Во первых хотел бы сразу вырозить свою симпатию к владельцам маркообразных, уважаю людей которые не боятся больших и мощных машин: вплане расхода топлива, я считаю что это фигня 3 - 5 литров по сравнению с низшим классом машин, зато расходник оправдывает ощющения от управления этим автомобилем, все кто хоть раз попробовал нажать на педаль такого коробля любовь останеца к этому классу на всю жизнь.
История моей машины началась в 1997 г. Один знакомый моего отца в своё время очень успешно занимался продажей авто. Этот знакомый пригонял неплохое количество машин из японии, спрос на японок был аж чуть - ли не в очередь, и тут он пригоняет её просто крассавица батяне понравилось, короче взяли мы её, машина была просто в идеале как будто на ней и не ездили, предыдущий хозяин походу очень любил её, машина была прямо с японии потомушто в салон походу никто и не лазил, в бордочке были какието бумаги и блокнот всё на японском а под седеньем валялись фишки с казино и зажигалка с логотипом TOYOTA в багажнике набор японских ключей короче еслиб через наших перекупов во владике то всё бы повытащили, "Со владика приехала поездом" Вобщем покупкой были довольны давай её пробовать ощущения остались оболденные, на тот кон на машине ездил отец мне доводилось от раза к разу, то на дачю поедем, то на речку короче везде где не было гайцов, я ломился за руль. Потом прошло время отец взял AUDI A6 а мне в 16 отдал кресту тогда было попросче за езду без прав 500 рубчиков и едиш дальше, таким образом поездил я поездил и забрали долг родине возвращать, перед армейкой машину я очень берёг пылинки с неё сдувал только мойка занимала 2 - 3 часа. Пока я был в армии перед дембелем батя поменял колодки, рулевые наконечники, все масла, фильтра, промыл форсунки, короче машинка была готова к моей встречи, и вот захожу в гараж стоит чистенькая блестит неналюбоваться выгнал прокатился по городу машина как была такой и осталась, батя за мой срок службы накатал около 150 километров на ней. Вот с тех самых пор машинка в моём владении уже 7 лет и не разу не подводила, заводилась даже в самый жосткий мороз бывало ставлю её в пятницу вечером -40 а в понедельник с утра заводил без проблем без всяких прогревов, дтп машина тоже не разу не видела, ни гнелая ни ржавая всё работает как часы сам удивляюсь вот делали на совесть. Сейчас у отца CROWN ROYAL 170 кузов 2003г. машина конешно супер класс но седенья по велюру и какой щас делают метал гораздо хуже.
На кресту очень большие планы в будующем хочю поставить движок по мощнее, какойнибуть 1GZ-GTE по кузову обвес козырный вобщем чтобы была не креста а королева, в сети посмотриш до какого ума доводят эти машины которые можно сказать отжили свою историй по сравнению с нынешним модельным рядом, уважуха к таким поцанам, и дай бог всем вам успеха владельцам маркообразных, удачи в ваших достижениях и новых проектах!!!