Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Ермаковское
4996
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13литров л/100км
Руль: Правый
Название: twin turbo GT
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Кофе с молоком
Салон: Электронная панель приборов
Купить машину в планах как бы не было, в объявлениях просматривал продажные уралы, ну, чопер хотелось за копейки. И вот ниже строчки «продам Урал…тра-та-та…» следующее «продам Форд Гранада 1982 г. Дв.2,4 литра ….» блин, ну это же почти мустанг, загорелось…Собрал денег, 15 т.рублей всего просили, но не успел, забрали лошадку, а машину то уже НАДО. Были еще варианты, но не то. Короче, оформил кредит и на балку.
   Рынок в Черногорке хоть и небольшой, но есть на что посмотреть. Потратил весь день, промерил (в смысле посидел) уйму машин, не могу определиться, то седло не влазит, то деньгов не хватает. Мимо этой Кресты раза три проходил, салон, понимаешь, не понравился, прокуренный, не хочу. Но в итоге ее и взял. Прокатились до отдела ГИБДД, прет машина, лялька. До дома ехать сто км. Заехали к родственникам, за руль посадили зятя, сам я на японцах ни разу, побоялся. Короче, прем домой, скорость за 160км/ч красота, и тут – хлопок, машинка глохнет, не едет. Капот открыли - движок на месте. До дома 20 км на «удавке», я в расстройстве, в гневе, короче с горя аж до песен.
На следующий день консилиум знакомых механиков вынес приговор: ПИПЕЦ - ремень провернуло. Инет толком ничего не подсказал. Полез я тосол сливать, радиатор мешал ремонту, вижу - патрубок свободный, и главное есть куда надеть; надел – есть!,  гудит моторчик.
Короче, в инете я узнал, что у меня машина с самым сильным мотором серии 1G. Это очень меня обрадовало. Целый год я улыбался, пока не прокатился на Камрюхе 92-го года с двигателем 4S, и мне показалось, она едет интересней. Стал искать причину в своей машине. Надо сказать, что со стороны выпускного коллектора до этого слышны были призвуки пробитой прокладки. Я собственно и подумал «правильно газы летят в небо, турбокомпрессоры не раскручиваются до рабочих оборотов, поэтому ползу, а не еду». Когда снял теплозащиту, моему взору предстал тюнинГ по-русски, призванный, как мне кажется, для экономии топлива (аппетит, кстати, тогда был около 14 литров). Рычаги перепускных клапанов турбокомпрессоров были привязаны проволокой к трубкам охлаждения. Короче, поставил я новые прокладки, отвязал проволоку, обсмотрел еще раз, мало ли. Все в порядке, аппетит, к стати уменьшился, до 12-ти литров. (это по трассе).
Этим летом планировал прощупать движок, колечки поменять, сальники, да хотел еще автомат поменять на механку, оказывается, дорого. Но случай вмешался в образе булыжника, точнее обломка скалы.
Ехал я по трассе М54 за Камазом, неспешно спускался с горы, чу! меж колес у него мелькнуло что-то, я было бежать на встречку, а там вереница в гору поднимается, тормозить - сзади бензовоз полуприцеп, кювет глубокий, аааа… зажмурил левый глаз, бабах, аж пепельницу вытряхнуло. На дороге лужа масла…, короче на «удавку» и домой. Пробил поддон двигателя, поддон АКПП, внутри свернуло все в кучу и разодрало трубки, короче заказал контрактную АКПП. Покупка, установка АКПП, ремонт поддона, масло, дикстрон, все это обошлось мне в 11 тысяч рублей.
С новой коробкой расход стал: 10 литров на трассе и 12-14 литров в городском режиме. (это в зависимости от моего настроения ). Вот поменять бы еще турбокомпрессоры, а то масло в трубу летит, если хорошо газовать. За два года эксплуатации заменил наконечники рулевых тяг(700р.), задние стойки(контрактные 3000р.), четыре пары шин(зима, лето 13000р.)
В целом же машина отличная, удобная, многим не нравятся большие размеры, а меня плющит, я люблю этот корабль и менять не хочу, ведь машина у меня не старая, а совершеннолетняя…
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kraser
Ну что ж, поздравляю!!! Ездил я на "целке" твинтурбовой - кайфово!!! Тока колесные диски поменяй - портят они твою машину.
 
 
Ответить
Поздравляю!!! Хоть и мало полезного вычитал, а почитать приятно было!
 
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
ничего поездиит, набьет руку и прикупит себе маркообразного посвежее!
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
 
 
Ответить
Медалист
Не знаю кому как, а мне очень нравятся старушки типа mark/crown/laurel - хорошие машины раньше делали, и внутри и снаружи. сейчас япы уже совсем другие...
 
 
Ответить
Абаканец1975
И че ты эту х.. купил?
Нашел где брать-в Чернограде!!!!
В край бы смотался-там и выбор лучше и цены меньше...

ЭХ!!! Дроволета купил,ну еще около 50 рублей вложишь,чтобы начать ездить...

Продавец наверное пудовую свечу поставил,что такого лоха нашел...
 
 
Ответить
автор
Не совсем понял про пудовую свечу,хочу сказать, что буду ездить на этой, чем на корове 2000@!#$огода
 
 
Ответить
Vald c 4ekago
Блин, народ... ВО-ПЕРВЫХ ВСЕМ ПРИВЕТИЩЩЕ с хакасии. сам я с черногорска. вчера чуть кроуна не купил 90-го года, друзья отговорили. Щяс сижу читаю отзывы.. хм, может не торопиццо и не брать ето старьё. Практически все пишут что косяков тьма... НО! @!#$о как мне нравяться ети квадратные корабли...))) Самоделкиным, себялюбкиным, и крестомарководам респект!
ХАКАСИЯ РУЛИТ!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Идите нафиг =) Старые японцы намного симпатичнее смотрятся чем то что сейчас производится. Да практически все признают что старые машины были намного крепче, и ресурс у них больше был.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Я тож купил кресту 90 года, искал месяц. Такой хлам попадался, а ценник от 90рэ. Вобщем кто ищет тот найдет. Очень нравица этот карабль. Но машина старая есть всегда мелкие косячки, ввиде салона прокуреного но не больше!!!
 
 
Ответить
КРЕСТАвик
Была такая точно только СераЯ,ездил 5 лет-не знал проблем........Но в один весёлый пьяный вечер поцеловался с УАЗом,причём миляцейским.Моя-в ХЛАМ,уаз-броневик оказался.Но всё же эти Старые японческие корабли самые крепкие и надёжные,А новые нынче жиденькие пошли
1
 
Ответить
Серега креста
У мненя креста в 81 кузове двигатель 1G-FE, клевая машина от отца досталась он на ней больше десятка лет отъездил, брал почти новую, теперь мне отдал, машина изумительная. В городе она ничем ни уступает новым машинам по комфорту и по скорости, даже намного лучше, а на трассе и говорить нечего дорогу держит как вкопанная не сравнить с новыми короллами итд. Состояние отличное , менял сальники , грм, и руливые, задние стойки, а вот передьние до сих пор родные стоят, даже не текут и не пробивает. Еще пяток лет поездию пока денег нормально не будет, а то купишь карыто 2000-2002 года так намучиешься. Очень крепкая машина!!!!!
1
 
Ответить
Рома Уссурийск
Уссурийск
Эхх кресточка у нас тож такая была давно правдо но была тож нечего машина осорбенно как у нас была тут креста у тя какаято вся замызеганная а у нас суперская была чистенькая не одной царапинки воть и салончик такой бордовенький тёмно красный такой ойй ну жаль угнали её у нас в те годы они дорогие были и спрос на них был вот и угнали через пол года нашли ток каркас воть так!!
 
 
Ответить
EVGEN 750
Срочно уберите эти калеса с этой ласточки!!!
 
 
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
Не продал еще? По работе частенько у вас бываю, не видел твою Кресту что-то.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром