Доброго времени суток уважаемые дамы и господа. Хочу рассказать вам свою историю обладания японскими автомобилями.
В декабре 2006 года я приобрел свой первый автомобиль. Это была Toyota Carina с мотором 4S 94г (купил за 125 т.р.), проездил на ней до мая 2007 года и продал ее. Хороший автомобиль, надежный, за время эксплуатации менял только расходники, но хотелось чего-то большего. Выбор пал на Toyota Mark II в 90 кузове и обязательно 2,5 литра. После не продолжительных поисков понял, что на сумму (195 т.р.) которой я обладал ничего путнего взять не возможно.
В очередной прогулке по барахолке Новосибирска встретил знакомого, который продавал Марка в 100 кузове с мотором 2.5 литра простого белого цвета. Посмотрел я его по кузову вроде ровный, позвонил отцу, чтобы он приехал на выходные и посмотрел мотор, коробку и ходовку. Прошло пару дней, отец приехал смотреть Марка. Как работает двигатель ему понравилось, а вот удар в заднем мосту при включении скорости и биение при качении заднего колеса не понравилось. Пошли дальше смотреть и в последнем ряду её, а именно Кресту в 100 кузове 97 год перламутрового цвета. Состояние было просто отличное, мотор тихонько шелестел, ни каких ударов в коробке, все плавно и нежно. Салон не прокурен, чистенько и уютно. Ценник за нее ломили 245 тыс. руб. Смутило только то, что табличка с номером кузова была облита какой-то кислотой и ПТС был уже барнаульской области, что и сыграло потом злую шутку, но об этом позже. Отправили на разведку знакомого перекупа. Он посмотрел и сказал что все нормально, а то, что табличка такая это даже хорошо, потому что ее проверяли уже в ГИБДД. Поторговались и скинули до 222 тыс. руб. Оформились, поехали домой. Были очень впечатлены тишиной в салоне никаких скрипов, шумов и динамика 1 JZ. После Карины 1.8 казалось просто самолет.)))
Потом естественно постановка на учет и тут возникли проблемы. Из-за таблички с номером кузова отправили на экспертизу и отправили запрос в другую область. После экспертизы автомобиль поставили на временный учет, и началась эксплуатация автомобиля. В место стандартной магнитолы был поставлен двд проигрыватель. Затонировал вкруг с лобовым (на следующих машинах уже так не делал). Через 9 месяцев пришел ответ на запрос. Это была новость не очень приятная. Автомобиль оказался конструктором, и в постановке на учет отказали. Жалко, но пришлось продавать. Ушла на первой же барахолке за 218 тыс. руб. в городе Барнаул.
И опять в поисках автомобиля… После случая с Крестой я решил точно что ПТС только 25 региона. Нужен был семейный автомобиль (обзавелся семье, родился ребенок), чтобы хотя бы коляска влезала в багажник (на кресте не получалось). И тут я вспомнил про мечту своего детства Toyota Vista Ardeo. Начались поиски, D4 не отпугивал никогда, да и не верил никогда что такой автогигант может выпустить плохой мотор. Хотелось рейсталинговую, и такую я нашел. Она была 2000года рождения с мотором 3S-fse опять же перламутрового цвета, с телевизором и мультивижном в идеальном состоянии. Купил ее за 250 тыс. руб. зимой. Доездил до лета и продал. Разочаровался я в этом автомобиле. Хотя может после Кресты тяжело все-таки садится на другой класс авто. Шумоизоляции вообще нет, мотор если честно не везет (опять же после 2.5 литров), обгоны просто становятся опасным делом, задняя подвеска постоянно пробивает, хоть и менял стойки с пружинами на новые. Не много груза и автомобили на коленках, постоянные скрипы в задней части автомобиля. В общем, полное разочарование. Продал я ее летом за 290 тыс. руб.
Продавая Висту, уже точно знал, каким будет мой следующий автомобиль. Это будет Креста в 100 кузове с рейсталинговой оптикой, перламутровым цветом и обязательно с 1 JZ на борту. После просмотра нескольких вариантов остался только один. Креста конец 98 года рейсталинговая, перламутр, на 16 литье, с одним хозяином в России и в отличном состоянии с небольшими царапинами на бамперах. Купил ее за 250 тыс. руб. Сразу поставил на учет. Вот уже прошел год, как эксплуатирую этот автомобиль, не каких проблем с ним не возникало. За все время поменяны все жижи в моторе и коробке. Заменен ремень, поставил свечи платиновые, поменял задние стойки с пружинами, рулевые наконечники, ну и, соответственно, сделал сход-развал и поставил сигу с обратной связью и автозапуском. И все. Больше ничего в ней не делал. Лето 2008 года отъездил на 16 тауреровском литье, сейчас его продал, купил диски с Вероссы на 17 посмотрим, как подвеска будет себя чувствовать после них, на зиму 15 радиус и резина Hakkapilita 4, которой уже 3 год, и на ней все еще все шипы на месте (финская шиповка). Расход топлива умеренный по трассе ехал с отцом, у которого E240 2000г., расход, что на Мерсе что на кресте одинаковый получился около 9 литров. Знаю, что сейчас напишут что это неправда, ну если ехали в паре ровно 90 км в час на расстояние 200 км, и, не давая мотору больше 3 тыс. оборотов. Меня это приятно удивило. Один раз попробовал в городе с кондиционером и оборотами до 2.5 тыс., получилось 12 литров. Если педалировать то 15-16 литров.
Ну, в общем, то и все что я хотел сказать. Следующим автомобилем будет либо Краун года эдак 2004 или что-то из модельного ряда Мерседеса. Всем не гвоздя, не жезла и будьте осторожны на дорогах.