Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Иркутская область
4661
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX-100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива:зависит от манеры езды л/100км
Руль:Правый
Название:Super Lucent
Цвет кузова:Темно-синий
Цвет салона:Верх серый, низ светло-серый
После года владения данным автомобилем пришло время обобщить все связанные с этим эмоции.
Моим первым авто был родительский ВАЗ-2109. К сожалению, ничего положительного кроме навыков вождения, этот автомобиль не принес. Естественно, были и позитивные моменты, но общая картина омрачалась постоянными поломками, недоразумениями и потерянным временем (поиск и покупка запчастей, ремонт и т.д.)
Когда появились финансовые возможности, было принято решение немедленно пересесть на японский автомобиль, этому способствовали впечатления от авто моих друзей, которые  преимущественно давно уже поняли и осознали достоинства праворульных автомобилей. Деньги жгли карман, и в 2004г. после небольшого ожидания приобрел Toyota-Sprinter, 1997г.в., кузов 110, оказался в самой простой комплектации (Vintage SE не помню точно), 1,5л. движок, пробег около 40т.км., состояние движки, коробки, подвески и салона идеальное. Впечатления были не передаваемые, те, кто впервые пересел с ТАЗа на нормальный авто, поймут. Всё, что происходило с этим авто, описывать нет времени и смысла, отчет все таки о Кресте. Со временем появилось желание обладать чем-то более большим, мощным и комфортным. Итак в 2005г. я приобрел Toyota-Corona Premio. Машинка свежая, движка 1,8л., хорошая комплектация.  Радости не было предела, машина ничего не просила (поменял только изначально при покупке порванные пыльники задних стоек). Через год пробега понял, что ничего идеального в автомобильном  мире нет, появился стук в рулевой рейке, непонятных скрип сзади, разболтался салон, да и подвеска в общем то устала. Во время пьяных покатушек, который устраивал мой сослуживец на MARKе, стал присматриваться к семейству Маркообразных. Понравился богатый салон, мягкость подвески, шумоизоляция. Вообще авто этого семейства оставляют впечатление достатка и стабильности. Не раз читал в газетах и слышал от владельцев, что Маркообразные отличаются феноменальной живучестью. В итоге, когда решено было продавать «Корону», я уже точно понял, что следующим автомобилем будет кто-то из 100-го кузова.
Вообще, изначально ставка делалась на “Чайзер” черного цвета. Комплектацию хотел гражданскую, без всяких турбин, обвеса и спортивной подвески (в нашем регионе соответствующих дорог нет). По совету друга, обратился в начинающую аукционную фирму. На аукционах черных «Чайзеров» было очень мало,  все попадавшиеся варианты быстро отметались (большой пробег, состояние хреновое, затюнинговые и т.д.). Чуть было не купил «Чайзер» черного цвета, в красивом обвесе, полугражданский по моему, но на следующий день этот лот загадочно исчез. Из разговора с директором фирмы выяснилось, что черных «Чайзеров» мало, расходятся они очень быстро, и плюс за темный цвет кузова переплачивать придется 700-800 долларов. Также выяснилось, что из семейства Маркообразных, Креста самая напыжованная, так как в линейке сотового кузова позиционировалась как «Элегант». Вскоре подвернулось два лота – обе Кресты, темно-синего цвета, у одной литье родное и движка 2л., вторая на литье повеселее и 2,5л. Год у обеих – 1997 (на проходной год сразу не смотрел, денег не хватало, поэтому машину в любом случае предполагалось везти конструктором, под документы). Сыграла вторая ставка, я внес  часть суммы за авто и стал ждать. Вечерами разглядывал аукционник, в машину просто влюбился заочно, ее благородная морда сводила с ума.
Небольшое отступление. Тем, у кого нет возможности самостоятельно покупать авто с аукциона, советую не обращаться в мелкие аукционные фирмы, в том числе даже по совету друзей или знакомых. Нагреть могут капитально. Я вот, к примеру, до сих пор не уверен, откуда моя машина взялась, с аукциона, стоянки или вообще со склада таможни во Владике. Аукционник подделать – час делов, таможенные документы и все остальное – аналогично. Утверждать не буду, но я по ходу дела по незнанию лоханулся конкретно, хотя к машине сейчас претензий никаких нет. Не рискуйте, обращайтесь лучше в солидные компании с большим стажем работы. Кстати интересно, кто знает подскажите, можно ли проверить историю лота (в плане выставлялась ли вообще такая машина на торги)?
Авто я ждал примерно 3 месяца. Был гемор с документами на тачку. Дело было под Новый год, как мне объясняли на таможне был завал и тд. и тп. (типа бензин кончился – пароход встал и все в этом духе). Окончательно разозлившись, я потребовал возврата денег и пригрозил судебными разборками (по роду моей работы, делать я это очень даже умею). Забыл сказать, чтобы все это время не ходить без колес, купил ушатаный «Кроун» 1985г.в. в 121 кузове, чисто поугарать, потом документы на него скинуть. 6 января 2007г., Кроун отказался заводиться по причине холодов, тут же (буквально через 3 минуты) мне звонят и говорят, машинка твоя в Иркутске, только с сетки сняли, ехай смотри и забирай. Машина висела на подъемнике в сервисе, слесарь лазил под днищем, видимо проверял затяжку болтов подвески. Снизу состояние было отличное, ни грязи, ни пыли ни потертостей (у них что в Япии дороги еще что-ли моют?!?). Все резинки были свежие, стойки сухие, пыльники целые, никаких подтеков масла не наблюдалось, износ колодок и тормозных дисков минимальный. Был один косяк – передний брызговик сломан и деформирован, а также отсутствовали все четыре декоративных колпачка на литье (те что гайки  закрывают). Хозяин фирмы признал косяк (видимо когда машину на сетку ставили, зацепили, такое бывает), денег скинул. (Вообще за все ожидание, да и по косякам мне удалось скинуть с первоначальной цены 5 т.р.). По кузову, все мелкие коцки соответствовали аукционнику. Водительская дверь закрывалась с небольшим усилием (то ли провисла, то ли следы аварии, мож замок разболтался). Салон чистый, не прокурен, коцек практически нет, видимо прежний владелец не курил. Естественно, на подлокотнике и на передних дверных обивках, в районе ручек открывания дверей следы потертостей, но как-никак машине 10 лет. Водительское сиденье немного потерто. Пробег 71600 на одометре соответствовал аукционнику,  прибавилось 30-40км. (наверное перегоны туда-сюда до погрузки-разгрузки). В салоне все работало, щелкало и переключалось. Индикаторы подушек безопасности работают, CD, кассета и радио в порядке. Практически на всех свежепригнанных конструкторах замечал следующее: облицовки боковых стоек в салоне (куда прячутся ремни безопасности) выдернуты с креплений. Хозяин фирмы объяснил, что конструктора  выгружают, зацепив за ремни безопасности. Правда или нет не знаю, может кто сталкивался, давайте пообсуждаем. Но факт остается фактом – я видел с десяток подобных машин, что там еще с конструкторами при погрузке-выгрузке вытворяют, лучше и не знать. Непонятно почему, уплотнители задних дверей в верхней части салона и по центру расслабились и отошли от кузова. Лечится это легко, уплотнители просто обжимаются и закрепляются на своих местах. На стеклах  были намалёваны маркером название корабля, какие-то цифры и надпись «Есть фото». Резина стояла летняя «Бриджики», износ протектора 30-40%. Машину забрал через два дня, ночевала она на улице, но завелась нормально, хотя аккум довольно плохонький уже был. Сразу поменял резину, взял липучку бу «Yokogama» за 6800р. Резина хорошая, на «Короне» у меня такая же стояла, мягкая и комфортная, сцепные свойства нормальные. Поехал менять масло и антифриз (делаю это всегда на новых машинах). Масло только синтетика «Castrol», так как холодов уже не намечалось, залил 5W40. Влазит этого самого масла в движку 1JZ более 5 литров. Двигатель никогда не мою промывками, считаю что хорошее масло само обладает моющими свойствами. Скажу сразу, это масло сменил через примерно 2т.км., так как оно заметно потемнело, видимо двигатель грязноват. Также в сервисе обнаружилось, что не закреплена спинка заднего дивана и полка в салоне, сборщики видать торопились, не доделали. От мысли, что могли «недоделать и недокрутить» что-то еще, пришел в ужас, но до сих пор ничего не скрипит и не гремит и ладно. Декстрон в коробке менять не стал, езжу до сих пор на японском. Наслушался и начитался доводов о полной и частичной смене жидкости в автомате и махнул рукой, пусть будет как есть весной поглядим.
Собственно о машине. Полагаю, что сотый кузов – это одно из самых удачных семейств седанов, что придумали и создали на «Тойоте». Машина подходит как молодым, так и людям в годах. За достаточно солидной внешностью всегда остается запас динамики, в принципе можно и поотжигать неплохо даже на 2 литрах. Хотя честно, 140-160 (BEMS) кобыл для авто такого класса маловато, 2.5 двигатель поудачней будет (Боже упаси, никого не хотел обидеть). Дорожный просвет большой, пока еще ничего не цеплял, но с бордюрин лучше наверное не прыгать. Подвеска мягкая и комфортная, создается ощущение что машина просто плывет по дороге. Дорожное покрытие конечно воспринимает, но водителя и пассажиров это не беспокоит. Сказывается база и масса автомобиля, неровности нашего «прекрасного» дорожного покрытия машина иногда и не замечает. Шумоизоляция хорошая, но слышно как мелкие камешки стучат по колесным аркам («Креста» по шумоизоляции со 121 «Кроуном» и рядом не валялась, «Крауняга» в этом плане намного приятнее). Гидроусилитель превосходен, стоя не месте руль можно крутить одним пальцем. С набором скорости усилие на руле возрастает. Больше всего поразил радиус разворота – даже на «Короне» он заметно больше, «Креста» же разворачивается буквально на пятках. Задний привод, по крайней мере мне, никаких проблем не доставляет.  Много слышу нытья о том, что дескать задний привод зимой каюк полный, машина шлифует, не едет и т.д. и т.п. Ерунда это все, я езжу на липучке, трогается машина с места неплохо (я даже зимним режимом коробки никогда не пользуюсь), здесь главное привыкнуть надо усилие на педали газа какое давать. Отрицать не стану, что система TRC или LSD-мост не помешают, мне же попалась машина в самой простой комплектации – «Super Lucent», никаких доп.систем нет. Так что вопрос о том, какой привод лучше, еще долго будет оставаться открытым.
Салон  сотового кузова выполнен из качественных дорогих материалов, панель и обивка дверей мягкая и приятная на ощупь. Велюр на креслах, на дверных вставках и стойках толстый и пушистый. У моего друга «Креста» в комплектации «EXCEED», в ней качество велюра вообще обалденное. Это я к чему пишу то. Может быть в Японии, при езде по гладким как стекло дорогам можно и позабыть, что панели салона выполнена из тонкого дешевого пластика, дребезжать и скрипеть все равно ничего не будет. В России этот фокус не проходит. Рано или поздно детали салона разбалтываются, появляются сверчки. И то, что Японцы перешли на дешмановские материалы отделки салона на своих авто, делает им большой жирный минус. Покупать свежие по году выпуска машины не хочется. Все эти «Платцы», «Витцы», «Фиты», свежие «Короллы» и им подобные  внутри скрипят и дребезжат похлеще наших «девяток». По сравнению сотого и девяностого кузовов «Маркообразных», интерьер салона сотого кузова поинтересней, зато девяностый выполнен из более качественных материалов. Салон 110 кузова посовременней, но опять же качество материалов упало. Велюр стал тонким, дверные панели состряпали из твердого пластика. Езда в 110  Марке мне не понравилась, никаких существенных преимуществ по плавности хода и комфорту нет, но несмотря на свежий год салон трещит и поскрипывает (на «Вероссе» и «Бревисе» еще не катался ничего говорить не буду).
В моей «Кресте» в салоне пока более-менее тихо, подтянул только болты крепления подлокотника, время от времени потрескивало пассажирское сиденье, пришлось его подрегулировать. После установки сигналки и конвертора, в холода оживает какой-то баг на панели в правом углу (руки бы поотрубать этим установщикам). После пробега 5т.км по России появилось непонятное клацание в районе центрального сопла отопителя, пришлось запихать в щель тоненький кусочек бумаги, звук исчез. Примерно в это время был запеленгован сверчок в районе стойки между передней и задней двери с левой стороны по ходу движения. Установив источник дребезжания, засунул кусочек поролона под планку, которая закрывает механизм регулировки по высоте ремня безопасности, баг благополучно скончался. Самое неприятное вылезло примерно к этому же времени пробега. Стал слышать, что при переезде кочек и ям, когда корма спрыгивает с неровностей, в задней части салона раздается дребезжащий звук, явно металлического происхождения. Причем звук не от деталей салона, постучав по обивке крыше стало ясно, под велюровой обивкой чего то не в порядке. Советы друзей типа «сделай музыку погромче», «да у всех гремит», «не мешай машинке  работать» и т.