Доброго времени суток всем!
Решил я всё-таки написать отзыв про мою "Кресточку".
Сразу извиняюсь, я не писатель, красивых слов не знаю, поэтому как могу!
Машин у меня было много и всякие разные. И Хонды и Тойоты и Ниссан. До кресты была королла в 110 кузове 1,5 литра на коробке, нормальная машина, но настало время когда она стала мне откровенно мала, я струдом в ней помещался. И вот я решил купить чтото из семейства маркообразных. После небольших совешаний со своим мозгом остановился именно на кресте, потому, что только у неё двери с рамкой. Был опыт владения Хондой Аскот Инновой, двери без рамок, стёкла после 130-140 отходили и ветер завывал!!!
Так вот решить то решил, но на деле нитак то просто было найти экземляр в нормальном состоянии.
И вот чисто случайно (заехал в туалет в соседний лесок) увидел на одной стояночке машину с ценником в 140 т.р., подошол посмотрел, оценил. Меня даже не смутило то что год выпуска 1993 пробег 170000 км. и никакого торга, состояние было близкое к отличному. На следуюший день я уже ездил на ней.
Машину взял в конце октября, она была на летней резине чудовищного размера для неё 225-60-15, передние арки тёрло. Переобул в зимние б/у родного размера ( 4 шт. 6000 р.)на носу ведь зима была.
Кстати зимой в феврале вылетела нижняя шаровая, благо на заправке и при скрорости менее пешехода. На следуюший день поменял обе на шаровые от 100 кузова.
За весь срок эксплуатации ремонтировал только заднюю подвеску (поменял стойки, все сайлентблоки) и поменял все тормозные колодки, диски проточил не снимая с авто. Недавно потек сальник на заднем редукторе, поменял за 1 час.
Машина приятная во всех отношениях: на дороге стоит как влитая, рулится класно, разгон уверенный, единственное тормоза со скорости 160-180 слабоватые. Я люблю нето чтобы погонять, просто по трассе быстро прохватить, и не на прямой, а на извилистой дороге с множеством поворотов, вот тут и проявляются слабость тормозов.
Со временем начал потихоньку обустраивать салон: поставил акустику в передние двери 16 см компонентные, в задние 16 см коаксилы и в заднюю полку саб. Естественно всё шумовиброизолировано. Делал всё сам дня 4-5, точно не помню всё слилось как в один день, жена чуть не выгнала из дома. Зато потом после проделанной работы, она оценила качество звука (она у меня профессиональная певица, ну тут сами понимаете слух у неё и всё такое).
После зимы у меня осталась старая норковая шапка, я не стал её выбрасывать и обшил ручку автомата и подлокотник мехом.
Пока больше не знаю что написать, у мнея опыта мало, это мой первый отзыв, постепенно буду дополнять чем смогу. Фотографии попозже выложу, извините ребята нет ни одной фотки машины, как то незадумывался о них.
Строго не судите, всем респект и уважуха, встретимся на трассе!!!