Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Топки
9726
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1029140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Салон: водительское сиденье - электро, 4 подушки (по две на каждого переднего)
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 140 лошадок (по ПТС, но не уверен), инжектор
Добрый день, коллеги!
Вот мои пару строк о авто по имени CRESTA.

Долгое время, перед покупкой авто, пришлось походить пешком. Финансовый кризис не прошёл стороной, зацепило и меня. Свою прежнюю Тойоту Корону Премио пришлось практически отдать за долги. Так же имеется Калина вазовская, но она отошла отцу и забирать обратно было бы не по мужски. В общем пешим ходом около 1,5 лет.
Но потихоньку, потихоньку начали вылазить их попной ситуации и, для души и работы, были собраны 200 деревянных рубликов на нового друга.
Скажу по чесноку, первыми рассматривались конкретно машины ВАЗ 2112. Посмотрел штук 5 и понял – пиндык, внешне они реально лучше чем внутри. Пересаживаясь на просмотр из Калины (практически из машины в машину) поражала теснота и топорность салона (отсутствие помогалова на руле просто убивало). В общем, желание покупать ВАЗ отпало (хватило и Калины за 4 года).
Соответственно за 200 т.р. желание иметь левый руль не срослось. Начался поиск правого руля.
Вот откровенно поражала фраза в объявлении «идеальное состояние» и «не требует никаких вложений». Пи…т в 90 процентах. То салон убитый, то ходовая – в хлам. Одна Королла просто поразила – сдохла прямо во время просмотра (то ли сцепление, то ли коробка, но ехать мы не смогли, да и не хотелось, хозяин курил тупо в салон, даже пепел на коврик стряхивал «что бы обратно не задувало»).
В один прекрасный день, на этом самом сайте, была сделана подборочка из машин так 20-ти – и в путь на просмотры. Основной акцент делался на Мицубиши (или Мицубиси) Лансер Цедия (и Вагон). Было несколько Тойот, пара Нисанов. Когда искал объявления о продаже, нет-нет да подходила жена, узрела Кресту, и загорелась «давай посмотрим» и всё.
По чесноку – не хотелось, но тут начался полный гемморой. Ни ОДИН телефон из объяв не отвечал, Ни ОДИН!!! Кроме Кресты. Подъехали, пролазил всю вдоль и поперёк. За исключением битого переднего бампера (сделан, кстати, отлично) никаких следов аварий не нашёл. Потом всплыло, что на крышу ветка грохалась, немного сколов и одна еле заметная волна после правки осталась.
Жена просто влюбилась в авто, даже не ожидал такого от мадамы.
Т.к. альтернатив не осталось (а машина уже ой как нужна была) поехали на диагностику, посмотреть ходовую, двигло и вообще. Заехал в Бизон, отличные ребята, вот как люди – вообще замечательные. Но их список неисправностей нифига общего не имел с реальностью. Сейчас под рукой нет, потом выкину отчёт и дополню что допом пришлось менять.
В общем – торгонулись, договорились и разбежались до завтра – снимать с учёта.
И вот в пятницу у меня КРЕСТА.

КРЕСТА. Начало.

Скажу сразу – охренел от машины через пару км пробега. Она реально хороша. Впечатление, что управляешь чем-то очень серьёзным, мощным и просто красивым. Сижу, пытаюсь сформулировать впечатления – не могу, они реально были ВАУ!!!
На следующий день чуство реальности догнало, убитые стойки, грохот в подвеске – начало напрягать сразу. Потратив недели полторы времени и около 20т.р. (вместо планируемых 10 максимум) получил офигенный агрегат с хреновым грохотом спереди, причём стучало с обоих сторон.
Кто только не смотрел в чём дело, что только не обсуждали – ни фига, не понятно и всё. Пока, случайно, не затронули тормозной суппорт. После этого смотрели друг на друга как на идиотов – почему сразу не проверили. Оказалось оба разбиты в хлам. Неделя поисков, 2т.р. и у меня ВООБЩЕ всё в порядке.
Машину взял 1 октября, к ноябрю она была полностью готова и начались зимние испытания и её и заднего привода в частности. Первые годи своей водительской практики катался на ВАЗ 2105, так же во владении проскакивала ГАЗ 31029, т.е. что такое задний привод знал, но Креста меня поразила. Это был свой характер, свои повадки, особенности. Езда на ней как отношения с лучшим другом – не переходишь рамки и она тебя никогда не подведёт. Хотя был прецендент.

КРЕСТА. Попандос.

Вот есть у меня один знакомый, с которым по работе приходиться много ездить, и, как только, мы куда-то катимся, реально случается засада. То колесо на ровном месте спустит, то занесёт на сухом асфальте, то чуть не утонем. Весело, ничего не скажешь. Каждый раз как с ним выезжаю по области реально думаю – что же сегодня?
Так и в этот раз. За неделю третий раз ехал в Новокузнецк (два один и этот с ним) и, на ровном месте во время обгона шикарно занесло. Скорость около 110, дорога, кроме меня и того кого обгонять собирался – ни души, идеальные условия для трюка «волчёк». Три раза вокруг себя и вдоль дороги и шикарная остановка об бруствер (на скорости где-то чуть более 10 км). Никаких повреждений, но засели – хрен куда дёрнешся (на фото парочку с того происшествия выкинул).
Потом оказалось, что повело правый тормозной диск, от резкого охлаждения в снег – фигня, могло быть и хуже.
В данный момент делаю всё возможное, что бы ездить одному, так спокойнее и одно удовольствие.

КРЕСТА. Аудио.

Заводская майфуна достала сразу. Только СД и кассета с радио. Приобрёл ФМ модулятор – полчаса пользования и выкинул в бардачок – так там и лежит нетронутый. Нерабочая подсветка на табло магнитолы – выколачивала пипец как. Зима, темнеет рано, за рулём до пол ночи иногда – достало. Решил заморочиться на нормальный качественный звук и начать как раз с головного. Путём долгих решений что же мне надо был сделан выбор в пользу хорошей магнитолы, а не плохого телевизора (тем более, что смотрю я, как правило, вперёд, а не на ТВ).
Пролазив кучу форумов и статей был сделан выбор в пользу JVC KW-XR817EE, 2-DIN USB/CD ресивер. Не буду парить описанием, кому надо – найдут сами. Скажу по чесноку, когда всё подключил, провёл и настроил – прибалдел. Не думал, что стандартная акустика в моём авто способна на такой звук. Качество поразило. Громко не люблю, а качество – уважаю. Пока нравиться, но в планах на лето поменять стандартный звук на что-то приличное, пока выбираю.
От себя, если кто любит радио слушать – совету именно эту майфуну, не знал даже что у нас тут столько радиостанций, ловит и сигнал держит на твёрдую пятёрку.

КРЕСТА. Итого.

Если коротко об автомобиле.

ПЛЮСЫ:
- обалденный клиренс (нигде ни разу ни шаркнул, а катаюсь, обычно, в попе мира)
- не раритет, но встретишь не часто
- удобный салон, особенно для задних пассажиров
- в машине есть «душа», она особенная (вообще нравятся авто до 2000-ого года выпуска, в них была изюминка, сейчас какой-то конвейер одноликий идёт)
- задний привод (для себя не представляю уже езду на переднем, только задний или полный)

МИНУСЫ:
- всё таки не маленький расход горючки
- при полной загрузки (я и ещё четверо мужиков + включённый климат на охлаждение) чувствуется нехватка лошадок
- шумка – могла быть и получше
- отсутствие салонного фильтра (летом, чувствую, будет напрягать)

ИТОГО:
Абсолютно доволен авто. Служит верой и правдой, каждый день на ней, в месяц тысяч по 5 км накручиваю – без отказа. Нравиться чувство безопасности за рулём, как никак не на Оке катаюсь. От езды получаешь просто удовольствие. Спасибо огромное жене, что обратила внимание на неё, не первый раз она (жена) доказала, что к её интуиции на тему авто стоит прислушиваться.

Заканчиваю отзыв. Специально не затрагивал мат часть по авто. Если пойдут эти букавы и народ не обхаит – буду дополнять с техническим описанием производимых манипуляций и модификаций (на лето планы по облагораживанию машины большие, надеюсь срастётся).

Спасибо за потраченное время. Фото салона сделаю на днях и выложу. Так же как и помытой Кресты.
Всем кто ездит на МАРКАХ, ЧАЙЗЕРАХ и КРЕСТАХ – большой респект. Берегите своих коней, они этого заслуживают.

Пока.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

просто решил выкинуть немного удачных (как мне показалось) фото авто

, пробег 253 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 563
достаётся машинке:(
6
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
да уж..убиваетцо потихоньку!
6
2
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
с чего ты взял что у тебя нет салонного фильтра,разбери бардачек да поменяй он кстати от десятки подходит как родной.
4
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
049:
с чего ты взял что у тебя нет салонного фильтра,разбери бардачек да поменяй он кстати от десятки подходит как родной.
разбирал, нет там фильтра, они на 100-ый кузов до 1998г. где шли, где нет, вот мне не повезло, даже места под него нет. Думаю на разборах эту фиговину поискать и поменять.
Кстати, есть у кого мануал в электронном виде, найти не могу (здесь по форумам тоже искал, но или нет, или не по глазам было)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
все правильно, лучше на старой кресте юзать, автопром уже крайность, ну не научились наши еще машины делать, 5!!!!
8
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хороша кресточка! движка не Бэмсовская?
 
3
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
Toro Driver:
хороша кресточка! движка не Бэмсовская?
неа
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
респект тебе в ответку от марковода!
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
5ак)
Вся ваша злоба от недоёба!
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
уж сам береги кристинку...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
1
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 593
Да ..... конечно Креста - хороший машинка - но начало текста убило - ТАЗы и ТАЗы, а Калина так это полный.........
TOYOTA MARK II GX 100 Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System
2
1
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
alex_zl:
Да ..... конечно Креста - хороший машинка - но начало текста убило - ТАЗы и ТАЗы, а Калина так это полный.........
не убивайся, а на калине сам-то ездил, или так, на просторах интернета своё правильное мнение составил?
2
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
помер отзыв, думал будет активнее :-(
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
В такую же кресту вставил салонный фильтр от десятки. Только он немного не подошел по размерам, видимо нужно было искать фильтр для вазов до 2003 года выпуска. Я взял фильтр с 2003(у него ширина меньше, и толщина больше). На коробке от фильтра будет написано, для какого года машины он предназначен.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Спасибо автору, а не подскажешь сколько литров заливаешь масла при смене и какой уровень держишь?
1
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
Vertu1986:
Спасибо автору, а не подскажешь сколько литров заливаешь масла при смене и какой уровень держишь?
бухается что-то около 3,5 литров, и от 0,5 до 1 литра доливки до замены (не более 10 000 км), смотря как ездить будешь. При пенсионном стиле масло вообще не угарает, двигло более чем живое.
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
Zhiza:
В такую же кресту вставил салонный фильтр от десятки. Только он немного не подошел по размерам, видимо нужно было искать фильтр для вазов до 2003 года выпуска. Я взял фильтр с 2003(у него ширина меньше, и толщина больше). На коробке от фильтра будет написано, для какого года машины он предназначен.
вот большое мерси, еле затолкал этот фильтр, он в 2 раза толще чем нужно и касается охладителя кондёра, соответственно мокнет и воняет, через день выдернул
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1609
Нормальная кресточка. Ещеб литье сменить.
Chevrolet Captiva 3.2
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
уронить надо маленько,высокая не смотрится)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
классная тачка))))))
1
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
ddv54:
Нормальная кресточка. Ещеб литье сменить.
по литью - это ты правильно сказал, пока не определился ещё, но к середине лета точно встанет на серьёзные диски (если всё получиться - на разноширокие)
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
Пахер:
уронить надо маленько,высокая не смотрится)
она мне на каждый день, а катаюсь через раз в попе мира. с такой высотой самое то, хотя мысли о обвесе вкруг нет-нет, но придут в голову.
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
.hbq:
классная тачка))))))
благодарю :-)
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Вот и я приобрела Кресту... привыкаю пока к правому рулю и габаритам)), раньше на корсе каталась.... почитала отзыв, осталась довольна своим выбором! какая же я все таки умничка!))
4
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
Эх же блин, пришлось продать верного товарища, волею судеб, хотя нет мне оправданья.
Пока временно пересел на отечественную (достал из закромов Калину), надеюсь в августе-сентябре решу вопрос со своим авто. Нацелен на ЛЕХУС, так сказать мечта многолетняя. Пока определяюсь ES300 или GS300, но точно из этих (ну в самом крайнем случае IS250).
Мой совет всем владельцам авто - если нравиться и по тех состоянию всё ок - не спешите продавать, на рынке сейчас один хлам, нормальное авто большая редкость.
Всех удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
ступил, правильно было бы написать не IS250, а IS200 (на первый вариант еще не дотягиваю)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 190
Привет. У меня кстати такой же друг есть куда не поедим вместе так всё.... держись блин. На ровном месте всякие тупые ситуации возникают, как только он выйдет так всё идеально и всё работает, видимо энергетика отрицательная:)
Тачка хорошая была удачи в покупке нового авто.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
привет ! дружище случяйно увидел твой отзыв смотрю на фото и вижу свою тачьку сказать честно был удивлён хочю сказать тебе спосибо машина зверь езжу на ней и наслаждаюсь единственно на ней проблема с каробкой завтра поеду на сто полностью менять масло промывать всё утром вышел машину значит прогрел включяю заднию а она не едет даю газу только на 3000 оборотов поехала потом поездил включяю опять всё в поряде работает как чясики промою заменю масло надеюсь поможет неделю назад заменил верхнии шаровые и заднии плавоюшие
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
хотел у тебя узнать ты масло в каробке полностью во всей системе менял ?
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
поменял масло в каробке там не масло а чёрная жижа видать давно не меняли
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
evgenkuzneck:
поменял масло в каробке там не масло а чёрная жижа видать давно не меняли
привет, менял всё, а если чёрное говоришь - по ходу коробке хана скоро, да и не забывай, между нами один хозяин ещё был, чего он с неё делал - тайна покрытая мраком.
мои машини всегда, в плане технической части, в норме. я к ним с заботой, а они меня не подводят.
машина супер, катайся с удовольствием, коробан, если что, ищи в сибе, есть за 7500-8500 + установка у них же с гарантией 3500-4500.
так же посмотри заднюю, кажеться, левую пружину на стойке, последний виток надломлен был, возможно уже доломался.
пиши, интересно, как она там (как прям за девушку ревную, чужой мужик теперь зажигает)
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
завтра погоню снимать коробочьку говорят что не чего серьёздного не должно быть говорят что можно отремонтировать если нет то придётся брать контрактную пружина на левой стороне виток отломан я на следуюший день как пригнал на сто ездил там увидели ешё не менял но собираюсь не переживай машина в хороших руках )))) и хорош желеть её
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
****а коробке купил контрактную
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
evgenkuzneck:
****а коробке купил контрактную
во что встала коробушка с установкой?
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
17000
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
чего-то дороговато вышло
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
а ты ремень грм на ней давно менял ?
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
если после меня не меняли - то пора бы уже
 
 
Ответить
   
автор
Топки (Кемеровская
Сообщений: 24
evgenkuzneck:
а ты ремень грм на ней давно менял ?
слушай, а продавать её не думаешь?
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
не я эту красавицу не скоро продам ))) щяс вот к лету хочю поставить диски на 18 и обвес по кругу уже нашол в новосибе
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
как зделаю так фото здесь выложу
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
свет на ней был не очём щяс поставил би ксенон гораздо лутше стало
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
немного изменил ей внешний вид )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на кузов GX100 в Топках

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром