Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. Рассказ о своей малышке начну с покупки этого замечательного авто. До этого были: Ниссан Станза 86 г.в., Нисан Блюберд 89 г.в., Тойота Креста 86 г. в., Хонда Аскот Иннова 94 г. в., Хонда Домани 94 г. в., Хонда Аккорд 00 г.в. Места у нас рыбные, вот и часть автолюбителей меняют авто после рыбалки, а перед ней - продают. Мне попался именно такой вариант, менять старую машину особого желания не было, но близкий убедил и за это ему огромное спасибо! Говорит, давай, мол, братан старший на рыбалку валит, поговорим, тебе недорого! Встретились, поговорили, цена вопроса- 185 рубликов да еще и в рассрочку.
О машине: белый перламутр, 1999 год, 1G- FE, BEAMS, Vvt-i, комплектация EXEED, юбилейная версия, серый велюр, ксенон, вытяжка, оптитрон, навигация, все родное.
Машину до этого видел и ездил, брату- спасибо, за тачками своими следит. Отдал задаток и через 2 недели уже на трассе. Первые впечатления после Хонды: КОРАБЛЬ, плывет по дороге, мелких ям и трещин не чувствуется вообще, шумка на высоте.
Так как брал, с целью продать подороже, сразу же загнал пробег смотать, отдал 2.5 рубля и через 5 часов 201 000 км. пробега удивительным образом превратилась в скромные 82 000, но после недели езды понял, что зацепило - ничего случайного не бывает и продавать не буду, машина моя и все, завидуйте! Сразу поменял расходники, ГРМ, ролики, ибо срок пришел, масло, (до меня лили синтетику и только CASTROL, но я решил не рисковать с синтетикой и залил CASTROL GTX 10 W40, полусинтетика, потом были GTX MAGNATEK и PERFORMANS до сих пор лью только этого производителя и всем советую). Поменял наконечники и тяги, развал сделал, Лето отъездил с огромным удовольствием. Но вот пришло время Камчатской зимы: первый вопрос- резина, до этого стояла мертвая Мz-03 на 195*65*15 на родных дисках. После долгих раздумий: шипы или нет? мой выбор пал на всесезонку FALKEN ESPIA 205*55*16, забрал вместе с дисками (см. фото) езжу на ней до сих пор. Резина в общем хорошая, дорогу стала держать увереннее, но из-за профиля 55 неровности чувствуются болезненней, так что, братцы, от резины много че зависит и не ведитесь на ценник. По итогам зимы: без происшествий, серьезно застрял раза 2-3 после пурги, а так просто не лез куда не надо, ведь при езде на заднем приводе надо все таки реально оценивать свои возможности. При езде зимой помогает режим SNOW и вторая передача, но зад легковат. Радиус разворота небольшой. Пришла весна, а расход бензина, наоборот, начал огорчать: 15-16 в городском цикле. Проблему решил заменой топливного и воздушного фильтров и свечей NGK, маркировку не помню, там один электрод платиновый, второй- иридиевый (980 руб./шт.). Расход в смешанном- 10-12 литров, песня, да и мотор работать тише и ровнее стал. Позже поменял передние и задние колодки, масло в коробке, плавающие сайлентблоки, пресанул шаровые, и еще по мелочи.
Ближе к лету петух в задницу клюнул и, так как в жизни являюсь человеком непостоянным, решил поменять, перемены в жизни и все такое. Продажа проходила для меня и моей подруги очень болезненно. Купил Аккорд Вагон 2,2 типтроник, Поездил неделю, понял, что не мое, расстроился, а тут, о чудо, звонит покупашка Кресты и говорит, мол, чет не нравится и все такое и через день ключи от Кресточки опять у меня, впоследствии данного факта, получил погремуху «меняла» от товарищей . После недели эксплуатации Аккорда понял, что идеальных машин не бывает, у каждой (ну или почти у каждой), есть свои плюсы и минусы, но в моем случае, плюсы в сторону Кресты. Да простят меня хондоводы.
В зиму еще раз поменял поменял масло, расходники, отмыл салон. Мыл сам, так как не доверяю мойщикам, средство- FLAT для ковров и обивки, отличный результат. В декабре лед гольный везде был, кто местный, помнит и 30.12.2008 года моя малышка пострадала от ездюка на Террано, спуксавшегося с горки на тормозах, удар вскользь, благо двери не задел. Итог происшествия, правая сторона: габарит, крыло, бампер, зеркало (сложилось, но поцарапалось) и разбитое сердце. Попался пиджачник, решили полюбовно, все сделал, но в краску не попал, перекрашивал. Совет: у кого цвет такой же, (перламутр) едьте в проверенную колерную, и к проверенным пиджачникам и подборка краски по номеру все это х..ня, никому не верьте. В процессе пререканий и перекраски мне открыли тайну (кто не в курсе), что нанесение такого цвета по уму вообще требует особой технологии (с заходом дуть надо) и соответствующей подготовки мастера. Но не было бы счастья, несчастье помогло: бампер- как новый, а уже требовал подлечки от сколов и трещин.
Немного по эксплуатации: зимой в морозы заводится легко, но есть такой прикол, сначала заведется, секунд 5-7 поработает и глохнет, второй раз- как по маслу, так что с пульта зимой заводил по 2 раза, а то был печальный опыт, придешь, она мигает, а не работает. Был на СТО, сказали, так надо, типа Vvt-i, холодно, воздух, кто знает, просветите. Сигналка стоит MAGICAR GOLD 2, в общем-то ниче, но раз, собака, захлопнулась зимой на заправке, а ключа то второго и нет, благо товарищи все на конях, аж трое приехали, и вот открыли ларчик шампуром, правда немного порвали резинку и поцарапали рамку двери, я тут на форум наш местный заходил, такая беда часто с меджиками бывает, так что смотрите, лично я думаю поменять на CENMAX или томогавк, чтоб сопли больше морозить не пришлось. Регулируемый ксенон светит отлично, есть туманки на крайняк, в пургу и сильный дождь спасают. С движком ничего не делал, только свечи, а так все сухо, нигде не сопливит. В общем, за 2 года эксплуатации все мои вложения в данное авто в районе 30 рублей, а я считаю, что это минимум, при эксплуатации в наших Российских условиях (будь прокляты дорожники).
Плюсы:
- внешний вид (проверено на девочках);
- плавность хода;
- неприхотливость в эксплуатации;
- достаточно места (см. п. 1);
- арочные двери (по любому плюс);
- расход.
Минусы:
- небольшой багажник;
- при правом повороте не очень обзорность;
- развесовка по осям (легкий зад), но я теперь лучше батарею в багажник положу, чем расстанусь со своей малышкой;
Вот в принципе и все, Креста - отличное средство передвижения с комфортом и достойный объект обожания автомобилиста. Кто еще в раздумьях, берите- не пожалеете.
Всем доброго времени суток.