Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Речь, как вы уже успели понять, пойдет о TOYOTA CRESTA далекого 1985 года выпуска.
После того, как марк( отзыв имеется) пал смертью храбрых и был разобран на запчасти, встал вопрос о приобретении другого авто без документов, но как оказалось найти его не так просто. Первоначально подвернулся Эскудик 5-ти дверный, но хозяин начал «троить», и этот вариант пришлось отвергнуть. Вскоре позвонил друг и сказал что нашел кресту в 71-м кузове по приемлемой мне цене, и в хорошем состоянии, так как я был в другом городе не было возможности на нее посмотреть и поверив на слово я сказал бери( и не зря!).
Приехав домой я наблюдал следующую картину: стоит белый черностой, на штамповках, в действительно хорошем состоянии. Под капотом 1G-EU, первые двигателя этой серии с узкой головкой. Ну что ж поехали! Машина едет плавно и вальяжно (мягче марка и кресты GX-90), но рычит как зверь из за прогоревшего глушителя. Салон красный велюр, с кожаными вствками на сиденьях, которые потрескались от старости, места много, сравни с крауном и родная касетная магнитола, которая до сих пор безотказно работает!
Имеется в наличии климат контроль, электростеклоподъемники, центральный замок все работает. Автомат маленько подустал – дергается при переключениях, но думаю на мой век его хватит.
Особое внимание хочется уделить ходовой части. Эта креста покупалась с недельной разницей с крестой в 90-м кузове (бумажной, отзыв чуть позже), и 71- й кресте иногда доставались не самые лучшие дороги, например трофи рейд (фото), игра «энкаунтер» (кстати 1 место по городу благодаря ей!!!) и за все время загремел и был поменян только рулевой наконечник, в то время как 90-ая креста ездила только по асфальту (если его можно так назвать) и в ней под замену передние шаровые, передние стойки, пара резинок, и что то гремит сзади, пока не смотрел.
Что касается двигателя- все просто и надежно, в общем 1G! Его впринципе хватает чтоб таскать данный корабль… но трешка бы смотрелась здесь лучше:).
Кстати двигатель за свою долгу жизнь так и не пристрастился к потреблению масла!
3 теплых летних месяца машина служила безотказно, но на улице наступили холода… и в салоне тоже. Промыл печку- то же самое, а корень зла оказался в кранике, вакуумный подъемник регулирующий его работу сдох и открывал его лишь на половину, открыл его принудительно и жара!!! Еще непонятная проблема появилась при наступлении холодов – это непонятный стук в двигателе при холодном запуске, а при подходе к рабочей температуре он , то резко, то плавно ичезает. Говорят гидрокомпенсаторы. Будет интересно увидеть ваше мнение в коментариях дорогие читатели.
Да кстати еще интересный факт, на машине стоят 14-ые колеса, при попытке поставит 15-ые от HONDA CR-V, те уперлись в передние стойки, в то время как на черностоечный марк 15-ые колеса напяливаются без проблем… парадокс, ведь ходовочка одинаковая! Ну да ладно, это мелочи жизни.
А в общем эта Креста комфортный и надежный крейсер, доставляющий только приятные ощущения при перемещении пятой точки по нашим просторам! Возникшие вопросы пишите в коментах, отвечу. Всем удачи, пока!
P.S. Во избежание негативных комментариев при просмотре фото (трофи рейд) , типа «Убиваешь машину, сволочь» и т.д. кое что проясню: сей агрегат приобретался в первую очередь для зимы, чтоб не гонять 90-ю кресту в мороз, и пробираться туда куда на 90-й «дорого», но очень хочется .
Я не поклонник «убийства» машин, и то что ломается сразу меняется, расходники тоже меняются регулярно, просто осутствие документов это уже крест на старой машине, а если бы она попала не ко мне, то попала бы к нашей школоте (100%) ее срок службы сократился примерно… до двух дней и на арестплощадку или на чермет в китай. А так она исправно выполняет цели для которых приобреталась. Ах да, по поводу отзыва о трешечном крауне красного цвета от WIST, народ так негативно реагирует, хотя многие любят ралли, где разбивают машины в которые вложено огромное количество денег и никто не возмущается, хотя это же автомобильный спорт, но как в каждом виде спорта тут тоже есть любители. В общем сколько людей столько и мнений, дело ваше.