началась болезнь к маркообразным в 2005м году, когда зарегился на форуме турер ви . ру
через год примерно взял себе марк в 81м кузове как временный вариант (вот тут отзыв о нем:
Отзыв о Toyota Mark II ) все меня в марке устраивало, но стало катастрофично не хватать мощи! преспичело купить турбо машину. почти месяц я смотрел все различные варианты и уже почти свыкся с мыслью что за те деньги которые появятся от продажи марка я ничего из турбо машин не куплю(((((
и тут человек с форума тыкает меня носом в обьяву. продается креста в кузове JZX81 и двиглом 1JZ GTE. есть косяки, турбинам хана.
в этот же день звоню и еду смотреть, пока еду обдумываю где денег занимать на нее (уже почему то знал что возьму ее).
приехали, ПИПЕЦ, это мягко сказано! машина стоит вросшая в асфальт, вся в г%не и пыли, на полу спушеных колесах...... недавно ее красили, но неудачно и лак начал слезать... смотрю в салон, ситуация не лучше. все обл%вано и обо%рано, на руле тюнинХ в виде чехла под дерево.... ладно, внешность не главное, и не такое восстанавливали.
открываем капот, вот она, заветная мечта! Заводим, работает ровно, но глушака почти нет и турбины дико льют масло и валит дым (тогда еще не было точно известно что это турбины виноваты). Поехал домой думать.
На следующий день приехали на машине того кто меня и ткнул в обьяву, решили заехать в сервис померить компрессию если двиг приговорят то брать не буду. Если компрессия норм то забираю кресту!
Приехали в сервис и там преговорили всю подвеску в нагрузку)))) компрессию померить не удалось, времени у слесарюг небыло. Но подумав что в принципе она доехала до сервиса сама и нормально то двиг скорее всего жив.
5 минут на раздумье и я скрестив пальцы решаюсь рискнуть и взять ее!
Отдаем денег, делаем генералку.
Я сажусь и еду домой……
Скажу сразу, так стыдно мне небыло давно)))))) хорошо хоть стекла в тонировке и меня не особо было видно)))) из-за отсутствия глушака дикий ор, из-за турбин все в дыму. А ехать надо было с севера Москвы на юг через весь город!
Приехал, первое что сделал это на мойку. А еще по дороге решил зеркало заднего вида поправить и снять «панорамку» зеркало осталось у меня в руках :)
Через пару недель решил заняться машиной, нашел турбины обе новые, и поехал к знакомому из клуба в сервис менять турбинко.
Скажу сразу, я не профи, и этот двиг не знал вообще. А вживую турбины увидел впервые
Прежний хозяин сразу признался что машину частенько глушил сразу, не давая остыть турбинам.
Сняв турбины это стало заметно. В одной крыльчатка стоит мертво (заклинило) во второй дикий люфт. Все в масле, даже сняв приемную трубу от туда масло свежачком капало. На все ушло 7 часов, меняли вдвоем. Уе%%лись в хлам, но в следующий раз будет проще.
Заводим, все ок, машина не дымит, вроде победа. Прогрелись до рабочей темп. и решили устроить тест драйв. Уххххххххххх 280 коней после 170 в марке это что то! Грязный, уставший, голодный, но довольный как слон еду дамой из г. Чехова . по трассе это что то, обгоны элементарны, запас по мощности колоссальный еще адреналину добавляет ревущий выдох!
Уже заказал с японии глушак 80мм путой без всяких резонаторов.
С марка остались 17" колеса, правда белые их тоже одел. Но шас эти колеса продаю и хочу купитьдругие на 17" но напорядок шире!
Поставил сигналку с турботаймером и автозапуском старлайн Б9.
Ксенон так же перешел по наследству с марка.
Сразу смутил дикий расход топлива, но в первое время списал это на то что тапку давлю в пол. Потом когда начал ездить спокойней, расход сцука так и не упал! После НГ каникул буду разбираться т.к. нормальный расход должен быть около 15-17 литров в спокойном режиме.
Недавно на варшавке лопнул натяжитель ремня навесного оборудования. Купил б/у с роликом, менял сам на улице в морозец, удовольствие пипец скажу я вам тем более здесь! Между вентилятором и самим натяжителем пару сантиметров. Поменял быстро, а вот ремень накидывал оооочень долго!
На салон тоже ушло куча всякой химии чтоб отмыть все. Сиденья стали из темно серых светло серыми! Так же и с пластиком, но сам салон не праженный бычками и живой, после отмывки выглядит почти новым. Далее в планах уменьшить расход, вылечить подвеску (с установкой тюненых стоек чтоб уронить машину ниже), полный кузовной ремонт, может быть обвес (хотя он тут и не особо нужен, стоковой губы имхо вполне хватает), ну и по возможности будем тюнить, так же мечта воткнуть механику, а то автомат для веселья не очень:(
Ну и список потраченных денег примерно на сегодняшний день:
Сам драйвер 70000р
Раскоксовка "Лавром"+замена масла 2000р
Турбины + масло + замена 12500р
Трос газа от ТАЗа 200р
Зим. Резина + замена 11000р
Свечи NGK12 400р
Ламп. Габаритов светодиодные 500р
Выхлоп 12000р
Сигналка с турботаймером 4400р
Натяжитель ремня навесного 1500р
здесь остальные фотки:
http://photofile.ru/users/alpine_f1/115003901/