Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1994

Тойота Креста 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
12472
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса/город: летом - 12/15 зимой - 14/18 л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent G Four
Цвет кузова: темно-зеленый (черный)
Цвет салона: темно-серый
Салон: электр.панель приборов, эл.сиденье водителя, центральный замок, эл.печка, кондиционер, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, вперед-назад, кожаная оплетка рулевого колеса
Кузов: противотуманки, метла; а вообще-то все видно на фото
Ходовая часть: антизанос, антиблокировочная система тормозов (ABS)
Двигатель: Тип двигателя - Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve, 180 л.сил
Всем привет! Вот решил наконец-то написать второй свой отзыв (первый см. здесь: Отзыв о Toyota Vista ) по очередной машине. Теперь это об автомобиле ТOYOTA СRESTA. Ну скажу сразу о характеристиках: CRESTA, 1994г.в., 2,5литра, бензин, Four (т.е. полный привод), двигатель 1JZ-GE (180 лошадей), G-salon (для жителей европейской части России и тех кто вообще ничего не знает об этом авто -  эл.табло, Эл.стеклоподъемники, Эл.привод водит.сиденья, Эл.зеркала., подогрев лобового стекла, метла, отделка панелей «под дерево»). Ну а теперь, в общем-то, сам отзыв:
      После того как я решил продать свою Висту стал вопрос – а на что же ее менять? Вариантов было масса, но в связи с тем что намечался ремонт квартиры, многие варианты отпали сами по себе, в связи с тем что мне надо было уложиться в 5-6 штук долл. На эту сумму вариантов оставалось совсем немного, и из тех что осталось я даже ничего и не хотел. Подумывал даже оставить Висту и переложить замену авто на более позднее время, но Виста уже была совсем не та, когда пришла с Японии, короче побывала и в нескольких ДТП и двига уже была подуставшая, да и приелась уже, очень хотелось что-то иного…. В общем решил продать свою старушку (в смысле того что ездил на ней чуть больше 4-х лет, что я считаю довольно таки прилично для владения одним авто). Основными обязательными требованиями для очередной моей машины были след.:  Полный привод, желательно бензин, объемом не менее 2-х литров, желательно класса повыше Висты, либо такого же.  Короче при просмотре продаваемых авто ничего особо я не нашел. Тут корешку моему с Японии по его заказу привезли Кресту Турер-В (две турбины, задний привод, 280 лошадей), хотя он заказывал полноприводную, но такую не нашли или якобы не нашли, но итог был таков что ему притащили эту ракету. Почему я начал говорить о той Кресте? Да потому что именно она сыграла одну из решающих ролей в моем выборе – я посидел в салоне, прокатился на ней с кентом, короче когда он дал на ней газу – у меня чуть шар не выпал, я даже хотел ее у него купить (так как он решил продать ее, ему машина не понравилась из-за заднего привода, спорт.подвески – низкая очень, цепляла почти все и вся – короче она была точно не для Сахалинских дорог!), но поразмыслив я конечно согласился что на этой машине много не наездишь, кроме города и шоссе на ней лучше никуда не съезжать, даже не в каждый двор заедешь не зацепив днищем либо спорт. глушителем. Но смысл был в том что сам автомобиль мне понравился – салон, видон, посадка и пр. В общем, я решил брать себе именно Кресту, Марк 2 мне приелся – их ооочень много у нас на Сахалине, Чайзер - как то не очень нравился дизайн кузова (Марк, Чайзер и Креста – это однотипные автомобили, только кузова разные). Ну вот я и решил искать именно Кресту, главное полноприводную. Искал наверное около месяца – были варианты, но всегда что-то не устраивало. Даже чуть Марка не взял однажды, но остановился. Ладно, ближе к делу – в общем как-то солнечным днем (примерно 20 сент.2003г.) я в очередной раз заехал на стоянку по продажам авто и увидел ее – Кресту. Она была невзрачная такая, темно-зеленый цвет, на железных дисках с родными колпаками, в общем никаких прибамсов, ничего лишнего, единственное стоял телевизор, и тот не работал (в дальнейшем он был устранен). В общем прокатился я на ней, послушал двигу – посмотрел по кругу косяки – и купил. Купил ее за 5200 килобаксов! Конечно сев за руль – когда перегонял ее на свою стоянку, дал газку и был впечатлен, после Висты – ну типа небо и земля. Тем более авто только с Японии. Машина конечно же  была привезена «под разбор» или как еще говорят «конструктор», под документы. Первая проблема с которой я столкнулся, это сорванные датчики ABS, в результате которых не работало 4WD, там система такая что если датчик АБС не работает, то не работает и полный привод. И машина ездит на заднем приводе. Проблему решил заменой (ремонтом) датчиков в мастерской у электриков – обошлось все в 1500р. – а замонуха вся в том самом «под разбор». Когда машину везут на продажу ее везут не одну а несколько и при разборке в Японии торопятся, при снятии ходовой части нужно датчики эти аккуратно снимать, а их по-видимому снять забыли и просто-напросто оборвали.        Значит так: машину я купил, потом поехал менять расходники и конечно же посмотреть что надо поменять в ходовке: по ходовке поменял сразу две шаровых (оригинал) – по 1200р. штука, ремень ГРМ – чето около 1000р., вместе с работой в мастерской мне все встало около 5000р. Потом конечно масло (полусинтетика Мобил1), фильтр масляный – 300р., воздушный – 700р.,  декстрон в муфту, антифриз (все японское) – в общем за все с работой отдал около 10.000р. Ну вот и все – оставалось теперь ездить и наслаждаться жизнью. Ну там конечно были и другие растраты: чехлы – около 5000 (но мне их подарили), тонировка – 500р., резина (комплект Бриджстоун MZ-02) – около 5000р. ( при покупке резина стояла стремная, да и еще один баллон был вообще другой). Да и конечно же была поставлена сигнализация – MAGICAR2 с автоподзаводом, за 9300р. Классно было – заводил прямо с квартиры машину, а когда приходил на стоянку – она уже прогретая и тепло внутри.
     В общем-то все было нормально, но пришла зима….. Это была полная Ж…! Значит так: настала зима, все было ОК, декабрь – я ездил на рыбалку, на работу, ну и вообще я ездил короче, лил 95-й бензин и не знал горя, но к концу декабря, когда морозы начали давить под -20, как то утречком я не завел машину с пульта и пошел на стоянку посмотреть что за херня такая - пришел на стоянку вставил ключ – тр-тр-тр… короче не заводится, еще тр-тр-тр и так минут 10, потом завелась. Я конечно был просто в растерянности – бензиновая машина, только с Японии и не заводится??? Я просто не понимал, как такое бывает! И это при -20 градусах! Когда впереди еще крещенские морозы! Когда у меня была Виста, за 4-е года использования она не завелась лишь два раза – 1. летом я уезжал на месяц на материк и сел аккум; 2. Зимой, когда пробило бронепровода (износились), так после замены все было ОК! И не важно -20 или -30 градусов – машина заводилась без проблем, максимум с 3-4 раза! В общем я был немного в шоке. Но больше этот шок стал тогда, когда через пару дней так же утром машина не завелась совсем! После заморочек с заводом выяснилось что я залил свечи, в двигателе масле бензин, короче машина не заведется уже полюбому – надо чистить свечи. Вот той злоебу..й зимой я понял как проблематичен двигатель 1JZ-GE – над 3 и 4 свечей над движкой стоит какая-то херня (я забыл как она называетя, толи впускной коллектор толи еще как), но принцип в том что без ее снятия (а это просто конкретный головняк) 3 и 4 свечи не выкрутишь и не вытащишь.. На сервисе за замену свечей на этой движке берут 1000р. – только за работу! Ладно, зимой когда на улице собачий холод и ты привык уже ездить на машине – готов отдать и больше 1000р., главное чтобы сделали машину. Вот я и оттащил на буксире машинку в автосервис – сказал мол что нихрена не заводится и рассказал что да как. Мне поменяли свечи (купленные мной в магазине по 120р. штука NGK – Малайзия конечно), сменили по моей просьбе масло и фильтр. Мастер проверил двигу и со словами «все нормально, лей другой бенз (мол на другой заправке)» мне отдал машину. Машина заводилась потом еще пару дней, и все началось по новой. Принцип состоял в том что когда ночью было -20 градусов – утром машина заводиться отказывалась, если ночью было немного теплее, хотя бы на градуса 3-4, то машина заводилась с 4-5 попытки. Если я не заводился утром, то приезжал в обед домой, когда уже вставало солнышко и теплело на улице и заводил машину. Так шли дни….    Потом я еще раза два заливал свечи, чистил как мог 1,2,5и6 свечи и пытался снова завестись. За зиму я сменил топливный фильтр, два раза масло, пробовал заправляться на разных заправках и 92 и 95 и 98 бензином – ничего не помогало. Так прошла зима. Я уже было думал продать этот «головняк», но как говориться время лечит – настала теплая погодка, машина заводилась, тут уже и лето, море, пешком ходить не хотелось, да и опять же при продаже машины я не видел вариантов которые могли бы конкурировать с Крестой (из расчета в плане цены). Я решил ездить на Кресте, а к зиме сделать ее проблему с заводом в любой мастерской! Ближе к концу лета у меня опять загорелась лампочка АБС (вернее она иногда моргала), с данной проблемой я поехал к одному из электриков, про которого уже был наслышан (хорошего мнения) – он мне сделал датчик (отдал ему около 2т.р.), я же в то время спросил  у него на счет моей проблемы с зимним заводом – он сказал, что на этих двигателях есть какой-то датчик температуры или еще что, короче смысл был в том что он сказал чтобы я заправлялся желательно 92-м бензином и ближе к зиме, когда заводится будет плоховато приехать к нему – он мне этот датчик перепрограммирует, стоить это будет 200-300 долл. – я аж но попутал! Но делать было нечего, к машине привык, продавать не хотелось.
К тому времени были куплены литые диски на 15, автомагнитола Кенвуд (2DIN)– диск, кассета. В общем машина была не плохая, но я с опаской ждал зиму… И вот настала зима 2004-2005г.г. – она уже прошла, но ниразу машина меня не подвела, заводилась всегда исправно. Я так по сути и не пойму в чем дело – что изменилось, так это заправка бензином, с конца лета  я заправлялся только 92-м бензином и в основном на одной и той же заправке. В целом же Креста машина не плохая – идет мягко, довольно таки неплохо лазит по сугробчикам, главное не сесть брюхом и хорошую резину поставить. Хороший разгон. Удобный салон, если Ваш рост не больше 185см. Да, еще один минус – качество акустики в машине оставляет желать лучшего, в ближайшее время хочу заменить родные динамики. В Висте при родных (заводских) динамиках звучание было намного лучше. Сзади для пассажиров честно говоря места мало, если только не подвигать передние сидения близко к панели. Я например отодвигаю водит. сидение  до конца, поэтому все кто садится за меня всегда бурчат, особенно после того как я нацепил чехлы (см.фото), которые еще больше стеснили место в салоне. Также в данном авто бензобак располагается за задним сиденьем, что повлияло на уменьшение багажного отсека – по сравнению с Вистой, он меньше почти вдвое, туда даже не влезают четыре баллона резины!
   Да, была еще такая проблема, примерно после 8-9 месяцев езды у меня просели задние пружины (я так думал), задница на машине просела и казалось что вот-вот начнет цепляться арками колес за резину, я купил новые пружины (отдал около 1100 за каждую), но оказалось что они выше моих на 1-2см.  Примерно с 8 месяцев назад поставил себе литье на 16 (что на фото), и резину 215/60 – машина довольно таки стала повыше, но все таки задницу надо немного приподнять. Хочу поднять еще на см 4.
   После этой зимы загнал на ремонт ходовки – обошлось довольно-таки не дорого: мне прессанули два рулевых наконечника, рулевые наконечники и еще какую-то херню (если честно забыл как называется ), заменили верхнюю шаровую (купил на разборке, б/у – 1000р.), отдал за работу 2000р.
   Да, еще чем плохо машина «под разбор» - кондиционер пуст – при разборе фреон вытекает и поэтому надо его заправлять, главное чтобы нигде не было утечки, не сифонило в общем!. У меня вроде все ОК, заправил уже год назад кондишку – до сих пор езжу и все нормально работает - прохладно, классно! За заправку отдал что-то около 1000р., сейчас уже у нас заправка стоит около 600руб. – конкуренция, так сказать! 
   На счет расхода топлива – засекал расход в смешанном режиме (город-трасса), выходит 13 литров, при средней скорости на трассе 100-110км/ч. Если взять только шоссе – думаю литров 11-12. В городе же – смотря как ездить и в какое время года. Допустим, зимой машина использовалась в основном только для поездки на работу и обратно, выходило ооочень прилично. Получалось так: утром прогрев (минут 10-15) – поездка до работы в пробках по городу (ну около 3-4 км, или минут 20-25 езды), потом в обед опять прогрев и до дому, потом прогрев – на работу, вечером прогрев – с работы домой. При такой режиме вылетало что машина ест ну литров 20 (хотя точно не засекал). В общем в таком режиме бака бензина (70литров) мне хватало на неделю, ну не полностью бак, но литров 55 (Я никогда не оставлял в баке минимум, всегда старался заправляться как в баке оставалось литров 10-15). Летом конечно поменьше, намного поменьше, прогревов как таких-то и нет, 2-4 минуты и вперед! Ну в среднем можно сказать расход у машины 15 литров на 100км
     Данный отзыв писал не сразу – некоторое время хранил его на своем компе и периодически дополнял. Вот пока его дополнял – пришлось попрощаться с главным героем отзыва – машину я свою разбил. В данный момент (когда я пишу эти строки она находится в ремонте, после чего снимаю с учета и ставлю на продажу). Кстати – довольно таки крепкая машина Креста. 25 июля, еду я утром на работу, картина следующая: город, ул.Ленина – дорога в четыре полосы, т.е. две полосы движения на север и две на юг соответственно. Утро, пробка на светофоре, вторая полоса занята такая довольно солидная колонна машин (штук может 30), первая полоса на удивление свободна, может на светофоре стоит машины 3-4, ну и я перестраиваюсь на первую полосу и спокойно еду к светофору проезжая всю грядку машин стоящих на второй полосе. Тут внезапно в метрах 10-ти передо мной, со второй полосы встречного движения, налево заворачивает один «умник», так скажем, т.е. как получается он едет мне навстречу и поворачивает налево, для чего ему надо пересечь две встречных полосы – вторая полоса занята стоящими машинами и кто-то, добренький дядя, его пропускает, а то что по первой полосе я еду , ну типа никого не интересует, ну и представьте теперь: я еду примерно со скоростью около 50км/ч, слева ряд машин,  справа бордюр и деревья (аллея блин) и в метрах 10 появляется бок другой легковушки и просто перегораживает мне всю дорогу – резкий тормоз, удар. «Умника» разворачивает на 180 градусов и выносит на бардюр. Я остаюсь на дороге, спустя 1-3 сек уще удар, это еще одна машина, движущаяся за мной тож не успевает затормозить и догоняет мою Кресту. Ну что могу сказать – удар я ощутил, но довольно таки мягко, я не пострадал совершенно (если не учитывать конечно «хорошее» настроение глядя на разбитую машину). «Умник» был на Камрюхе года 1987, я ему впорол прямо в две двери, от чего машине его просто краднец – порог, две двери в салоне (на фотке видно думаю). Что же с Крестой? – ну представьте – вся морда вдребезги: капот смят, бампер, полностью вся оптика, два крыла. С места ДТП и на ремонт я добирался потом своим ходом, но морда немного ушла, от чего вентилятор закусило и он не крутился, но машина не перегревалась (ну хотя я не ездил на такой конечно с бешеной скоростью да и на далекие расстояния). [Для справки – ГАИ признало «умника» ессно неправым, получается он не уступил дорогу, но он же умник, он подал в суд на обжалование постановления ГАИ, так что ждем-с решения суда]. Да, когда я уже поставил машину на ремонт, и когда мастера сняли радиатор, вентилятор, то обнаружили самое обидное – немного загнуло впереди лонжероны, от чего конечно настроение у меня не поднялось. Ну вот в общем то и все – сейчас жду машину с ремонта, потом мойка, снятие с учета и продажа. Может след.машину возьму такую же Кресту, только года 95-96. Из ценовой категории 6-7,5 тысяч долл.  не вижу авто, который может соперничать с Крестой (исходя из мощности, лош.сил двигателя; полного привода; класса авто). Хотелось бы взять универсала, но по всем категориям подходит только «Маrk II Qualis», года 1998-99 такой Марк мне нравится, но бабла щас нет на такую машину – так что посмотрю, на что хватит.
          Да, не нашел нормальных, простых фотографий машины - так что пришлось скинуть фотки со свадьбы, так что если кому не нравиться прошу меня не винить - обычных фото машины нет....
          Вот вроде все что я мог написать – всем счастливо! Удачи на дорогах!!!

P.S. Представьте, пока искал время для отправки данного отзыва, подбирал нужные фотки – приобрел себе новый авто! И что Вы думаете, я сам такого бы никогда не подумал – я теперь не владелец марки «Тойота» - купил себе Субару, а именно Субару Легаси Гранд Вагон, 1996г.в., 2500 кубов, 175 кобыл…… первые впечатления – оооочень нравиться (не ожидал такого от Субару), но подробней – это уже в следующем отзыве!  ;)  


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sergh
Отзыв отличный.
Вопрос, что за коробочка под рулем?
Удачи на Субару.
 
 
Ответить
exiv
нахрена так лобовинутонировать???
5
 
Ответить
Смотрю на лобовик и думаю какой же у нас народ изобритательный. Ты случайно не еврей?
4
1
Ответить
На ДВ таких тонировок много, по мне так страшненько, но людям нравится, пусть катаются:)
 
1
Ответить
автор
странно, почему я еврей то? Я русский если что! На счет тонировки - нормально, тонировка начинается как раз на уровне глаз, ездить можно - тонировал под себя, под свой рост тобишь. Неудобно конечно на светофоры смотреть ну и на трассе когда крутые спуски-подъемы начинаются, а так нормально в общем-то! :)
Коробочка под рулем - это так называемый двойник прикуривателя - у меня были подключенны в него неоновая лампа и подсветка (лампа) под потехой (на фото она не горит - белая такая полоска сразу под магнитолой).
1
2
Ответить
не было проблемы с прогревом: обороты сильно не подскакивали? У меня до 2500 подскакивают а потом еще и балуются, то скинуться до 1000 , то подымутся до 2500. непойму в чем дело! в целом тачка четкая, правильный выбор сделал.
 
 
Ответить
У меня такая же креста, за 2 года проблем не было, в 2005 году доехал до Амстердама за 3 дня, причем только днем, потом был в Баварии и Чехии, по серпантинам дорогу держит хорошо. Заводится и при -35 из дома, соседи слюни пускают, прикуривая мерсы. Шесть цилиндров и масса авто, конечно, подразумевают расход соответствующий, но и класс машины совсем не Виста. по Германии например на автобане 140 км - около 9 литров. Причем можно лить и 95 и 92 мощность двигателя не меняется. Про ремонт машины забыл- это называется техобслуживание, поменял ГРМ и масло, даже колодки не трогал.
1
 
Ответить
Интересно читать! )))
сам был под впечатлением от ТурерВ.
Тогда владел 3 литровым Марк2 в 90ом.
Сейчас владелец ТурерВ в 90ом, вещь.
1
 
Ответить
Интересно читать! )))
сам был под впечатлением от ТурерВ.
Тогда владел 3 литровым Марк2 в 90ом.
Сейчас владелец ТурерВ в 90ом, вещь.
1
1
Ответить
Сильно бесит часть про обращения к мастеру. Этому "мастеру" надо морду бить и руки вырвать, чтоб не занимался своей деятельностью. Во-первых проблемы с запуском зимой стопудово из-за неправильных свечек, на этой модели двигателя применяются только платиновые свечи, судя по цене 120р. вам впаривали совсем не то. Отсюда все симптомы как вы описываете верны: залитые цилиндры бензином, а вспышек в них нет. Во-вторых датчик температуры не программируется, а 200-300 дол. за это просить уже чистое мошенничество и отсутствие какой-либо совести! И в третьих ремон датчика АБС скорее всего заключался в пайке проводов заново, если честно лучше заменить весь датчик если провод поврежден. Ремонтировать в самом датчике нечего, кроме протирки рабочей поверхности. Нарооод, бей ублюдков "мастеров"!
2
 
Ответить
подскажите как правельно устоновить ремень генератора ночью сняли а днем поставить тямы нет
 
 
Ответить
3 недели назад стал обладателем Кресты только 2-х литровой
Все это время была аналогичная проблема с заводом, чего-то нехватало
купил новый акум поменял свечи сначало NGK проблема исчезла, но не надолго т.к. имею свой автосервис, притащил и занялся проблемой вплотную
Думал сначало на бензин
- слил бензин, снял бак вымыл его полностью, промыл сетку, заменил фильтр, промыл инжектор, сделал диагностику, залил бензин по отзывам с лучшей заправки НЕ ПОМОГЛО
- поставил новые свечи DENSO медные за 77р. штучка машина завелась идеально но хватило на неделю, проблема не заводит, закидывает свечи
-поставил свечи DENSO платиновые 345р. штучка это в Челябинске, сначало денег было жалко ,но когда со стоянки все заводятся на всяком гнилом ТАЗЕ, а ты хозяин сервиса, да еще на Кресте провожаешь их печальным взглядом, так отвлекся:) короче купил эти свечи вкрутил и о чудо завелась даже на почти в ноль севшем акуме, и пропала небольшая детонация
в это время у нас похолодало завожусь при -28 с автозапуска
Вывод СВЕЧИ и только:)))
 
 
Ответить
По расходу в городе меньше 14литров зимой ну никак не получаеться езжу по городу не больше 60 пока кайфую но и резина всесезонка
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ хРАНИ ВАС АЛЛАХ!!!
 
 
Ответить
Блин, так жалко машину! Сочувствую. Я свою тоже разбивал. Ужасные ощущения. Просто, я бы сказал, непередаваемые. Отзыв хороший. Довольно полный. 5
 
 
Ответить
Леонид16
отличный коментарий!
Не подскажите сколько литров масла помещается в коробке у кресты?????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром