Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1998

Тойота Креста 1998 — отзыв владельца

, Омск
17740
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Toyota Cresta 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:KD-LX100
Двигатель:дизель, 2446 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:10,808 л/100 км средний 10,463 л/100 км лето 11,548 л/100 км зима л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Креста…. Теперь у меня Креста…. Была….Почти два года (точнее 21 месяц и 8 дней). Всего мной пройдено с Крестой 53009 км.
   Началось эта история в сентябре 2005 года после обмена Камри (отзывы на Камри смотрите в соответствующем разделе на этом сайте) на этот авто. А точнее всё началось ещё ранее, когда в голове стали появляться мысли о смене Камри в 40 кузове на что-то дизельное посвежее. Каталоги выдали не очень радостную картину – дизеля на легковых авто после 98 года были только на Королле, Карине, Маркообрзных и на Нисане Лаурель. Выбор не богат. Королла и Карина как-то быстро отпали… тесноватые они для меня. Маркообразные и Лаурель…. Лаурель как-то в ту пору особо не рассматривался… Остались только Маркообразные с 2LT-E на борту. Интернет как всегда противоречив – одни говорят что двиг не жилец, иные что на легковых авто работает довольно стабильно. Информация был принята к сведению и помаленьку переваривалась в голове… если б не авария на Камри… И понеслось… Поиск зч и прочая… На глаза попалось объявление о продаже Кресты о дизеле… Ну прочитал… ну приглянулась… Спустя две недели опять попалось… Осмотр был чисто из любопытства… Перекуп был не прочь махнуться… Всё прошло как в сказке… Быстро нашлись недостающие денежные знаки и 27.09.05 состоялся обмен. Спидометр тогда показывал 144516 км.
   Ещё немного о Камри. После обмена перекуп на ней проездил ещё полгода даже не восстанавливая (видно очень понравилась). Потом я её не встречал. И вот спустя почти два года увидел её на рынке. Состояние её – ну можно сказать стояла на коленях, краска на ней как бы уменьшила свою яркость… Даже резина на ней стояла моя… Жалко было смотреть. :о(
  
   Ну продолжим в том же хронологическом стиле, что и прошлые отзывы.
   Октябрь 2005 года– (потрачено за месяц 14832 руб., пробег за месяц 3336 км.) – прошёл под знаком смены всех жидкостей. Залил масло Teboil Diamant 0w40 (было его много и на халяву, поэтому решил промывать двигатель им). Перед заливкой масла двойное полоскание двигателя промывочным маслом Спектрол (первое с Промывочная жидкость Спектрол, а второе просто промывочным маслом). Сразу предвижу извечную дискуссию «мыть не мыть». Для себя решил окончательно – мыть. Ибо дизельное масло более нагружено сажевыми включениями от сгорания солярки и их надо удалять, т.к. не факт что масло справляется с растворением сажи в полной мере. Также заменены все фильтра (топливный, воздушный и конечно же масляный). Заменил для профилактики лампы в фарах (Osram Bilux Allseason +30% 400 руб пара) – дрянь редкостная. На мокрой поверхности свет просто теряется – ни чего не видно. На снегу приемлимо. Но что-то очень быстро выходят из строя – стрясается спираль. Заменен ремень ГРМ (Contitech CT723 129Z), ролики обводной и натяжной (Toyota 13505-54021, 13503-54030), прокладка клапанной крышки (Toyota 11213-54050) и пробка радиатора для профилактики стояла какая-то не родная (Toyota 16104-5B440). В задний редуктор залито масло Esso GX 75w90. Приближалась зима и встал вопрос о зимней резине. То что это будут шипы было решено сразу. Но как всегда экономическая подоплёка дала сбой и были выбраны Nordman 195x65x15 (5840 руб) с таким условием что одну зиму они уж как-нибудь отходят, а если что то их и летом можно доездить. Но как показала эксплуатация – в конце зимы колёса не досчитались 3 (трёх) шипов на 4 колёсах! Результат просто прекрасный. Но есть существенный недостаток – шум. Шум просто убивает. Напоминает шум от взлетающего самолёта, но только в диапазоне 60-80 кмч. Что очень, в принципе, удобно – зашумели значит скорость 60 опять притихли значит превысили 80. Зимой так и ездил либо медленнее 60, либо быстрее 80. Опять замена масла уже 3000 отъездил, а двигатель напомню в режиме промывки (Teboil Diamant 0w40). Одновременно произведена замена масла в коробке (Dexron III от Тексако 800 руб за 10 литров) делал самостоятельно со снятием поддона коробки и промывкой фильтра. Также не дожидаясь зимы был заменен аккумулятор (Mutlu Mega Calcium 90 а/ч 1900 руб) 90 ач, кстати, штатная ёмкость. Нареканий к нему за два года не было. Своевременная подзарядка предохраняла от плясок с бубном на морозе.
     Ноябрь 3927 руб., 2676 км. Очередная замена масла всё тот же Teboil Diamant 0w40. С учётом эксплуатации прошлого авто приобретены стойки стабилизатора (Blue Print ADT 38521 1320 руб) и втулки стабилизатора (Toyota 48815-22210 360 руб), но замены они были только в июне 2007 года. Также приобретены сайлентблоки продольных S-образных рычагов (Hanse HR 822 110 510 руб). Также сделано супер приобретение - Подогрев сидений с регулятором системы Емеля-3 за 750 руб. Вещь для зимней эксплуатации авто просто реально необходимая. Дизайн расцветочки конечно не сильно радует, но тепло которое Емеля производит просто бесценно. Когда на улице -30, а ты садишься в тёплое сиденье… ммммм….. всем советую, да и свое здоровье оно как то подороже будет.
   Декабрь – 20492 руб.,3108 км. Установлен фильтр салона от Филавто (вместе с доставкой 499 руб). Позже этот фильтр был превращён в многоразовый. При загрязнении менялся фильтрующий материал. В связи с устойчивым снежным покровом замена воздушного фильтра. Для диагностики и выявления стуков в задней подвеске осуществлен визит на СТО «Оазис». При осмотре выявлена необходимость замены рулевых тяг, нижних шаровых опор, сайлентблоков продольного рычага и «плавающих» сайлентблоков. Из этого списка ограничился заменой «плавающих» (производства СТО «Оазис») и сайлентблока продольного рычага (1900 руб). Сразу же были заказаны оригинальные шаровые (3340 руб за пару), тяги рулевые (720 руб за пару) и до кучи пыльники рулевых тяг (Мотус неопрен 300 руб за пару). Также были проведены работ из перечня плана технического обслуживания на 100000 км (сомневаюсь что предыдущий хозяин их выполнил) – регулировка теплового зазора клапанов (160 руб), регулировка давления впрыска форсунок (840 руб было 155-165, выставили 135 атм по мануалу), Параллельно произведена замена компрессии (300 руб) результат в 27 бар как то оптимизма не внушал, но дальнейшая эксплуатация показала устойчивый запуск в -27, что как минимум должно соответствовать 28-29 барам. Результат был списан на не корректный замер. Замена тормозной жидкости (420 руб. со стоимостью жидкости STEP UP 355 мл 2 шт DOT4). Очередная смена масла Teboil Diamant 0w40 теперь уже за деньги  ибо холодно и особо в гараже не позависаешь (150 руб.). Так же выявлено «мокрение» стоек, но рабочие параметры ещё держали. Приобретены стойки  Kayaba (341288 и 341292), отбойники 4 шт и пыльники стоек задних итого 8432 руб. Встал самый главный вопрос – менять ли стойки на новые в зиму или не стоит? Коллективный разум был однозначен – не менять, а вот весной да на новых стойках… Но как показала зима – на машинах да ещё с АБС лучше поменять. Получилось, что колёса не согласованно отрывались от дороги (параметры стоек то были не одинаковы) и блокировались в «воздухе» АБС их успешно  разблокировала – итог – отвратительное торможение, даже шипы особо не помогали. Думаю что здесь кроется основная проблема многих аварий – «педаль в пол», а машина как ехала дальше так и едет… Так что стоит поменять, хотя бы для собственного здоровья.
   Январь 2006 года – 6350 руб.,1724 км. Первая неделя января каникулы… Можно заняться авто… Из текущих операций только замена нижних шаровых опор (300 руб.) и замена рулевых тяг (300 руб.). После замены рулевых  тяг с трудом удалось доехать до развала – то машина вправо, то влево. Регулировка схождения развала (400 руб.) всё вернуло на свои места. Автомобиль вновь стал послушен. По случаю достались бу летние покрышки Goodyear (5000 за комплект). Для более спокойной жизни зимой приобретены Антигель Hi-Gear и Цетан корректор 350 руб.). Январь 2006 года знаменит ещё своими сверхнизкими температурами. Вторая неделя января температура колебалась от -20 до – 35. Машина эксплуатировалась в обычном режиме ежедневно, уверенно заводилась (не смотря на намеренную компрессию 27), только скорость перемещения в пространстве редко превышала 50 кмч из-за морозной дымки ухудшающей видимость. Также машина всю неделю служила техничкой – от неё прикуривали, в ней грелись, ей буксировали авто в тёплые боксы. Расход в эту неделю поднялся до 19 л100 км. Больше всего убивали газелисты на стоянке – не смотря на -30 градусов пытались завести свои авто по прежнему на газе!!!!!  Не смотря на то что и газ при этих температурах замерзал. Главное утром было быстро уехать со стоянки – чтоб не попасть им в лапы с их безуспешным попытками завестись. В ту неделю стоянку покидало 5-10 авто, остальные либо не завелись, либо вообще не пытались. Следующая неделя по прогнозам вообще была экстремальной. Чтоб не мучить себя и авто машина была определена на тёплую стоянку на неделю и не зря. Целую неделю температура держалась на отметке -36 – 42. На четвёртой неделе температура вернулась на свои -15 – 25. Езда поначалу превратилась в муку. Резвый старт со светофора и провал… Причина банальна – забился топливный фильтр парафинами при низкой температуре. Фильтр был заменен, и резвость вернулась.
    Февраль – 320 руб., 2210 км. Только шиномонтаж летней резины (320 руб.)
    Март – 5290 руб., 2559 км. Очередная смена масла. Залито Texaco Extra 10w40. Двигателю этот продукт не понравился – был большой угар. Зима выявила недостатки осанки – при двух пассажирах в салоне частенько приходилось чиркать глушителем об дорогу. Для исправления осанки приобретены самодельные пружины на СТО «Оазис». Качество этих пружин уже проверенной мной на предыдущем авто. Да и цена радует – 2200 за пару. На улице весна и пора уже поставить новые стойки, ибо старые уже стали настойчиво стучать. Замена стоек и задних пружин – 1020 руб. Попалось хорошее предложение от знакомых – перед продажей авто у них высвободился усилитель Lada AL 100.4 с комплектом проводов под маркообразные – 1600 руб. Всю зиму докучала «потением» клапанная крышка. Подтяжка результатов не дала. Замена прокладки (новая прокладка 200 руб.) своими силами открыла картину небрежности сервисменов. Такое впечатление, что была поставлена старая прокладка и без герметика в местах соприкосновения с распредвалом. Больше проблем с «потением» не было.
   Апрель – 25 руб., 3001 км. Основные затраты 25 руб. на скотч двусторонний. Ветровики на дверях особенно передних отклеились тем самым создавая свист и постукивания. Очередная смена масла. Вернулся к старому доброму  Esso 10w40 Ultra Diesel, расход на угар вернулся к своим 0,5 -1 л5000 км.
   Март – 7420 руб., 2484 км. Перед монтажом усилителя решено маленько заняться шумоизоляцией. Для этих целей приобретено Вибропласт 10 листов + Изолон 3 листа  на сумм 2200 руб. В итоге проклеены передние двери, задняя полка и перегородка му салоном и багажником. А ещё в планах было капот, крышка багажника, задние двери и возможно потолок, если хватило бы материала. Но руки так и не дошли. Установлен усилитель (прикручен с обратной стороны полки над бензобаком) и спрятан под обшивку багажника со всеми проводами. Задние 6х9 колонки поставлены на проставки из фанеры (в планах было выпилить всю полку из фанеры, но что-то работа не задалась, и хватило сил только на проставки). Передние колонки в дверях тоже были поставлены на проставки. Установлена двух диновая голова Мистери (модель выбрана ещё и потому, что очень сильно похожа на родную Тойотовскую, дабы уменьшить риск от взлома авто). Замена лобового стекла 3500 руб. Стекло китайское хорошего качества, фабричное Fy, никаких разводов и волн не обнаружено, особенно если сравнить цену за новое оригинальное (порядка 15000 руб.), то конкуренции ни какой. Стекло родное при покупке машины было с небольшой трещиной. Она не мешала обзору, но стоимость её заделки была сопоставима с заменой стекла. Пока в один прекрасный момент прям на моих глазах на не подвижной машине! трещинка пробежала от правой стойки до левой. Трещина теперь получилась на уровне глаз и в вечернее время радужные блики от встречных фар были просто не выносимы. Замена стекла была просто необходима. Также по новому стеклу елозить старыми дворниками как-то не солидно – куплены новые дворники Чемпион  Х53 и Х48 (480 руб.). Зимой двигатель долго выходил на рабочую температуру, виновником признан термостат, теперь настало время его заменить (Toyota 16340-54010 440 руб.).
   Июнь – 160 руб., 3134 км. Как уже писал, лампы Осрам в фарах к июню 2006 года сгорели обе (хорошо, что старые не выбросил, переставлял обратно). По случаю были приобретены настоящие японские лампы Koito (160 руб. пара). По качеству светового пучка они себя показали намного лучше именитых ламп. Очередная смена масла в двигателе Esso 10w40 Ultra Diesel.
   Июль - 2128 руб., 3302 км. Уже очень давно донимала вибрация на педали тормоза при торможении, то она есть, то её нет. Вибрация была похожа на работу АБС. При очередном осмотре колодок при вращении тормозного диска выявлена кривизна диска около 0,3-0,5 мм. Точить диск не представлялось возможным, ибо его толщина составляла 22 мм, а минимальный размер по мануалу 21 мм. Покупка новых дисков даже альтернативных производителей обходилась в сумму порядка 100$ за диск… Жаба как-то не поддавалась удушению. Омские разборки ответили полным отсутствием такого товара. Но вдруг, поездка в Новосибирск на осмотр авто товарищу спасло меня и успокоило жабу. На первой попавшейся разборке за 500 руб. пара куплены диски толщиной 22,8 мм. Почти новые. Соответственно, замена тормозных дисков передних и тормозных колодок по кругу (Nisshinbo 1400 руб. за всё).  
  Август – 1380 руб., 2477 км. Вылезла проблема – загудел насос ГУРа. Заменен подшипник и сальник насоса ГУР (330 руб. за сальник и подшипник). Опять машина стала не послушна на дороге руля. Начал грешить на развал, но осмотр (200 руб.) выявил начало процесса разрушения сайлентблоков поперечных S-образных рычагов. На тот момент они прошли 21000 км., причем питерская фирма Hanse гарантирует пробег 20000 км на свои изделия.  Приобретены новые сайлентблоки (580 руб.). Сгорела лампа заднего габарита и стоп-сигнала, замена, 70 руб. Очередная смена масла в двигателе Esso 10w40Ultra Diesel.
  Сентябрь – 2300 руб., 2973 км. Замена масла в заднем редукторе (Texaco 75w90 300 руб.). Операция проведена повторно, поскольку при первой замене после покупки в редукторе обнаружено много парафинообразной грязи с примесью стружки (такое впечатление, что там ещё было родное масло с рождения авто). Замена так сказать для самоуспокоения. При сливе грязи не было. Остальные деньги в этом месяце были потрачены на промывочное масло, фильтра топливные, масляные, воздушные  и прочих автомобильных мелочей.
  Октябрь -  8869 руб., 3168 км. Начало подговки к зиме взяло старт с замены газо-масляных стоек на «прокаченные» масляные вместе с работой 5200 руб. Причиной такой замены, как я думал для себя, сберечь от зимы фирменные стойки, а с наступлением тепла опять их поставить. Но как показала практика (около 20000 км) стойки пробежали без проблем. Ни потёков, ни стука. Зиму отработали на ура (наконец то я почувствовал правильную работу АБС). Так что весной перекинуть стойки желания не возникло (тем более что гарантия на 50000 км вдохновляла), машина была в последствии и продана с ними. Для уверенных пусков зимой приобретены и замены свечи накаливания HKT CP-20 1380 руб за комплект. По опыту прошлой зимы было заметно, что одна из свечей «халтурит», а какая именно не охото было гадать, да и практика показывает, что если меняешь одну свечу, то постепенно перегорают остальные. Всё равно на них тратится, так уж сделать это пока тепло и не допекает. Также заменены сайлентблоки поперечного рычага – 600 руб. (опять Hanse HR 822 110), переобулся на зиму 120 руб., на зиму приобрёл безкаркасные щётки Хорс Акробат 629 руб. за пару. Работа их зимой нареканий не вызывала, а вот в межсезонье не понравились – полосили. Но на следующей машине прижились – более плоское стекло Марка в 110 кузове более лояльно. В зиму также был установлен топливный фильтр от Framm.
Ноябрь – 0 руб. 2450 км. Плановая замена масла на Esso 5w40 Ultron Diesel, фильтр масляный Mann WP928/80
Декабрь – 320 руб. 3326 км. Только балансировка колёс – 320 руб. и замена воздушного фильтра (Union А-188).
Январь 2007 – 650 руб., 2587 км. Плановая замена масла на Esso 5w40 Ultron Diesel и масляный
Фильтр Union С-151 – 650 руб.
Февраль – 0 руб., 1727 км. Только заменен фильтровальный материал в фильтре салона.
Март – 440 руб., 919 км. Поскольку на этот месяц пришёлся отпуск за пределами страны, то машина стояла. 440 руб. были потрачены на чистящие присадки от Hi-Gear (HG3444 и HG3409).
Апрель – 0 руб., 2536 км. Плановая замена масла и фильтров.
Май – 0 руб., 1472 км. Ни каких работ не проводилось.
Июнь – 320 руб., 1319 км. Втулки стабилизатора (Toyota 48815-22210) – 320 руб. Замена стоек стабилизатора и втулок.
Июль – 0 руб. 521 км… 05.07.07 года машина продана перекупам с показаниями на спидометре 197525 км. Даром. Это итог почти 7 месячной эпопеи по продаже машины.
Где-то с ноября идея о замене машины окончательно сформировалась. Вопрос состоял в том, что в семье планировалось прибавление и до его появления необходимо было провернуть это дело, а то потом ещё долго будет не когда… Все субботы как на работу на рынок. За пару рынков постиг все «тайны» перекупов по наведению лоска за 30-40 минут. Машинка всё это время как конфетка, но движитель… набивший оскомину по Сурфам и породивший столько кривотолков мешал процессу. Уже принимались все варианты обмена от отечественных авто до гаражных ворот… И вот в июле сдался окончательно.

Итого:
За 21 месяц пройдено 53009 км, сожжено 5729 л солярки, истрачено 138015,47 руб денег. Много это или мало? Стоимость км получается 2,6 руб. Стоимость только по топливу 1,22 руб/км.
Средний расход 10,808 л/100 км (летом 10,463, а зимой 11,548).
По деньгам… ну все равно наверно многовато, но! Многие работы выполнялись профилактически, и почти всё делалось своими руками, поэтому ни чего и не стоило. За это машинка не разу не подвела, только радовала.
Солярка… По опыту владения второй машины на дизеле могу сказать, что всё то, что говорят про качество нашей солярки ну преувеличивают. Надо только выбирать колонки где заправляются автобусы, дальнобои и не только из-за возможности заправится «вполцены», а главное – там солярка не застаивается её разбирают. Особенно это актуально осенью – ведь пока ёмкость не освободят от летней, ни кто туда зимнюю не закачает. Зимой всегда добавлял Castrol TDA, летом только моющие присадки. И вовремя менять топливный фильтр. Зимой всегда до -26 уверенный запуск, дальше уже электроника добавляет свои коррективы и возможны неудачи. Поэтому если обещали на ночь меньше -25 всегда ставил автозапуск. Запаха солярки ни в салоне, ни под капотом, ни когда не было. Пассажиры не всегда и понимали, что едут на тракторе.
Ну и дальше про перекупов. Машинка через недельку всплыла на авторынке покрашенная под юбку и с пробегом… 94000. Вот так вот.
Опубликован
 

