Купить машину в планах как бы не было, в объявлениях просматривал продажные уралы, ну, чопер хотелось за копейки. И вот ниже строчки «продам Урал…тра-та-та…» следующее «продам Форд Гранада 1982 г. Дв.2,4 литра ….» блин, ну это же почти мустанг, загорелось…Собрал денег, 15 т.рублей всего просили, но не успел, забрали лошадку, а машину то уже НАДО. Были еще варианты, но не то. Короче, оформил кредит и на балку.
Рынок в Черногорке хоть и небольшой, но есть на что посмотреть. Потратил весь день, промерил (в смысле посидел) уйму машин, не могу определиться, то седло не влазит, то деньгов не хватает. Мимо этой Кресты раза три проходил, салон, понимаешь, не понравился, прокуренный, не хочу. Но в итоге ее и взял. Прокатились до отдела ГИБДД, прет машина, лялька. До дома ехать сто км. Заехали к родственникам, за руль посадили зятя, сам я на японцах ни разу, побоялся. Короче, прем домой, скорость за 160км/ч красота, и тут – хлопок, машинка глохнет, не едет. Капот открыли - движок на месте. До дома 20 км на «удавке», я в расстройстве, в гневе, короче с горя аж до песен.
На следующий день консилиум знакомых механиков вынес приговор: ПИПЕЦ - ремень провернуло. Инет толком ничего не подсказал. Полез я тосол сливать, радиатор мешал ремонту, вижу - патрубок свободный, и главное есть куда надеть; надел – есть!, гудит моторчик.
Короче, в инете я узнал, что у меня машина с самым сильным мотором серии 1G. Это очень меня обрадовало. Целый год я улыбался, пока не прокатился на Камрюхе 92-го года с двигателем 4S, и мне показалось, она едет интересней. Стал искать причину в своей машине. Надо сказать, что со стороны выпускного коллектора до этого слышны были призвуки пробитой прокладки. Я собственно и подумал «правильно газы летят в небо, турбокомпрессоры не раскручиваются до рабочих оборотов, поэтому ползу, а не еду». Когда снял теплозащиту, моему взору предстал тюнинГ по-русски, призванный, как мне кажется, для экономии топлива (аппетит, кстати, тогда был около 14 литров). Рычаги перепускных клапанов турбокомпрессоров были привязаны проволокой к трубкам охлаждения. Короче, поставил я новые прокладки, отвязал проволоку, обсмотрел еще раз, мало ли. Все в порядке, аппетит, к стати уменьшился, до 12-ти литров. (это по трассе).
Этим летом планировал прощупать движок, колечки поменять, сальники, да хотел еще автомат поменять на механку, оказывается, дорого. Но случай вмешался в образе булыжника, точнее обломка скалы.
Ехал я по трассе М54 за Камазом, неспешно спускался с горы, чу! меж колес у него мелькнуло что-то, я было бежать на встречку, а там вереница в гору поднимается, тормозить - сзади бензовоз полуприцеп, кювет глубокий, аааа… зажмурил левый глаз, бабах, аж пепельницу вытряхнуло. На дороге лужа масла…, короче на «удавку» и домой. Пробил поддон двигателя, поддон АКПП, внутри свернуло все в кучу и разодрало трубки, короче заказал контрактную АКПП. Покупка, установка АКПП, ремонт поддона, масло, дикстрон, все это обошлось мне в 11 тысяч рублей.
С новой коробкой расход стал: 10 литров на трассе и 12-14 литров в городском режиме. (это в зависимости от моего настроения ). Вот поменять бы еще турбокомпрессоры, а то масло в трубу летит, если хорошо газовать. За два года эксплуатации заменил наконечники рулевых тяг(700р.), задние стойки(контрактные 3000р.), четыре пары шин(зима, лето 13000р.)
В целом же машина отличная, удобная, многим не нравятся большие размеры, а меня плющит, я люблю этот корабль и менять не хочу, ведь машина у меня не старая, а совершеннолетняя…
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.