Всем привет! Сидел в отзывах о маркообразных и решил о своей недавней покупке пару строк написать.
В общем, после Нового года появилось немного лишних средств и я просто лазил по объявлениям, не было цели покупать ещё один авто, просто было интересно, а вдруг что нибудь такое-эдакое будет в продаже) сразу скажу, Спринтёр меня устраивает полностью и сейчас на нём катаюсь, или по работе, или в метели, но об этом далее..
Шарился и в итоге увидел один интересный вариант - Марк 80 кузов, золотистый, дизель (люблю дизеля, не спрашивайте почему)), ценник сладкий - 100 тыр, по описанию как обычно всё гуд.. Ну думаю, было не была, сгоняю посмотрю!
Приехал, а машина на стоянке - авторынок. Подхожу, вижу его, осматриваю, подходит парниша, мол, -Смотрю заинтересовал Марк?
Ну, говорю, давайте посмотрим. Открыли салон - всё гуд, правда в мазуте коврики.. Открыли капот, сразу обращаю внимание на пустое место, где должен быть компрессор кондея. Помню ещё у мужа сестры в далеком 2004 году был 90 Марк с 2лте, прекрасно помню как подкапотное пространство выглядит.
Далее диалог с продаваном:
я: - А где компрессор?
п: - Какой компрессор? о_О
я: - Ну вот здесь по идее должен компрессор кондиционера стоять!
п: - Кондиционера? Так тут это, Климат-контроль!
я (уже с улыбкой): - И что, работает?)
п: - В машине вообще всё работает!
Тут мне стало ясно всё, и за машину и за этот рынок в целом) Ради прикола завели, завелся норм, но дымит правда как паровоз, прокатились.. Пока выезжали с парковки "выключился тахометр", погасла приборка, и на ходу было слышно паровозное чух-чух, про ходовку и другое писать не буду, кроме салона и внешнего вылизанного вида смотреть не на что, а жаль.. После этого "чуда" мне Спринтер Мерседесом показался)
Зацепило то, что это всё таки Маркообразный, а они всегда хороши..
Тут я уже начал конкретно искать 70-80 кузова, посматривал даже ехать в другой город, как на одном из сайтов увидел её...
Креста, 90-й кузов, 2л-те, темно-серый металлик. Несколько фото. По состоянию всё было ясно, дтп - вытянули, на косметику забили. Цена.. не буду говорить сколько) Дешевле того Марка.. Договорились посмотреть.
Перед этим по телефону я узнал следущее (со слов продавца): был удар сзади, всё сделали, геометрия ровная, но не открывается багажник - что-то с замком, по движку никогда не подводила, но турбина заглушена - погнала масло, по электрике всё работает, в подвеске нужно смотреть задние сайлентблоки.
Через пару дней я пришёл на осмотр. Первым делом пытались завести, прикол был в том, что автоматика свечей накрылась, приходилось на прямую кидать плюс. Со своего аккума машина не завелась, поставили более живой - заработало! НУ что сказать о 20 летней машине с пробегом немного-немало 376000 км? Двигатель кое где в масле, видны следы колхоза, видно что много менялось. Со слов хозяина менялись ремень грм и прокладка гбц. Турбина отключена. В целом мотор работает равно, погазовали до 2000-2500 об/мин, а из трубы вышел лишь серый дымок не сгоревшей соляры..
Осмотр кузова настроение несколько понизил. Не буду вдаваться в подробности, машина коцаная вся, серый металлик остался только на крыше и паре дверей, однако порадовало абсолютно целое остекление, причем все стекла тойотовские кроме лобового, немного взбесила тонировка на передних окнах.
Прокатимся? Ответ положительный, однако тут же ещё один сюрприз от продавца - задние тормоза отключены, трубки потекли. Проехались, тут уже совсем другое дело по сравнению с предыдущей машиной! Едем плавненько, тихо, не дымим, и главное - в машине реально всё работает! Кроме кондея..))
После осмотра я ещё долго грузился, брать не брать? а оно мне надо? Но это же Креста 90-ая, но побитая, но с дизелем, но без задних тормозов и Бог её знает, что там ещё не так...
В конце концов ударили по рукам, в ГАИ выдали свежие бумажки (от количества предыдущих владельцев и мест эксплуатации в ПТС мне плохо стало) и в путь! в метель, с неработающей омывайкой, уже с лысой зимней задней резиной, через весь СПб по пробкам - жесть, короче!.. Прорвавшись через пробки выехал на более-менее свободную набережную и начал ощущать автомобиль, привыкать к нему. Первое впечатление - @#$ть какая она огромная, как ей управлять, как тормозить?? А чуть привыкнув - начал ловить кайф!) Приехал домой и решил на следующий день ехать в знакомый сервис осматривать машину подробнее, исправлять главные косяки и т.п.
На утро меня ждало ещё несколько не приятных сюрпризов. Открываю капот (кстати с капотом тоже был косяк, не всегда закрывался, приходилось хлопать) достаю щуп ДВС - сухой! Ещё раз - сухой! может как-то под углом стою, так нет же.. Ладно, дольём, что есть... Открываю пробку термостата - сухо! збс короче, а что хотел за такие деньги?? - сказал я себе.
В общем добрался я до сервиса, постоянно виляя задом, там машину отмыли, подняли и начали изучать.
Сначала решил масло в движке поменять, когда откручивали пробку вылился первый косяк - сорвана резьба в картере, обратно не закрутить, нужно будет искать новый картер(( Посадили пробку на поксипол.
Масло поменяно, далее ходовка.
На моё удивление изношенным оказался только один задний плавающий сайлентблок, заменил пару!
Поменяли магистральные трубки заднего контура, прокачали - эффекта особого нет, судя по всему подзакисли суппорта, по теплу буду ремонтировать.
Долил антифриз, потянул все шланги и патрубки, пробка кстати новая, пока уходит где-то 200 гр за 2-3 дня езды (200 км). Ну и куча всяких косяков по мелочам, но уже жить можно!
Сначала очень боялся, ведь это великий и ужасный 2L-TE, с которым можно огрести кучу геморроя..
Однако сейчас чуть успокоился, спустя месяц каждодневных поездок машина лишь радует!
Да, не гонка, без турбины вообще велосипед. Внешний вид не товарный, греется долго (до середины ещё ни разу не прогревал, видимо удалён термостат), тормозит передними колесами, но блин! Как она едет! Катал друга, говорит, едет тише и плавнее чем его гольф 2004 года.. На Спринтёре сейчас в основном по работе езжу и когда гололёд на улице - на нём спокойнее) А на Кресте "отдыхаю", по вечерам или куда нибудь за город поехать! Думаю в недалеком будущем оставить её, довести технически до совершенства, а как появятся деньги - заняться косметикой. Радует то, что машина едет, не так как выглядит, и что на ней в принципе ездили и следили, это видно, ТНВД стоит механический, ГБЦ менялось, рейка и гур вообще без нареканий, подвеска, генератор, электрика, стекла всё рабочее! Даже метла и эл.сиденье) А внешний вид всегда поправить можно) Главное, что кузов не гнилой!
Отзыв буду дополнять!
Кроме того, что описал выше: поставил внешние замки на капот, надоело хлопать, щетки на дворники бескаркасные, отремонтировал блок управления стоп-сигналами (отгнили провода, катался день без стопов), бачок омывателя перенёс под капот и открыл багажник) пока всё!
Жду комментариев, можете кидать помидорами какие дрова я купил и тд)
Всем удачи на дорогах!