Доброго времени суток, всем читателям отзыва. Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного транспортного средства, вдруг кто-то почерпнет для себя что-то..
Встреча: Купил вместе с Маздой Фамилия
Первые впечатления после предыдущей машины
Отзыв о Mazda Familia : Не все Тойоты одинаковы. Но все же что-то общее, неуловимое есть. Скорее всего это «домашность». Продуманность мелочей и забота о пассажирах. Корабль!
Эксплуатация как таковая: На машине проездил примерно 1,5 года. Неоднократно ездил в Ростов и Астрахань. Большая, надежная, уютная машина. Если говорить о расходе, то думаю он был литров 12, при нажатии «педаль в пол» такое ощущение, что машина сначала задумывалась «а оно мине надо?» и только потом начинала разгоняться. Один раз на выезде из области на посту ГАИ мне махнул палочкой сотрудник, и подойдя, спросил не документы, а:
- Ну как машина? У меня вон, почти такая же, и показал жезлом в сторону поста. Там стоял Чайзер предыдущего выпуска. Мы с ним сцепились языками по поводу машин, в результате я проболтал с ним 1,5 часа времени, но в итоге он мне сказал, что у меня с машиной что-то не так. В смысле динамики разгона. Он проехал на моей, потом дал ключи от своей, сказал «пока трасса пустая прокатись, оцени». Странно, но при одинаковых моторах, его машина слушалась педаль совсем по-другому.
В мороз машина заводилась без проблем. А вообще класс машины чувствовался во всем, даже в том, как открывался перчаточный ящик (медленно и с достоинством). И все нычки с крышками тоже на микролифтах. Впечатлило. Правда привыкаешь к этому быстро, и потом уже удивляешься, ну почему в Жигулях по-другому!? Единственное что насторожило – это стук в районе задних стоек. Возможно, они требовал замены, но это проявлялось, если только посадить сзади троих и скакать по кочкам.
Ремонт: Заменил ремень ГРМ (отдавал специалисту), а заодно и свечи. Все оказалось в наличии в «Самурае».
Что порадовало: Надежность и класс автомобиля. Звук двигателя просто завораживает. Панель приборов – глаз не оторвать! (строгость стиля). Открывание багажника с кнопки брелка. Эл. регулировка водительского сиденья, и количество регулируемых параметров. Складывание зеркал с кнопки. Качество материалов, коврики на полу. Работа климат-контроля. Звук штатной магнитолы (хотя диски, нарезанные на компьютере, читала через раз). Подлокотник с кучей ниш для всяких вещей и подстаканники, и множество кармашков для мелочевки. Звукоизоляция, плавность хода. Индивидуальное освещение салона в задней части.
Что расстроило: Докатка. Хотя, я понимаю прагматичных японцев.
Что удивило: Мешок с картошкой в ее багажнике выглядит чужеродно. Еще удивил ручник ногой. Блин, удобная штука.
Что взбесило: Иероглифы! Неужели было трудно сделать надписи на различных наклейках по-английски (на худой конец, по-русски) Вот ведь эгоисты! А мне же интересно! Или они считают, что если они машину сделали для внутреннего рынка, то не найдется пара русских ребят способных погрузить ее на корабль?
Расставание: Поскольку меня уже ждал Марк 2, нужно было продать Кресту. Отдал человеку, который занимается продажами автомобилей, он ее угнал куда-то на север области, там, на рынке люди пришли за Опелем-Фронтера, а уехали на этой Кресте.. Странные люди, неожиданное решение. Зачем она им в деревне?.
Резюме: Это японский, представительский класс. Мы могли бы ездить на таких Волгах, если бы купили не Себринг у Крайслера, а у Тойоты лекала и пресс-формы для Креста-Виста-Марк модельного ряда. Удачи а дорогах!