Первого числа Июня месяца ничего не предвещало беды. Так и вышло. Беда в виде визга и скрежета по утру на всю стоянку пришла 2го июня утром. Жуть кошмарная думаю, чото развалилось, судорожно глушу, открыл капотину - все на месте, ничо не отвалилось...подергал за ремни...завел, визг и скрежет....со стороны компрессора ГУР, вашуж мать то а? Ну как так то? Глянул на бачок - пусто - не минимум, а реально ПУСТО. На сервисе рядом со стоянкой выпросил стакан дексрона(Спасибо отдуши Неизвестному Чуваку с Того Сервиса). Влил, завел, все потусторонние звуки ушли за секунды, поворочал рулём - ОК. Поехал. Поехал к знакомому на сервис на яму - вердикт - почти откручен шланг обратки, затянули(почти на целый оборот!), вроде не бежит. Но насос ГУР при вращении руля на оборотах выше 2000 издаёт неприятные звуки. Ну да фиг с ним, помрёт- поменяю.
Благодаря Косте (Kinstantin) был успешно скручен насос с донорского 1G-GTE, оттуда же я дернул комплект броников про запас, респектос Костян).
А сегодня вот с Егором (Egorman) воткнули датчик давления турбы, полдня прокопались. Итог - давит 0,6. Я довольный как слон. Респектос Егору за помощь. Вообще меня все так радует последнее время)
Всем всего! )