Привет всем автолюбителям и автолюбительницам, кто читает мой отзыв! Пишу первый, в своей жизни отзыв, так, что, хоть и повторюсь, но скажу «Не судите строго!»
Купил я свою машинку в сентябре 2008 года в городе Улан-Удэ (это в Бурятии)..)) Скажу сразу, что купил её совершенно случайно, я хотел Honda Stepwagon купить, но то, которого я выбрал, разбился в день предполагаемой покупки, прямо перед въездом на рынок! Ему в дверь въехал Terrano, погоревал чуть и вместе со знакомыми перекупами пошёл смотреть их запасные варианты, посмотрел ещё одного степа, белого, всего в тюнинге, но с большими шишками на 17 литье и лужей свежего масла под двигателем. И конечно он отпал по объективным причинам. И тут мне показали Кресту, тёмно-синего цвета, на 3-х литых дисках и одной штамповке. Продавец сказала, что сняли его…)) Я облазил её всю. Даже салазки на порогах были в порядке, не замяты. Были незначительные коцки, в виде царапин небольших.. Но это полная ерунда! Прокатившись на ней, после недолгих переговоров и оформления документов, я стал обладателем тёмно-синей красавицы 1999 года с пробегом 123 тыс., который оказался даже не скрученным! Хотя она была пробежная, немного, по России, но в полном стоке. Даже без тонировки..(( Всего за 196 тысяч, 4 тысячи скинули из-за отсутствия литья.
Первым делом, надавил до пола, и ускорение мне не очень понравилось…(( Почему, спросите вы?! А потому, что я весь август и половину сентября отъездил на Марке в 90 кузове, в комплектации Tourer V. Друг без прав был, вот я и его катал и сам ездил..)) Вот это машина, скажу я вам, просто бешеная пушка! а как звучит двигатель на 6 тысячах оборотах с работающими турбинами - это просто песня сирен! Так вот, на ней при езде в гору, при нажатии «в пол», при переключении передач, колёса срываются в шлейф, и дымят, пока чуть не отпустишь педаль. И это всё на сухом асфальте и на 16 катках с 215 резиной.
Вернёмся к моей машине, скажу, что отсутствие 100 кобыл, даёт о себе знать. Но потом я привык, и мне стала нравится моя «Кристина», именно так я её начал называть после распития пива в её чреве с моими друзьями. Сразу заметил некую валкость машины, была убита стойка правая, задняя. И поэтому резкие повороты на больших скоростях очень ощущались. Купил и поменял все 4. Стало гораздо лучше! Заодно и продиагностировал всю подвеску, всё нормально. Масло поменял(мне полусинтетику залили, не знаю даже зачем, поменяб на синтетику) в двигателе и фильтра, и поехал я от мамы в свой Красноярск, перед этим забив машину до верху разным барахлом. В том числе 4 шины зимние, которые я купил у перекупов. Кстати хорошая резина, которая сейчас стоит у меня. Мягкая и шипованная, а зовут её Мишлен Айс, 195х65х15. Хорошо дорогу держит! Все 2000 километров топил в пол и за 14 часов проехал 1200 км. Машина прекрасно себя ведёт на большой скорости, на хорошем асфальте. Старался ехать 140-160 км., расход был большим, около 13-14, может даже 15 литров. Но просто хотелось попробовать машину, стоит ли оставлять её себе, или продать в ближайшие выходные. Но она мне нравилась! Возле тулуна началась грунтовка, почти все машины убавили до 60. И я сначала тоже, но потом добавил до 100. Стало даже комфортнее и пыль не глотать за всеми, я ездил и по гораздо худшим дорогам на Марке. Кто ездил от Енисейска до Северо-Енисейска по «направлению», а не по дороге, тот меня прекрасно поймёт, что это за 300 км, которые я проезжал при хорошем состоянии дороги на полноприводной новой газели с огромным клиренсом за 5,5 часов.
В-общем я доехал без особых проишествий, не считая убитого в хлам родного банана и спустившего колеса. По приезду я загнал к знакомому в сервис и поменял спереди все 4 шаровые, всю рулевую трапецию, резинки стабилизаторов и линки. Не могу я ездить на том, в чём не уверен на 100 %. Старые оказались в хорошем состоянии. Ну и ладно, в новом зато я уверен. Только тяги рулевые были убиты, разницу до и после я не почувствовал. Хвала японским инженерам! Насколько эта машина не убиваема, и на сколько она безопасна, я до сих пор диву даюсь. Поменял ремень навесных и ГРМ, парни в сервисе сказали, что двигатель в идеальном состоянии. Я был рад! Вот и всё, что я пока поменял. В плане, свечи поменять , фильтр топливный и сзади подвеску по мелочи перетрясти. Кстати, слабые места-то нижние шаровые спереди и плавающие сайлент-блоки сзади! Следите за ними, пожалуйста, машина никак не даст знать, что они плохи, она будет вас возить до последнего, пока шаровая не заклинет, и не обломится шток. И колесо вывернется, но вы же не хотите, чтобы ваша машинка лежала где-нибудь на брюхе..
Теперь в общем! Клиренс весьма неплох, позволяет даже по бордюрам ездить. Но большая длина и ширина таит в себе опасность сесть на брюхо на больших кочках, что однажды и произошло в городишке на севере. Но я всё равно прополз! снизу ничего не висит, днище почти идеально гладкое и оторвать что-то не боишься. Кстати, зыбыл сказать, что большую часть проезженного времени, машина провела на севере! Я там работаю и в начале октября туда уехал на ней. При температуре около -10, заводилась с сигналки со второго раза. Если ниже, то с первого, никак не могу понять эту особенность. Заводил её однажды в -37, без всякого рода внешних подогревов! И я полюбил тойоту! Лишь однажды я грел её паяльной лампой, этой русской вебастой! Открою секрет, что я купил аккумулятор на 80 Амперчасов, самый мощный для моей машины, который я нашёл в Красноярске, поэтому я наверное был в числе немногих, кто заводился в такие морозы. Кстати, рядом стоял Марк 2000 года, те же 2,5. У него и свечи поменяны и масло синтетика, но он даже в -20 не мог завести его, даже с подогревом паяльной лампой и моим аккумулятором. Вот так вот! Так что машинка мне попалась удачная! ))) Задний привод и 180 кобыл - не очень хороший коктейль в условиях огромного количества снега и льда. Но я привык. Но вот, даже ни разу там не надавил в пол! Ну на асфальте она королева, если нужно поддать-она едет, если захотелось дрифтануть-то тоже пожалуйста! )) За первые 2 недели в Красноярске, я стёр задние колёса до корда! Кстати, уважаемые любители этих прекрасных машин, могу отметить следующее, что моя машина, что на льду, что на асфальте, при тапке в пол – шлифует и едет вперёд, и никуда её не бросает. Хотя на Марке том же, на котором я ездил при шлейфе, задницу куда-нибудь в сторону уводило! Так вот, всё это зависит от развала задних колёс! Если он в порядке, можно даже чуть-чуть отрицательном. Машина слушается очень хорошо. Эти машины, даже в экстремальном режиме ведут себя очень уверенно и позволяют скользить в управляемом заносе именно та, как вам этого хочется! Что я неодократно проверял и на СуперЛюсенте и на Тоурер В! На севере, я однажды пропустил бакшмак, для стопора колёс от Камаза, между колёс. Удар был очень сильный, в багажнике больше 250 кг. И в машине было 4 человека. Так вот, я ничего себе не повредил, но разорвал металл на нише запасного колеса, см 10 порез. Это я про то, что даже пластиковая защита у двигателя – довольно серьёзная штука! Что неоднократно проверялось на Марке и о довольно острые и большие камни! Про салон многие уже писали-он действительно хорош! При сдвинутых вперёд креслах и нагнутых спинках, сзади просто траходром какой-то, даже при моих 184 роста! Проверено! И за это я люблю большие машины! Ящичков хотелось бы по-больше! А вообще, я всем доволен, и тем более тем, что не купил степа, иначе бы, Я не написал бы здесь свой отзыв!
Даже не знаю, что ещё написать. Нравится она мне очень сильно. Задний привод, конечно позволяет похулиганить, но полный мне больше нравится. Скорее всего следующая машина будет именно такая! В условиях города, на гололёде, даже при включенном зимнем режиме, довольно много шлифует, 180 кобыл всё таки… Аккуратно очень езжу, но как только чистый асфальт появляется под колёсами, у неё как будто крылья появляются, и ты оказываешься далеко от всех! Спрашиваете, что-нибудь, обязательно поделюсь и расскажу! Кстати, до этого я ездил на большом количестве автомобилей, очень много русских из них. Серьёзно занимался тюнингом русских тазиков! Моя 6-ка на сухом асфальте шлифовала на 2-ой скорости ин 195 резине на 14. Вот так вот, но это после более 200 тысяч вложенных в машину и просто огромного труда и человекочасов на протяжении 2-х лет! Так что, могу с уверенностью сказать, что русские машины - это полное г..о, и непаханое поле для тюнинга, хуже от этого не сделаешь. А вот в Кресту даже залазить не хочется, кроме экстерьера и интерьера, и не нужео этого делать. Денег убьёшь много, а толку будет на грош, лучше добавить и купить, что-нибудь бешенное и на палке. Так ты будешь уверен в труде нескольких лет работы огромного числа японских инженеров, а не в своих собственных или тюнинговых ателье. 280 кобыл для Марка-это по-моему и так очень много… И это, заметьте, на автомате, не говоря про версию на палке!
А ещё я поставил ксенон в туманки и биксенон на 6000 кельвинов, света просто помойка! Обожаю много света! Пришлось немного опустить фары, чтоб уж не откровенно бить по глазам встечные машины. Ставьте - не пожалеете!
Всем спасибо за внимание! До ответов на ваши вопросы! Буду рад помочь всем, чем могу!