Итак! Всем, Здравствуйте!
Пишу свой первый отзыв, прошу строго не судить. Начну с предыстории приобретения авто, поэтому не желающие это читать, могут перейти сразу к следующему Абзацу.
Значит Владею я год ВАЗ 2114 2006г.в., на неё сел после «Семерки» и был крайне счастлив, занизил, обслужил как надо. Машина была отличная и не подводила до одного момента, когда тупо при спокойном старте на светофоре в пробке, я не услышал звук напоминающий «Откупоривание Шампанского». Сказать короче — лопнула коробка и вытекло все масло. Так без масла я доехал до сервиса (20км), купил б/у коробку и поставил её. Поездив месяц, коробка начала шуметь и я быстро решил спихнуть машину. Полагаясь на свой бюджет с учетом своей Лады в 180 тыр. Я начал шерстить интернет на поиск подходящего авто. Вообще очень уж люблю MarkII поэтому искал именно её, и понял что в принципе реально найти её за мои деньги. Так же читал форумы и т. д. Многие пишут разное, но я всегда боюсь что машина будет ломаться, а это тебе не «Четырку» починить. В общем «Марковку» с адекватным ценником и техническим состоянием я не нашел. Выстрельнула Cresta GX-90 в Краснодаре. Я очень резко, как бывает только в фильмах продал свою Ладу в выходной и дернул друга-перекупа и поехали туда. Посмотрели, прокатились, я сразу влюбился хоть и недочеты есть по кузову и с первой на вторую немного пинает коробка. Ходовая была в идеале, двигатель так и шептал, а этот породистый звук двигателя когда давишь на тапку меня пленил. Климат, элетростекла, зеркала электро, музыка, автозапуск. Хозяин уверил что расход 12-13 литров. Ударили по рукам, написали договор и поехали домой в Ростов-на-Дону. Динамику после своей Четырки я и так ощутил, хоть там и всего 2,0л. По ПТС 135л.с, но хозяин и в последствие многие знающие люди уверяют, что у меня 150 или 160л.с., но не суть. Разделил для тех кому не интересно.
КУПИЛ:
Toyota Cresta GX-90
1993г.в.
287000 км.
1998см3
135л.с. по ПТС (по словам знатоков 150)
Расход со слов хозяина 12-13л по городу.
По приезду домой, я считаю и вижу по своим подсчетам, что по трассе я сожрал 12л/100км ПО ТРАССЕ! Мои глаза расширились. Думаю — Ну ладно, я никогда не ездил на автомате, часто была узкая дорога и приходилось давить в пол чтоб быстро кого-то обогнать, да и самому хотелось надавить =). Это был конец Ноября. Начинается зима... расход по городу со снегом составляет 18л при спокойной езде (Я В ШОКЕ), начинаю понемногу обслуживать машину по мере поступления денег на свой счет:
ТО — Меняю масло в двигателе, свечи 6шт, масло в коробке, фильтр в коробке, воздушный фильтр, масляный фильтр, фильтр салона. Расход из-за этого не уменьшился, но я стал спокойней и коробка лучше стала работать. Топливный фильтр я не менял, т. к. мне сказали, что он находится в топливном насосе и не меняется. В общем с материалами и работой примерно 8000р.
Немного отступлюсь и скажу, что после ТО, матался по работе в Краснодар и Ставрополь, расход по трассе 8,5л при спокойной езде 120км/ч.
За расход я грешил на Лямбду, но узнав её стоимость я понял, что покупать новую не буду. Через месяц я нашел знающего человека, пообщался с ним, сгонял на диагностику к хорошему, но счука дорогому электрику=) Во-первых мне сказали и показали что топливный фильтр у меня под машиной, в легкой доступности, а во-вторых мы с ним выяснили что лямбда у меня живая и не врет, смесь совсем малость излишне обогащена топливом, но не значительно. Мне он посоветовал посмотреть бронепровода, свечи и крышку трамблера, говорит искра плохая у тебя, где-то наверно пробивает. Проверил бронепровода, действительно один из них оказался в плохом состоянии и из-за того, что у меня 6 цилиндров, неисправную работу одного из них я мог не так сильно ощутить из-за своей неопытности в иномарках. Когда у меня было такое на Четырке, то машина не ехала больше 100 и ела Жрала как волга.
Заказал 1 бронепровод на Экзисте — 850р и крышку трамблера — 550р, топливный фильтр купил на рынке — 150р от ВАЗ-2110 (закручивающийся, встал ИДЕАЛЬНО), оригинал стоит 700р.
Запчасти приходили поочередно, сначала пришла крышка трамблера, поменял её сам, в холода заводиться стала легче. Затем поменял топливный фильтр как руки дошли, расход 16-17л.
И пришел бронепровод, я его сразу поменял, и ощутил как машина поехала)))) Теперь я чувствую что у меня 150л.с. И я счастлив )))
Расход 14л по городу.
Сейчас пробег 307000км. Хочу прочистить форсунки и дроссель, а так же вычистить катализатор, мне кажется что машина должна ехать лучше. Заодно из-за дросселя может уменьшится расход. По зиме ушатал немного ходовье, пока не знаю что с ним делать, начала подгремехивать.
Заказал пока ремень ГРМ и 2 ролика итого 3700р, ремень оригинал. Пока лежит в багажнике ждет моей премии и поеду на сервис.
Машина отличная, доволен как слон, за неделю привык к правому рулю, комфорт великолепнейший, хоть и жесткая японская подвеска. Салон приятный коричневый, велюр в отличном состоянии, климат контроль, электро-привод поясничной зоны, сиденье регулируется по высоте, очень удобно и комфортно. А СЗАДИ ВООБЩЕ ЦЕЛЫЙ ДИВАН =)
Для тех кто хочет приобретать, но боится, хочу сказать, что конечно нужно оценивать свои финансовые возможности, одно дело купить машину, но другое дело её содержать. Так что хорошенько прикиньте, и внимательно смотрите на машины!!! Через Экзист можно заказать очень многое, так же существую разборки (я на них ни разу не был, но поеду, кое что из экстерьера надо купить).
Удачи всем! Благодарю, что дочитали до конца и не обессудьте плиз.