д. меня не устраивали. К тому же настроение от такой езды падало с каждым днем, я настроился принять радикальные меры. Кое-кто из опытных подсказал, что возможно проблема в ребрах жесткости на крыше, по их же совету купил герметик и монтажный пистолет, разобрал обивку (еще один плюс инженерам «Тойоты» - авто можно обслуживать своими силами безо всяких спец.инструментов) – Вы не поверите, заводской герметик превратился в камень, ссохся и местами отвалился, заднее ребро жесткости отошло от крыши, в результате и появился этот дребезжащий звук. Приятель, который помогал мне, предположил что возможно герметик сгорел от температуры (цвет машины темно-синий, летом на солнце нагревается капитально, к крыше иногда руку прислонить нельзя – обожжешься). Каких либо следов ремонта на крыше мы не нашли. Промазали все герметиком, прижали подпорками, просушили как могли и с тех пор крыша замолчала, езжу в тишине. Кто знает, от чего такая хрень могла случиться, поделитесь, до сих пор интересно. По салону вроде бы все, до сих пор тишина и порядок. Не понравилось – подстаканники впереди не принимают пивные бутылки, пить в машине не удобно. Зато банки влазят как надо. Кресла могли бы иметь и более развитую боковую поддержку. Мелкими бардачками в салоне не пользуюсь, также как и пепельницей, хотя сам курю. «Крестинку» свою берегу, не допускаю в салоне никакой еды, курева и детей.
Общие впечатления - комфорт  обалденный, все продумано и функционально, за рулем «Кресты» настроение повышается. Отопитель салона выше всяких похвал, даже в серьезные морозы стекла не затягивает. Оптитронная панель приборов сделана добротно, показания приборов считываются прекрасно. Штатная акустика неплохая, колонки в дверях – прикольно.  Кому надо, можно над музыкальным оформлением поработать. К CD проигрывателю и кассете претензий до сих пор нет никаких, диски читает даже при сильных морозах (на холодную), на серьезных кочках не сбоит. Классная штука – датчик забортной температуры, плохо только что всего лишь до -30 размечен, останавливается на этом значении, у нас морозы и поболе бывают. Размеры салона несколько огорчили – на «Короне» однако, сзади посвободнее.
Свет хороший меня устраивает, ксенон ставить пока не собираюсь.
Двигатель 1JZ-GE сказка. Мой оборудован системой VVTi, заявленная мощность 200л.с.   На всякий случай поменял сразу же свечи, японские стояли платиновые, поставил иридиевые. Чтобы свечи поменять, приходиться частично разбирать впрыск, в связи с этим заправляюсь только на проверенных АЗС, лишний раз попадать на почти 3 т.р. (свечи + замена) удовольствие сомнительное. Лью только 92-й бензин, качество 95-го в нашем городе подозрение вызывает. «Крестинка» ночует в холодном гараже, заводится со 2-3 раза. Это особенность 1JZ, с первого раза зимой не заведется, двигатель подхватывает, работает несколько секунд потом глохнем. Так называемая защита от дураков. Проблем с холодным запуском пока еще не возникало. Этой зимой залил «Castrol» 0W40, прогревом на сигналке не пользовался ни разу. C таким двигателем мощности и динамики машине хватает с избытком, особенно чувствуется при обгоне на трассе – легкое нажатие на педаль газа, тело вжимает в спинку сиденья и обгоняемый остается далеко позади. Расход бензина просто удивил, если соблюдать скоростной режим 90-110 кмч., без резких ускорений и торможений выходит 8,5-9л. на сотню по трассе. Вальяжная езде в городе – 10-11л. Подчеркну, что расход бензина напрямую зависит от манеры езды. Если притопить как надо, расход перемахнет через отметку 15л. на сотню, а то и куда больше. В первых поездках с легкостью разогнался до ограничителя, создается впечатление что машинка даже и не напрягается. Ехал зимой по двухполоске между Ангарском и Иркутском, тахометр показывает 3,5 тысячи оборотов, под педалью газа еще солидный запас хода, а скорость уже 160. Комментарии как говорится излишни, ресурс этих двигателей огромен. Если не издеваться над двигателем и вовремя его обслуживать, наверное он действительно без проблем отходит миллион километров. К движке никаких претензий нет, расход масла не наблюдается.
Достоинства подвески я уже описывал, передвигаться мягко, плавно, сбитно и комфортно. С ростом скорости машину прижимает к земле, но жесткость подвески на предельных скоростных режимах по нашим дорогам недостаточна. Гонщикам советую покупать комплектации «Tourer» или «Roulant». Вообще «Креста» не создана для гонок, этот аппарат для стабильного и комфортного передвижения, с чувством собственного достоинства. Но как ни крути, авто располагает к высоким скоростям, жаль дороги у нас не все позволяют. Я езжу размеренно, ямки- кочки стараюсь объезжать, на перекрестках не шлифую. В нашем городе дороги просто полный ахтунг, поэтому машинку жалко. Как пришла машина ничего не менял, не подтягивал, стойки по прежнему сухие, резинки не полопались еще, посторонних звуков нет, за 13 наезженных тысяч претензий никаких нет. Одно замечание – при полной загрузке (в салоне 5 человек), на глубоких волнах асфальта задние пружины уже подустали и по моему ложатся на отбойники. Ничего не поделаешь, время сказывается да и местный пробег. Но корма не провисла, машина по прежнему смотрится поджаро. Придет время пружины и стойки поменяю.
Тормоза на мой взгляд чересчур резкие, на первых порах пока не привык от неаккуратного прикосновения к тормозу машина вставала колом (это после «Короны», где тормоза ватные какие-то). При торможении на высоких скоростях (140-160км.) есть небольшая вибрация на руле, тормозные диски протачивать надо, но пока дискомфорта не доставляет, делать ничего не стал.            
В общем, что сделал по машине. Сразу после доставки – сход развал (руль после сборки стоял немного криво, после регулировки спицы встали прямо), машину никуда не тянет и резину не жрет. Поставил дорогую сигналку с секреткой, конвертор для радио. Три раза менял масло, был заменен антифриз, свечи, воздушный и топливный фильтры. Этой зимой купил новый аккумулятор. На трассе неудачно словил пару камешков в стекло, пришлось сколы заделывать, сделали хорошо, почти не видно (мастерам уважуха большая). На «Экзисте» заказал оригинальный брызговик (какая-то пластмасска обошлась вместе с доставкой почти в 1,5т.р.). Летом заправил кондиционер, в жару езжу и балдею от прохлады. С огромным трудом нашел на разборках в Иркутске родное Марковское литье, обошлось 5,5т.р. Поменял на всякий случай масло в заднем редукторе. Купил книжку по ремонту и эксплуатации сотого кузова - 1200р. Ну и естественно по мелочи шампуни – полироли, салфетки протирочные, ароматизатор и очиститель салона. Машину предпочитаю мыть и пылесосить сам, благо возможность есть. На мойке мне уроды с тряпками оторвали ветровики, надо на скотч приклеить, да руки пока не доходят. Также примерно месяц назад, после мойки появилось какое-то непонятное потрескивание в районе заднего стекла, причем чем сильнее мороз тем слышнее шуршание. Видимо, машину надо просушить.
Цвет у машины красивый, но не практичный. Летом просто кошмар, кузов нагревается конкретно, постоянно стараюсь «Кресту» в тенёк спрятать. Мелкие коцки и царапинки сразу все видно, так же как и грязь, мыть замучишься. Надо было покупать серебристый металлик, с таким цветом машина тоже смотрится. После разборок с крышей перестал гореть дополнительный стоп-сигнал, на задней полке. На панели приборов загорелась соответствующая лампа (индикатор неисправности ламп стопарей), видимо плохо закрепил разъем, теплее будет разберу посмотрю. Потускнела подсветка электронного табло климата, но пока все видно, лезть туда не стал. Ну вот вроде бы и все.
Общие впечатления от владения «Крестой» только позитивные, от машины я в восторге, с каждой поездкой люблю ее все сильнее. Мелкие косяки машинке можно и простить –  что Вы хотели, ей уж 10 лет от роду. На какой-либо другой аппарат пересаживаться не хочу, единственное понравился «Кроун» в 175 кузове.
В общем «Тойота» - управляй мечтой. И меня нисколько не смущает, что управляю мечтой десятилетней давности.                
Опубликован
 

