Началось всё в голопузом детстве, когда батя впервые посадил за руль копейки, тогда в моём сердце зародилась дикая любовь ко всему четырёхколесному. В пятнадцать лет я стал иногда тырить жучку без спросу и оттачивать своё мастерство. В восемнадцать я купил права на кровные(6000 деревянных). Через год подкопил деньжат и решил обзавестись собственным авто, как раз тогда отец продавал копейку. Но сколько я его не просил, мне он её продавать не захотел, в итоге деньги в кучу- купили рессорную короллу в универсале, как ни странно(ведь впервые на иномарку сел)восторга от неё я не испытал, через год пришла пора покупать мне собственный транспорт, смотрел восьмерки и девятки, но пересесть обратно на таз не удалось. Купил цивик 1991 года -это был первый собственный автомобиль, все деньги которые я зарабатывал летели в него, всего около сороковки, да и не считал тогда, всё интересно было и увлекательно, потом была газель(просто дешево было ну и купил))),потом поменял на Сильвию s13,потом королла дизельная, в общем наездился начинился- надоело. Всё это время меня не покидала мысль о большой заднеприводной машине.
В декабре 2007 после месяца зависания на базаре с умотанной дизельной короллой, появились денажки. С другом отправились на базар приценяться, предварительно были проштудированы объявы в газетах в нэте, хотелось крауна, но при всём изобилии автомобилей хорошего не нашли, выбор пал на маркообразных. Скажу сразу смотрели все, от дизелей до тауреров, плюсы есть и в тех и других. Сложилось впечатление что в желаемом секторе на тот момент было одно битьё. Остановились на двухлитровой кресте, дизайн мне её ближе всех (выглядит серьезней и тяжелей), прокатились- не стучит вроде, загнали на эстокаду- сухая, облазили всю, вдоль и поперек а продавец пообещал сделать защиту фар бесплатно, ну и ладненько, тем более что аппарат на тот момент приглянулся. Через два дня я на своём пацаномобиле отъехал от МРЭО, предварительно крутанув пару пятаков
…Защиту не хотел, договорились делать реснички. Прилепив реснички на хороший двухсторонний скотч, сдобрив его супер клеем, встал вопрос о замене лампочек в поворотнике, он теперь заодно с фарой(блокфара получилась), гемор полный короче, так что если решится кто, пусть знает.., но на мой взгляд оно того стоит.
Эйфории не было, поэтому на следующий день было определено, что с тормозами что-то не впоряде, оказалось у машины есть абс, но она не работает, а заднее правое колесо не тормозит, что в последствии меня подвело, но обо всём по порядку. Первым делом были заменены обе шаровые опоры впереди справа(они оказались деланными, что машинам такого класса не рекомендуется) и бычий глаз сзади справа, а так же свечи, рулевая крестовина. Подтянули рулевую рейку за неимением средств. Масло было залито Шелл, через месяц было обнаружено что оно убывает, хотя цвет был у него нормальный, пока было что доливать ездил, потом поменял на полусинтетику Кастрол 10в-40(влезло ровно 4 литра) добавил форум(который в нашем Автограде оказался дефицитом), уже проехал 2000 масло не убывает ни на миллиметр. Потом дело дошло до резины, сзади стояло что то разное и лысое, сложной задачей оказалось подобрать стоящую резину на 14(да да я не ошибся, литейко у меня на 14 стоит), но я справился: yokohama 215/65 R 14, скоро лето надо красивые колёсья приобрести. В коробе декстрон тёмный, надо менять.
В январе прижал бампер (те самые тормоза), на новейшем ангарском мосту был туман(попал в тот самый замес 20 января, где было 15 машин, кто знает тот поймет),таксист отдал маленько денег,в итоге всё вылилось в 8 рублей, так как фары паять не захотел, а бампер оказался вообще не паяемый, мастер сказал что примеси какие то в нем. Целый месяц проездил без бампера
, вчера поставил, на фотках уже после ремонта.
С самой покупки присутствует щёлканье в передней подвеске при проезде по лежачим полицейским и резким кочкам, грешу на стойки но поживем увидим.
В морозы машина заводилась очень странно- когда градусник впервые показал -35 она завелась с первого раза, но потом стали твориться странные вещи заводилась всё хуже и хуже, помыл топливную химией Wynn’s (вроде так пишется),стало лучше. Но вот странное дело с самой покупки машина очень редко заводится с первого раза, ДАЖЕ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, заведешь она поколбасится и глохнет, однажды с пятого раза завел, думаю надо диагностику сделать, мож зажигание или датчик какой, заметил так же что на 98 машина заводится хуже чем на 92, сейчас езжу на 96 Крайснефть(на кирпичном заводе 23.50)- походу самый лучший бенз. Через месяц эксплуатации заклинила вискомуфта(ездил как на боинге), неделю назад расклинила, но появился шуршащий звук при вращении, кстати с заклиненной муфтой машина едет гораздо хуже, и даже на холостых медленно набирает обороты.
В целом состояние машины хорошее, ничего страшного не обнаружено.
Теперь о ходовых характеристиках. На мой взгляд двух литров вполне хватает для спокойной езды в городе, можно даже полихачить, но педаль для этого придется изрядно потоптать. Очень порадовал мотор, даже на высоких оборотах имеет красивый бархатный звук, а всю свою силу выдает в диапазоне от 3,5 до 5 тысяч. На высоких скоростях креста ведет себя очень устойчиво, вчера впервые разогнал до 180 очень уверенно, кстати pwr не включал(забыл).
Прошел ещё месяц, поменял задние колодки и диски(около 2500 рэ), теперь всё тормозит. Настали первые оттепели на дворе. Вопрос о приобретении басяццких колёс встал очень остро, с того момента как начал писать объездил всех колесников в Иркутске. Решено было ставить самое широкое что влезет, а это восемь дюймов спереди и девять сзади при семнадцатом диаметре(мерили даже 9ти дюймовые диски вперед- красиво, но до верхнего рычага расстояние меньше миллиметра, само собой проставки мостырить резону нет).
Искал диски с определенным рисунком, который видел на улицах города, в итоге нашел за 13000 рэ, пока канителился колёсики уехали. Я уже отчаялся, и вдруг нашел такие же за 7 рублей, правда состояние у них тоже слегка ушатанное, но…
Договорившись с продавцом о возможном возврате, поехал к ремонтникам. Крутанув все диски, решили один поправить за 700 рублей, получилось хорошо, но черный цвет не порадовал- 500 руб за краску с лаком, и через час переговоров в малярке выгрузили колеса, в общем за три рубля мне мои колёсики облили в цвет кузова, шикарно, слов нет. Пока за не имением лаве, колесики лежат дома (живу один). Все силы на поиск лаптей!!!!
Желаемые размеры: 255/45 ZR17 сзади, и 235/45 ZR17 спереди, выложу отзыв как только обуюсь, когда будет моя ласточка в царских черевичках.
Ах да щёлканье в передней подвеске- это оказался левый суппорт, износились штоки которые соединяют две половинки, знакомый сказал вырезать прокладочки из пластиковой бутылки и вставить…
Ну вот 255/40 ZR17 сзади, и 235/40 ZR17 спереди. В результате получился довольно стильный автомобиль, кстати на литьё наклейки заказал в автографе, выглядит как будто так и было.