Доброго здравия всем читателям! Давно пользуюсь порталом, но вот на громкие выступления, типа форумов и отзывов не решался...Видать решился. Ладно, не буду долго ходить вокруг да около, а начну.
Итак, автомир начался у меня в апреле 2008 года. Я взял первый кредит и купил Ниссан-Прерия 91 года (по документам, а когда открывал третий ряд сидений, на ремнях обнаружил 89г...), после неё был Ниссан-Скайлайн FR-32, СА18 на автомате....Вот он заслуживает отдельного отзыва. Такого взрыва мозга я ещё не получал! После того, как Скай был успешно продан в мае 2010года, я задумался о покупке нового авто. Друзья с достатком на уровне моего (зарплата около 18 тыщ и проживание у родителей) в основном юзали марки-чайзеры-кресты в 80х кузовах и с завидной регулярностью втыкали на них коробки. Вот и я решил, что идеальная машина должна быть 6ти циллиндровой, на механике и с задним приводом...Долго я заморачиваться поисками не стал, да и бюджет в 70 тыщ особо разгуляться не давал...2 дня поисков на дроме и я еду во Влад, в район рыбного рынка на стоянку к перекупам смотреть её...Куча старых спринтеров, королл, старлетов и ещё чего-то...и вот она! Стоит вся в грязище, с кривой мордой и треснутой лобовухой. Человек, который видимо был наделён полномочиями с нами решить вопросы сразу убил фразой, что пробег 107340 - РОДНОЙ!!!!!И это он судит, исходя из состояния мотора)))) Который отмечен в ПТС как контрактный в феврале 2009 года...Ну да ладно.
При визуальном осмотре выявил, что Кресточка моя получала хороший удар (по ходу и не один) в правую сторону морды, коряво вытянутую и хоть не зашпаклёваную)) Лонжероны были ровные, это радовало. Мотор завелся сразу и работал на удивление ровно. Это тоже радовало. В остальном - затёртый до дыр салон под велюр с идиотскими вствками по краям сидений под кожу...(какой пьяный Японец их придумал - не знаю) но они были порепаны, причем довольно неплохо...Вместо чехла на заднем сидении был постелен плед, прям как у меня на диване...Ни тонировки, ни сигналки, ни литья....Жаль нет фото при покупке...Это был ахтунг! В общем расчитываемся, лепим транзит, протираем лобовуху (омыватель не работал) и двигаем домой. Никаких особых проблем не возникло по трассе - машина не грелась, не троила, не глохла...Ходовка давала понять, что её почти уже нет, однако живые стойки немного сглаживали ситуацию. Да подпаленный автомат не давал разгону более 138 км/ч...Но и это я стерпел.
По приезду домой я первым делом решил промыть систему охлаждения, т.к. при осмотре содержимого радиатора ещё во Владе, я увидел одну мутную ржавчину! Ну ничего, открываю кран на печку, завожу ласточку и вставляю шланг в отверстие под крышку радиатора, предварительно открутив сливной болт...МАМА дорогая!!! Хорошо шо ты была на работе в то время, иначе в меня полетели бы кастрюли и прочая столовая утварь за демонстрацию моих познаний матюгальной речи! Аж соседи со дворов выглядывать начали(живу в всвоём доме)....Короче, литров 20-30 лилась эта непонятная субстанция бурого цвета. Закончив с этим, я достал предварительно снятый со Ская новый аккум и водрузил его в Кресту.
По прошествии нескольких дней поставил на учет, и тут совершенно случайно один сотрудник милиции/полиции проходя мимо, предложил купить у его знакомого такую же, на з/ч. Я поехал, посмотрел...И охотно забрал за 5000р серую Кресту с красным велюровым салоном, на автомате, серого цвета с идеальным состоянием кузова! Ни разу не была никуда бита! Для меня это было большое удивление, видеть машину 88 года в таком состоянии....Заводить я её и не пробовал, подцепил и сразу уволок домой. Начал потихоньку разукомплектовывать, переставлять салон с обшивками, поменял крыло правое(правда оно стало серое), правый рычаг (на моей видимо при аварии был погнут) и ещё кое-что, сейчас и не припомню....В общем, будь она со справкой на кузов, не задумываясь переставил бы в неё свой мотор! Но жаль ничего не было...В дальнейшем нашёл не за дорого комплект для установки механики, 5 часов в гараже и мы с другом выехали на другой машине! Разгон, динамика, да и расход стали совсем другие! Рвала она с места просто отлично! Правда ручника я лишился (вернее ножника) его место заняла педаль сцепления. Но я опять же не особо расстраивался, мне и так нравилось. Ездил я и горя не знал....Пока однажды (уже осенью) я ехал утром на работу, была включена печка на ноги-стекло и вдруг завоняло проводкой, а из отверстий для обдува стекла полетел дым! Хорошо проезжал недалеко от СТО, отдал знакомому электрику и пошёл пёхом на работу, благо город маленький и всё сравнительно недалеко. Выяснилось, что от удара в морду (или нескольких) был повреждён жгут проводов, идущих в телевизоре и произошло замыкание. Однако после ремонта при вынутом ключе зажигания печка продолжала работать, поворотники и дворники....Приходилось проверять положение кнопок и переключателей, дабы не остаться по утру с севшим аккумулятором, как это было однажды зимой с дворниками.... В дальнейшем я потихоньку перебрал подвеску ( шаровые перед-зад, задние стойки, домики, отдал в ремонт передние стойки и ... кажется всё) Грохот и прочие посторониие звуки пропали, машину перестало кидать по трассе при высоких скоростях ( после ремонта гонялся со Скаем в 33 кузове, обошёл его на 179 по показаниям моего электронного табло) Далее решил взять кредит на что-нибудь в 90м кузове, продать кресту...Однако много денег не дали и пришлось доводить до ума её....Поставил в сервис, там установили сигналку и поменяли динамики(их там было 6 штук), мафон я купил в Китае недорогой, новые чехлы, коврики, тонировка, самое главное - рихтовка и покраска. Отпилил ноускат с серого донора и отвез в мастерскую. В последствии привез туда же от того же донора бампер с губой, правую переднюю дверь, капот, молдинги, фары(все мои были не гермитичны минимум). И после 2 недель ожиданий я получил опять же другую машину! Чистая, белоснежная покраска, ровные (почти везде) зазоры, убраны следы коррозии и прочая мелочёвка...Конечно не без косяков сделали, но я был доволен проделанной ими работе всего за 17 тыщ... Машину я выставил на продажу, приехал папа с сыном с Владивостока. Прокатились, им понравилось, оформили генералку на 3 месяца и они укатили...Я купил через месяц "самурай" 92 года, 2.0, автомат, в хорошем состоянии..Но это уже совсем другая история.
А даже сейчас, передвигаясь на машине пусть немного, но моложе, без каких-либо текущих проблем, с обновленным салоном...Я вспоминаю её...Как первую любовь...И никогда не уберу её фотку с рабочего стола ноутбука! Есть в них что-то....Харизма чтоль...Всем пока! Спасибо, что не пишите ерунду в комментах (я на это надеюсь)))) З.Ы. Скай-эт тот самый заслуживающий отдельного отзыва)) Когда-нибудь напишу!