Всем здрасте!
Это мой второй отзыв на Дроме и вроде как получается.
Итак, собственно об авто.
Toyota Cresta , 94г, синего цвета, АКПП, простенькая комплектация, а самое главное двиг 1.8 !!!
Скажу сразу, машину с таким двигателем специально не искал, просто после погибшего смертью храбрых спринтера … нужно было хоть, какое нибуть авто вот она и подвернулась.
Изначально был один вариант ТАЗ 2106 свежего года за 20т.р, проходив пешком неделю я уже был согласен и на него, но открыв газетку увидел там объяву о продаже кресты за 50т.р, стало интересно! ( давно хотел себе марка 2 ) Поехал со знакомым посмотреть.
Машина представляла из себя недвижимое имущество, так как двигатель был запорот, осмотрев все авто пришли к выводу, работает абсолютно все кроме самого двигла.
Молодой пацан просил за нее 50т.р ( по его слова брал он ее за 130 на рынке и отъездил на ней два месяца, спрашивали у перекупов, так и есть) на предложенные мной 30 тысяч парень отказался, но взял время подумать, на следующий день он позвонил и предложил 45, сошлись на 40, уж сильно хотелось мне эту машинку и денег хватало только на нее, на Марк в нормальном состоянии не хватало денег.
Забрав машину начал думать, что делать с двигателем.
1. ремонт – надо снимать двигатель разбирать и капиталить, примерно прикинув расходы, плюс если еще делать не самому, то выходило далеко за 25т.р
2. контрактник – этот вариант нравился больше, но уже начал ломать голову, что воткнуть?
Сначала была мысля поставить туда 1G он, а точнее два таких лежит в гараже, полазив по форумам и пообщавшись со знакомыми все в один голос заявляли нах не надо!
Ну заказывать дак заказывать, но что? Снова 4s-fe, или 3s-gte?
И опять форумы и знакомые и снова все в один голос заявляют, не епи мозг и ставь, что было, все планы обламали!
Пришлось соглашаться все равно долго я на ней ездить, не собираюсь, хочу 2.5 и все тут!!!
Двиг заказан и привезен, при снятии старого выясняется, что его капиталили раз 10, весь в герметике, но вот последний раз видимо проходил впопыхах и результат ребята не затянули крышку шатуна, которая со временем открутилась, пробила блок двигателя и раздолбала насос кондиционера, зашибись, что я двиг делать не стал! )))
Итак двигатель установлен, жидкости и все расходники поменяны и пришло время первой поездки на авто.
Она едет и еще как! Просто пуля! )))
Поездив немного я понял, что я просто долго не ездил на машине и отсюда такое впечатление, быстрее конечно, чем мой бывший спринтер, но при посадке в салон 4 человек динамика авто пропадала, ее вполне хватает для города, но не для трассы, оптимальный вариант это два человека впереди и что нибуть в багажнике, в него кстати спокойно влазят 4 колеса и всякая мелочевка ( в спринтере багажник был длиньше, но мельче.
В остальном машина удобная, все под рукой и все работает, обзор хороший, управляемость отличная, подвеска мягкая, двигатель … , ну в принципе если ни на что не претендовать, а просто передвигаться по городу в потоке, то его хватает ( я начитавшись отзывов вначале думал, что она вообще не поедет, ан нет передвигается!)
Щас купил зимнюю резину хакку 5ю на шипах, жду холодов.
В итоге: машина для людей!!! ценящих комфорт и простоту в обслуживании.
И еще, если кто то хочет себе подобную машину с двигателем 1.8 с целью экономии, может все таки хатябы 2.0! особой разницы в экономии я не заметил ( может это из за стиля вождения, не получается у меня тошнить, а отсюда и повышенный расход)
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах это все.
Особо эмоций машина не вызвала, так как хотел 2.5 turer S или 2.5 turer V , а тут совсем другое, сменю машину напишу красочно и красиво.
З.Ы просьба сильно не ругать, писал во время работы.