Добрый день всем участникам и читателям форумов и отзывов в Drom.
Желание написать данный отзыв возникло у меня в тот момент, когда я однажды читая отзывы увидел отзыв о своей машине проданной в 2006 году. Увидел и ужаснулся, что с ней стало после моего прекрасного 4-х летнего обладания ей. Изменилась она кардинально. Стоковый вариант машины превратился в ужас конструкторской мысли!
Отзыв о Toyota Cresta
Приобреталась эта машина случайно. Одним прекрасным вечером 2002 года я листал газету с объявлениями о продаже и вдруг увидел тот самый текст, который мне раскрыл полную картину о продаваемом авто: «Toyota Cresta, 1990 г. – GT, есть всё». Именно эта надпись натолкнула меня посмотреть этот автомобиль из всех предлагаемых. Не теряя времени, в тот же вечер машина была осмотрена и утром куплена, т.к. я был первым покупателем.
Наружное состояние её было идеальное, за исключением замененных правых дверей с другого авто. Но это было не заметно на общем фоне авто. Двигатель стоял 1G-GTE 210 л.с. (который, как оказалось в последствии был убит новым хозяином), пробег уже подбирался к 200 000, но что удивительно, расхода масла не было и вся сдвоенная турбина (twin turbo) была в порядке. Такой выносливостью меня поразил этот автомобиль, при условии, что каждый его обладатель (включая японца) хоть раз но вваливал в пол! Удержаться от нажатия педали было невозможно, машина манила к этому своей загорающейся надписью на табло «TURBO» и вжиманием в кресло, которые были как у Супры.
Время шло и машинка возила своего счастливого обладателя без каких-либо поломок. Ни разу не участвовала в дрифтах, гонках и тому подобное. Но пришло печальное время её продавать, которому способствовал увеличивающийся возраст автомобиля.
Автомобиль продался без проблем на первой же барахолке, а результат продажи отражен в выше упомянутом отзыве нового хозяина.
За качество фотографий не судите, т.к. они 2003 года, а в то время телефоны только так и фотографировали.