Делать было нечего, дело было вечером

сразу говорю телега не моя.

История по сути началась еще летом 11 года, когда на одной из летних автотус TourerV ко мне подошел человек по имени (назовем его А), человек по имени А и указав пальцем на своего 90ка, спросил - А что с ним можно сделать, в голове у меня что то щелкнуло и я решил надо развернуть фантазию и выдать глобальный такой план по тюнингу) ну конечно надо было сначала определить с концепцией авто - что эт--о будет, просто быстрый 90к, дрифт-корч или шоукар?

ответ последовал через минуту, - ну пока просто быстрый 90к. и тут понеслось, конечно же тюнинг начинается с идеального состояния. далее свап тут выбор 1 или 2й турбоджеи, далее автомат или меха, мозги сток, вемс или еще какие, тормоза, стойки, блока, диски ит.д и все все все что может пригодиться турбоводу. на той тусе все и закончислось.

и вот наступает декабрь 11го года и мне поступает звонок от А

-привет помнишь разговаривали по машине? ну я решился хочу дваджей пока с автоматом и т.д и т.п

- оо ну круто приезжай поговорим

в итоге нашел я ему 2турбоджей не ввтшный с аристы как потом выяснилось на блиц мт мозгах, решили что мотор будет вращать 90ую туреровскую коробку

в итоге примерно за 17 дней не торопясь мы это дело свапнули, не торопясь пот ому что попутно занимались другими машинам ибо сейчас сервис является основным доходом не считаю продажи з/ч

проблемы конечно возникали переодически, но все решаемо

вот такой мини отзыв это что бы вы нидумали что мы ничего не делаем))))))))

зы. по кресте определился с цветом, сгонял к маляру-жестянщику, жду тока стойки новые чтоб на них сразу арки катать по дискам. а так то все) до встерчи

Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Toyota Cresta.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв