Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1989

Тойота Креста 1989 — отзыв владельца

, Уфа
2804
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-15, трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent
Цвет кузова: trim
Цвет салона: коричневый
Салон: эл.табло
Кузов: метла, люк, туманки
Ходовая часть: ничего
Двигатель: рядная шестерка, 2л, распр. впрыск, 135 л.с.
Ну вот и отъездился я на машинке. Продал. За копейки. Но обо всем по порядку...

начало лета 2004
----------------
еду по проспекту и как-то все хуже и хуже газуется, потом бац! и совсем заглох. Дотащили до моей стоянки на удавке. Первым делом полез смотреть ремень ГРМ - а он болтается ! Снял кожух, а там звездочка маслонасоса кирдыкнулась. Как я снимал шкив коленвала - это вообще песня ! С пятого раза понял, что без спецсъемника (а он не такой, как на тазах) фиг его снимешь, но в который раз с этой машиной проявил смекалку, изготовил из подручных средств съемник и снял таки. Потом поменял звездочку, постарался ГРМ выставить по меткам и завелся и поехал. Ездил больше месяца.



середина лета 2004
------------------
после длительной поездки в другой город, наутро умерла коробка ... совсем умерла ... поддон снимал, фильтр смотрел, все чики-пики, даже стружки на поддоне не было. От это был удар в спину ! Я и машинку-то покупал в расчете на то, о чем не раз слышал : "Айсиновские 4-ступенчатые автоматы (особенно на марках) умирают после того, как сгниет кузов" (с) сказки!
Ну, делать нечего, заказал контрактный автомат за 250 уев, подождал месячишко и на сервисе поставил (участвовал в процессе от и до). Радовался, но опять недолго, всего неделю - задом как и прежде стала ну_очень_плохо_ехать, да еще и в горку на "D" стоять перестала. Но ладно, вроде жить можно. И тут я решил её продать ... но правда пока неосознанно ... правда, машинка, как мне кажется, обиделась и даже когда я решил её оставить, обиду так и не перенесла.

конец лета 2004
---------------
по дороге из сада задумался о чем-то и на светофоре въехал в зад такой же древней 340-й вольвы. У него был мощный фаркоп. Ему нифига, даже ни царапины, а у меня вся морда убита. Подсчитал-прослезился : бампер (и внешний и внутренний), вся оптика, капот домиком и, по-хорошему, телевизор. На кондей я сразу решил забить, кстати, радиатор кондея послужил хорошей защитой основному радиатору - вообщем, добрался до дома своим ходом. По поводу "сам лопух" скажу следующее - не исключаю возможности подставы, т.к. тормозил он очень жестко, можно сказать в_пол и впоследствии выяснилось, что я за месяц уже второй в него въезжаю и учитывая, что он мент (обэпник), он рассчитывает еще разок навариться на страховой - в прошлый раз тоже без повреждений, но перед оценкой он снял задний бампер и крыло и страховая ему заплатила 20 штук. И в этот раз он рассчитывал поступить так же, но по-моему безуспешно (тс-с), несмотря на свои связи ;-) Так что мораль : пацаны, киньте в бардачок какой-нибудь старенький фотик с пленкой и вспышкой (если еще этого не сделали), очень поможет (не дай Бог конечно !), если что.

апрель 2005
-----------
с помощью моего друга Миши из Владика (за что ему еще раз огромное спасибо !) я купил всю оптику и радиаторную решетку, поставил все это, купил гражданку на полгода (ведь как знал !) и начал ездить. Ездил до начала июня, пока в очередной раз машинка не встала - поначалу я погрешил на движок (по всему выходило, что застучал), но оказалось впоследствии совсем другое. Тут мое терпение лопнуло и я решил её скинуть, за любые деньги. Продал за 400 уев "as is". Порадовало то, что парень, которому продал, знает толк в праворульных машинках и решил её восстанавливать, начиная с полной покраски и заканчивая ходовкой. Кстати, как он сказал на следующий день после того, как забрал её и в сервисе раскидал, с движком вроде все в порядке было, только ремень ГРМ был выставлен все-таки криво, из-за чего движок не очень убедительно заводился, а основной косяк (что и застучало) был в ... убитой вхлам коробке !!! После чего я торжественно зарекаюсь : Н-И-К-О-Г-Д-А больше не связываться с автоматом !!!!!!

ЧТО ДАЛЬШЕ ?
------------
Если бы не косяк с пошлинами, благодаря которому сильно ушатанный Марк в 90-м кузове у нас в Уфе стоит как новенькая Нексия и если бы я не жил настолько далеко от границы с японией и если бы не был так дорог бензин ... я бы даже не думал - МАРК, только МАРК форева !!! Но ... семья, дети, не слишком бешеная зарплата и надо думать об средстве передвижения, а не о пуле с кораблем. Поначалу я думал о 4-5-летней королле или спринтере, но потом рациональные соображения взяли верх и я согласился на русско-корейскую интертрепацию древней модели мицубиси, т.е. на акцент в кредит, но через полгода примерно.

ЗЫ
И когда выходя со старшей дитенкой из трамвая, слышу от нее "Папа, ну почему ты продал нашу такую хорошую машину ?", я не могу ничего ответить и мы идем дальше ...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Скорее всего коробки оба раза убивались из-за поддельного масла, или может неверного уровня (и маленький плох, и высокий - в обеих случаях маслянное голодание обеспечено).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром