Прошу оценивайте машину и колёни :)

Ну вот почти лето пришло, девочки раздеваются по тихой, снег сошел на нет, машина выкатилась с покраски

и переобута на новые тапки :)

Также подлечил ходовку, а именно: задние сайлентблоки, пыльники приводов, одна задняя шаровая, пыльники передних шаровых и задние стойки. Обожаю когда из ходовки не доноситься ни единого бряканья и стука :)

Еще наконец таки вылечил тормоза, а именно поменял вакуумник. Дело в том что

еще зимой при нажатии на педаль тормоза я начал слышать шипение, было ясно что

где то в цепочке между педалью и колодками пропускает воздух. От этого волосы

на спине встали дыбом О_О Сначала грешил на шланги, но проверив на яме убедился

что они целые. Более глубоко покопавшись понял что вакуумник отжил свое, тут то

и началось... Объездил все авторазборы ну нигде нет вакуума от двушки, после небольшой

консультации с мастерами, взял вакуумник от Джейзета бимсовского с кресты 100 кузова.

На вид главное отличие это более длинный шток (вроде бы свободного хода педали)

смело его болгарочкой ццарт! и встал на место как миленькай :) Прокатившись по сервису

был в восторге, тормозит прекрасно! :) !НО! выехав из автосервиса и прогревшись до

обычной температуры напрочь пропала модуляция, но поигравшись со свободным ходом и

эта проблема была решена :)

Цвет машины еще не менян в птс жду своей очереди в ГАИ для внесения изменений.

Если что литье стоит на 16, итак нежная ходовка, так что не стал ее насиловать огромными

тапками, да и каждый бычок на дороге задницей не хочу чувствовать.

Вообщем цель была почти достигнута, сделать самую симпатичную кресту в 90 кузове в городе

но недавно выкатили черного турбика. На 18-ых тапках (вроде), без переднего бампера (нравится мне

когда вместо бампера интеркулер торчит) еще пороги вроде были, короче настоящий японский Стритфайтер.

А главное посадочка у него прямо пачка сигарет не пролезет, суууупер. Такого я позволить себе не могу

машина у меня одна и в универ, и на природу, и на дачу все на ней :)

Хочу турбу в будущем.

Всем удачи!

p.s. Кому интересно резина стоит 205x55x16 по кругу. Назад лучше ставьте профилем повыше, а то

у меня кулак между аркой и резиной влазит:)

Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв