Итак-очередной японский автомобиль....Прежний опыт владения (Тойота-Корона -Эксив 1991г. Мицубиси-Ланцер-универсал 1989г Тойота-Хайлюкс-Сурф 1991г) ранее описывал в отзывах.Сурф был продан в связи с переездом(служба)на Дальний Восток.По приезду-задача-купить автомобиль по следующим критериям-недорогой не требующий больших вложений комфортный желательно неубиваемый и чтобы потом(через 5 лет)не жалко было выбросить...))))) Хотелось Кроун-универсал но посмотрев в Комсомольске на 2 изделия предлагаемые мне понял что вариантов нет(у одного кузов отличный а у другого-ходовка и двигатель....)Посещение воскресного рынка привело меня к выбору белого Кроуна за 85 тыс.наших родных денюшков....Не ковырялся сильно в мшине ибо прекрасно понимаю что машина таких лет изначально не может быть в идеале....Итак-что же я получил??? Только покатавшись на Кроуне-смог осознать в почти полной мере приверженность к этой марке тех кто её имеет...Корабль неспешно и мягко плывущий по шоссе-вот с чем ассоциируется.Но корабль может многое-просто нет желания топтать по педали....Итак-стандартный немного угловатый дизайн(на любителя-кому-то нравятся обмыленные и скруглённые формы кузова).Стёкла дверей-без рамок.Ложатся и закрываются изюмительно.Правда поскрипывает водительский стеклоподъёмник...потеплеет-разберу.Лёгкая родная тонировка незаметная снаружи но очень заметная когда смотришь на мир приопустив стекло.Про доп.оборудование(круиз-контроль климат-контроль автосвет 2 кондиционера холодильник режим СВИНГ(колеблющиеся шторки дефлекторов при обдуве в лицо) могу сказать одно-эффектно и удобно работает.Акустика неплохая но динамики естественно требуют замены.Это недорого.Электрорегулировка вод.сиденья-удобно но заточена эргономика всё же под японца(у меня 180...)Сзади не получается ожидаемый простор-при полностью отодвинутом назад сиденье водителя колени заднего пассажира близко к спинке. Поехали...Да-рама есть рама...тишина...покой...здорово гасит шум и помощь ей в этом даёт неплохая шумоизоляция кузова.Увы-дают о себе знать подпросевшие передние пружины...в планах-замена на контрактные с дизельной версии.На трассе машина устойчива.Боязнь заднего привода порой отпугивает людей от покупок-считаю что зря тк у каждого типа привода есть и плюсы и минусы.Коробка-автомат с режимами POWER ECON NORM-работает мягко и без рывков.Судя по другим отзывам владельцев-надёжный агрегат.Маслице в ней чистое негорелое.Двигатель...Чарджер(да простят меня знатоки!просто многие не знают что сие за фича) это не турбонаддув работающий от выхлопных газов-это отдельный компрессор приводимый в действие ремнём от двигателя.Электромагнитная муфта включается именно тогда когда двигателю нужна мощность(те при подъёме в гору или при ускорении на трассе).Ощущения-пинок в зад(утрированно конечно)-моментальный рывок машины! Не спорю-за такое удовольствие приходится платить повышенным расходом бензина.Воздухом одним двигатель сыт не будет.Мощности хватает вполне даже для веса такой машины(а может просто гонять уже не люблю-но Кроун приучает к спокойствию).За полгода эксплуатации-замена масла. Отказал датчик давления масла на двигателе-заменил.Сменил свечи-не почувствовал разницы.Следующее авто очевидно будет тоже Кроун-попробовал покататься на Карибе и Прессии....небо от земли и нет желания теперь садиться за другую машину....к хорошему привыкаешь быстро.Конечно понимаю что мой Кроха старенький.....что надо бы довести подвеску до идеала...да и движочек посмотреть(сальники подсопливливают...колечки с колпачками поменять..) ...динамики сменить...но смысл-вбухивать в машину груду денег которые при продаже не вернуть-не вижу.Хотя-наверное всё же потихонечку полезу ему в железные кишочки для приведения в соответствие-ну нравится он мне!!!! И повторюсь-поездив сам на Кроуне стал понимать счастливых владельцев этой марки-комфорт надёжность неприхотливость неубиваемость....Спасибо кто дочитал до конца.Просьба-сильно не пинать!))))Жду комментов от коллег по сайту. Всем удачи на дорогах!!! .....А на днях для организации прикупил Ниссан-Ларго дизель 4ВД 1992гв....но это будет уже другая история...