Привет всем марководам, креставодам =), да и всем любителям правильных авто! Решил вот написать свой отзыв здесь о своем "ведре косоруком" :)
Собственно, поездив вдоволь на нашем ватопроме - м2141, которого после получения прав выкупил у папы за бешеные 30 тысяч деревянных и достаточно наколхозившись с ним, взял наконец то себе автомобиль :) Так как езжу на е-классе мало-мальском на работе под названием Хундай Сонато, то не могу уже ездить на машинах легких и табуретистых ну никак (( Денег 160 рублей было (никаких кредитов!) - решил повыбирать, посмотрел тойоту виндом 1996 года, как то не встало на нее никак, хотя афто было в хорошем состоянии реально, потом прокатился на марке2 в 90-кузове и меня зацепил задний привод очень сильно, раньше на нем не ездил никогда. Начал искать марк-чайзер-креста в 90 кузове в более-менее пристойном состоянии, чайзер отмел - слишком завышенные цены у нас на них в ебурге непонятно почему, марки убитые многие + какашечные салоны убогие ((, нашел тойоту кресту битую в морду и в зад, но несильно - все лонжероны и прочее целое не вареное, аварии несерьезные то бишь, облитую в мокрый асфальт, цвет родной такой же был... Комплектация полная и все работает кроме абс, нету ионизатора вроде только - остальное в наличии. До этого причем потенциальные авто смотрел в сервисе, тут просто взял сразу без осмотра, сам проглядел немножечко и все, надоело кататься тупо. Пробег был 339 тысяч км
Итак, началась эксплуатация, для начала заехал в сервис (обслуживаюсь в дилекс-авто) осмотреться и узнать на сколько денег я попал :)):
1. замена всех жидкостей - 6л масла оригинал тойота + фильтр + замена - 2300р.
2. верхний правый рычаг - купил на разборе оригинал за 1200р.
3. колодки передние - 1000р. нишимбо, шланги тормозные по 500р. оригинал
4. ремень грм поменял оригинал + ролик оригинал + работа - 4500р.
5. задние плавающие, подушку заднего моста + задние тяги поперечные не менял пока - брякают, в процессе, поставлю оригинал попозже, благо цены божеские
Вывод: состояние нормальное и я угадал вроде как, понадеявшись на интуицию
Напрягает что горит лампа Абс, и она нужна мне (абс), нужно датчик купить, его в левом кулаке просто нету :( бывший хозя ездил проверял, может кто подскажет,кроме оригинала за 3р, может от чего нить еще подходит побюджетнее :)
А так работает абсолютно все, что не может не радовать, хотя машине уже 14лет и реальный пробег скорее всего около полмиллиона. Пока наездил 5 тысяч км, масло ест немного 0.5л ушло.
Далее поменял колонки в передних дверях, поставил усилитель, немножко поколхозил с автозвуком, после москвича где ниче нету и делать что-либо такой гемор, тут все легко и просто =)
По автомату - абсолютно не тупит, как меня пугали некоторые ) я раньше сам думал, что лучше механики нету ничего, поездив пару дней на автомате, я просто плевался от сонаты на мешалке с ее овощным двигателем 2.0 и нулевой просто динамикой, попросту говоря АВТОМАТ РУЛИТ, режим пауер непонятно зачем вообще нужен, газом все управляется на раз. После любой кредитной иномарки машина просто позитив!
На зиму вот думаю какую резину поставить чтоб овощей не пугать на фокусах своей ездой, да и хочется всякие антизаносы, антибуксы как на 100-кузове, там даже обезьяна сможет зимой ездить с турбинами...
Ниже фото моих машин бывшей и нынешней, теперь целый автопарк =)