Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13756
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Suffire
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый
Салон: Электропакет, Климат-контроль, ГУР
Кузов: метла
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 2l-te, 4 горшка, 97 лошадок (в птс 120 О_О)
Всем привет! Сидел в отзывах о маркообразных и решил о своей недавней покупке пару строк написать.
В общем, после Нового года появилось немного лишних средств и я просто лазил по объявлениям, не было цели покупать ещё один авто, просто было интересно, а вдруг что нибудь такое-эдакое будет в продаже) сразу скажу, Спринтёр меня устраивает полностью и сейчас на нём катаюсь, или по работе, или в метели, но об этом далее..
Шарился и в итоге увидел один интересный вариант - Марк 80 кузов, золотистый, дизель (люблю дизеля, не спрашивайте почему)), ценник сладкий - 100 тыр, по описанию как обычно всё гуд.. Ну думаю, было не была, сгоняю посмотрю!
Приехал, а машина на стоянке - авторынок. Подхожу, вижу его, осматриваю, подходит парниша, мол, -Смотрю заинтересовал Марк?
Ну, говорю, давайте посмотрим. Открыли салон - всё гуд, правда в мазуте коврики.. Открыли капот, сразу обращаю внимание на пустое место, где должен быть компрессор кондея. Помню ещё у мужа сестры в далеком 2004 году был 90 Марк с 2лте, прекрасно помню как подкапотное пространство выглядит.
Далее диалог с продаваном:
я: - А где компрессор?
п: - Какой компрессор? о_О
я: - Ну вот здесь по идее должен компрессор кондиционера стоять!
п: - Кондиционера? Так тут это, Климат-контроль!
я (уже с улыбкой): - И что, работает?)
п: - В машине вообще всё работает!
Тут мне стало ясно всё, и за машину и за этот рынок в целом) Ради прикола завели, завелся норм, но дымит правда как паровоз, прокатились.. Пока выезжали с парковки "выключился тахометр", погасла приборка, и на ходу было слышно паровозное чух-чух, про ходовку и другое писать не буду, кроме салона и внешнего вылизанного вида смотреть не на что, а жаль.. После этого "чуда" мне Спринтер Мерседесом показался)
Зацепило то, что это всё таки Маркообразный, а они всегда хороши..
Тут я уже начал конкретно искать 70-80 кузова, посматривал даже ехать в другой город, как на одном из сайтов увидел её...
Креста, 90-й кузов, 2л-те, темно-серый металлик. Несколько фото. По состоянию всё было ясно, дтп - вытянули, на косметику забили. Цена.. не буду говорить сколько) Дешевле того Марка.. Договорились посмотреть.
Перед этим по телефону я узнал следущее (со слов продавца): был удар сзади, всё сделали, геометрия ровная, но не открывается багажник - что-то с замком, по движку никогда не подводила, но турбина заглушена - погнала масло, по электрике всё работает, в подвеске нужно смотреть задние сайлентблоки.
Через пару дней я пришёл на осмотр. Первым делом пытались завести, прикол был в том, что автоматика свечей накрылась, приходилось на прямую кидать плюс. Со своего аккума машина не завелась, поставили более живой - заработало! НУ что сказать о 20 летней машине с пробегом немного-немало 376000 км? Двигатель кое где в масле, видны следы колхоза, видно что много менялось. Со слов хозяина менялись ремень грм и прокладка гбц. Турбина отключена. В целом мотор работает равно, погазовали до 2000-2500 об/мин, а из трубы вышел лишь серый дымок не сгоревшей соляры..
Осмотр кузова настроение несколько понизил. Не буду вдаваться в подробности, машина коцаная вся, серый металлик остался только на крыше и паре дверей, однако порадовало абсолютно целое остекление, причем все стекла тойотовские кроме лобового, немного взбесила тонировка на передних окнах.
Прокатимся? Ответ положительный, однако тут же ещё один сюрприз от продавца - задние тормоза отключены, трубки потекли. Проехались, тут уже совсем другое дело по сравнению с предыдущей машиной! Едем плавненько, тихо, не дымим, и главное - в машине реально всё работает! Кроме кондея..))
После осмотра я ещё долго грузился, брать не брать? а оно мне надо? Но это же Креста 90-ая, но побитая, но с дизелем, но без задних тормозов и Бог её знает, что там ещё не так...
В конце концов ударили по рукам, в ГАИ выдали свежие бумажки (от количества предыдущих владельцев и мест эксплуатации в ПТС мне плохо стало) и в путь! в метель, с неработающей омывайкой, уже с лысой зимней задней резиной, через весь СПб по пробкам - жесть, короче!.. Прорвавшись через пробки выехал на более-менее свободную набережную и начал ощущать автомобиль, привыкать к нему. Первое впечатление - @#$ть какая она огромная, как ей управлять, как тормозить?? А чуть привыкнув - начал ловить кайф!) Приехал домой и решил на следующий день ехать в знакомый сервис осматривать машину подробнее, исправлять главные косяки и т.п.
На утро меня ждало ещё несколько не приятных сюрпризов. Открываю капот (кстати с капотом тоже был косяк, не всегда закрывался, приходилось хлопать) достаю щуп ДВС - сухой! Ещё раз - сухой! может как-то под углом стою, так нет же.. Ладно, дольём, что есть... Открываю пробку термостата - сухо! збс короче, а что хотел за такие деньги?? - сказал я себе.
В общем добрался я до сервиса, постоянно виляя задом, там машину отмыли, подняли и начали изучать.
Сначала решил масло в движке поменять, когда откручивали пробку вылился первый косяк - сорвана резьба в картере, обратно не закрутить, нужно будет искать новый картер(( Посадили пробку на поксипол.
Масло поменяно, далее ходовка.
На моё удивление изношенным оказался только один задний плавающий сайлентблок, заменил пару!
Поменяли магистральные трубки заднего контура, прокачали - эффекта особого нет, судя по всему подзакисли суппорта, по теплу буду ремонтировать.
Долил антифриз, потянул все шланги и патрубки, пробка кстати новая, пока уходит где-то 200 гр за 2-3 дня езды (200 км). Ну и куча всяких косяков по мелочам, но уже жить можно!
Сначала очень боялся, ведь это великий и ужасный 2L-TE, с которым можно огрести кучу геморроя..
Однако сейчас чуть успокоился, спустя месяц каждодневных поездок машина лишь радует!
Да, не гонка, без турбины вообще велосипед. Внешний вид не товарный, греется долго (до середины ещё ни разу не прогревал, видимо удалён термостат), тормозит передними колесами, но блин! Как она едет! Катал друга, говорит, едет тише и плавнее чем его гольф 2004 года.. На Спринтёре сейчас в основном по работе езжу и когда гололёд на улице - на нём спокойнее) А на Кресте "отдыхаю", по вечерам или куда нибудь за город поехать! Думаю в недалеком будущем оставить её, довести технически до совершенства, а как появятся деньги - заняться косметикой. Радует то, что машина едет, не так как выглядит, и что на ней в принципе ездили и следили, это видно, ТНВД стоит механический, ГБЦ менялось, рейка и гур вообще без нареканий, подвеска, генератор, электрика, стекла всё рабочее! Даже метла и эл.сиденье) А внешний вид всегда поправить можно) Главное, что кузов не гнилой!
Отзыв буду дополнять!
Кроме того, что описал выше: поставил внешние замки на капот, надоело хлопать, щетки на дворники бескаркасные, отремонтировал блок управления стоп-сигналами (отгнили провода, катался день без стопов), бачок омывателя перенёс под капот и открыл багажник) пока всё!
Жду комментариев, можете кидать помидорами какие дрова я купил и тд)
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

поснимал сегодня немного, собственно хотел показать салон, ништяки и как машина едет.. Ах да, взял я её всего за 75000 рублей

зы разгон до 100 не замерял, смысла не вижу, на видео просто еду в своем обычном режиме)

, пробег 377 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7054
Соляру береш за полцены ??
иначе не вижу смысла ..
23
 
Ответить
     
*Сибирь*
Сообщений: 101
Кузовом нужно срочно заняться!
Не в обиду, но ездить стыдно в таком виде.
22
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Люди говорят, что дизеля на этих машинах тарахтят как Истаны, но мне не приходилось ездить на 90-ом дизеле., моё мнение: Дизель в Иркутске дороже бензина, качество одним словом ...., и стоит ли такую машину покупать.. дело ваше. И денег вбухать надо норм, прежние хозяева оставили о себе галочку.., в моём случае тоже самое:-(. уже под сотню вложил:-(
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
8
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
неесный тихоход...
Совет: Следи за уровнем о/ж, причем на заведенной в обяз тоже, просто под видом замены прокладки, у них часто маскируют ремоннт головки, (трескается она ,газы в радиатор пускает, тосол выплевывает (холодная печь при этом показатель), взамен замены ее тупо аргоном заваривают, но как правило это не на долго), вообще при покупки авто с этим мотором, данная процедура проверки,- первочередная.
8
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
раз есть желание значит доведешь до ума.
Arab-chik:
неесный тихоход... Совет: Следи за уровнем о/ж, причем на заведенной в обяз тоже, просто под видом замены прокладки, у них часто маскируют ремоннт головки, (трескается она ,газы в радиатор пускает, тосол выплевывает (холодная печь при этом показатель), взамен замены ее тупо аргоном заваривают, но как правило это не на долго), вообще при покупки авто с этим мотором, данная процедура проверки,- первочередная.
полностью согласен, бывает такое, когда сталкиваешься с нечистоплотным продаваном. поставь турбину, будет очень весело машинка бегать.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Давольна таки смелый ты человек если взял этот дизель,надо было лаурель с RD28 брать
6
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Надо же- и в Питере есть Креста ... а интересно ; Автор видел ещё такие ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Мда, Креста жизнь повидала
12
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Крестоводу Питерскому Пять с плюсом.....за смелость )))
21
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
За 90-ый кузов - только пятерочка.
11
4
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
на такой цепанешь кого и не заметишь, ибо кузов и так уже вхлам ...
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
6
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Джон Монтана:
Давольна таки смелый ты человек если взял этот дизель,надо было лаурель с RD28 брать
надо было марка брать
11
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
А на самом деле, зачем покупать такие дрова, на те деньги, что ты отдал наверно приличного Жигуленка купить можно)))
7
34
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
похоже что она неоднократный победитель гонок на выживание)))
+
21
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Мишаня Некрасов:
Люди говорят, что дизеля на этих машинах тарахтят как Истаны, но мне не приходилось ездить на 90-ом дизеле., моё мнение: Дизель в Иркутске дороже бензина, качество одним словом ...., и стоит ли такую машину покупать.. дело ваше. И денег вбухать надо норм, прежние хозяева оставили о себе галочку.., в моём случае тоже самое:-(. уже под сотню вложил:-(
говорят?что люди говорят не всегда есть правда!
Arab-chik:
неесны й тихоход...
Совет: Следи за уровнем о/ж, причем на заведенной в обяз тоже, просто под видом замены прокладки, у них часто маскируют ремоннт головки, (трескается она ,газы в радиатор пускает, тосол выплевывает (холодная печь при этом показатель), взамен замены ее тупо аргоном заваривают, но как правило это не на долго), вообще при покупки авто с этим мотором, данная процедура проверки,- первочередная.
ты сам понял о чем сказал?про заваренную головку? по машине:придется попатеть тебе брат:).вообще подобные отзывы мне кажется надо начинать с озвучивания цены вопроса.в дальнейшем будет понятен тогда смысл затеи.отзыв полагаю начало большой работы.если сам будешь делать, то будет другой результат,чем в сервисе-судя по всему машуну будет поднимать сервис.цены будут жесть и проект будет не рентабельным.тогда проще взять целую норм машину.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Гиде N7??????
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Перекличка
А2 здесь !!!
N7 отсутствует !!! ат хулиган прогуливает!!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Михаил Жванецкий:
А на самом деле, зачем покупать такие дрова, на те деньги, что ты отдал наверно приличного Жигуленка купить можно)))
не переношу жигулят ,но тут присоединюсь((
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
8
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Михаил Жванецкий:
А на самом деле, зачем покупать такие дрова, на те деньги, что ты отдал наверно приличного Жигуленка купить можно)))
Поддержу!
Зачем эти дрова? 6 руб за кг. чермета.
4
5
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
хоть старый, но зачетный авто.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
kulibin-77:
говорят?что люди говорят не всегда есть правда!ты сам понял о чем сказал?про заваренную головку? по машине:придется попатеть тебе брат:).вообще подобные отзывы мне кажется надо начинать с озвучивания цены вопроса.в дальнейшем будет понятен тогда смысл затеи.отзыв полагаю начало большой работы.если сам будешь делать, то будет другой результат,чем в сервисе-судя по всему машуну будет поднимать сервис.цены будут жесть и проект будет не рентабельным.тогда проще взять целую норм машину.
Я так и написал, что не ездил на дизелях в 90ом кузове, а про то что она тарахтит ка Истана- 100%, все дизеля такие, так что не стоит оно того, бенз куда уж удачней. И с Вами я не хочу разговоры разговаривать. С Уважением, Михаил!
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Пора ей на покой.
3
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
antiaircrafter:
Пора ей на покой.
Она еще всех вас переживет. Так как легенда.
10
6
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Мишаня Некрасов:
Люди говорят, что дизеля на этих машинах тарахтят как Истаны, но мне не приходилось ездить на 90-ом дизеле., моё мнение: Дизель в Иркутске дороже бензина, качество одним словом ...., и стоит ли такую машину покупать.. дело ваше. И денег вбухать надо норм, прежние хозяева оставили о себе галочку.., в моём случае тоже самое:-(. уже под сотню вложил:-(
в Питере по солярке выбор есть, ценник средний 31 рубль, терпимо, по поводу дизеля, честно) не тарахтит, как нибудь видео сниму) работает тише 2с
7
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Arab-chik:
неесный тихоход...
Совет: Следи за уровнем о/ж, причем на заведенной в обяз тоже, просто под видом замены прокладки, у них часто маскируют ремоннт головки, (трескается она ,газы в радиатор пускает, тосол выплевывает (холодная печь при этом показатель), взамен замены ее тупо аргоном заваривают, но как правило это не на долго), вообще при покупки авто с этим мотором, данная процедура проверки,- первочередная.
да! забыл написать, проверял кстати эту фишку, причем специально по кольцу жарил 110-120, тогда движка прогрелась, сразу патрубок от расширителя сдернул и в бутылку с водой - нет пузырей, ждал, газовал - нифига, чисто.. а печка начинает греть как только стрелка за "С" зайдёт, просто ОЖ по большому кругу гоняется
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
БУМЕР РАНГ:
Надо же- и в Питере есть Креста ... а интересно ; Автор видел ещё такие ?
маркообразных дофига)
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Rebusss:
надо было марка брать
:)
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
CAPVIKA:
Поддержу!
Зачем эти дрова? 6 руб за кг. чермета.
знал что будут такие комментарии. Повторюсь, но это, к сожалению, внешний вид, машина судя по ПТС всю россию объездила и в столицах была и в глубинках, но внешность порой очень обманчива;)
7
1
Ответить
    
Челяба
Сообщений: 1877
Плюсану однозначно.)
Главное, чтобы машина по нраву была. Остальное мелочи жизни.
Своего Марка нашел во Владике больше двух лет назад. Взял за сто, вложил почти столько же и не жалко будет еще потрясти бюджет при необходимости.
Удачи.)
То, что хорошо работает, всегда лучше того, что хорошо выглядит.
Ремонт ТНВД M Pajero 4М41
10
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
makisspb:
знал что будут такие комментарии. Повторюсь, но это, к сожалению, внешний вид, машина судя по ПТС всю россию объездила и в столицах была и в глубинках, но внешность порой очень обманчива;)
Ну дай бог.
Лишь бы ездила.
Как минимум на бутылку вискаря после продажи хватит
1
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
A2:
Она еще всех вас переживет. Так как легенда.
переживёт) этот отзыв не слюни от эмоций "Бл&!! у меня креста!!"
сам удивлен её выносливости, ещё даст стране угля!
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Это жесть... Моя первая presea в разы лучше состояние было. ее щас можно того же года за 80 взять, жрет меньше, едет бодрее, нет гемора с дизелем. У кресты только салон чуть больше, и внешность поудачней. Но в целом тачка ведро, тыщ за 40 в таком состоянии макс. А теперь минусите)))
4
18
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
villian:
Это жесть... Моя первая presea в разы лучше состояние было. ее щас можно того же года за 80 взять, жрет меньше, едет бодрее, нет гемора с дизелем. У кресты только салон чуть больше, и внешность поудачней. Но в целом тачка ведро, тыщ за 40 в таком состоянии макс. А теперь минусите)))
хех) во Владике я бы за такие деньги с шилом в одном месте бегал, выбирал бы машины))
тут северо-запад, ценник и состояние другие:( а есть ли смысл перегонять откуда нибудь машину за такие деньги? неа..
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Ну раз такой смелый,давай до конца восстанавливай!
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
A2:
Она еще всех вас переживет. Так как легенда.
Что вы заладили - легенда, легенда. Обычный автомобиль. Форд "Т" - это легенда.
4
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Уж насколько я уважаю старые авто, но здесь что-то уж совсем печально по-моему.
Может лучше было того марка взять, заменить ДВС и восстановить ходовую - это все дешевле, чем здесь кузов полностью восстанавливать, да еще и с тормозами и турбиной проблемы т.е. она техически тоже (как тот марк) не идеал.
 
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
господи боже...сколько крестинка повидала уже ((
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
бедная креста ***** хозяева чоб им всю жизнь на жучках ездить.
3
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
дизель? любить его? это похоже на диагноз )) на легковм авто с нашим качеством топлива, он нах не нужен.
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
antiaircrafter:
Что вы заладили - легенда, легенда. Обычный автомобиль. Форд "Т" - это легенда.
Форд Т - никакая не легенда.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!однозначно!Дизель это вещь!!!Кузов подделай и наслаждайся!!!!
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Михаил Жванецкий:
А на самом деле, зачем покупать такие дрова, на те деньги, что ты отдал наверно приличного Жигуленка купить можно)))
ну сказанул
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Chelaybinec:
не переношу жигулят ,но тут присоединюсь((
Как то странно Челябинец не переносит Жигулят - при этом Сам на них с удовольствием Ездиет ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 405
за кресту 5+ востанавливай удачи тебе))
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
makisspb:
знал что будут такие комментарии. Повторюсь, но это, к сожалению, внешний вид, машина судя по ПТС всю россию объездила и в столицах была и в глубинках, но внешность порой очень обманчива;)
Кстати - Да ! Всю Россию обьездила своим ходом ! Респект Тоёте 93года !Марафет навести наверно не сложно ....а вот Турбину конечно прос рали , а интересно , есть шанс в Питере её найти ?Без турбины - не комильФУ .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
БУМЕР РАНГ:
Кстати - Да ! Всю Россию обьездила своим ходом ! Респект Тоёте 93года !Марафет навести наверно не сложно ....а вот Турбину конечно прос рали , а интересно , есть шанс в Питере её найти ?Без турбины - не комильФУ .
Легенда комильФУ даже без колёс и двигателя. В ней душа. Остальное на разборках.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
давно обратил внимание что если краун ,марк или креста чайзер дизельные то выглядят они зачухаными и ушатанными. с чем это связанно фиг знает. но ! только выглядят, чисто технически такие машин в хорошем часто состоянии. автору +5 за отчет и самокритику) и удачи в эксплуатации. машину в порядок приводи. на Кресту запчасти копейки стоят
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
TopGanKote:
давно обратил внимание что если краун ,марк или креста чайзер дизельные то выглядят они зачухаными и ушатанными. с чем это связанно фиг знает. но ! только выглядят, чисто технически такие машин в хорошем часто состоянии. автору +5 за отчет и самокритику) и удачи в эксплуатации. машину в порядок приводи. на Кресту запчасти копейки стоят
Не берегли.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Любимкин:
Ну раз такой смелый,давай до конца восстанавливай!
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Palfrl:
Уж насколько я уважаю старые авто, но здесь что-то уж совсем печально по-моему.
Может лучше было того марка взять, заменить ДВС и восстановить ходовую - это все дешевле, чем здесь кузов полностью восстанавливать, да еще и с тормозами и турбиной проблемы т.е. она техически тоже (как тот марк) не идеал.
запарился бы с ним, там видно было, что многое хотели скрыть, а тут машина честная и ценник.. сейчас дополню пару видео)
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makisspb:
запарился бы с ним, там видно было, что многое хотели скрыть, а тут машина честная и ценник.. сейчас дополню пару видео)
так какой начальный ценник был?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
TopGanKote:
давно обратил внимание что если краун ,марк или креста чайзер дизельные то выглядят они зачухаными и ушатанными. с чем это связанно фиг знает. но ! только выглядят, чисто технически такие машин в хорошем часто состоянии. автору +5 за отчет и самокритику) и удачи в эксплуатации. машину в порядок приводи. на Кресту запчасти копейки стоят
Они так Выглядят потомучто прошли жёсткое испытание ШумаХеров На выживание ! ....Суровое ! А вот У наших Пенсионеров - Прули из 90х когда из гаража выезжают Сверкают Как Котовы яйца и ещё переливаются !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
kulibin-77:
так какой начальный ценник был?
80 тыр
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makisspb:
80 тыр
да брат в таком виде в приморье набили лицо за такую цену при этом состоянии!!!
1
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
kulibin-77:
да брат в таком виде в приморье набили лицо за такую цену при этом состоянии!!!
я против что ли?) был бы в приморье другую бы машину взял, совершенно другую, но это Питер...
5
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makisspb:
я против что ли?) был бы в приморье другую бы машину взял, совершенно другую, но это Питер...
надо было торговаться по последнего!!
3
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
[/quot
kulibin-77:
надо было торговаться по последнего!!
сколько удалось) забрал за 75, считаю не дорого для местных цен..
если вложить на кузов 80, турбину махнуть и по мелочи она мне в районе в 200 и обойдётся.. кузовщики хорошие есть, цены не накручивают.. ещё раз повторюсь, в приморье и за 60 бы такую не взял) но здесь немного другое "приморье"
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
За 75 тыр. Отличная машинка. Комплектация порадовала...
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Давай восстанавливай так же с видео отчётами интересно будет посмотреть :)
5 за отзыв !!! Удачи и ровных дорог !
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
5
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makisspb:
[/quotсколько удалось) забрал за 75, считаю не дорого для местных цен..
если вложить на кузов 80, турбину махнуть и по мелочи она мне в районе в 200 и обойдётся.. кузовщики хорошие есть, цены не накручивают.. ещё раз повторюсь, в приморье и за 60 бы такую не взял) но здесь немного другое "приморье"
я понимаю,но просто барыгу можно было и не торопить с покупкой!пусть бы посидел на измене.смотришь и еже 10ку скинул.да уж цены на кузов.у вас!!!!80!!!!с ума сойти!
1
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
kirin777:
Давай восстанавливай так же с видео отчётами интересно будет посмотреть :)
5 за отзыв !!! Удачи и ровных дорог !
благодарю! будем стараться, это всё таки классика..
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
makisspb:
благодарю! будем стараться, это всё таки классика..
Желание и труд как говорится :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
makisspb:
благодарю! будем стараться, это всё таки классика..
ох как бы эта классика не набила тебе аскому:)!если бы делал сам то в 100 -110 уместился бы.а так ....!!
3
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Хорошо ты так его выхватил за 75рублей. Не игрался бы ты так температурой ОЖ на этом двигле...
ЗЫ. Раньше был Марк90 с 2LT на коробке.
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Мишаня Некрасов:
Люди говорят, что дизеля на этих машинах тарахтят как Истаны, но мне не приходилось ездить на 90-ом дизеле., моё мнение: Дизель в Иркутске дороже бензина, качество одним словом ...., и стоит ли такую машину покупать.. дело ваше. И денег вбухать надо норм, прежние хозяева оставили о себе галочку.., в моём случае тоже самое:-(. уже под сотню вложил:-(
Миша ты не прав!В августе привезли из Япии прадо 1993 года с 2LT,пробег 130000 км.Дизель так мягко работает,отходишь на три метра и не слышишь его.И в салоне тихо,я на нём на море ездил,2000 км проехал,сам был в шоке как дизель мягко работает.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
FBIagent:
Миша ты не прав!В августе привезли из Япии прадо 1993 года с 2LT,пробег 130000 км.Дизель так мягко работает,отходишь на три метра и не слышишь его.И в салоне тихо,я на нём на море ездил,2000 км проехал,сам был в шоке как дизель мягко работает.
Дима привет ! + Был Прадо с 1 KZ коротыш. Так ему за глаза хватало. И я бы ещё поспорил что надёжнее Дизель или Бензин .
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
FBIagent:
Миша ты не прав!В августе привезли из Япии прадо 1993 года с 2LT,пробег 130000 км.Дизель так мягко работает,отходишь на три метра и не слышишь его.И в салоне тихо,я на нём на море ездил,2000 км проехал,сам был в шоке как дизель мягко работает.
ты брат сравнил!у кресты за 300.ооо причем на нашей солярке и нашими умельцами и наездниками!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
kulibin-77:
ты брат сравнил!у кресты за 300.ооо причем на нашей солярке и нашими умельцами и наездниками!
А вы что думаете что бензин хороший у нас?
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
kirin777:
Дима привет ! + Был Прадо с 1 KZ коротыш. Так ему за глаза хватало. И я бы ещё поспорил что надёжнее Дизель или Бензин .
Привет!Был и у меня KZ,неплохой,но 2L на этом прадо хорошо сохранился,работает на пять.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Алекс56 рус:
А вы что думаете что бензин хороший у нас?
ты не путай понятия
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
kulibin-77:
ты брат сравнил!у кресты за 300.ооо причем на нашей солярке и нашими умельцами и наездниками!
Друган на 5L 300000 км проехал и в Япии 200000 км было.Человек следит за авто,всё оригинал,масло вовремя.Так он и сейчас при пробеге 500000 км(без переборки ДВС),масло не хавает и работает как безпробежный прадо,тихо,чисто и мягко.Да и весь грузовичок рефка у него в порядке.
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
FBIagent:
Миша ты не прав!В августе привезли из Япии прадо 1993 года с 2LT,пробег 130000 км.Дизель так мягко работает,отходишь на три метра и не слышишь его.И в салоне тихо,я на нём на море ездил,2000 км проехал,сам был в шоке как дизель мягко работает.
Можно настроить отрицательный угол опережения ТНВД, то бишь - чуть запоздалый впрыск, дизель при этом начинает просто шептать, но при этом теряется приеминность, то есть на сотку выходит на пару секунд дольше...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
В чем суть видео вообще не понял, особенно второе
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Arab-chik:
Можно настроить отрицательный угол опережения ТНВД, то бишь - чуть запоздалый впрыск, дизель при этом начинает просто шептать, но при этом теряется приеминность, то есть на сотку выходит на пару секунд дольше...
Всё и без этого отлично работает!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
FBIagent:
Друган на 5L 300000 км проехал и в Япии 200000 км было.Человек следит за авто,всё оригинал,масло вовремя.Так он и сейчас при пробеге 500000 км(без переборки ДВС),масло не хавает и работает как безпробежный прадо,тихо,чисто и мягко.Да и весь грузовичок рефка у него в порядке.
ты разницу ловишь=5л и 2л совсем разное пальто!.при чем если один хояин и 10наездников ,то это вообще небо и земля:)!посмотри на кузов да и дрыгатель не на много лучше.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
FBIagent:
Всё и без этого отлично работает!
Я про то, что в япии: например при замене ГРМ, как раз могли чутка подкорректировать, от того мож и шепчет..
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
A2:
Форд Т - никакая не легенда.
А что по вашему легенда - Марк? Не смешите мои тапочки.
1
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Arab-chik:
Я про то, что в япии: например при замене ГРМ, как раз могли чутка подкорректировать, от того мож и шепчет..
Ремень заменён пять лет назад.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Arab-chik:
Я про то, что в япии: например при замене ГРМ, как раз могли чутка подкорректировать, от того мож и шепчет..
какая япия!она уже забыла как та япония выглядит:)))))))))).да и ремней поменяла с хозяевами не один и не два!!!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2634
Arab-chik:
Я про то, что в япии: например при замене ГРМ, как раз могли чутка подкорректировать, от того мож и шепчет..
А шепчет,потому что 130000км пробега.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
kulibin-77:
какая япия!она уже забыла как та япония выглядит:)))))))))).да и ремней поменяла с хозяевами не один и не два!!!
Мой комент касался прадо,так то..
FBIagent:
Миша ты не прав!В августе привезли из Япии прадо 1993 года с 2LT,пробег 130000 км.Дизель так мягко работает,отходишь на три метра и не слышишь его.И в салоне тихо,я на нём на море ездил,2000 км проехал,сам был в шоке как дизель мягко работает.
Arab-chik:
Можно настроить отрицательный угол опережения ТНВД, то бишь - чуть запоздалый впрыск, дизель при этом начинает просто шептать, но при этом теряется приемистость, то есть на сотку выходит на пару секунд дольше...
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
FBIagent:
Всё и без этого отлично работает!
Arab-chik:
Я про то, что в япии: например при замене ГРМ, как раз могли чутка подкорректировать, от того мож и шепчет..
Как то так
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Arab-chik:
Мой комент касался прадо,так то..
ты знаешь,сколько с япии не таскал ну не особо там они изголяются:)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Ссылка видео на Ютубе в дополнении - не работает ! Может сделаешь их ниже , может прокатит? Я сто раз так Делал ! )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
kulibin-77:
ты знаешь,сколько с япии не таскал ну не особо там они изголяются:)
А в этом, я пожалуй с вами соглашусь....
Просто когда на своем 2 эль тэ, менял голову, первично не попали на зуб, шкив ГРМ, при запуске подумал, что подменили, так мягко заработал, хотел было так и оставить, но динамики у тихохода нестало совсем, потому ремень перебросили, но на самом ТНВД чуток крутанули, и этим поймали ЗОЛОТУЮ середину
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
А в этом, я пожалуй с вами соглашусь.... Просто когда на своем 2 эль тэ, менял голову, первично не попали на зуб, шкив ТНВД на ГРМ, при запуске подумал, что подменили, так мягко заработал, хотел было так и оставить, но динамики у тихохода нестало совсем, потому ремень перебросили, но на самом ТНВД чуток крутанули, и этим поймали ЗОЛОТУЮ середину
Опечатка...
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Ссылка видео на Ютубе в дополнении - не работает ! Может сделаешь их ниже , может прокатит? Я сто раз так Делал ! )))
вроде всё работает .
Arab-chik:
А в этом, я пожалуй с вами соглашусь....
Просто когда на своем 2 эль тэ, менял голову, первично не попали на зуб, шкив ГРМ, при запуске подумал, что подменили, так мягко заработал, хотел было так и оставить, но динамики у тихохода нестало совсем, потому ремень перебросили, но на самом ТНВД чуток крутанули, и этим поймали ЗОЛОТУЮ середину
Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ихним минталитетом.япы голову не парят поверь!возил собирал их 100ми.чуть не так все,машину в сторону-пресс ,разбор или русским или пакам на продажу,при чем без разницы крузак или шарада какая нибудь!встречалась субару импреза в прошлом году-12года,пробег 1000км.не заводилась.реле бензонасоса крякнуло-1/3 цены!
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
вроде всё работает ..
!
Блин ! У меня эти ссылки в дополнении почему-то чёрными буквами ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
kulibin-77:
вроде всё работает .Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ихним минталитетом.япы голову не парят поверь!возил собирал их 100ми.чуть не так все,машину в сторону-пресс ,разбор или русским или пакам на продажу,при чем без разницы крузак или шарада какая нибудь!встречалась субару импреза в прошлом году-12года,пробег 1000км.не заводилась.реле бензонасоса крякнуло-1/3 цены!
Это еще и подтверждает мои предположения, „меняли ченить, собрали с отрицательным углом ТНВД, замеры показали надостаток мощщей”,- с молотка его на Рашу...к примеру...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Блин ! У меня эти ссылки в дополнении почему-то чёрными буквами ?!
выделяй левой кнопкой,правой-открыть ссылку и смотри на металлолом
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
выделяй левой кнопкой,правой-открыть ссылку и смотри на металлолом
Вот так бы Автор скинул , чтобы все могли посмотреть !Чтобы синими буквами было .... Вот случайно про кресту Нашёл ; https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
хз, в дополнениях гиперссылку не делает, в современном браузере можно выделить строчку, затем правой кнопкой мыши "перейти по ссылке.."

да, и на вопросы "а нах выложил? в чем прикол?" кому надо тот поймёт, зачем) и читайте отзыв перед тем как писать комментарии.
Всем спасибо!
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
A2:
За 90-ый кузов - только пятерочка.
Это уже остатки от когда то 90 кузова.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Баржелюб:
Это уже остатки от когда то 90 кузова.
Какие остатки?! Кузов в состоянии легенды.
3
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
N7:
Какие остатки?! Кузов в состоянии легенды.
Легенды :)...долго болевшей :(
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 2L-TE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром