Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1995

Тойота Креста 1995 — отзыв владельца

, Тюмень
12262
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 115 пятёрок!
Toyota Cresta 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX-90
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:на бензе 15-город на газу 18-город/11-трасса л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Коричневый
Всем доброго времени суток. Это уже мой третий отзыв о чудесном автомобиле Toyota Cresta.
Первый озтзыв здесь  Отзыв о Toyota Cresta
Второй отзыв здесь  Отзыв о Toyota Cresta
Если вы читали предыдущие мои отзывы, то как я  ранее уже писал (во втором отзыве) летом 2008 года меня лишили прав на 4-е месяца, и вот настал долгожданный день – срок кончился!!!! Забрал права и теперь я снова на коне!!!!
Но все эти четыре месяца (по факту 5месяцев, пока ждал суда, потом искал по районным гаи где хранятся мои права и т.д…) в машину вносились некоторые изменения. Сразу оговорюсь, обычно здесь люди пишут о том как они ездиют, как рвут всех со светофоров, как меняли масло в двигателе и т.д., здесь наверное этого не будет….
Машина стояла в теплом гараже. Сначала начал работать над двигателем, так как во втором отзыве в каментах кто то написал мол он у меня грязный. Начал мыть и полировать и до чего это дошло смотрите на фото…
Все работы делались неспешна и аккуратно. Когда закончил с движком приступил к доработке музыки. Так как система состояла из двух динамиков спереди и буфера в багажнике, а магнитолка позволяла подключать до четырех динамиков, я прикупил пару динамиков Kicx AL 803. Звук у них ну очень очень хороший. Динамики ставил сам, провода тянул через салон, потом через обшивку ремня безопасности и вывел на заднюю дверь. Когда все заиграло был очень доволен результатом. Далее приступил к багажнику.
Там решил улучшить шумоизоляцию. Когда разобрал  и снял все пластиковые панели обнаружил очень большое пространство по бокам от бензобака (колесные арки). Как мог дотянулся туда руками с тряпочкой, все промыл (хоть место там и изолированно от внешней среды, но пыли там было много), потом налепил первый слой шумки, он такой на резино-битумной основе с фольгированым покрытием. Далее второй слой вибропласт М2, это такой материал с клеящейся основой, большой его плюс в том что он очень удобен в работе. Когда закончил включил буфер на полняк, в результате заметил что пропало мелко дребезжание обшивки багажника (хотя находясь в салоне этого все равно не замечал). Далее снял задний диван со спинкой и там тоже все проклеил в два слоя. Результат отразился не только на улучавшейся акустике, но так же затихли арки задних колес (а ведь многие жалуются на эту беду, мол каждый камешек отскакивающий слышно).  После долгийх раздумий на тему что сзади стоят отличные динамики, а спереди просто хорошие, было решено купить четырех канальный усилитель, а так же отличные динамики. В результате приобретено следующее : усилитель 4-х канальный Cadence FX-104, конедсатор (или стабилизатор, не помню точно) на 1фарад и динамики MAC AUDIO MAC MOBIL 2.20 EXCLUSIVE. Попутно была приобретена сигналка Starlain A9 и все это благополучно вживили в мой авто (эту часть уже делали на СТО, так как сигналку поставить сам не рискнул).  На этом копания в авто почти закончились.
Теперь напишу про то как я уже получивший права, тех.осмотр, страховку и с оплаченными штрафами начал ездить. Для начала, канечно же поставил зимнюю резину. Покатался день-два. Обнаружил что руль стал очень тугим, тормоза плохо стали выполнять свою функцию, а когда были крещенские морозы и машина (ну так уж получилось, не смог поставить в гараж) простояла ночь на морозе, двигатель отказался заводится. Для борьбы с проблемой тормозов решил для начала заменить жижу в бачке. Делал это не снимая и не откручивая ни каких  патрубков, просто взял шприц и откачал что мог, а затем залил новую жижу. Результат тормозит гораздо лучше, но думаю надо еще суппорта перебрать и жижу заново поменять но уже полностью. Проблему с гидроусилителем думал решить таким же способом, но откачивать декстрон шприцом оказалось очень геморно. Для этого отсоединил шланг обратки и слил старое масло, далее заткнул отверстие куда подсоединяется этот шланг, а сам шланг засунул в пластиковую полтора литровую бутылку из под газировки (она по диаметру идеально подходит), далее залил свежую жижу и завел машину (держать заведенную не более 3 (ТРЕХ) секунд), новое масло ушло из бачка в насос, а старое из насоса через шланг обратки в бутылку. И так погонял раза три пока из обратки не пошло новое масло. Но проблема на этом не закончилась и вопрос в ее решении остается открытым, ремень кстати тоже менялся и натяжка у него как надо. Остается грешить на сам насос.
Проблема с заводкой двигателя решалась в несколько этапов. Для начала снял аккумулятор и поставил дома на зарядку на ночь. На утро (радостный такой от предвкушения быстрого и легкого старта) воткнул его обратно прикрутил клеммы, кручу стартер раз, кручу два, три и … и нифига. Маслает хорошо но незаводится. Звонит друг у него таже беда (он крутил пока аккум не сдох), я ему подогнал зарядник. Свою машинку пока оставил и насиловать не стал, думал подожду пока морозы спадут, хотя на улице и было всего -20-25.  на следующий день приехал папик на шохе подцепили провода и давай опять заводить, толку ноль. Тут звонит друг, говорит зарядка аккума тоже результатом не дала, он выкрутил у себя свечи (у него мазда фамилия 1,5л 2001г.в.), отнес их домой погрел на плите и потом пока они были горячие быстро вкрутил их обратно и машинка завелась. Я решил попробовать так же. Но в силу конструктивной сложности моего двига смог выкрутить всего четыре свечи (на морозе лениво было разбирать воздуховод). Выкрутил 1-ю,2-ю, 5-ю  и 6-ю свечи. Принес домой почистил от нагара, погрел на батарее и бегом обратно вкручивать. Вкрутил, завожу и о чудо,  как говорят с пол оборота, легко так, не напрягаясь она завелась.  После этого сразу поменял все шесть свечей. Взял свечи фирмы NGK, простые не платиновые, до этого брал Denso. Одна свеча – 100руб. теперь машинка легко заводиться с брелка сигналки, очень удобно в морозы, приходишь из дома а в салоне уже тепло, попа не мерзнит, сел и поехал.
Решил посмотреть что с подвеской. Так как летом менял нижние шаровые и хотел сэкономить поставил шаровые фирмы 555, но полазив на форумах и почитав за эту фирму решил поскорее избавиться от них. Заказал в экзисте оригинальные новые две штуки. Цена 3800руб за обе. Дорого! Но посмотрев фото на TourerV.ru где у чайника сотого вырвало китайское гамно описанное выше, жаба уже не душит.
Ну теперь немного о езде и движении на моем авто. Зима и задний привод. Скажу сразу в багажнике ничего тяжелого  не вожу, кнопочку Snow на коробке не включаю , резина стоит обычная R15/195/65, езжу и не напрягаюсь машину не тащит, на светофорах есть небольшие пробуксовки, но и переднеприводники буксуют. Тут все зависит от водителя и его навыка. А в кювет улететь и на 4вд с трекшенконтролем  можно если водила карявый. Для меня как то на заднем приводе машина предсказуима в управлении…. Короче не могу объяснить, но мне очень нравиться именно задний привод (конечно же еще огромный + это рядный шестицилиндровый движок хоть и 1G-FE).
При езде в салоне тепло, тихо, уютно…. По этому поводу много уже написано. Скажу просто все на очень высоком уровне.
Еще кому интересно, поделюсь планами на будущее в отношении авто. Хочу поставить вместо текущей магнитолы хороший компьютер на базе ноутбука (черт меня занес на сайт pccar.ru и тоже подсел на него как на дром), скоро так же буду менять подсветку в габаритах которые на грыльях (их почему то клыками называю).
На этом пожалуй все. Всем спасибо что прочли, постараюсь ответь на Ваши вопросы.
P.s. перечитал все что напечатал за 2часа, ну немного сумбуроно, размыто, но прошу не пинать писал что вспомнилось, кому надо подробности спрашивайте -  в каментах отпишусь…..
P.s.2  И фотки только салона т.к. кузов немного грязный, но отличные фотки есть в первых отзывах….
Опубликован
 

Комментарии

09.02.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Легенда-а не авто!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 10
   
09.02.2009Vodkov
 
Чита

Сообщений: 134
Машина хорошая, чем двигатель то покрасил?) Движку отмыл а салон нет, туда просто просятся хорошие коврики, пожалей покрытие пола)
Цитировать
 
марк самурай
 12
   
09.02.2009Валера83
Нерюнгри
Красноголовый!:-)
Цитировать
   
09.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
держи 5
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  2
  2
09.02.2009
Красил в два этапа, сначала грунтовка, потом сама краска ничего сложного Название краски уже не помню в гараже балончик остался сфоткаю выложу...
Цитировать
 
  1
09.02.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
А на кой башку красить? У меня не крашеная клинанула и распред загнуло... В салоне сратч!
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  2
09.02.2009moroz
     
Тамбов-Владивосток

Сообщений: 3992
отличный отзыв.5
Цитировать
Мой отзыв: Subaru R2 2003
   
09.02.2009Па)(аН
Машинка на 5+ тянет!!! но салон почисть!!!!
Цитировать
   
09.02.2009Driver84
     
Улан-Удэ

Сообщений: 2813
Молодец. 5+
Цитировать
BMW 7 Series
  1
  1
09.02.2009
Специально нашел предыдущие твои отзывы, прочитал...За все три отзыва одна общая оценка. 5+. P.S.Береги машину и права!
Цитировать
   
09.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5+++
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
  1
09.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32887
Бугаг, тюнинх голову покрасить, ыыы, извини канеш салон бы лучше помыл
Цитировать
  2
10.02.2009Archiiy
Не в обиду, товарищи "правильные" водилы, но такого БАКЛАНСКОГО отзыва с соплями - типа "красим клапанные крышки и ставим дешманские динамики" давно не читал. Также не в обиду автору, но ты до нормального отзыва и опыта эксплуатации авто видимо еще не созрел..
Цитировать
  6
 10
10.02.2009
автор
Уважаемые читатели, по поводу движка и того что он покрашен это мое личное дело, Вы называете это тюнинхом и колхозом, но я не преследовал цель доказать всем СМОТРИТЕ Я ДВИЖОК ПОКРАСИЛ И ТЕПЕРЬ Я КРУЧЕ ВСЕХ И ТАЧКА НЕ ОВОЩ, А ЕХАТЬ СТАЛА ЕЩЕ БЫСТРЕЕ И КРУЧЕ. Нет это все я делал для себя!!!! Мне так нравится!!!! ИМХО!!!! В отзыве нет ниодного слова относящегося к тюнингу движка ибо я и сам знаю что с 1G-FE это безполезно. По поводу грязного салона, зима на дворе то оттепель, грязь х.з. откуда берется, но стараюсь как могую убираю (походу в следующем отзыве придется фотки с перешитым салоном выкладывать). Хотите чистый салон смотрите предыдущие мои отзывы, сылки в самом начале этого отзыва.... Всем спасибо за оценки и каменты!!!
Цитировать
  1
10.02.2009
автор
Еще фото....
Цитировать
 
   
10.02.2009
А мне двига тоже очень даже ничего цвета хорошо сочитаются поставил 5! удачи тебе береги уже почти классику
Цитировать
   
10.02.2009
Санкт-Петербург
Про Кресту с 1G-FE трудно написать чего то нового. А к фоткам все равно прикопаются,то к номерам,то к салону,то к словам. Много таких,от нечего делать,комментаторов. Машина езжанная,но она лучше многих других. И как ее использовать и как за ней следить-это твое дело. Может автор поездит и продаст и у него есть более интересные экономические планы. Про Кресту с 1G-FE нужно писать что-то ИНТЕРЕСНОЕ,так как,повторюсь,про нее уже все давно всем известно.
Цитировать
   
10.02.2009Hurum
 

Сообщений: 190
чего на салон все наехали, как будто у всех чистота как в операционной. нормальный отзыв. а по поводу покрашеннгого движка - так ведь есть проверенный японцами метод - что бы увидеть неисправность - отчисть и покрась оборудование. пока чистишь - можно много чего обнаружить.
Цитировать
  1
10.02.2009Vertigo
  
Иркутск

Сообщений: 13825
Эх Креста, была у меня в 100 кузове правда........ машина легенда :) На счет заднего привода ты прав, он намного предсказуемей и управляемей чем передний. Сам задний привод юзаю и шипы никогда не ставлю, они просто нафиг не нужны !!! Отзыв 5 !
Цитировать
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
  1
Отличный аппарат держи 5! Да про это авто уже как и про марковки2 все уже известно нового здесь ниче не придумаешь а тема с карпутером интересна давай заморачивайся и удачи тебе во всем.
Цитировать
   
11.02.2009
Нормальная машина!
Цитировать
   
11.02.2009виктор 915
 
Тюмень

Сообщений: 5144
По поводу заднего привода добавлю.Езжу на липучке, первая зима на липе, решил попробовать после шипов. Шума меньше, скорость выше на липе, но надо быть осторожным в поворотах и при торможении на льду. Так вот, стоим вчера на светофоре с Х-Трейлом, стартуем, он на корпус вперед ушел и больше не смог, я его настиг и еду ровно, удовлетворил самолюбие. Хотя видно было, что мужик начал удирать, хотел оторваться. У него 2л, 150л.с. и 4 везде. У меня 2,5 литра, 200л.с. и задний привод. Вчера в гору крутую поднялся с прилегающей дороги без букса, потихоньку. Так что при нормальной резине и задний привод гребет неплохо. Эх, еще бы мне ЛСД...
Цитировать
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
   
11.02.2009виктор 915
 
Тюмень

Сообщений: 5144
Ваня, никогда не насилуй движок на морозе. Словишь гидроудар, мало не покажется. У 1G-FE цилиндры быстро заливает, а бензин имеет предел сжатия.
Цитировать
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
  1
  1
11.02.2009rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6436
пять!
Цитировать
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
   
13.02.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
5.
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
15.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хорошое авто!
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
16.02.2009
про гидро удар на морозе не знал.... спасибо Креста действительно отличная машинка, сам хочу 2.5, но придется палку ставить, автоматы не люблю... и кстати для автора...передний привод на старте и подъеме в гору буксует намного больше чем задний...
Цитировать
   
16.02.2009
Всем спасиба за ваши коментарии! Будут вопросы пишите, можно в личку....
Цитировать
   
25.02.2009
итс вери вери гуд авто. рэспэкт тебэ и уважуха
Цитировать
   
27.02.2009Vadi
 
Уссурийск

Сообщений: 157
на счет двигателя,извращение.... :(
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1989
  1
 11
02.03.2009
На счет двига я думаю нормуль все! Хотя на вкус и цвет.....
Цитировать
  1
30.04.2009mast123
    

Сообщений: 44
теперь я здесь обживаюсь http://www.compcar-ek.ru/forum/showthread.php?t=209
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
  1
  1
02.05.2009
У меня была такая машина. Просто класс! Движок слабоват, ездил на спортивном режиме автомата. Больше года ездил, не мог нарадоваться. Возвращаясь с похорон, посадил за руль отца, у него стаж 20 лет! Пошел дождик и он, проколов колесо, даже не заметил этого - подвестка энергоемкая. Потом нас на повороте просто скинуло в кювет, долбануло об насыпь, машина взлетела в воздух и сделала кивок носом. Меня выкинуло в лобовое и вот уже пять лет у меня парализованы ноги. Машина в хлам, остальные трое пассажиров даже испугаться не успели... Вот такие дела.
Цитировать
  1
22.07.2009
Скажите для 2литров 125лс пробнг нормальный 362000
Цитировать
   
   
22.07.2009mast123
    

Сообщений: 44
04041989 "Скажите для 2литров 125лс пробнг нормальный 362000" Ну.... говорят и 1.000.000км проходит, но фактов я лично не видел, т.к. сам авто и другие его агрегаты редко доживают до этого момента. А 362т.- можно раскоксовку сделать и масло поменять!
Цитировать
   
22.09.2009
Здарова у меня в один такая же креста двух литровая, езжу уже годо , машина хорошая !
Цитировать
   
03.11.2009Andryha7777
Чебоксары
молодец 5+,предлогают чисто такой же взять=)но пока не решился.
Цитировать
   
   
07.11.2009
2 виктор 915 -- прошу прощения,а гидроудар на морозе-это как?Бензин через выпускные клапаны разве не удаляется?
Цитировать
   
   
27.09.2011Kimi_r45
     
Курган

Сообщений: 97
автор: "Я решил попробовать так же. Но в силу конструктивной сложности моего двига смог выкрутить всего четыре свечи (на морозе лениво было разбирать воздуховод)". странно, на 1G-FE выкручивать свечи ничего не мешает))или это только особенность твоей конструкции)))))))
Цитировать
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta


Добавить отзыв