Комментарии

07.01.2008Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7960
Молодец! В твоем цвете она классно смотрится! Береги свою Крестину!
Ответить
Продаю дом в с. Поспелиха
   
   
07.01.2008Андрей492350
    
Екатеринбург

Сообщений: 1152
У меня тоже креста конструктор двушка бимс, проехал 15000 км за год эксплуатации, никаких проблем (тьфу-тьфу). Считаю эту модель, плюс краун 170-180-е кузова - самыми красивыми японскими машинами.
Ответить
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
   
   
07.01.2008
За отзыв респект, за машину 5!!!Береги её и относись к Крестинке как к своей девушке, она тебе отплатит тем же!
Ответить
   
   
07.01.2008
Никогда не видел Кресты в кузове универсал. Автор наверно запарился. Седан, конечно. А отзыв на 4
Ответить
   
   
07.01.2008sanatbek Semei
а движок лучше промывать масло дольше ходить будет,а на задние пружины можно балаковские проставки одеть ,при полном салоне проседать не будет,за отзыв 5 удачи на дороге.
Ответить
   
У меня был марк в90куз 2,5л креста в100 2,5л и про то что они по городу12литров жрут полный гон!!!сейчас марк115,тачка сказка!!! низнаю на каких 110ых дровах тебя прокатили.
Ответить
   
   
07.01.2008проходящий
фото жалко нет( а так 5
Ответить
   
   
Машина класс, сколько уже катаюсь на своей кресте, из 100 маркообразных нравится все больше и больше. В принципе эмоции те же, только по расходу 10-11 это преребор, когда купил свою, ставил эксперименты при самой размеренной езде и не больших простоях на светофорах думаю 12 литров это нижняя планка( если замутить палку возможно и меньше конечно) по трассе 9литров было, в принципе 9 литров это заявленная заводом цифра, меньше??? сомневаюсь. С заводом те же траблы,(заводишь, падают обороты, троит. Глушишь заводишь снова и усе пучком) причем не только у меня, говорят это норма. Но в чем прикол летом заводилась хуже чем сейчас, до -18 градусов заводится легко с первого раза практически без затухания оборотов(стоим на улице). Прокатился на 115 марке 2,5л, машина конечно отличная, но по ходовке показалась пожесче, ну и потупее что-ли, из-за вэдэ наверно. В общем удачи на дорогах. А крест все-таки меньше чем марков и чайзеров.
Ответить
   
   
10.01.2008
Отличный отзыв, машинка действительно заряжает позитивом пока едешь на ней. А вот с заводкой на холодную как и у Vico2 тоже много непоняток было, то обороты затухают, то нет, эксперементировал с бензином, и по всякому, понял что в моем случае когда в баке больше половины - почти 90% вероятность что заведется без провала оборотов. Сейчас проблема отпала, поставил нулевик, хоть и говорят что он только грязи в двигатель добавляет. ИМХО, следить за любым фильтром нужно, менять или мыть. Удачи на дорогах
Ответить
   
   
11.01.2008Алексей83
Привет. Я из иркутска. Подскажи где можно заказать оформленный конструктор? И сколько такая креста стоит?
Ответить
   
   
01.03.2008серый70
Хороший отзыв,на 5! Насчет того,что 1JZ не должен заводиться зимой с первого раза,есть сомнения.У меня Чайзер так же заводится.Прочитал где-то тут,что мол это норма и успокоился,а вчера Эксида получил и ...дюже засумлевался я че-то в этом.Креста с 26 декабря на морозах т.е. самые морозы простояла без всяких заводок.Приехал вчера за ней,давай прикуривать,приготовился к насилию стартера и корефановского аккумулятора, - облом секса с элементами насилия, тобишь завелась с третьего оборота стратера.Шайтаааан :0 С момента поворота ключа прошло наверно секунды 2-3,а с привычкой по Чайзеру, ваще показалось,что я ей тока ключ показал - уже гудит!Слышал дескать настройки компа южных и северных машин разные,потому и заводятся по-разному.Мнение по-мойму ошибочное,получается,поскольку машины обе южные.Единственное что их разнит,так это пробег.У Чайзера 113т.,у Кресты 64т., так-что напрашивается вывод: че-то с Чайзеровским заводом делать нада...Хотя...да пох, и так продам (на продажу брал). Кстати,насчет подвески.Ага,у Кресты она что-то ну уж очень мягкая в сравнении с Чайзером,хотя Чайзер Авант и вроде бы должно быть похоже. По поводу ремней.Так и есть,вытягивают ремни,захлапывают дверь,цепляют и вперед...От того и уплотнители в верхней части разболтаны.Видишь ли,ремень вытягивают, а не натягивают до предела его эластичности(а эластичность у ремня есть,хотя глядя на него можно подумать:а если че,то не приму ли гибель я от того, что получу 359 переломов на кв.см. от этого самого ремня?). И само-собой, когда на них (зажатых дверью)приходится нагрузка весом за тонну,то уплотнители попросту сворачиваются.
Ответить
   
   
22.03.2008
Кузов действительно не универсал, а седан, запарился.
Ответить
   
   
12.06.2008[SPIRIT]
     
Кемерово

Сообщений: 3613
Отличный отзыв! 5 без вопросов, всего достаточно- эмоций, констатации фактов. ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!
Ответить
подпись загружается...пожалуйста ждите
   
   
22.09.2008
Молодца отзыв четкий. Сам на Кресте зажигаю 99 года, аппарат нормуль G комплектация, движка такая же. По расходу топлива согласен и по скоростному режиму на трассе. 5 не задумываясь. Удачи.
Ответить
   
   
19.08.2009Klo4'
  
Питер

Сообщений: 503
5 молодец! хороший отзыв и машинка супер...))
Ответить
Toyota Crown 1996 GS151 1G.. :P
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв