Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1994

Тойота Креста 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
17014
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Первая мойка после покупки.
Первая мойка после покупки.
Вырезка ржавых порогов.
Вырезка ржавых порогов.
После небольшого ДТП. Переделал сломанную решетку.
После небольшого ДТП. Переделал сломанную решетку.
После установки нового бампера и новых фар.
После установки нового бампера и новых фар.
Начну с покупки авто.
В то время уже год я ездил на Тойота Старлет на МКПП. Стал вечерами лазить по дрому, присматривая новый авто, потому что порядком поднадоела механическая коробка в условиях движения по Владивостоку с его горками и пробками, плюс просто устал от Старлетки.
Искал что либо из маркообразных или скайлайн, хотелось задний привод, проехался на 100 марке, очень понравилось :)
Выставил на продажу Старлетку, за месяц посмотрели ее всего пару раз. Уже отчаялся ее продать, стал рассматривать варианты обмена. Из того что предлагали мне посмотрел 130 крауна и 80 марка, оба были в ужасном состоянии, и не особо нравится 80 кузов. Сам предлагал обмен, сначала все отказывали. Увидел объявление о продаже своей Кресты, продавец хотел обмен на малолитражку на МКПП, и я подумал вот мой шанс! Встретились, осмотрели машины, там на месте и поменялись.
Менялись в соседнем городе, по дороге домой был в восторге от динамики и комфорта Кресты)  

А теперь об эксплуатации автомобиля.
Для начала скажу о косяках, которые выявили сразу при осмотре. Были гнилыми пороги, была ударена в заднее левое крыло, даже не ударена, а немного сильнее чем притерта. Закоцан передний бампер. Гулял зад авто по трассе, я первый раз ехал на заднем приводе думал так и надо :) оказалось нет. Но об этом чуть позже. Что-то побрякивало спереди слева. Небольшие вмятинки на крыше за лобовым и трещина на лобовом. Вмятины на крыше были от то, что на скорости открылся капот, как сказал прошлый хозяин. Так же не держала спинка водительского сидения, так же сами сидения были в очень плохом состоянии.

Первым делом поменял лобовое и переоформил авто на себя и заварил спинку сидения в одном положении. После ездил пару недель и не знал беды)
Потом ударили первые морозы… Я с утра выхожу из дома, собираюсь ехать на пары. Сажусь в авто, вставляю ключ, поворачиваю, стартер крутит, а толку 0. Завелась раза с 8!  После весь день заводилась с 1-2 раза. Ночью и следующий день валил снег, ездил на автобусе. Попытался через два дня простоя утром завести, просто высадил аккумулятор. Постояла она еще два дня, на улице потеплело, приехали с другом, подкурили, завелась с первого раза. Съездил на пары и поехали с девушкой к родителям в Арсеньев.
В Арсеньеве лютый холод, естественно с утра машины просто встала. Поменял свечи, не заводится. Короче в итоге с горем пополам завелась. Ездил на ней до вечера вечером стоял на парковке, машина заведена, и просто глохнет. Накрылся генератор. Нашел недалеко от Арсеньева единственный генератор от 4SFE, он один в один с 1GFE, съездили, купили, поменял. Менять очень просто, заняло минут 20-30. (1500 стоил генератор)
На следующий день собираюсь уезжать во Владивосток, пытаюсь завестись, сажу аккумулятор. Психанул, поехал купил новый аккум Super Nova. С ним кое как завелся.
После уже научился заводится, сначала чиркал стартером, бензонасос накачивал давление, потом пару оборотов стартером, потом начинал крутить и помогал газом, машина заводилась. Так и ездил.
На одном сайте купил купоны на диагностику ходовки, съездил. В первом сервисе конкретно на****и, запчасти плюс ремонт 60 тысяч. Сказал им отдыхайте ребята, поехал в другой автосервис, где приговорили под замену:
Плавающий и неподвижный сайлентблоки в задних ступицах, задние стойки, все сайлентблоки в задних тягах, заднюю тягу с шаровой, шаровые в верхних задних рычагах. Сальник в концевике автомата, и была лопнута резинка на направляйке переднего суппорта.
Поехал купил все что написано выше, кроме сальника автомата. Суппорт просто взял контрактный. Поменяли все у с другом у него в гараже, убили весь день и вечер.
Что вышло по ценам:
тяги с шаровыми 1600 за пару - новые
тяги поперечные и продольные и два верхних задних рычага и 4 болты эксцентрика с шайбами 2500  -контрактные с распила
две шаровые в рычаги 1200 – новые
две задние стойки 3000 – контрактные с распила
сайлентблоки в цапфе 1500 (два резиновых и два плавающих)

Дальше было решено заняться кузовщиной.
Для начала были куплены два порога с распила стотого чайзера. Они здоровые, возил по одному, выпирали из багажника сантиметров по 30 в каждую сторону. Когда вез второй был казус: по дроге до гаража есть подъем метров 100, там дорога узкая, ну и по правилам сначала пропускают тех, кто поднимается, потом спускаются машины сверху. Я ехал на подъем, проехал уже половину, наверху появляется девочка на витце, я ей сигналю что бы она остановилась, но она упорно едет прямо. Я максимально прижался вправо… В итоге она снесла себе левое ухо об порог. Оба остановились, вышли из машин, спрашиваю у нее зачем ехала? Понимаешь, что сама виновата? Девушка все поняла и мы спокойно разъехались :)
Переварили пороги в два захода. В первый день срезали старые, удалили остатки старой жесткости, сварили новую жесткость из уголков, вварили в порог и покрыли грунтом. На следующий день переварили порог и покрыли грунтом и черным антигравием. Во внутрь залил какой-то бодяги из баллончика антикоррозийной, уже не вспомню какую именно.
Одновременно с порогами решили заняться вмятинками на крыше от удара капотом, сняли резинку с лобового стекла, загрунтовали, вывели шпатлевкой. НА удачу у друга в гараже оказалась немного краски 046, кому-то красил спойлер и осталась, задули крышу, стала как новая.
Немного позже сделали заднее крыло, денег на краску не было, поэтому на время задули просто белой, которая была.

Так прошла зима и наступила весна. За зиму машина больше не подводила, заводилась каждый день, не с первого раза конечно, но все же заводилась)
Потом началась преддипломная практика, которую я успешно проставил у отца друга, и появилось достаточно свободно времени.
Приехал к родителям в Арсеньев, решил отрегулировать наконец зазоры клапанов. Загнал машину в гараж, снял клапанную крышку, померил зазоры. Как и ожидалось, все впускные зажаты, кроме первого цилиндра, выпускные в норме. До этого я сразу предполагал, что накосячу с шлифовкой шайбочек, поэтому на разборке купил 10 штук за 300 рублей. Снял распредвал. (И это был огромный косяк, потому что снимал его не думая головой вообще, о чем станет понятно дальше.) В общем вытащил шайбы, измерил. Записал в табличку, где и сколько надо сошлифовать. Сначала думал думал удастся перетасовать шайбы и шлифовать не все, но не удалось. Шлифовал в стакане на обычном шлифовальном станке. Первые пару шайб закосячил. Остальные пошли как по маслу. Поставил все на место, измерил еще раз, сошливовал с некоторых еще немного. В итоге заводиться Креста стала с первого раза что очень радовало.
На дорогах еще была наледь, быстро не ездил, поэтому не замечал что динамика авто ухудшилась. Так и ездил до конца практики. В конце апреля вернулся во Владивосток, у друга была корона премио, она поменял ее на марка самурая, тоже двушечного. Когда прокатился на нем, динамика было совершенно другая, и стал я думать, что же не так с Крестой. Плюс ко всему стала долго заводится на горячую. Решил поменять бензиновый фильтр в баке и под днищем. Оказалось, на насосе был немного подломан штуцер, и давление от этого падало, купил контрактные насос, поменял вместе с фильтрами, заводится стала всегда без проблем, стала получше ехать, но все равно не то, что хотелось. (1000 насос, 1000 за оба фильтра)
Почистил дроссельную заслонку, выставил ДПДЗ мультиметром, эффекта 0.
Когда снимал клапанную крышку для регулировки клапанов, заметил что сальникам свечных колодцев плохо, решил купить поменять заодно проверить распредвал может не так выставил по меткам. На следующий день занялся этим делом, собирал разбирал несколько раз, круча ведомую шестерняю распредвала и ставя метки по-разному, пока не допер что не зря там отверстие с резьбой для фиксации. С горем пополам зафиксировал, выставил все по меткам, поставил распредвал и машинка наконец стала ехать как должна :)
Так же появилась проблема завести машину в дождь. Можно было до посинения крутить стартером, но толку не было. (только на холодную, если дождь начинал лить на горячую, то никаких проблем) Что и следовало ожидать в один хороший ливень я спалил стартер. В тот же день был куплен контрактный за 1500 и поменян. Меняется тоже очень просто. Задался вопросом, в чем же проблема, оказалось провод от катушки зажигания до трамблера пропускает воду, цена вопроса 200 рублей контрактный провод.  Оказался короче чем у меня сантиметров на 5, стоит натянутым, но проблемы после замены нет.
Дальше было небольшое ДТП на парковке, сдавали задом и подмяли бампер крыло и капот, разбилась левая фара. Зря не стал вызывать комиссара, а сами написали европротокол. Страховая выплатила копейки, на контрактные бампер и капот и фары не хватало совершенно. Капот отрихтовали и покрасили, крыло решил купить в цвет (так до сих пор и не купил). Искал новый бампер но в хорошем состоянии стоил 7000 (хотел только рестайл). Пока ездил без бампера пробил радиатор кондея, и решил попробовать поставить бампер от самурая, у друга как раз лежал, он себе полностью ноускат менял. Взял краски, покрасили его в 046 цвет, немного подрезали и встал он довольно хорошо. Заодно покрасили и заднее крыло, которое до этого задували просто в белый цвет. Фары взял китайские бу за 1000, поворотники(габариты) взял за 750 новые. Тоже китай. По виду мне понравились больше стоковых фар, но светят хреново.
По кузовщине осталось поменять переднее крыло и мелкие косячки.
После защиты диплома поехал домой, и мне совсем не понравилась как Креста вела себя на дороге. На следующий день поехал в гараж, пришел конец сайлентблокам в зайдней ступице. Решил проверить передние нижние шаровые, люфт был бешенные, удивился как до сих пор не вырвало. Так же решил поменять верхние передние рычаги. (2000 за пару контрактных, шаровые и сайлентблоки как новые)
В рычагах спереди с покупки стоял полиуретан, решил в заднюю цапфу оба сайлентблока поставить из полика. (2400 за 4 сайлентблока)  Результатом доволен. На месте плавающего полиуретан ведет себя отлично (мое мнение). Заодно с передними шаровыми поменял линьки и втулки стаба. Правая линька насмерть засела в рычаге, даже прессом не давилась, выбил кувалдой нагревая.
Втулки стаба полеуретан, шаровые CTR ( 500 втулки, 2500 пара шаровых)
Как все поменял поехал, результат превзошел все ожидания. По дороге идет как литая, посторонние шумы ушли совершенно.
Немного позже случайно наткнулся на объявление о продаже редуктора с ГП 4.3, и у того же продавца был центральный бардачок от 100 кресты. Позвонил, отдал за все 1500. Поставил бардачок и поменял редуктор (старый был 4.1, я думал что 3.9), может быть и самовнушение, но кажется ехать стала по бодрее.
Вместе с редуктором поменял и сальник на хвостовике автомат, который был давно куплен, но руки так и не доходили до его замены. Меняется совсем банально.
Помимо бардачка от 100 креста в салоне была еще установлена приборка оптитрон и селектор АКПП змейка. (1500 и 3000 соответственно).
Еще дважды менял колечки глушителя, прогорают. Судя по звукам скоро придется менять и третий раз :)
Недавно друг продал своего чайзера и отдал мне новые передние стойки токико. Поставил их себе в тот же день взамен своей каябы ср, у которой приходил конец сайлентблокам, но сами стойки еще живее всех живых. Токико помягче каябы, ездить на них мне понравилось больше. На каябе поменял сайлентблоки и оставил про запас :)
Так же досталась пара передних сидений от марка самурая (друг поставил себе ковши), и я наконец смог ощутить все превосходство регулировки угла наклона сидения :)
Вроде и все что было сделано с Крестой за год использования.

Думаю стоит рассказать о расходе.
Начну с масла :) меняю раз в 6-7000, доливаю литр, но еще подтекает сальник коленвала, как соберусь поменять ГРМ, так все заменю, пока не напрягает. Лью самую дешевую полусинтетику Люксоил 10-40, движок воспринимает на ура. На синтетике БП виско угар был сумасшедший.

По бензину. На данный момент, после всех действий описанных выше:
По трассе 110-120 примерно 8 литров, обычно езжу 130-140 выходит чуть меньше 9.
По городу
Зимой (ДО ВСЕГО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО) 15-16 литров.
Лето примерно 12 литров, на педаль люблю нажать.

Так же скажу свои впечатления об авто:
Крестой очень доволен. Простоя и надежная. Очень дешевая в обслуживании. Не требовательная ни к маслу, ни к бензину. Приятный и довольно просторный салон, все мягкое, велюр. Удобное заднее сидение (по отзывам пассажиров).
Очень хорошо держит трассу, но ходовка слабоватая, по плохим дорогам долго не выдержит.
По мне слабая шумоизоляция, что бы комфортно ездить надо шумить. Что бы качало нужен хороший саб в багажник, бак за сидением делает свое дело.
Расход у авто адекватный, учитывая, что все-таки не малолитражка.
Минусы заднего привода, и его же плюсы. Для меня один минус, дорога в скользкую горку зимой. Но задний привод — это  кайфово :) даже двухлитровый.

В планах купить стоковый обвес, пока только в планах, но думаю не очень далеких. По мере владения авто отзыв планирую дополнять. Спасибо всем, кто смог дочитать мою писанину до конца:)


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал кресту своему хорошему другу, решил добавить последних фото. Все что хотел сделать с крестой сделал, оставила она только положительные впечатления.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1994
2.9
2981
Toyota Cresta, 1994
сергей чегодаев, Челябинск
Toyota Cresta, 1994
4.5
5844
Toyota Cresta, 1994
Эдуард Альбертович, Тюмень
Toyota Cresta, 1999
4.4
13904
Toyota Cresta, 1999
Alex, Новосибирск
Toyota Cresta, 1993
4.6
9747
Toyota Cresta, 1993
Вадим, Томск
Toyota Cresta, 1994
4.8
5469
Toyota Cresta, 1994
Сергей, Омск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Хорошо когда руки из того места
JZS
28
2
Ответить
при такой богатой истории, так катастрофически мало фотографий! фото салона где? :)
крестачка норм машина.
13
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
иван кресло:
при такой богатой истории, так катастрофически мало фотографий! фото салона где? :)
крестачка норм машина.
Фотки загрузил которые на компе были, попозже добавлю новых)
4
1
Ответить
александр
Владивосток
машинка хооша но не для нашего города я сам люблю универсальные авто и 4вд для езды везде, но это сугубо мое мнение для нашего города
2
7
Ответить
  
Камень-Рыболов
Сообщений: 371
Данилни ты ли литье мустанговское в уссуре купил. Если ты то буквально на пол пути моего к нему ты перехватил.
 
 
Ответить
али
Чита
написал нормально,руки растут из плеч.кто бы,что ниговорил про 1ж это хороший уравновешанный мотор везет на 135. но все-же попробуй 2.5 3.0 понравится. удачи.
10
 
Ответить
   
SAMARA
Сообщений: 526
" пришел конец сайлентблокам в зайдней ступице" - это жесть)))
5
2
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
александр:
машинка хооша но не для нашего города я сам люблю универсальные авто и 4вд для езды везде, но это сугубо мое мнение для нашего города
согласен, следующую машину думаю 4вд взять, попробовать)
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
prohor100:
Данилни ты ли литье мустанговское в уссуре купил. Если ты то буквально на пол пути моего к нему ты перехватил.
нет, брал во владе на время, когда купил другие отдал другу эти
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
али:
написал нормально,руки растут из плеч.кто бы,что ниговорил про 1ж это хороший уравновешанный мотор везет на 135. но все-же попробуй 2.5 3.0 понравится. удачи.
с радостью бы свапнул, хватало бы денег) спасибо
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
MASTAK 1:
" пришел конец сайлентблокам в зайдней ступице" - это жесть)))
это просто дешевый китай)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4659
Пять за машину.
Тут случаем вчера в субботу лицезрел заезды на 402 метра. Автору бы видосы скинуть для чего такие тачки нужны.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
7
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17773
Таких машин больше не будет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5 поставил
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Эту машину надо было покупать в году так 1997-98.
18
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Ден
Владивосток
И моя ласточка на фотке засветилась)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Владивосток
Ден:
И моя ласточка на фотке засветилась)
Отзыв без щедрехи и не отзыв;)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Стал вечерами лазить по дрому, присматривая новый авто. И вот радость. новый авто куплен!!!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Что то автор ты быстро машиной наелся!!!! За отзыв поставил 4, мало фото авто!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Напиши есле не трудно поподробней как бампер от самурая подошёл и что пришлось подрезать? Спасибо
1
 
Ответить
Алекс
Владивосток
Здравствуйте. Обвесы кто вешал на нее?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром