литра, меня стали посещать мысли, что я тоже хочу себе такого. И вот долгожданный момент, деньги на руках, выезд
на рынок (происходило это весной 2006 года), но хватало на экземпляр 93-95 г.в., долгая ходьба, утомительное ожидание ЧУДА и вот проходя очередной ряд, я увидел ЕЕ, Карину ЕД, вишневый металлик, двигатель 2,0 литра, 4 WS, люк, спойлер и все такое….мысли о МАРКЕ сразу покинули мой разум. Буквально схватив не глядя, этот аппарат приехали домой, ближе к вечеру, когда эйфория прошла, ко мне приехал друг (в машинах на тот момент он разбирался гораздо больше чем я) и вот взяв по бутылке пива мы поехали на речку, на природе с чувством выполненного долга и собственного достоинства открываем пиво и капот, дальше выясняется следующее: перед у этой красавицы был разбит в хлам и собран буквально из пластилина, шпакля и сварные швы на ланжеронах были заклеены наклейками, под стойками деревянные проставки, электроника глючит, из сигнализации только брелок и не понятная коробочка под вод. сиденьем….. в общем УЖАС(сейчас вспоминая мурашки по коже) в общем поняв, что меня ЛОХОНУЛИ да ЕЩЕ КАК :) было решено ее сбрасывать. Через неделю после покупки, поехав за хлебушком, я оказался на «балке», ходя и присматриваясь, нам попался интересный вариант, та самая Креста(хотя и не идеал, перед тоже бился но не так сильно, покрашенная в круг и залакированная, сигнализация, мультилок, да еще и на номерах она стояла на каких «777»,мне тоже достались нормальные «Е733ЕЕ»), тем более что хозяин посмотрев нашу «красавицу» немного подумав согласился на замен, на следующий день встретившись в МРЕО мы обменялись ключами, и перекрестившись с моим другом ногами потанцевав от радости, я стал счастливым обладателем этого «пипелаца».
Теперь расскажу, что на самом деле представляет собой данный аппарат.
Машина в общем не плохая, если не считать то что авто не рассчитано на «гонки» т.к. машина на разгоне абсолютно «тупая», но разогнав, она идет не плохо, как утюг, после 80 км. и на обгон и на другие подвиги она способна(конечно это не МАРК 2 с двигателем 2,5) Те кто говорит что это не машина вовсе, мягко сказать не правы, просто от не знания, на что она способна. Плюсов у нее не мало: сплошная экономия средств, на бензине, на страховке, на налогах и это при таком классе. Минусы тоже есть: на ней не погоняешь, как к примеру на той же ЕД`хе или на МАРКЕ да на чем угодно, что имеет объем 2,0 литра и более, и основная проблема это трудность продажи.
За год с копейками владения этим авто, мною было вложено в нее не много, масло, фильтра, шаровые, втулки и всякое такое, в общем текущий ремонт(стоимость этих зч указывать не буду т.к. уже не помню да и чеков я не сохранял). Самое основное вложение денег в нее, это была АКПП, и только потому, что за все время владения данным авто в ней не было заменено масло, прежний хоз. Вроде как бы менял, и то на вряд ли. В итоге была заменена за 6500 руб. и 2 часа работы(сумма указана вместе с работами по установке).
Также как и прежний вариант самое интересное выяснилось позже после первой замены масла в двигателе, оказалось, что на ней накрыты маслосъемные колпачки, хотя при покупке ни одного намека на дымок(хвала тем кто придумал разного рода присадки)которых наливаешь много, много и машина почти как новая , эти самые колпачки на ней не заменены до сих пор, в данный момент там умерли и не только колпачки, но и кольца и все такое. В январе 2007 года, произошло ДТП(фото о состоянии после ДТП прилагаю), не уступил перебегающей дорогу на деревянной Королке девушки(как в анекдоте мол стажу у меня больше, хрен ты у меня перебежишь)удар был достаточно сильный, сразу после аварии сидя в машине я думал- « все пипец морды нет!!!» выйдя и посмотрев на результат я удивился крепости металла который применялся на машинах тех времен(танковое) не то, что сейчас пальцем ткни и помнешь, а у короллы
Завалило колесо, дверь и на замену переднее крыло. Даже после вышеописанного подвига мы не дали старушке отдохнуть, выполнив заезд на дистанцию порядка 1500км практически по бездорожью в лютый сорокаградусный мороз, Кресточка не подвела. Да и в основном зимой двигатель показал себя с лучшей стороны, хотя кому как повезло. Весной она немного преобразилась, вернулись на место поворотники, решетка, своими силами зашпаклевали и загрунтовали бампер, затем поставили на нее литье R-17. Долго любовались полученным результатом не только мы, соседи и прохожие заглядывались на получившееся чудо, пока не подвела та самая АКПП. В общем, что то я разошелся, машину после всех экспериментов отдали отцу, т.к. Марчеллу продали, а ездить надо, так она бедненькая и тянет свой крест, не доделанная, покоцанная, требующая капитального ремонта, в общем прости меня Кресточка за то, что с тобою стало, вот подкопим с женой денег, заберем обратно и как затюним тебя.... Выкотимся на стадион Труд, и пусть все завидуют….. но это уже совсем другая история!!!!!!!
Кстати чуть не забыл, сейчас мы являемся счастливыми обладателями тойты КАЛДИНЫ 1998 г.в., 2-х литровая, в общем, после долгого тупления на светофорах и перекрестках, то что доктор прописал……..
Всем спасибо у кого хватило терпения дочитать сие творении до конца.
Удачи на дорогах.
Денис.
Кто хочет пишите мыло bmt2008@mail.ru или по аське 458-769-525.