Добрый день, коллеги!
Вот мои пару строк о авто по имени CRESTA.
Долгое время, перед покупкой авто, пришлось походить пешком. Финансовый кризис не прошёл стороной, зацепило и меня. Свою прежнюю Тойоту Корону Премио пришлось практически отдать за долги. Так же имеется Калина вазовская, но она отошла отцу и забирать обратно было бы не по мужски. В общем пешим ходом около 1,5 лет.
Но потихоньку, потихоньку начали вылазить их попной ситуации и, для души и работы, были собраны 200 деревянных рубликов на нового друга.
Скажу по чесноку, первыми рассматривались конкретно машины ВАЗ 2112. Посмотрел штук 5 и понял – пиндык, внешне они реально лучше чем внутри. Пересаживаясь на просмотр из Калины (практически из машины в машину) поражала теснота и топорность салона (отсутствие помогалова на руле просто убивало). В общем, желание покупать ВАЗ отпало (хватило и Калины за 4 года).
Соответственно за 200 т.р. желание иметь левый руль не срослось. Начался поиск правого руля.
Вот откровенно поражала фраза в объявлении «идеальное состояние» и «не требует никаких вложений». Пи…т в 90 процентах. То салон убитый, то ходовая – в хлам. Одна Королла просто поразила – сдохла прямо во время просмотра (то ли сцепление, то ли коробка, но ехать мы не смогли, да и не хотелось, хозяин курил тупо в салон, даже пепел на коврик стряхивал «что бы обратно не задувало»).
В один прекрасный день, на этом самом сайте, была сделана подборочка из машин так 20-ти – и в путь на просмотры. Основной акцент делался на Мицубиши (или Мицубиси) Лансер Цедия (и Вагон). Было несколько Тойот, пара Нисанов. Когда искал объявления о продаже, нет-нет да подходила жена, узрела Кресту, и загорелась «давай посмотрим» и всё.
По чесноку – не хотелось, но тут начался полный гемморой. Ни ОДИН телефон из объяв не отвечал, Ни ОДИН!!! Кроме Кресты. Подъехали, пролазил всю вдоль и поперёк. За исключением битого переднего бампера (сделан, кстати, отлично) никаких следов аварий не нашёл. Потом всплыло, что на крышу ветка грохалась, немного сколов и одна еле заметная волна после правки осталась.
Жена просто влюбилась в авто, даже не ожидал такого от мадамы.
Т.к. альтернатив не осталось (а машина уже ой как нужна была) поехали на диагностику, посмотреть ходовую, двигло и вообще. Заехал в Бизон, отличные ребята, вот как люди – вообще замечательные. Но их список неисправностей нифига общего не имел с реальностью. Сейчас под рукой нет, потом выкину отчёт и дополню что допом пришлось менять.
В общем – торгонулись, договорились и разбежались до завтра – снимать с учёта.
И вот в пятницу у меня КРЕСТА.
КРЕСТА. Начало.
Скажу сразу – охренел от машины через пару км пробега. Она реально хороша. Впечатление, что управляешь чем-то очень серьёзным, мощным и просто красивым. Сижу, пытаюсь сформулировать впечатления – не могу, они реально были ВАУ!!!
На следующий день чуство реальности догнало, убитые стойки, грохот в подвеске – начало напрягать сразу. Потратив недели полторы времени и около 20т.р. (вместо планируемых 10 максимум) получил офигенный агрегат с хреновым грохотом спереди, причём стучало с обоих сторон.
Кто только не смотрел в чём дело, что только не обсуждали – ни фига, не понятно и всё. Пока, случайно, не затронули тормозной суппорт. После этого смотрели друг на друга как на идиотов – почему сразу не проверили. Оказалось оба разбиты в хлам. Неделя поисков, 2т.р. и у меня ВООБЩЕ всё в порядке.
Машину взял 1 октября, к ноябрю она была полностью готова и начались зимние испытания и её и заднего привода в частности. Первые годи своей водительской практики катался на ВАЗ 2105, так же во владении проскакивала ГАЗ 31029, т.е. что такое задний привод знал, но Креста меня поразила. Это был свой характер, свои повадки, особенности. Езда на ней как отношения с лучшим другом – не переходишь рамки и она тебя никогда не подведёт. Хотя был прецендент.
КРЕСТА. Попандос.
Вот есть у меня один знакомый, с которым по работе приходиться много ездить, и, как только, мы куда-то катимся, реально случается засада. То колесо на ровном месте спустит, то занесёт на сухом асфальте, то чуть не утонем. Весело, ничего не скажешь. Каждый раз как с ним выезжаю по области реально думаю – что же сегодня?
Так и в этот раз. За неделю третий раз ехал в Новокузнецк (два один и этот с ним) и, на ровном месте во время обгона шикарно занесло. Скорость около 110, дорога, кроме меня и того кого обгонять собирался – ни души, идеальные условия для трюка «волчёк». Три раза вокруг себя и вдоль дороги и шикарная остановка об бруствер (на скорости где-то чуть более 10 км). Никаких повреждений, но засели – хрен куда дёрнешся (на фото парочку с того происшествия выкинул).
Потом оказалось, что повело правый тормозной диск, от резкого охлаждения в снег – фигня, могло быть и хуже.
В данный момент делаю всё возможное, что бы ездить одному, так спокойнее и одно удовольствие.
КРЕСТА. Аудио.
Заводская майфуна достала сразу. Только СД и кассета с радио. Приобрёл ФМ модулятор – полчаса пользования и выкинул в бардачок – так там и лежит нетронутый. Нерабочая подсветка на табло магнитолы – выколачивала пипец как. Зима, темнеет рано, за рулём до пол ночи иногда – достало. Решил заморочиться на нормальный качественный звук и начать как раз с головного. Путём долгих решений что же мне надо был сделан выбор в пользу хорошей магнитолы, а не плохого телевизора (тем более, что смотрю я, как правило, вперёд, а не на ТВ).
Пролазив кучу форумов и статей был сделан выбор в пользу JVC KW-XR817EE, 2-DIN USB/CD ресивер. Не буду парить описанием, кому надо – найдут сами. Скажу по чесноку, когда всё подключил, провёл и настроил – прибалдел. Не думал, что стандартная акустика в моём авто способна на такой звук. Качество поразило. Громко не люблю, а качество – уважаю. Пока нравиться, но в планах на лето поменять стандартный звук на что-то приличное, пока выбираю.
От себя, если кто любит радио слушать – совету именно эту майфуну, не знал даже что у нас тут столько радиостанций, ловит и сигнал держит на твёрдую пятёрку.
КРЕСТА. Итого.
Если коротко об автомобиле.
ПЛЮСЫ:
- обалденный клиренс (нигде ни разу ни шаркнул, а катаюсь, обычно, в попе мира)
- не раритет, но встретишь не часто
- удобный салон, особенно для задних пассажиров
- в машине есть «душа», она особенная (вообще нравятся авто до 2000-ого года выпуска, в них была изюминка, сейчас какой-то конвейер одноликий идёт)
- задний привод (для себя не представляю уже езду на переднем, только задний или полный)
МИНУСЫ:
- всё таки не маленький расход горючки
- при полной загрузки (я и ещё четверо мужиков + включённый климат на охлаждение) чувствуется нехватка лошадок
- шумка – могла быть и получше
- отсутствие салонного фильтра (летом, чувствую, будет напрягать)
ИТОГО:
Абсолютно доволен авто. Служит верой и правдой, каждый день на ней, в месяц тысяч по 5 км накручиваю – без отказа. Нравиться чувство безопасности за рулём, как никак не на Оке катаюсь. От езды получаешь просто удовольствие. Спасибо огромное жене, что обратила внимание на неё, не первый раз она (жена) доказала, что к её интуиции на тему авто стоит прислушиваться.
Заканчиваю отзыв. Специально не затрагивал мат часть по авто. Если пойдут эти букавы и народ не обхаит – буду дополнять с техническим описанием производимых манипуляций и модификаций (на лето планы по облагораживанию машины большие, надеюсь срастётся).
Спасибо за потраченное время. Фото салона сделаю на днях и выложу. Так же как и помытой Кресты.
Всем кто ездит на МАРКАХ, ЧАЙЗЕРАХ и КРЕСТАХ – большой респект. Берегите своих коней, они этого заслуживают.
Пока.