Здравствуйте уважаемые читатели-братья по правому рулю!
Много отзывов прочитал про Т-Кресту, отзывов ни о чем, моря восторгов, негодований. Мой отзыв - это скорее впечатление, которое я испытаваю на текущий момент от езды на Крестах, вот уже 3 года покупаю именно эту марку, на своей последней езжу почти год. Тем кому не интересно - читают сразу мой опыт эксплуатации, для остальных расскажу с самого начала. Она стала мне новогодним подарком, упала почти на голову. Покатавшись на кресте в 90-м кузове, сел за руль 100-ки у своего друга, 2,5 литра отличаются от 2,0, год посвежее, стайлинг более приятный глазу, вот решил обновить свой истребитель, купить сотку с 2,5 литровым движком. Поискал на рынках, в газетах, в сети: либо цена завышена, либо качество слишком отстает. В итоге, почти упал духом, решил купить Краун, продавали знакомые, машина мне нравилась, уже почти приехал смотреть. По дороге увидел плетущуюся Хонду со стикером продаю и телефон, уж не знаю чего вдруг взбрело в голову позвонить прицениться, сам не знаю, может от того, что машинка жене нравится, может это был знак свыше. Короче разговорились с продавцом, предложил посмотреть другие машины: Н-СкайЛайн, М-Паджеро, Т-Краун. Проехали недалеко к гаражам, посмотрел, ни на одну глаз не упал, все машины были уж очень "уставшие", цены подстать. В итоге почти собрался уходить, как увидел под тентом белый край знакомого профиля. Выяснилось: белая креста, 2,5 литра, 2000 г/в, небольшой тюниг двигателя, стайлинга, интерьера, находится под залогом, покупатель думает. Попросил показать: просто как во сне, как с картинки, все как я хотел, завели, прокатились - все понравилось, начал уламывать продавца продать мне ее здесь и сейчас, в итоге за 10500$ мне достался сам аппарат, почти полный бак бензина, и комплект б/у резины сумашедших размеров. Глупо конечно, без тщательного осмотра, без сервисной диагностики, я даже номера агрегатов сверил только потом, когда проехал на ней уже 200 км по дороге домой. Меня не отпускало очень долго.
ОПЫТ Эксплуатации:
Когда ездишь на тойоте испытываешь откровенный драйв, и даже никакие поломки не способны его испортить (моё).
Когда оргазм от покупки прошел, выяснилось машина-конструктор, собиралась с душой, кузов целый, двери не родные, или снимались, конечно же красилась, но красиво, салон немного протерт, особенно пол в районе водителя, нашел 2-3 дырки от сигарет на обшивке стойки, жуткое биение руля на скорости от 120 км/ч и выше, на торможении до 60 км/ч, крены на поворотах, какой-то стук при заводке и прогреве, короче меня начало потряхивать.
Сервис меня немного успокоил, конечно конструктор, но такой добротный, не аварийная, ну или очень хорошо сделанная, как на заводе, подвеска передняя - замена стоек, резинок, шаровые, накнечник, тормозных дисков, колодок, задняя - стойки, для большей жесткости - пружины, замена масла везде, всех фильтров, грм, свечки, ролика и прочих атрибутов, до кучи поменял антифриз, тормозуху, промыл форсунки, топливопроводы, бак.
Ну все это почти как ТО, при покупки б/у машины.
Как выяснилось, в коробке масло не менялось ни разу, ну или очень давно, пробка была опломбирована, слитое масло с трудом напоминало то что там должно было быть, в мосту - получше. В двигателе - слегка темное, но прозрачное. Залил везде Ликви Молли, поставил все оригинал. Потратил 45 т. р. сразу. Биение прошло, двигатель стал работать еле слышно, пробовал ночью отходить от заведенной машины до полного прекращения шума,ну я не глухой, но в 2-х метрах заведенную машину выдает только легкий парок из выхлопной. Дальше только бензин доливал, масло менял, лампочки сгорели, перегорели в стопе и головной свет. Перестала дуть печка, только на больших оборотах, стал разбираться оказывается был забит салонный фильтр, поменял, ну очень геморная тема, пока до него долезешь, хотя находится сразу за бардачком, только крышку отвинти с двух саморезов.
Из прибамбасов, что было в машине, удалось только диски послушать и кино смотреть, блин парковочная камера просто идеальна, когда паркуешься в притык, в остальном - НАВИ не работает, телек тоже надо адаптировать, телефон - не ДЖЭСЭМ, карту вставляешь, но не нработает, другой стандрат связи.
В остальном комфортный салон, посадка не затруднительная даже пассажирам и водителю с ростом порядка 190 см. Мягкая подвеска, особенно по трассе укачивает жену и ребенка. Из минусов багажник маловат, там бак за спинкой задних сидений.
В общем катаюсь уже год, машина идет уверенно как 120 так и 180, но к гонкам не распологает. Только позитив. Наверное просто повезло, достался не убитый аппарат.