Комментарии

02.06.2008GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13065
Креста тебе точно была благодарна за такую заботу! 5
Ответить
JZS
 28
  1
02.06.2008momo
  
Ангарск

Сообщений: 15738
Красавица!!!! 5
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 13
  1
02.06.2008Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2220
Автор, не бухгалтером случайно работаешь? Такие скурупулезные расчеты!!! Аж соляру с точностью до грамма просчитал!!! Не отзыв, а финансовый отчет прям!
Ответить
 23
  2
02.06.200875 RU$
 

Сообщений: 149
Дааааа трепетно ты к ей относился!!! 5-ка!!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
 17
  1
02.06.2008ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3214
... Много написал денежных цифр,но правильно сделал. 5 - за подробный фин.отчет. ))
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 12
  1
02.06.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Ну ты прям всю движку запромывал маслами! :))) Ставлю пятёрку!
Ответить
  1
02.06.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Для владедельца такого авто отзыв полезным будет, для остальных скучным. Называет автор себя странно, из этих что ли?
Ответить
  1
02.06.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
Называет автор себя странно, из этих что ли? Из каких этих? Всмысле, как Боря Моисеев?
Ответить
  1
02.06.2008Белый пельмень
   
Новосибирск

Сообщений: 982
Автор шарит. Зачет.
Ответить
полет нормальный
  1
03.06.2008zulos
 

Сообщений: 168
С 2003 по 2005 был дизельный МАРК-2 1993г.в, и всей матчасти поменял ГРМ, одну шайбу на клапане и два тормозных шланга. Пройдено около 50000 км. А здесь автор поменял всё, что можно. Или машина досталась уже уставшая?
Ответить
  1
11.06.2008Slim_Shady
   
8 mile Khabarovsk

Сообщений: 662
и за сколько автор то её продал? оправдал ли свои вложения? а ручник в ней не ножной, а ручной :)
Ответить
   
12.06.2008[SPIRIT]
     
Кемерово

Сообщений: 3613
Ставлю 4. Либо автор взял страшно ушатанную машину, либо просто помешан на заменах. Есть такой синдром в медицине, что человека постоянно тянет лечиться. Это видимо из этой эпопеи. создается такое ощущение, что автор только платил и платил за машину, почти никаких эмоций. Читать становится неинтересно.
Ответить
подпись загружается...пожалуйста ждите
  1
19.06.2008Лёличек
     
Омск

Сообщений: 93
Господа! Эмоции? Да эмоции только самые положительные. Да вы и сами всё знаете )))) Замены? А чего я поменял лишнего? Ремень ГРМ? Стойки? Шаровые? Сайленты косых? Так на маркообразных это самые первые вещи под замену. Не поменяв их, сами знаете, в 10 раз дороже будет. А все те кто пишут, что отмахал 50000 и не трогал ни чего, ну НЕ ВЕРЮ. Машина требует постоянного внимания. Я просто не довожу до того момента, когда хороший стук проявит себя, а меняю чуть раньше. А точность расчётов - Эксель рулит. Небольшой файлик - бортовой журнал. Главное не лениться записывать и у вас будет расчёт до грамма.
Ответить
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
 10
  1
03.07.2008anx
 
Екатеринбург

Сообщений: 178
браво, автор! скрупулезность - ваш конёк! 5+
Ответить
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
  1
15.12.2011Руслан 102
     
Уфа

Сообщений: 119
Здравствуйте !!! интересует этот движок (2.4 дизель) .если кто , что о нем знает отпишите пожалуйста очень благодарен буду (по возможности все + и - ) расчитываю на отзывчивость
Ответить
  1
02.05.2014Чаки
     
Окраина ХМАО

Сообщений: 3339
нудный отзыв
Ответить
MAZDA Demio. 1 ВД. МКПП. Серебристая пуля)!
Контрактные запчасти за не дорого. Отправка
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв