Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
7050
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 32 пятёрки!
Toyota Cresta 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:GX81
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1120 л.с.
Расход топлива:Лето 11-13 Зима 15-16 л/100км
Руль:Правый
Название:SuperLucient как то так...
Цвет кузова:Белая ночь
Цвет салона:хз где коричневый, где черный...
Салон:Мафон хороший стоит JVC руские теги читает, в зади акустика KENWOOD с переди, фуфел китайский... Ручка МКП RAZO(Подгон от друзей Субаристов)
Кузов:Метлы, жаль нет... А ветровики есть,
Ходовая часть:Стойки KYB задние, средней жоскости, мне очень понравились
Двигатель:6 целиндровый движок с мощностью 120лс, и 24 клапанми. а система впрыска електронная EFI
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Cresta.

Немного вообще о машине!
Такая креста выпускалась с 1987г. вплоть по 1992г.(этот год впринципе считается особой редкостью). С годами менялся интерьер салона, оптика, как задняя так и передняя!(например у 89г фары 2ые т.е 2 лампы, а у 90г. уже стоят за место второй фары туманки) Ну и другии мелочи... Такие кресты выпускались как на бензине так и на дизиле!
Единственное отличие Кресты от MarkII и Chaser это кузов! Который надо выделить наиболее усиленный чем у MarkII и Chaser.

Теперь хочу я вам рассказать как я докатился то "Маркообразных"... Хочется сказать что я никогда не думал что угожу за руль этой японки, ведь меня всегда смущала длинна этого авто и его задний привод. Еще когда мне было совсем мало лет, я ходил и смотрел как буксуют зимой заднеприводные авто. И вот я решил уже тогда что хрен я сяду когда за эти машины. Но время бежало поменялось куча предстовлений о прекрасном мире! Примерно через год когда я получил права я купил машину, ей было Toyota Corolla 1989г 5А карбюратор, передний привод, автомат, вообщем через пол года эта машина для меня стала просто унылым гавном))! Вот тогда я и задумался о смене авто, выбор которого конечно был не фантан! Но мой знакомый предложил мне вариант Кресты (У него стояла такая машина в гараже года 2, он просто икал под нее какойнибудь уматный вариант конструктора.). Вообщем дело было так: Ты, говорит он езди пока на ней пока я конструктор под нее не привезу. Ну конечно мне стоило ее сначала посмотреть...
После просмотра етого авто я не верил своим глазам, итак TOYOTA CRESTA 1989 года выпуска с 2-х литровым 6-сти цилиндровым двигателем на механической коробке передач стояла у меня перед глазами. После небольшого тест драйва я был в шоке! Я ее взял оставив залог в полную сумму этого авто владельцу.

Первые впечатления.
После того как я поставил в гараж свою кресту я думал что мир прекрасен! Первые слова отца были что то вроде: "Ну ни.уя ты себе лайбу надыбал!" Слова Матери были: "О! новые чехлы что ли??!!". Поездив на ней некоторое время сначало я привык к коробке и бешености моего зверя! Жаль конечно что коробка стояла обычная и мое желание было немного подпилить ручку МКП сантиметров так на 10! Но я привык и к этой!

Первые неисправности.
Не много отьездив на этом звере я заметил несколько неисправностей. Гремела передняя подвеска, стучала крестовина. Ну ходовка в принципе мне обошлась не дорого, 2линки, колодки тормозные и новые картриджы в стойки, а вот с крестовиной мне не повезло! На тот момент нельзя было определить что гремело либо крестовина либо вообще сам кардан, либо раздатка заднего моста, короче мне сказали не париться я собстна от безвыходности так и сделал!
Лето откатал просто на ура! (Взял я ее в мае). В первую очередь хочу сказать что я поставил катки на 16 дюймов с выносом, резина была 205*60*R16. И на первом же тест драйве я убиделися что на таких калёсах ее сложно вприципе положить в занос... (Конечно я лего делал разворот на ручнике на 180). Потом мой один хороший друг подарил мне пару на 225*60*R16. Машина смотрелась просто ошеломляюще!!!!!!!! Мне все говорили просто НИФИГА СЕБЕ!!!!!!!!! или по другому...
И чесно говоря раход топлива особо не увиличился! с 420 км на полный бак до в среднем 380-390 смотря как часто в пробках стоишь... Вообщем Лето+Креста ОТпад!
За это лето я 2-жды поменял генератор, поставил тормозные колодки на зад, сменил масло, сменил свечи, поменял воздушный фильтр, и тполевный(Кстати топливный фильтр меняется не особо просто, из под ямы! еще хер открутишь!). Особо с ремонтом меня машина не подводила... Двигатель не смотря на свой пробег, который на момент покупки сотовлял 404 тыщи с копейками, всегда меня настораживал. Причем мне говорил хозяин что особо в нее не лазил, только по пьяне с друганами решили сдвинуть распред валы валы!)))) Чтоб наверно "Типа-Гонкой" была. Но он работал как часы!!! Стоя иногда в пробке я думал что я заглох...  Вывод у меня сложился один 1G- неубиваемый двигатель!!!! (Просто надо вовремя менять масла и ремни всякие!))). В докозательство тому служит однин факт! При своем состоянии и возрасте эта машина спокойно ложила стрелку!!!!

Трудности которые на первый взгляд не видимы.
Вся большая проблема состояла в том что моя креста была на механике, а не на обычном автомате! Сдесь есть и следующие казусы... Карданы у них естественно разные, раздатка разная, мост и привода тоже разные, и у меня возникли большие трудности в поиске запчастей трансмисси. А именно мне надобыло найти кардан, чего даже в городе Владивостоке это сделать было очень трудно, пришлось посоветоваться с опытнимы людьми и мы пришли к выводу сделать самим кардан. ВСе оказаолсь легко и просто! Берем 2 кардана один от марка другой от крауна покупаем новые крестовины и творим волшебство!!! Переднюю часть ставим от марка другую от крауна и БИНГО!!!! Кардан готов! очень не дешовое в принципе удовольствие, ну а что делать то????

Приход зимы!
Когда выпал снег, все дороги были для меня закрыты! НО унывать я не стал, послушав опытных людей я сделал следующее! 1. Кинул в багажник пару мешков со всякой фигнёй со стройки! Общая масса состовляла где то килограм 100-110. Резина!  Вообще с такой вещью лучше не шутить! Если ставить в первый раз резину то только новую!!! В стандартной комплектации у кресты стоят диски на 14 дюймов, но с такими колесами возможен большой шанс сесть на пузо! по этому я поставил на 15 а именно 185*70*R15. Оптимальный вариант для таких машин! Или тоже самое на 14! тоже не плохо!
Зима шла своим ходом, а машина продолжала "устовать", естесно поднялся в первую очередь расход бензина! жрать стала литров 18-20 на 100км! я был просто в шоке!!!! Пришлось опять лесть под капот... Свечи, Фильтр, и датчик воздуха какойто... Вот что пришлось менять! Затем у меня начала стучать задняя ходовка! Проблема так же решилась заменой 2х стоек(Купил новые чоб не мучаться), пришлось еще поменять продольный рычаг, каким то образом он у меня был просто согнут...  Затем я решил поменять ремень ГРМ, потому что хрен его знает когда в последний раз там его меняли.... Ну и заодно мы перебрали всю лобовину, и залили масло с FORUM-ом. В итоге мне обошлосся Зимний ремонт в 10000 т.р. Расход упал до 15 литров, и я вроде успокоился.
На данный момент готовлюсь к лету, подготовил к покраске свое летнее литье на 16. Да и вообще надо кое что по машине подкрасить, бампера передний и задний, и всякое там... чехлы новые...

P.S.
Вообщем скажу так! Toyota Cresta  очень хороший автомобиль! Стабильный, надежный и комфортный!!!!
Сейчас езжу бед и забот знать не знаю!!! Ну не считая расходников, ведь резина масла фильтра менять нужно на любой машине какая она бы не была...
Отзыв составлен в период 04.01.2008 по 25.02.2008 by SOPRANO
Опубликован
 

Комментарии

А че шильдик от 2.5
Ответить
   
   
25.02.2008ONLi
  

Сообщений: 15
а че завидно?
Ответить
   
   
Дану,просто пишет что 1G а на шильдике 2.5
Ответить
   
25.02.2008ximik911
    
Новосибирск

Сообщений: 1073
неужели во владике еще ездят москвичи ?? на одной из фоток зелененький такой стоит =))
Ответить
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
   
25.02.2008Медалист
Люблю старичков... автор, держи пятерку.
Ответить
   
   
25.02.2008Колян 444
    
Vlad-Vegas

Сообщений: 35827
Не стоит так хвалить 1G-FE!)во первых в нем 135 лошадей,а во вторых конечно у япов нет плохих моторов и машин вообще)но у 1G-FE есть много болячек:"проседают клапана"уже при 0 мотор не запустить(лечится тяжело,но можно на каленке путём стачивания шайб и подгона зазора)-получается так:образуется выработка на седле или самом клапане и клапан упирается в распред(зазора нет)и естественно не закрывается-компрессия улетает в глушитель...(на других 1ж(е,еу,же,и т.д.такого не встречалось))потом расход топлива-на других вариациях 1ж он как правило меньше(у же точно)Вот тебе автомат поставить-15 по городу за счастье будет)ну и ещё всякие мелочи...вобщем я считаю 1ж-не очень то "вечный"мотор,но повторюсь,плохих машин и моторов у япов нет,есть или ушатаные там(в япии) или здесь...отзыв на 5!удачи на дорогах))
Ответить
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
  1
25.02.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8560
но у 1G-FE есть много болячек:"проседают клапана"уже при 0 мотор не запустить ________ а пацаны-то не знают...
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
   
25.02.2008проххожий
Судя по наклейкам на дверях, Бомбишь на Кресте?
Ответить
   
   
25.02.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8560
но у 1G-FE есть много болячек:"проседают клапана"уже при 0 мотор не запустить ________ а пацаны-то не знают...
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
   
25.02.2008VAL4414
два раза упоминает про раздатку. нет ее там! редуктор заднего моста есть. у самого чайзер такого года был,с такой двигой,только автомат.Корабль!
Ответить
   
   
25.02.2008BDO
    
Vladivostok

Сообщений: 1157
но у 1G-FE есть много болячек:"проседают клапана"уже при 0 мотор не запустить Вот какую же херню ляпнул. Коля$$ик, это ты где видел, чтобы 1G в 0 не заводился, что за чушь откровенная?
Ответить
   
чемодан нах
Ответить
   
   
25.02.2008
У меня Марк-2GX100-1GFE заводится на стоянке без подогрева до-25С, дальше густеет масло и маслонасос может накрыться, да и ремешок проскочить, а так проблем нет, летом в городе расход 11л, зимой 15л. А Креста GX-80 моя голубая мечта, хочу взять как второй авто, пусть жена учится. Автору респект. А наклейки сними. Твоя Креста хороша в стоке.
Ответить
   
   
25.02.2008omts
Хабаровск
На фото хэтч зеленный оригинальный пристроился, чо за модель
Ответить
   
За состояние авто - респект! Такая Креста лучше чем новое чудовище от ВаЗа или как там...ИМХО Афтору зачот!
Ответить
   
25.02.2008John_Travolta
     
Orlando/Florida/Новосибирск

Сообщений: 2629
А такие кресты бывали TourerV)
Ответить
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
   
   
25.02.2008jonnnick
Санкт-Петербург
правое заднее крыло не в цвет.
Ответить
   
25.02.2008
взял такуюж ток год 90 и акпп.после 2ух литрового галанта ощущение что с низов подхват тупее,разница 10сил.но удовольствие от вождения кресты больше:-)кстати,объясни пожалуйста чем кузов крепче?(марка,чайзера)
Ответить
   
   
26.02.2008Cristofer
Коля$$ик, Ну ты загнул, я еще не видел ни одного маркообразных который жрет меньше 12 литров.... Афтар Чувак!!!!!!! Креста коробе - Эксклюзив!!!!!!!!
Ответить
   
   
26.02.2008Soprano
alex242007 (---.opera-mini.net), 15 ч. назад взял такуюж ток год 90 и акпп.после 2ух литрового галанта ощущение что с низов подхват тупее,разница 10сил.но удовольствие от вождения кресты больше:-)кстати,объясни пожалуйста чем кузов крепче?(марка,чайзера) Отвечаю: Ну на сколько я понял креста да тяжелее марка и чайника, во первых двери у них видел какие? с окантовкой, капот у нее тежелее, да вообщем по мелочи...
Ответить
   
   
26.02.2008Soprano
Коля$$ик, 22 ч. назад Не стоит так хвалить 1G-FE!)во первых в нем 135 лошадей,а во вторых конечно у япов нет плохих моторов и машин вообще)но у 1G-FE есть много болячек:"проседают клапана"уже при 0 мотор не запустить(лечится тяжело,но можно на каленке путём стачивания шайб и подгона зазора)-получается так:образуется выработка на седле или самом клапане и клапан упирается в распред(зазора нет)и естественно не закрывается-компрессия улетает в глушитель...(на других 1ж(е,еу,же,и т.д.такого не встречалось))потом расход топлива-на других вариациях 1ж он как правило меньше(у же точно)Вот тебе автомат поставить-15 по городу за счастье будет)ну и ещё всякие мелочи...вобщем я считаю 1ж-не очень то "вечный"мотор,но повторюсь,плохих машин и моторов у япов нет,есть или ушатаные там(в япии) или здесь...отзыв на 5!удачи на дорогах)) Ну ты реально загнул... Во первых Двигатель серии 1G есть как твинкамовские так и нет.... Вот у меня стоит простая 1g 120лс она немного другая и по этому пр просидания клапанов я ничего не знаю... Да и собстна вообще первый раз слышу такое.. Болезнь??? вон у субарей болезнь у легаси у них от нашего бенза цилиндры прогарают вот это болезнь!)))) И что ты там про расход говорил тоже не понял. У моего товарища чайник 100ый тоже 1G-FE 2хлитровый так жрет 16-18 причем с годм пробега.
Ответить
   
   
26.02.2008Soprano
jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru), 25.02.2008 правое заднее крыло не в цвет. Чувак... фото с телефона с бликами и всякой мерзостью не суди строго... не в цвет там только стекло правое переднее)))) тонировка чуть светлее... Я кстати поменял переднее правое крыло и дверь все по краске 050 как в птс...
Ответить
   
   
26.02.2008Soprano
John_Travolta, 25.02.2008 А такие кресты бывали TourerV) Чувак точно не знаю... Но есть такие кресты именно в 81 кузове 2.5 чарджер и самый эксклюзив есть такая креста 3хлитровая!!!! у моего товарища очень давно была такая 240лс вот это ваще ракета!!!
Ответить
   
   
26.02.2008Soprano
omts (83.234.63.---), 25.02.2008 На фото хэтч зеленный оригинальный пристроился, чо за модель Попался сцук.. в обьектиф... Москвич Комби это, причем он еще и на ходу!!!! на нем чувак отжигает иногда)))))
Ответить
   
   
26.02.2008Soprano
VAL4414 (81.18.125.---), 21 ч. назад два раза упоминает про раздатку. нет ее там! редуктор заднего моста есть. у самого чайзер такого года был,с такой двигой,только автомат.Корабль! Виноват!!!!! Под словом раздатка я имел ввиду Редуктор!!!! затупил...(((
Ответить
   
   
26.02.2008резинщик
Уссурийск
185\70\15 колёса где нашёл?Нет её в природе!!!
Ответить
   
   
26.02.2008alex467
нету кресты 2.5 чарджер, есть 2.0 твин турбо (1g-gte) и 2.5 твин турбо (1jz-gte) с 08.90 креста 3.0 есть (7M-GE), 200л.с.
Ответить
   
   
27.02.2008ParovozIRK
Иркутск
Такое ощущение, что читал отзыв девяностых годов (даже дату опять в начале посмотрел). Пятерку можно поставить за то, что нашел такое барахло во Владике на пятой фотке.
Ответить
   
   
27.02.2008Soprano
автор
Владивосток
alex467 (77.35.34.---), 26.02.2008 нету кресты 2.5 чарджер, есть 2.0 твин турбо (1g-gte) и 2.5 твин турбо (1jz-gte) с 08.90 креста 3.0 есть (7M-GE), 200л.с. Есть есть такая собственными глазами видел!!!! Конечно это как бы марк был в крестовском кузове но двигу ставили на заводе!
Ответить
   
   
29.02.2008
Кто писал что про расход автор загнул? У меня был чайник 1996-го в 100-м кузове(переходной год), двига 1G-FE,140л.с. не бемс, автомат, зимой расход не скажу т.к. владел с мая по октябрь, но летом расход 10-11 литров, в моем городе, Дальнегорск(светофоров рабочих нет) и город выстроен вдоль дороги, кто был знает(примерно как в находке), в Арсеневе расход увеличивался до 11-13 литров, из-за их сплошных перекрестков(кто был знает, все дороги прямые и пересекаются по углом 90 градусов) Так что расход не только зависит от двигла, а и от того как ездить(никого не удивил этим) Постоянный Газ-тормоз естественно жрет больше, если нормальный топливный насос, воздушный фильтр и прочие приблуды, то расход будет не так и много, а 16-18 литров это для 1G многовато,даже если 4wd. Так что расход автора полне реальный, тем более за машиной следит. Кто хочет может не верить, я и сейчас себе жду марка в 100-м кузове с двушечной двигой, правда бемс.
Ответить
   
   
05.03.2008
а можно ли поставить переднее железо от марка/а то з.п. нет
Ответить
   
   
01.11.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 51113
пробег впечатляет.
Ответить
Панда убийца
   
   
08.02.2009kasmanavt
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 739
Да, зато видно что пробег честный
Ответить
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
   
   
04.08.2009
Продавалсь и под маркой крессида как в Америке так и в Австралии в топовой комплектации с кож. салоном
Ответить
 
   
04.08.2009
ещё
Ответить
 
   
   
04.08.2009
вот ещё
Ответить
 
   
   
04.08.2009
и вот
Ответить
 
   
   
24.12.2009ДЭНЫЧ
ДА!!!! РЕБЯТА ВЫ КОРЫ МОЧИТЕ НЕ БЫВАЕТ ИХ ТРЕШЕ И у СУБЫ ПОРШНЯ ПРОГОРАЮТ! А заводиться после ноля он очень хорошо если маслосьемные колпочки во время менять! сам мучился при -30 поялкой поддон грел,зато 3S со второго раза заводиться. хочу собрать CRESTA GX 90 1G-GTE твин турбо на механике!
Ответить
 
   
   
20.07.2010
Медалист:Люблю старичков... автор, держи пятерку.
Медалист:Люблю старичков... автор, держи пятерку.
че слово откуда вы берете такой расход бенза на 1ж мля в казахстан гонял две недели назад и на 2600 км спалил 170 литров аи-92 при скорости 110 км.ч. и на 2600 км. спалил 230 литров обратно при скорости 130-150. в городе 10 если спокойно, а 11-12 если порезвее гонять. причем многие 2-2.5 литра и на палке и на автомате сосут со светофора, шаманьте тачки вы че так бенз палите. расход реальный я сам был в шоке. в салоне 3 взрослых тела сидят багажник жратвой и шмотками забит при этом в гору 12% поднимается с ускорением хоть небольшим но разгон есть, пустой ваще летаю. с места до 190 км.ч за 31 сек прет и почемуто отсекает, нада эту целку снять. поэтому где вы берете 15 по городу незнаю. тоже креста , тоже 2 литра, тоже 1G-FE, ваще маркообразные рулят. не нада скаила, порше и Q-7, хочу и имею крестину 90-ую. ТЕМА
Ответить
   
   
20.07.2010
Soprano:Коля$$ик, 22 ч. назад Не стоит так хвалить 1G-FE!)во первых в нем 135 лошадей,а во вторых конечно у япов нет плохих моторов и машин вообще)но у 1G-FE есть много болячек:"проседают клапана"уже при 0 мотор не запустить(лечится тяжело,но можно на каленке путём стачивания шайб и подгона зазора)-получается так:образуется выработка на седле или самом клапане и клапан упирается в распред(зазора нет)и естественно не закрывается-компрессия улетает в глушитель...(на других 1ж(е,еу,же,и т.д.такого не встречалось))потом расход топлива-на других вариациях 1ж он как правило меньше(у же точно)Вот тебе автомат поставить-15 по городу за счастье будет)ну и ещё всякие мелочи...вобщем я считаю 1ж-не очень то "вечный"мотор,но повторюсь,плохих машин и моторов у япов нет,есть или ушатаные там(в япии) или здесь...отзыв на 5!удачи на дорогах)) Ну ты реально загнул... Во первых Двигатель серии 1G есть как твинкамовские так и нет.... Вот у меня стоит простая 1g 120лс она немного другая и по этому пр просидания клапанов я ничего не знаю... Да и собстна вообще первый раз слышу такое.. Болезнь??? вон у субарей болезнь у легаси у них от нашего бенза цилиндры прогарают вот это болезнь!)))) И что ты там про расход говорил тоже не понял. У моего товарища чайник 100ый тоже 1G-FE 2хлитровый так жрет 16-18 причем с годм пробега.
Soprano:Коля$$ик, 22 ч. назад Не стоит так хвалить 1G-FE!)во первых в нем 135 лошадей,а во вторых конечно у япов нет плохих моторов и машин вообще)но у 1G-FE есть много болячек:"проседают клапана"уже при 0 мотор не запустить(лечится тяжело,но можно на каленке путём стачивания шайб и подгона зазора)-получается так:образуется выработка на седле или самом клапане и клапан упирается в распред(зазора нет)и естественно не закрывается-компрессия улетает в глушитель...(на других 1ж(е,еу,же,и т.д.такого не встречалось))потом расход топлива-на других вариациях 1ж он как правило меньше(у же точно)Вот тебе автомат поставить-15 по городу за счастье будет)ну и ещё всякие мелочи...вобщем я считаю 1ж-не очень то "вечный"мотор,но повторюсь,плохих машин и моторов у япов нет,есть или ушатаные там(в япии) или здесь...отзыв на 5!удачи на дорогах)) Ну ты реально загнул... Во первых Двигатель серии 1G есть как твинкамовские так и нет.... Вот у меня стоит простая 1g 120лс она немного другая и по этому пр просидания клапанов я ничего не знаю... Да и собстна вообще первый раз слышу такое.. Болезнь??? вон у субарей болезнь у легаси у них от нашего бенза цилиндры прогарают вот это болезнь!)))) И что ты там про расход говорил тоже не понял. У моего товарища чайник 100ый тоже 1G-FE 2хлитровый так жрет 16-18 причем с годм пробега.
с какого она ваще будет робить если клапан не закрывает до конца вспомни когда клапан прогорает она трясет башкой не едет и жрет немеренно ****я это, если и седла проседают то по вине компесаторов********ые бьют и просаживают седла, а если компрессия уходит т.е. мала то либо кольцам пида приснилась, толи клапана нада притереть и се ок будет, я родился под машиной с гаечным ключем на 13 но такого не слышал.
Ответить
   
   
04.02.2011
Мужики, хоть я и немного опоздал,да,. у меня крестовина в 70 кузове, 1G, механика. никаких проблем, так, мелочи. год назад пьяный в усмерть на песке 150 шел, встал на крышу. у меня только синяк на плече чуть меньше двухрублевой монетки, это когда выползал из окошка. труднее всего было из ремня вылезти, вися кверху воронкой. 2 часа машинка на крыше лежала - ни одна кузовная стойка не ушла. вылетело об березу только заднее стекло - задолбался искать, но нашел. ехал из Улан - Уде домой с корешем, догоняет меня хонда-торнео,сзади фарами моргает, на обгоне "би-би", спереди аварийкой мигает. у меня жаба на грудь уселась и задавила. я газку подкинул, и пошагали рубиться по трассе. на какой скорости он отстал - не знаю, стрелка лежала и не двигалась!!! Километра на полтора я ушел, потом на нейтралке качусь, этот чекер меня догоняет, а моя жаба к нему перекочевала и уже его давит. скушала она 55 литров на 740 км. по городу чуть меньше 10. да я такую машину хрен кому просто так, бесплатно, за 100 000 баксов отдам.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв