Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1996

Тойота Креста 1996 — отзыв владельца

, Якутск
8922
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Lucent
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: зеленый(?)
Салон: все по спартански, легче описать того чего нет: нет люка, регулировки руля по вылету, режима TRC, электропривода сиденья.
Кузов: ветровики, литье
Двигатель: рядная шестерка, 135 сил. Все итак все про нее знают.
Приветствую всех единомышленников - автолюбителей!

Давно собирался написать отзыв о своем автомобиле, да как обычно это у многих бывает, руки не доходили=)
Ну вот летний сезон закончен и появилось свободное время для написания данного отзыва. Сейчас пойдет обычный флуд, так что кому неинтересно проматываем первую часть.=)

Часть 1. Что можно не читать =)

Однажды теплым июньским вечером я просматривал наш местный интернет-авторынок
на наличие интересных вариантов. Естественно мне молодому, бодрому душой и телом
хотелось что нибудь люксовое со спортивным темпераментом (соарер или турер в).
Но так как студенту первокурснику, хоть и имеющему стабильный, но для содержания
автомобиля явно не подходящий заработок (не охота всю зарплату на бенз и з/ч спускать)
рассматривал другие более адекватные варианты. Проштудировав интернет на наличие
инфы, для себя определил что мне идеально подойдет Тойота марк2 с двиглом 1G-fe или Ниссан лаурель
с двигой RB20.

Начались уже конкретные поиски конкретных авто, но маркообразные в сотых кузовах отпали
из за ограниченности в финансах, а лаурелей не было у нас в 34 кузове без жуткой приставки NEO.
Поэтому поиски были направлены на девяностиков. Самураев без колхоза не нашел, чайзеры откровенно
не нравились из за оптики, а кресты казались машинами для старперов. И вот как то на авторынке
увидел свою кресту. Хозяин сказал приятную для кармана цену, да и в общем машина показалась во вполне приличном
состоянии (+ желание как можно скорее рассекать по жаркому городу на СВОЕМ автомобиле) и я решил оформляться.
Дальше вполне проходило все типично.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 2. вложения в авто.

Итак автомобиль стал моим. Как обычно после покупки стали выплывать наружу косяки.
Подвеска была в нулевом состоянии (не в нулёвом, а в АБСОЛЮТНО НИКАКОМ). Под замену
шло почти все: стойки по кругу, редуктор, ступичный подшипник, плавающие сайлентблоки,
передние верхние и нижние шаровые, линки, тормозные шланги, почти все рычаги, тяги, да и всего и не вспомню уже=)
Когда приехал в сервис, у мастера чуть инфаркт не случился, долго ругался "Напокупали Б**ть ведер, кто тебе эту
х**ту впарил? руки этим С****м поотрывать!" После этого меня чуть с курса не отчислили за маты)) Заразился блин))
в общем ходовка влетела в копеечку. Зато движка была в отличном состоянии, работала
ровно, не дымила, не троила, масло залито свежее, заводилась вообще с пол пинка. Короче говоря производила
впечатление только что откапиталенной, потому что пробег был 300 000+ км. Поменял ГРМ, коренной сальник (протекал зараза) и свечи.
Воткнул магнитолу (кстати родная акустика приятно удивила)
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 3. экстерьер (видуха проще говоря)

Креста реально начала нравиться только через недели 2 после покупки. То что я раньше называл
"дедовским", "скучным" и "не агрессивным"  начало называться "консервативным", "классическим" и "без лишних понтов" =))) В общем на чем задницу возишь то и хвалишь блин =))
Когда впервые сел за руль подумал КАКАЯ ЖЕ ОНА Б.....ТЬ ОГРОМНАЯ!!
Опыт вождения был таков: 15 минут езды на карибе моего хорошего друга, 15 минут езды на королле еще одного
моего хорошего друга, вождение короллы в автошколе. Исходя из этого креста казалась мне просто динозавром
каким то. Но ничего со временем привык, правда все же один раз шорканул задом деревянный забор на даче, но остался только еле заметный след. Кстати через месяц после покупки пришлось покататься за рулем
одного замечательного автомобиля Ниссан cima 93-ого года выпуска, вот после нее моя креста перестала мне
казаться баржой=)
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 4. интерьер

Довольно скучный (в болотно-зеленом цвете), но вполне такой соответствующий своему классу салон
довольно тесноват для того чтобы жарить девчонок на заднем диване, но вполне просторен для не жарки девчонок=)
Посадка на водительском сидении для моей бурятской задницы не очень удобна. При моем росте 190
при максимально удобном расположении руля не видно - скорость, поворотки и тахометр. В общем я могу увидеть
только то что кто то не до конца захлопнул дверь=) А ехать с поднятым рулем как у водителя маршрутного автобуса,
ну оооочень не удобно. Хотя из знакомых владеющих аналогичными автомобилями никто не жаловался, да и я не жалуюсь=)  Зато для своего возраста панель приборов все еще не выглядит архаичной, эргономика на высоте. Все сделано гармонично и с умом, до всего можно дотянуться не отрывая спину от сидения.
В общем салон хороший, но для людей ростом выше среднего не вполне годится=) ну думаю это беда всех японцев для внутреннего рынка =)
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 5. техническая часть

В моем автомобиле как написано выше стоит двигатель 1G-fe, 2 литра.
Двигатель хороший, надежный, тихий и ремонтпригодный (в любой автомастерской починят)+
много запчастей за сладкую цену.
Это были плюсы, а еще есть минусы (их крайне мало, но они есть)
-Двигатель откровенно слаб для этой машины 135 лошадей уверенно тянут если в машине
сидят 2 пассажира+водитель. При полной загрузке тяга конкретно пропадает, движку приходится
крутить и крутить конкретно чтобы сохранять скорость общего потока, а обгон по трассе так это вообще поседеть
можно =))
-расход ну не ощутимо меньше чем у джейзета.
Проблему тяги 1ж-фе решили с появлением vvti на 100-ах, но как знаю vvti принес больше проблем чем преимуществ.
Хотя не эксплуатировал, так что лишний раз языком молоть не буду.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 6. Заключительная

В общем машин хороший. В меру комфортный (т.е. действительно комфортный, а то часто слышу как про табуретки
всякие говорят что они комфортные). Не самая практичная машина конечно, но это и не лежало в основе.
В общем все как и в других отзывах, коих очень большое кол-во=)))
Старался судить объективно, но у каждого своя точка зрения.
Сейчас присматриваюсь к лаурелям в 34 кузове, с нормальной не запоротой японскими инженерами (хотя скорее маркетологами) движкой без мерзкой приставки НЕО.

В общем отзыв первый, так что прошу судить со всей строгостью! (Только за фото не ругайте, телефон ватный у меня,
а фотик сломан)

Всем спасибо за то что прочитали сей отзыв. Ни гвоздя, ни жезла друзья! =)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и разморозил свой потсаномобиль. Разморозка

прошла более менее успешно. Интересно что во время

простоя (а машина стояла во дворе на даче) спустило 3 колеса,

естественно компрессора у меня нету, пришлось в -35 градусов

накачивать колеса ножным насосом=(

Текст про разморозку пишу для тех кто никогда машину не размораживал.

Ну да ладно опишу процедуру разморозки в условиях очень близких к экстремальным.

На капот кинули тент, по бокам машины набросали снега чтобы образовались сугробы

(чтобы теплый воздух не уходил) и пустили горячий воздух из тепловой пушки,

через 40 мин....

, пробег 307 390 км   

Ну вот почти лето пришло, девочки раздеваются по тихой, снег сошел на нет, машина выкатилась с покраски

и переобута на новые тапки :)

Также подлечил ходовку, а именно: задние сайлентблоки, пыльники приводов, одна задняя шаровая, пыльники передних шаровых и задние стойки. Обожаю когда из ходовки не доноситься ни единого бряканья и стука :)

Еще наконец таки вылечил тормоза, а именно поменял вакуумник. Дело в том что

еще зимой при нажатии на педаль тормоза я начал слышать шипение, было ясно что

где то в цепочке между педалью и колодками пропускает воздух....

, пробег 311 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
маркообразным только 5
Бэсоме мучо
23
4
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10379
NEO бояться не надо, NEO (Nissan Ecologic Oriented ) - двигатель с экологически чистым выхлопом. NEO-DI - непосредственный впрыск, который ты боишься))
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
16
 
Ответить
оп
а чё номера разные?
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Гонка )
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
Поцанская тачка
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
4
4
Ответить
всем привет, отзыв очень понравился, легко и приятно читаетса, дело прошлое креста никогда не нравилась, ни в каком кузове, ну на вкус и цвет как говоритса, молодчина что довел машину до ума, а не добил. что-бы до конца понять маркообразные, возьми" самурая", а лучше чайзера в 100 кузове, только с двиглом 2,5л. поверь это не проходящая любовь. месяц покатаешься, в сторону ниссанов смотреть не будешь.
7
2
Ответить
в принципе интересный рассказ! даже над приколами посмеялся... но для первой машины, это хороший аппарат! за то когда 2-ой брать будешь, то уже знать будешь - что, куда и как?!))) 5/5...
8
1
Ответить
Mr.T
оп:
а чё номера разные?
так это ж фото***. щас модно вместо реального колхоза фотошопить))) да и помыть машинку бы не мешало, хотя бы в фотошопе
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
хорошо написал и весело 5!
T.Nadia `99 г.
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Отличный отзыв! Местами ржачно.
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 56
Ларель с двушкой ещё хуже едет
 
3
Ответить
Я считаю, боязнь непосредственного впрыска у автора небезпочвенна. Довольно многим людям из-за плохого бензина эта штука карман опорожнила, может, в Сибири и дешевле это лечится, не знаю, но бензин в Сибири и на ДВ преимущественно низкого качества.
5
 
Ответить
Креста наверное самое начало 96-го или конец 95-го - в 96-м они уж почти все 100-е.
 
2
Ответить
А чего же довел машину до ума, восстановил из руин, и уже через 4 месяца на Ниссаны хочется ? Ниссановские баги устранять скорее всего дороже выйдет, хотя Лаурель очень приличная машина.
 
 
Ответить
pavel556
Игорь П-Камч
А чем Креста не нравилась в 90-м ? Отличия от Чейзера ? Внешне так никаких, у Марка 2 хоть зад отличается. Или тем что 1g вместо 1jz ?
1
 
Ответить
Владивосток
оп:
а чё номера разные?
Наверно потому что номера разные!или одна и та же машина,просто сначала у одного человека была,а потом у другого,додуматься не как?
 
3
Ответить
Сергей Бар-ск
Да, Маркообразным только 5! На счет Чайнега в 100 кузовке, полностью согласен, это реально любовь!(2,5+турбинку!!!!!!!!) Следующий аппарат бери опять-таки из Маркообразных и 100% 2,5! Удачи на дорогах! За отзыв 5!
1
 
Ответить
Номера разные потому что в фотошопе баловался =)

2Алеша Попович - спасибо за инфу! буду глубже копать.

2Павел556 - Это точно 1996 год, по номеру кузова в инете пробивал. Из последней партии=)
Лаурель ну очень нравится просто, но говорят ходовка нежная очень.
Пока остерегаюсь)
2
 
Ответить
кстати она в основном у меня чистенькая бегает,
а фоткануть вспоминаю только когда грязь с нее кусками отваливается)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
маркообразные- одни из лучших машин. заправляй её 98 будет жрать на2-3 литра меньше. У меня такая же только чайзер и постарше, кстати если стойки крышки багажника не держат можно от калины поставить только производства польшы у меня уж 2.5 года стоит такая одна и ни каких проблем
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
5+
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
2
 
Ответить
2 мардук у нас в Якутске 98-ой бенз из за присадок
во много раз хуже чем 92-95=)
В Якутске 92 стоит - 29-31 руб/литр.
Дороже чем везде=)
1
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
отрезать руки тому фотографу, что делал последние четыре фотографии.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Jay-Z:
нас в Якутске 98-ой бенз из за присадок
ясно, а у нас вроде ничего, машина после перехода на 98 начала реально меньше кушать(11- город 8.5 - трасса) и бегать стала гораздо шустрее(субъективно. в реале же до сотки разгон уменьшился где-то на 0.8-1 сек. в пределах погрешности)
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 988
номера одинаковые, это ТС подправил не очень аккуратно!
Сам на марке, до этого был чайзер с 1G-FE Надежная и неприхотливая машина!
Езди и радуйся.
Иногда решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Хороший отзыв и авто хорошее!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 274
фотки "классные"
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв хороший. Фотки - фуфл.. реже снимай против света или вспышку пользуй при этом.. ракурсы меняй; девчонку, опять же посади в юбочке покароче и шшолкни :) Повернутое переднее колесо добавляет характер.. За грамотность - зачот :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
крепкие машины раньше делали!!!+5
2
 
Ответить
Хелен
А что такое NEO?
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Опупеть, ну и цены на бензин в Якутске !
 
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 10
2.5 года ездил на такой, только с движком 2,5 (зверюга) и панель была с цифрами, без стрелок, обзорность по панели прекрасная, на дороге равных не было. на трассе расход 7,2л.( при сотне естественно) ходовую делал. с движком проблем вообще не было. машина прелесть была, жаль продать пришлось (кризис мать его)
 
 
Ответить
павел 556. паша ну сравнивать кресту и чайзер в 90-х кузовах, ну как-то это не совсем правильно, дело не в двиге вовсе, у них много отличий. 1. это стоечные двери (на крестах они и на сотых кузовах со стойками) 2. у чайзера ярко выражен уклон к спортивности, как впринципе и у марка самурая. 3. это практически безграничные возможности для тюнинга кузова именно у марков-самураях и чайзеров. креста увы подходит больше на роль солидного представительского авто. ну здесь каждому свое, я гоняю уже много лет, поэтому и тяга у меня к авто со спортивным уклоном.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
90 креста рестайл! Ностальгия! Была такая вд, недавно отзыв писал
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
S.R.
Бийск
Никогда не бери НИССАН НИКОГДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
художник из тебя конечно не ахти) и фотки новые нужны)
ленарон
 
 
Ответить
клянусь будут фотки с зеркалки
когда покрашу и литейко поставлю =)
 
 
Ответить
ошх
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
хороший отзыв и машина,почти купил такую же только 2,5 продавал хороший знакомый,но передумал,говорит че я куплю другого?и передумал!
взял марка двушку в итоге.
5+!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Сергей Чайзер 90 2л
НЕ согласен насчет свободного места....при моих 183 и весом больше 100 сидушка максимально назад и ноги почти полностью выпрямлены!!Просто много места.Ездил на RX300.....там не больше места для водителя. Насчет динамики при полной машине....это отчасти ДА. Но замечаю это только в городе. По трассе особо не чувствую разницы.....обгоняет одинаково....в основном редко кручу больше 3500.....и хватает вполне не зависимо 2 человека в машине или 5.Но это только мое личное мнение!!!!)))))
 
 
Ответить
Сергей
у меня рост 190 вес 80=)
когда вод. сиденье отодвинуто назад до упора
ногам очень удобно полностью прямые почти
но руки тоже выпрямлены полностью=))
а так ездить жуть как не удобно=)
сойдемся на том что в моей машине
главный недочет это отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету=)
у вас видимо есть =)
 
 
Ответить
во сколько обошлась перекраска?
 
 
Ответить
   
Н.Тагил
Сообщений: 21
Лаурен не бери, вообще остерегайся ниссанов, там сложная мудреная электрика, движки NEO-Di вообще тихий ужас, если сломается горя хапнеш и запчасти там не дешовые !!
Движка 1G-FE признанна чуть ли не самой надежной в японии за последние 20 лет!!
2
 
Ответить
   
Н.Тагил
Сообщений: 21
Данияр:
хороший отзыв и машина,почти купил такую же только 2,5 продавал хороший знакомый,но передумал,говорит че я куплю другого?и передумал!
взял марка двушку в итоге.
5+!
После марко и чайзерообразных сложно найти им замену, на малолитражку не сядешь, а что-то такое же свежего года дорого стоит))
1
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
BAR0007:
Лаурен не бери, вообще остерегайся ниссанов, там сложная мудреная электрика, движки NEO-Di вообще тихий ужас, если сломается горя хапнеш и запчасти там не дешовые !! Движка 1G-FE признанна чуть ли не самой надежной в японии за последние 20 лет!!
да ну расскажешь щас :) 1jz - эталон надежности!! вот это релаьно мотор на все времена, миллионник, не убиваемый, да и запчастей валом
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
 
 
Ответить
Февральск
Сообщений: 3
Машинка класс! Но аппетит для 2шки большеват.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром