Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
12865
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса=11(примерно)...при прогревах зимних-гораздо более л/100км
Руль: Правый
Название: "Royal Saloon" "Supercharger"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кофе с молоком
Салон: эл.сиденье водителя круиз-контроль климат-контроль 2 кондиционера холодильник автосвет регулировка руля в 2 плоскостях вежливая подсветка салона
Кузов: противотуманки электрозеркала вежливая подсветка поворотов
Ходовая часть: штатное литьё
Итак-очередной японский автомобиль....Прежний опыт владения (Тойота-Корона -Эксив 1991г. Мицубиси-Ланцер-универсал 1989г Тойота-Хайлюкс-Сурф 1991г) ранее описывал в отзывах.Сурф был продан в связи с переездом(служба)на Дальний Восток.По приезду-задача-купить автомобиль  по следующим критериям-недорогой не требующий больших вложений комфортный желательно неубиваемый и чтобы потом(через 5 лет)не жалко было выбросить...))))) Хотелось Кроун-универсал но посмотрев в Комсомольске на 2 изделия предлагаемые мне понял что вариантов нет(у одного кузов отличный а у другого-ходовка и двигатель....)Посещение воскресного рынка привело меня к выбору белого Кроуна за 85 тыс.наших родных денюшков....Не ковырялся сильно в мшине ибо прекрасно понимаю что машина таких лет изначально не может быть в идеале....Итак-что же я получил??? Только покатавшись на Кроуне-смог осознать в почти полной мере приверженность к этой марке тех кто её имеет...Корабль неспешно и мягко плывущий по шоссе-вот с чем ассоциируется.Но корабль может многое-просто нет желания топтать по педали....Итак-стандартный немного угловатый дизайн(на любителя-кому-то нравятся обмыленные и скруглённые формы кузова).Стёкла дверей-без рамок.Ложатся и закрываются изюмительно.Правда поскрипывает водительский стеклоподъёмник...потеплеет-разберу.Лёгкая родная тонировка незаметная снаружи но очень заметная когда смотришь на мир приопустив стекло.Про доп.оборудование(круиз-контроль климат-контроль автосвет 2 кондиционера холодильник режим СВИНГ(колеблющиеся шторки дефлекторов при обдуве в лицо) могу сказать одно-эффектно и удобно работает.Акустика неплохая но динамики естественно требуют замены.Это недорого.Электрорегулировка вод.сиденья-удобно но заточена эргономика всё же под японца(у меня 180...)Сзади не получается ожидаемый простор-при полностью отодвинутом назад сиденье водителя колени заднего пассажира близко к спинке.   Поехали...Да-рама есть рама...тишина...покой...здорово гасит шум и помощь ей в этом даёт неплохая шумоизоляция кузова.Увы-дают о себе знать подпросевшие передние пружины...в планах-замена на контрактные с дизельной версии.На трассе машина устойчива.Боязнь заднего привода порой отпугивает людей от покупок-считаю что зря тк у каждого типа привода есть и плюсы и минусы.Коробка-автомат с режимами POWER ECON NORM-работает мягко и без рывков.Судя по другим отзывам владельцев-надёжный агрегат.Маслице в ней чистое негорелое.Двигатель...Чарджер(да простят меня знатоки!просто многие не знают что сие за фича) это не турбонаддув работающий от выхлопных газов-это отдельный компрессор приводимый в действие ремнём от двигателя.Электромагнитная муфта включается именно тогда когда двигателю нужна мощность(те при подъёме в гору или при ускорении на трассе).Ощущения-пинок в зад(утрированно конечно)-моментальный рывок машины! Не спорю-за такое удовольствие приходится платить повышенным расходом бензина.Воздухом одним двигатель сыт не будет.Мощности хватает вполне даже для веса такой машины(а может просто гонять уже не люблю-но Кроун приучает к спокойствию).За полгода эксплуатации-замена масла. Отказал датчик давления масла на двигателе-заменил.Сменил свечи-не почувствовал разницы.Следующее авто очевидно будет тоже Кроун-попробовал покататься на Карибе и Прессии....небо от земли и нет желания теперь садиться за другую машину....к хорошему привыкаешь быстро.Конечно понимаю что мой Кроха старенький.....что надо бы довести подвеску до идеала...да и движочек посмотреть(сальники подсопливливают...колечки с колпачками поменять..) ...динамики сменить...но смысл-вбухивать в машину груду денег которые при продаже не вернуть-не вижу.Хотя-наверное всё  же потихонечку полезу  ему в железные кишочки для приведения в соответствие-ну нравится он мне!!!! И повторюсь-поездив сам на Кроуне стал понимать счастливых владельцев этой марки-комфорт надёжность неприхотливость неубиваемость....Спасибо кто дочитал до конца.Просьба-сильно не пинать!))))Жду комментов от коллег по сайту. Всем удачи на дорогах!!! .....А на днях для организации прикупил Ниссан-Ларго дизель 4ВД 1992гв....но это будет уже другая история...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Классный аппарат!!!
1
 
Ответить
bog
Владивосток
езжу на таком уже семь лет.. помоешь машину и не нарадуешься -- красавчик! и на дороге не подводит никогда.. очень надежная машинка, жалко продавать..
4
 
Ответить
nismo
Красавчик!
1
 
Ответить
nismo
Вообще, Тойоты выпуска 1988-1997 просто ооочееннньь красивы (Mark, Chaser, Cresta, Carina ED, Crown и др.)

А щас они уже делают всякую х..ню
7
 
Ответить
Хабаровск
Привет из Хабаровска!
Хороший отзыв, crown на раме самое ТО!
1
 
Ответить
Deyk
Полность согласен. Краун - это супер. У меня такой же был, точная копия, только цвет серый. Мне на нё по грунтовке даже больше нравилось летать, чем по асфальту. 140 км/ч по грунту - не вопрос.Но вот аппетит у него был, это отдельная тема. По трассе 10-13 литров, по городу 20 не задумываясь.
 
 
Ответить
Привет с Комсомольска-на- Амуре раз хоть за своего т.к горожанена мне тоже нравится эта модель у меня у самого Ларго! давай буду ждать твоего отзыва о ниссане!!!!!!
 
 
Ответить
ставлю 5
1
 
Ответить
Не знаю Пацаны как вы , а меня интересуют тех. стороны автомобиля , а точнее когда и что менялось и на каком пробеге. А то что он плывет как корабль или какой у него салон я и так знаю.Машинка всетаки 90 года- интересно сколько она прошла . Неужели это никого не интересует ?
 
 
Ответить
груз
тведая 4!!!!
 
1
Ответить
голь на выдумки хитра
ну а денег слабо заработать?
 
3
Ответить
автор
2vesy1975---зарабатывать деньги служа в армии-это как-то не та тема....я же объяснил-нужна была машина чтобы ездить..можно купить было и дороже и год посвежее...только зачем???всё равно оставлять на ДВ.
 
 
Ответить
автор
2Андрей-пробег по спидометру=185 тыс.км-но это ни о чём не говорит...двигатель стоит контрактный.Если надумаю ремонтировать-естественно распишу подробно-что и как.А многих интересует(и меня в том числе порой)не только технические стороны автомобиля.
 
 
Ответить
машина порядочная..., я вот давече прикупил Краун 88 г., вместе с документами, и всего то за 25 кусочков, а нужны были только документы под конструктор и тут же заказал и уже прикупил в Японии Крауна , но только 98г.
вот не знаю куда буду девать старенький автомобиль.., выбрасывать жаль, ведь все таки едет он 160 км/ч не напрегаясь и кушает мало... чудо - техника..хотя кому как, а мне свежие Крауны больше по душе и не только оттого что новее... Все таки японские мерсы, и даже круче.
а отзыв 5.., привезут мой автомобиль, непременно поделюсь..
1
 
Ответить
Кемерово
В рот компот! Не крОун, а крАун!!!
1
1
Ответить
автор
2Матрос Железняк---сударь-учите английский!!! а то у вас не PUMA а РИТА!!! )))) ...ничего личного!!!не сердитесь!
1
 
Ответить
Sergey
Да ладно тебе, крАун... Ты где, в тоуне или тауне живешь (в смысле town)?
А отзыв хороший.
 
 
Ответить
Denver
Павел, прав Железняк. Зачем спорить когда есть транскрипция в словаре. Crown [kraun] - краун. Puma [`pju:me] - пьюме. Ну это я так, отвлёкся))). Отзыв нормальный. Был у меня Краун 87 года в период 1995 - 2000гг., 120 кузов. Большой комфортный автомобиль представительского класса. Неудобства (не называю это недостатками, машина сделана для вождения по ровным дорогам, которые зимой регулярно очищают от снега)низкая посадка и задний привод. Зимой по льду иногда зад забрасывало в повороте , забываешь периодически что с гашеткой аккуратнее надо)). Забраться по ледяной горке тоже проблема, а город нашенский на сопках, приходилось неделю-другую после снегопада пешком передвигаться. А вообще Краун есть Краун. Передвижение на значительные расстояния не вызывают усталости, езда очень комфортная.
1
 
Ответить
автор
2Матрос Железняк-приношу извинения!!!
 
 
Ответить
bog
Владивосток
2Denver: езжу 7 лет во владике.. на моей памяти специально из-за снега не выезжал всего один-два раза.. резину нормальную стараюсь ставить,плюс мозги включаю.. :-)
 
 
Ответить
Я Вот тут подумал, может кому нужен КРАУН , 88 г., бензин, 2 литра без документов за 300 $.
Я во Владе...даже готов отправить за доп.плату и шабашки подыскать про запас!
Пишите
1
 
Ответить
кстати машина как на картинке
 
 
Ответить
Denver
2Bog: Дык мало ездишь!! )) 7 лет... Ты когда права получил я этот Краун уже продавать начал)) Возможно даже тебе ))
 
 
Ответить
Владивосток
2Denver: да я и не претендовал на лавры самого старого водителя ;-) просто хотел заметить, что и на заднем приводе можно ездить и зимой, и в снег.. конечно, немного сложнее, чем на переднеприводном, но в целом, вполне возможно, если хорошо знать возможности машины и не лезть туда, где не проедешь (это вообще ко всем относится, включая и джипарей)..
а однажды был вообще странный случай: на затяжной ледяной горке (за городом), я на крауне с разгону заехал без проблем (сзади пара человек сидела, хе-хе), а карина (вроде и резина была хорошая), ну никак не хотела заезжать.. мы и на капот садились, и задом пробовали -- никак.. пришлось крауном затаскивать.. но это исключение скорее всего..
 
 
Ответить
Denver
2Bog: Краун машина тяжёлая, хорошо держит дорогу и с разгона и горку ледяную возьмёт и по снежной целине идёт как танк. Я на зиму "липучку" всегда ставил и проблем не испытывал. Самая бяка начинается весной, когда снег мокрый и рыхлый , сантиметров 30, во дворах конечно, на дороге все раскатывают в пыль. Бывает торопишься при выезде от дома(я на Енисейской, снегу во дворах - как будто специально насыпают!) пропускаешь встречную машину и всё, привет: Краун радостно ложится на пузо. Толкать почти 2 тонны железа бесполезно, только откапывать. FOUR другое дело, неплохой комментарий к отзыву от 14.10.2005 дал ANDO.
1
 
Ответить
попал в аварию,с грузовиком volvo,у водителя фуры глаза на лоб забрались,когда он увидел повреждения:помято крыло,вод.дверь,пасс.дверь и крыло.стекла все целы.удар был баковой,прямой.он меня протащил метров 20.кузов даже не повело,сказывается наличие рамы.а дальняк думал что вообще растоптал машину.короче, после КРАУНА никаких тачек не существует.
2
 
Ответить
Взял пол года назад такой-же Краун как на фотке, до этого был МАРК 2 в 71 кузове.Сразу поставил резину новую зимнюю. Впечатления только положительные!! Всю зиму без проблем и по городу и по трассе, заводился в любой мороз (у нас правда в Одессе ниже чем - 25 небыло) . Подвеска СУПЕР! Сейчас надо только поменять второй датчик скорости в коробке - ошибка на табло моргает :( может знает кто где достать? и еще нет одной заглушки на диск (диски родные как на фото) может есть у кого ?
 
 
Ответить
КРАУН 88 года за 300
кузов какой и двигатель ?
 
 
Ответить
Немцова на вас нету, он бы вас на Волги пересадил!!!!!
 
4
Ответить
В сад и немцова и волгу тоже. После КРАУНА волга просто ванна с колёсами. У самого КРАУН в 131 кузове , рояльный.Не авто а песня. Вот ещё один человек узнал что есть на свете автомобили для людей.
2
 
Ответить
Мужики, подскажите.Купила для поездок на дачу Краун 1989г. с неудачно ремонтированным прежним хозяином двигателем 1G-GZE. Теперь ест масло, бензин и троит. Что лучше: ремонтировать или поменять движок? Поделитесь опытом и идеями.
 
 
Ответить
Odiss Есть колпачки, если нужно обращайся.
 
 
Ответить
Купил Кроун 1987г кузов GS120 , двигатель 1G-EU. Машина танк, вместительная, удобно и водителю, а для меня это критично (рост190), и пассажирам. Зимой заводилась до -28, в -36 не завелась. Проездил всю зиму без особых проблем хотя у меня это была первая зима за рулем. Ест конечно многовато бензина по сравнению с девяткой, особенно при езде в пробках. Но на трассе устойчива и хорошо управляется. Одна проблема запчасти трудно найти. Менял колпачки потерял два сухаря, пришлось весь город оббегать пока нашел. Машина хорошая, но достаточно прожорливая в плане бензина. Удачи всем на дороге
 
 
Ответить
У меня 88 г. Supercharger, привезен на заказ в 1997 г. и до настоящего временя в одних руках прошел с 44т.к. до 148 т.к. Клоун колесница отличная, за все время эксплуатации возникли следующие неполадки:
- давило масло с датчика - заменил уже 2 шт. (кручу мотор до отсечки);
- давило с лобовины - залили какуюто хрен пришла с ним в багажнике толи промывочное масло толи чистейшее, после смены масло на НАШЕ (SHELL, Texsico) проблема исчезла сама собой;
- на 120 т.к. залил полиуретаном левую сторону шаровые и всю рулевую (4200т.р.) - лучше оригин. чем эта херь;
- замена свечей - 2200 т.р. на 98 т.к.
-катушка зажигания начала трескаться в районе счечи (Толстая лента фум - у все в норме)
- ну и пружины ВРЕМЯ идет, но стоят родные как и все остальное кроме свичей и датчика масла.
Да и расход у меня без пи.... 11-12 город лето 13-14 город зима, трасса 9,5-10 л пустой, груженый, лето, зима и это при том что после самодиагностики показало что сигнал с датчика кислорода неправильный меньше 0,45В че за хрень.
Да и кстати у всех так с 1 на 2 автомат переключается с сильным талчком (как удар) как бы ниче серьезного но всеже. Масло в автомате менял на тексико два раза мажет масло отстой!!!!
А отзыв на 5 !!!
 
 
Ответить
У меня Crown 90года 3литра, супераппарат.Ест 16-18л по городу. Очень доволен, единственная проблема - музыку непонятно куда и как поставить, все штатное маленькое такое
 
 
Ответить
Респайнер
Братва у самого был такойже только 89г.в. в 131 кузове недавно продал хочу Сурфа, а то на кровене сложно ездить на природу, про машину скажу что это карабел с одной стороны и ракета с другой. Отъездил год сменил сальники на движке, Чаргер, и так по мелочам + катушку высокого напряжения. при всём при этом впечатления только положительные.
Кто не ездил тот не поймёт.
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
никакой не Кроун,а КРАУН.Английский подучил бы...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 538
Классный отзыв! Читается легко и непринуждённо, хочу взять что то подобное.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Тоже хочу крАунягу.только в 141ом.но в край надо 4 везде,итог Таун или Лит. У вас их вал,может чего доброго есть на продажу?за тачку 5.отзыв 4.фотки3.still@ http://mail.ru
 
 
Ответить
Odiss:
Взял пол года назад такой-же Краун как на фотке, до этого был МАРК 2 в 71 кузове.Сразу поставил резину новую зимнюю. Впечатления только положительные!! Всю зиму без проблем и по городу и по трассе, заводился в любой мороз (у нас правда в Одессе ниже чем - 25 небыло) . Подвеска СУПЕР! Сейчас надо только поменять второй датчик скорости в коробке - ошибка на табло моргает :( может знает кто где достать? и еще нет одной заглушки на диск (диски родные как на фото) может есть у кого ?
добрый день прочитал Ваше сообщение о Крауне, дело в том что у меня такая же проблема с мигающим овердрайвом при движении.
инет одной заглушки на диске. Оставляю свой моб. тел для связи т. к. есть и другие небольшие проблемы. 0638222018 Владимир.
 
 
Ответить
Зравствуй Павел, я к вам с таким вопросом, описысываю всю ситуацию и хотелось бы получить ответ как от владельца кроуна. 8 лет назад приобрели кроуна 90го года выпуска движка 2.5 чаргеровская, отъездили на нем 4 года машина была в идеале, потом продали её родственнику который конкретно его убил... Сейчас стоит немного битый под слоем снега...Сломано многое, начиная от ходовы и заканчивая трещиной на блоке... Так посчитал если покупать все запчасти отдельно уйдет в 3 раза больше денег чем стоит сам кроун. Теперь вопрос как насчет того что бы купить такого же кроуна такого же года, и собрать один из 2??? И стоит ли вообще браться за это дело??? Жду ответа заранее спасибо.
 
 
Ответить
Дружище отпиши alexklem777@mail.ru номера стопарей с твоего крауна. себе ищу такие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром