Всем доброго времени суток. Вот, решился наконец-таки написать отзыв про свои автомобили, бывший и нынешний. Попробую написать от души, как все было. Езжу уже довольно-таки долго, как права получил, с 18 лет. Первой машиной была…….ну конечно же “Копейка” За два года езды на ней, намотал больше чем отец за весь свой водительский стаж. Машина нравилась, но постепенно начала надоедать. И вот в один прекрасный день я все таки задумался о покупке собственно машины. Сумма, накопленная мною, около 50т.р, была не столь велика, чтобы взять сразу что-то достойное этих денег. Долгое время шарив по интернет сайтам, читая газеты с авто-объявлениями, я так и не смог найти ничего подходящего. Сразу скажу, что на русский автопром глаз не лежал (И СЛАВА БОГУ!). И вот в один из дней, сидя с пивом, мой друган рассказывает, что его знакомый продает кресту, как раз за 50т.р. Тут же он дозвонился до него и мы договорились о встрече через пару дней. Как это у всех бывает, мне не терпелось посмотреть на машину. И вот в пятницу в 6 часов мы с моим братом посмотрели, прокатились на этой чудо машине. И уже вечером я стал обладателем Toyota Cresta 1989 г.в. в кузове GX-81, с мотором 1G-GE! Я думаю никому не стоит объяснять ощущения человека пересевшего с ТАЗа на иномарку, тем более кресту! В общем за 50т.р. мне досталась машина: левый бок целый, слегка мятый капот(который при ремонте все-таки пришлось поменять), переднее правое крыло белого цвета, И царапина на всю правую бочину, причем царапина(сссссука) проходила прямо посередине лючка бензобака; подвеска подушатана, салон прокурен, просален. На все эти “нюансы” я тогда внимания не обращал. В общем можно писать сколько угодно что и как и где-почем я менял, ноя думаю это будет лишним. Скажу одно, сделано было много. Если поставить машину во время покупки и во время продажи – небо и земля! Осень машина была куплена, после НГ машина была отдана на кузовной ремонт, далее была поставлена сигнализация, литье и т.д и т.п. Машина очень нравилась, комфорт на высоте, динамика тоже будь здоров. Возила возила она меня, и решил я все таки ее поменять, так как машина уже старая, требовала немалых вложений чтобы довести в ней все до ума. Перед продажей была сделана самостоятельная:) химчистка салона, переделана решетка радиатора и приклеены ресницы…….эх, жаль, что руки дошли до всего этого только перед продажей. Спросите, зачем все это делал, раз продавать собрался? Мне просто этого захотелось. Продав машину уже осенью, отъездив на ней год с небольшим, начал искать новую машину. Критерии были следующие: ТОЛЬКО mark/chaser/cresta(обязательно), темный цвет, люк(желательно), движка 2,5(потом уже как оказалось обязательно). В идеале хотелось кресту, либо чайзера таурера. Марк почему то уходил на задний план, хотя это все зависит от внешнего вида машины. Я это понял насмотревшись на чайзеры тауреры на штамповках, и на марки/кресты на шикарном литье. Машин пересмотрел очень много, но ни к одной душа не лежала. А то что нравилось, стоило дорого….вернее не дорого, а просто я такими деньгами не располагал. Как говорится и хочется и колется В общем прокатался я так на авторынок целый месяц, ездил почему то всегда по субботам, в субботу вечером отдых, в воскресенье, сами понимаете на рынок “не стоИт “ ехать И вот в одно прекрасное воскресенья я все таки решил поехать, до рынка довез брат, сам поехал по своим делам. А я пошел гулять и смотреть все те же самые машины, которые как вкопанные стояли на одних и тех же местах. Уже чуть ли не в пору можно было здороваться с продавцами за руку. Иду, смотрю стоит креста, все как надо, все устраивает, и вид и салон и движка. Вызвонил брата, посмотрели машину. Обшарили всю вдоль и поперек на несколько раз. Заметили что была битая в морду но не сильно. Ну сами понимаете, где сейчас найдешь пробежную машину без аварий. Договорившись с продавцом на понедельник, уехали домой. Посмотрев дома комплектацию кресты, немало был удивлен: буфер, вытяжка-ионизатор, TEMS, круиз-контроль! В понедельник забрал машину: Toyota Cresta 1997г.в. 2,5л, чистый непрокуреный салон, литье 16”, сигнализация со всеми прибамбасами, и летняя резина(!), декабрь,- 21 за бортом цена 220т.р. Пришлось купить зимнюю резину, HKPLT 5, плюс еще 20т.р. Итого 240т.р. Проездив на этой резине уже три месяца, ни разу не пожалел тех денег которые за нее отдал. Действительно шикарная резина. Проехавшись на машине, уже на зимней резине, впервые ощутил динамику разгона двух-с-половинчатого двигателя. НУ СЛОВ НЕТ! Просто небо и земля по сравнению с двушечным мотором. Далее поставил на учет, прошел ТО, затонировался. Все что покачто пришлось заменить помпу, вязкомуфту с крыльчаткой – это все последствия аварии, ну и ремень приводов в целях профилактики. Ближе к лету может быть разведу себя на обвес, литье 17" и раздвоенный непрямоточный(!) выхлоп. ВСЕ! ЕЗЖУ, ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Всем спасибо за внимание.