Всем привет и доброго времени суток!!!
Это уже мой второй отзыв об этом авто, первый был сделан после четырех месяцев эксплуатации. Сразу оговорюсь, машину сейчас неспешно продаю, причины в конце отзыва, но писать буду честно и без особых преукрашений. Теперь общий стаж за рулем моей Кресточки уже 10месяцев. Что же нового произошло за период с момента написания первого отзыва? Ну не много и не мало, обо всем по порядку.
С апреля по июль откатал без особых проблем и поломок, хотя один неприятный казус все же произошел, а именно, заклинил замок зажигания. Ключ не мог провернуть дальше положения АСС, причем блокировка руля даже не срабатывала, проблему решал двумя путями, искал б.у. замок зажигания и попутно как разлочить заклинивший. Б.у. и под заказ стоил от 1500рублей, нашелся на разборах от чайника за 2500. Но нашлись люди которые предложили идти по второму пути, разобрали замок(сказали можно заменить только личинку замка),что то поколдовали и все заработало. Оказалось, что какая то пружинка со штока слетела. Цена ремонта 2000рублей. Сейчас все исправно, жалоб нет.
Далее, в июле поехал в отпуск в Казахстан, туда обратно 1500 км вышло.. И так, перед дальней поездкой поменял нижние шаровые, хотя старые еще после апрельской портянки подвески были в хорошем состоянии, цена за обе 1500рублей (2х750р), масло в двигателе + фильтр, колодки все по кругу (марка Nishimbo или что-то вроде этого), задние 870рублей, передние 700рублей. Далее, свечи 6шт,480рублей(6х80р)+замена 200рублей, хотя если бы видел хоть раз как это делается менял бы сам, но по незнанке пришлось отдать 200рублей.
А делается все за 5минут, открываем капот, отсоединяем высоковольтные провода, свечным ключом выкручиваем старые свечи, и собственно вкручиваем новые и подсоединяем провода обратно, закрываем капот. Кстати за замену колодок тоже отдал 650руб (350р за перед, 300руб за задние), хотя тоже мог бы сам при наличии подъемника, делов опять таки на 5-10минут, одну колодку мастеру пришлось шлифануть чуток, а то немного не заходила(хотя уверен с оригиналами бы этого гемора не было бы,ну жаба задушила оригиналы брать). И так, к поездке более менее в части авто готов. Выехали под утро около 4часов. Таможню прошли быстро, примерно за час. Цена времени 1000руб за обе таможни, нашу русскую и казахстанскую. Кстати машину особо недосматривали. Еще на нашей таможке, сотрудник посмотрев на мою в хлам тонированную кресточку, спросил где работаю, я ему В НАЛОГОВОЙ, а он так заботливо, предупредил, что в Казахстане гайцов не е…т(не волнует) где ты работешь, и заставят отдирать тонировку. Меня это что то не очень обрадовало, так как была жара ехали с открытыми окнами, но потом закрыли, так как всякая гадость летучая залетала в салон. Решили, что при виде гайцов будем опускать окошки. До места назначения доехали без проблем, ни одного гайца, кроме как на въезде в Петропавловск( вроде так). И то это стандартный пост ДПС, где мы проехали без остановок с опущенными окошками. Дороги в Казахстане в принципе хорошие, хотя есть как и у нас, бывают вообще мертвые, в части асфальта, улицы.
Так как предстояли дни отдыха и чрезмерного употребления алкоголя, машинку поставили у родственников во дворе частного дома. Казахстан, а именно город Кокчетав или Кокшетау(на новый лад), где мы отдыхали недельку, город как город, но сложилось впечатление, что время здесь идет немного медленнее. Цены на все ниже наших российских в 5(ПЯТЬ!!!!!) раз. Пример: шашлык из свинины 250-450тенге, что на наши 50-80рублей (и курс примерно 5тенге за 1рубль.), или на рынке вещевом ремень для джинсов 300тенге(60рублей), а у нас на рынке такой же но за 300 РУБлей. Купил себе кроссовки за 2500тенге(500руб) хорошие такие.
Короче недельку поторчал в городе, походил там сям, потом поехал на машине на их знаменитые озера. Да, места очень красивые, но немного подвела погодка, но общее впечатление – ОТЛИЧНО!!!!. А теперь вернемся к машине и эксплуатации. Пришло время ехать обратно в Россию (отпуск то не резиновый), кстати по финансам – брал с собой 20000 рублей, перед отъездом осталось 5000. так вот, что интересно, как говориться вход рубль, выход два. У меня почти так и получилось. Обратно ехать решил так же, под утро, выехал в 4часа. И вот на въезде в Петропавловск (из Кокчетава), на посту ДПС до 6 часов был регистрационный режим, то есть, тормозишь у поста, заходишь к гайцам в будку, говоришь откуда и куда, показываешь документы и едешь дальше. Но в моем случае не все так гладко. Их насторожили мои открытые окошки, хотя на улице с утра прохладно. Короче договорились за 1000рублей, что я еду дальше тонированный и на посту на выезде из города меня тоже пропускают без лишних вопросов. Гаец берет телефон, звонит на другой пост, говорит мой номер машины и марку, откланявшись желает счастливого пути. Едим дальше, подъезжаем к таможне и тут я проклял всю таможенную службу как Казахстана, так и нашу. Приехали где то в 7:45. а перед нами казах (мент, лейтенант, с детьми) на авенсисе у шлагбаума. На таможке пересменка, и никого не пускают до 9ти часов, даже казаха сами казахи(хотя он и ксивой махал) не пропустили, пришлось ждать. Ждали до 10ти часов. Потом досмотр на казахской таможне. Казахи спросили где работаю, я им, выкладывая весь багаж из машины на осмотр, говорю в налоговой. Они глянули ксивку и отпустили без осмотра, я счастливый еду к нашим. Далее наша таможка. Вот КОЗЛЫ!!!! Б!!Л!!Я!!! всю тачку нах выпотрошили, багажник разобрали…. Искали наркоту наверное (а я тока две бутылки казахстанской водки и бутыль коньяка и две банки пива Карагандиского взял на память). Но потом простил их, все же это их работа, да и у нас в городе меньше всяких наркоманов нынче, значит эффективно работают. Короче все!!! Я в России!!!! И дышится как то уже по другому. Далее моя кресточка несет меня на всех своих 135ти парусах домой. Хочу отметить одну особенность езды по трассе на газу. Если овердрайв включен, то есть лампочка на панельке не горит и автомат при разгоне переключается на 4-ю передачу, то у меня максимальная скорость при плавном разгоне составляла 135-140км в час, а если овердрайв отключть, то на третей разгонялся до 180 без проблем, но обороты были за 5,5 тыс. на бензине такого небыло-перла как надо.
Ну вот приехали домой все хорошо.
Вернемся к эксплуатации авто. После Казахстана и шустрой езды по трассе смотрим в двигатель. О!!! на масляном щупе…. На масляном щупе???? ЧТО??? ЧТО??? НЕТ Ничего!!!! Он сухой и блестит как наполированный!!!! Видимо езда под 180 на третей передаче! Заливаем нового маслица и все ОК! По городу не жрет, и на короткие перебежки по 20-40км по трассе со средней скоростью 120-140км в час, тоже уровень в норме. Ну вот июль, август откатал нормально. В августе пришлось покупать новую резину на задние колеса, так как там то что было все уже умерло. Стояли там лапти 215/65/15, поставил 205/65/15. чуток поуже, но зад теперь грязью не так сильно закидывает. Цена за два колеса без дисков 4600+усановка,балансировка,забортовка и т.д. около 500руб.
Конец августа катаемся без проблем.
Сентябрь. Ощущение что лето кончилось и что впереди холода и морозы навевает мысль ставить сигналку с автозапуском, и установить дополнительную шумо-теплоизоляцию. А так как, еще писал в первом отзыве про проблемы с запуском холодного движка, было решено разобраться с этой бедой. Я уже знал в чем примерно причина плохого старта. Что я сделал, пошел на разбор и купил за 1500 рублей топливный насос в сборе(с креплением и погружным поплавком и фильтром) от 2,5литрового турбо-марка 93года. Открутил свой (он расположен за пассажирским диваном, просто надо сидушку со спинкой снять, там под слоем шумки такая хрень круглая на семи болтах крепиться), вытащил (аккуратно там все в бензине, хотя почитав как это делается, я думал буду умнее всех, заправился газом, изъездил весь бензин, на газу приехал в гараж, но вытаскивая насос обнаружил что немного бенза осталось в баке и насосе.), вставил другой насос(от марка), закручиваю семь винтов, ставим сидушки обратно и на этом все. Заводим. Чего то них-я не заводиться. Ах да !!! бензина же нет в баке!!! Классика жанра. Едем лью 20литров 98. ставлю тачку на ночь. Утром завелась с первого раза!!!! И теперь всегда так!!! А на старом насосе просто проводки были плохо припаяны (уже исправил), а так он полностью исправен, сейчас лежит отдыхает в гараже. На днях заказал себе все ремни, задние пыльники, верхние шаровые, купил масло и фильтр. Масло и ремни поменял сам (ну знакомый мастер моего отца немного помог). По утрам становиться холодней, завелись сверчки в панели (поскрипывает где то в районе бардачка). Покупаю битопласт, два метра на метр. Разбираю почти всю панель и все проклеиваю, а так же крышку АКПП и рулевую колонку, в местах где это возможно и не мешает родному оборудованию. Попутно, при разборе отсоединил все воздуховоды и ПРОМЫЛ их хорошо(протереть тряпочкой или продуть – слабый результат) от пыли и грязи и обклеил с наружи битопластом. Потом разобрал кожух испарителя и прочистил и промыл его полностью(тухлый запах после пользования кондером оттуда, из-за грязи которая там, поверьте ее там много).после данной процедуры сверчки исчезли, чуть тише в салоне, теплее, нет неприятных запахов. Результатом доволен. Остался еще битопласт, частично проклеил багажник, хочу еще прикупить и доклеить, а попутно и арки всех колес обесшумить, а так же хочу поставить магнитолу с Dvd и монитором, и воткнуть в задние двери динамики, и как говорил раньше сигналку с запуском. А теперь о грустном, о том что этому мешает и почему (как писал в самом начале) данный аппарат продается. Первая причина – меня лишили прав на 4-е месяца, за выезд на встречку(был ремонт дороги, там знак стоял обгон запрещен, не заметил, стал обгонять фуру, а там гайцы вот и влип!). вторая причина – хочу краунягу 3-х литрового и посвежее, но смотрел тут на днях одного – 1997год,155кузов,3литра 220л.с., обвесик, кузов идеал, но салон убитый, грязный, нет трэкшен-контроля, руль не электрический(но регулируется в двух плоскостях рычажками), в багажнике обшива вся разорвана, движок весь грязный и в масле(а в воздушном фильтре можно картошку садить, его наверно еще с япии не меняли), сиденья электрические только спереди, нету ионизатора как у меня!!!! и это в комплектации рояль-салун. Ездит на нем женщина, с виду опрятная, но за машиной явно не следит. Вот сейчас маюсь, думаю что делать. Или кресточку ставить в гараж и за зиму доводить до совершенства, или продать, а потом вернут права и думаю ехать в новосиб и брать крауна.
Тем кого интересует цена – ценник большой для этого года, но машинка в отличном состоянии, все менялось во время и даже чаще и делалось как надо и для себя. Если у кого есть вариант обмена на краунягу 14х или 15х кузов только 3-х литрового, с моей доплатой, пишите. Объявление о продаже на этом сайте.
Ну и на последок фотки.
P.s. если не продам и буду доводить, буду писать и фоткать все и выкладывать сюда.
Всем большое спасибо за внимание и потраченное время. Жду коментов хороших и плохих, а так же советов и пожеланий. Удачи на дорогах и в жизни.