Дополнение

Toyota Crown 1992

, Москва
Пробег: 217 500 км
Темы: Другое

Итак приближается 4-х годичный период владения тойоты краун 1992 года выпуска, судя по фрейму это март 1992.

Постараюсь взглянуть на техническую сторону дела.

Взглянем для начала на мой процесс покупки -

в далеком 2005м я продал Оку, чуток добавил и на руках у меня была сумма в районе 150тр. Бешеные деньги для меня! =)

Итак определившись с моделью и посмотрев объявления я увидел всего лишь 2 варианта - тот что мой и другой. Другой вариант был темно синего цвета весь тонированный с убитым салоном, но бодрым двигателем (а херли ему быть не бодрым, его еще надо постараться убить). Мне честно сказали что машина была в сопровождении некоторое время. Меня это насторожило, но не сильно, и тут придя домой вечером я вижу объяву уже моей будущей авто - побежал смотреть, цвет белый, 2500сс, лошади в птс не указаны вообще. В тот момент я не знал что это реальная фича. Немного покоцан бампер, но мне на экстерьер все равно, салон был целым, светлым, в общем я прокатился и решил что беру.

В машине было несколько проблем - издыхавший акб, масло с гидроусилителя текло, ну и не горела лампочка L на панели, но я ею редко пользуюсь так что забил, ах да, машина не закрывалась совсем! Ключи были, но замок не работал и сигналки не было. Но разве это препятствие когда перед тобой почти что твой первый автомобиль?!

Машину не диагностировал ни на каком сервисе, просто прокатился и сразу решил что покупаю. И купил. Пробег был на одометре 164500 примерно. Понятное дело что скрученный, но как мне потом говорили во многих сервисах, машина в общем в хорошем состоянии несмотря на возраст.

Москву тоже не знал. Знал что мне надо было на ТТК и дальше искать каширское мкад, а я жил в братеево, ну и по борисовским прудам. Доехал спокойненько в пробке, поставил машину около дома, а дальше меня накрыло - машину закрыть никак не могу. В общем поставив на учет и скатавшись к папе приятеля замок удалось починить за бесплатно и час делов то.

Через 2 месяца купил акб, то есть в январь февраль 2006, до их на нем катаюсь.

Купил новую летнюю резину (10000р) Пирелли P600 в феврале 2006, так же до сих пор на ней, зимой разве что во дворах тяжело, ну и да, пару раз откапывал, ниче. На дороге зимой на летней нормально, ехать надо по знакам и соблюдать ограничения, написано 40 вот и еду 40. Всегда помогало. Когда заезжал на балансировку мне говорили что "резина бьет" одно из колес, не знаю, может куплю что другое.

В один прекрасный момент кардан у меня стал бить по корпусу от исчезнувшей балансировки, примерно через год покупки, нашел на форуме описание траблы и починил в ара сервисе за 200р. Посоветовали купить балку которая держит подвесной подшипник карданного вала, так как моя балка уже треснута, не сильно но все же. Купил в экзисте за 2500р, и поставил на 200р.

Года так в 2007 при повороте у меня начало скрипеть что то спереди, заехал в сервис приговорили нижнюю правую шаровую, поставили новую, фирму вот не помню црт что ли...  Ну в общем до сих пор ежжу на ней, проехал примерно 20к км уже.

Периодически заезжал в разные сервисы и просил посмотреть хордовую. Все как 1 говорили что ниче делать не надо. И вот тока недавно мне приговорили на смену линков стабилизатора с втулками.

Как то зимой на заправке у меня сдох стартер. Этому предшествовало череда событий на которые я забивал, в силу своей неопытности, а зря.

Сначала машина заводилась тяжело, в основном когда было холодно, к зиме при -10 стало совсем туго, приходилось крутить долго, я тогда не знал что стартер устройство кратковременной подачи тока, ну щас то знаю.. ага, ну вот, заводилась она не с полоборота как раньше а как то с виу виу виу... как до меня дошло потом, это и было предложение диагностировать стартер, а я забил на это, прошло 3 месяца и на заправке умер стартер, друзья оттащили меня в сервис, его там сняли, я купил обмотку статора и в общем ремонт мне вышел 6 тр, это и запчасти и работа и тд. при учете того что новый стартер стоит 12 тр, я думаю нормально, основное стоили запчасти которые шли неделю.

Спустя 2 года стартер у меня тоже начал чудить, в какой то момент просто не схватывал, реле слышно щелкает, а вот не крутит. Через полчаса отпускало. Я тут же поехал в сервис на чертановской там прям в жилом доме мужики, кстати советую, толковые люди и весьма адекватные, мне его разобрали, а внутри... "А у тебя стартер то новый!!!" - сказал мастер. "Мда, главную деталь поменял 2 года назад с чего бы ему быть старым" - подумал я. В общем мне вывели тросик на + аккумулятора, на всякий случай, а стартер сказали мог перегреваться. Потом жара в нерезиновой спала и машина по сей день заводится нормально.

Продолжим про электрику.

Около года назад у меня при включении ближнего света не загорелась левая фара. Непорядок, подумал я, и слегка ударил кулаком по фаре, фара тут же загорелась - то то же, смотри у меня - пронеслись мысли. Потом через пару месяцев эта же фара у меня как то странно моргнула при включении, а еще через полгода включилась и потухла. Это все про ближний свет, потому что дальний работал. Я стекла протер, постучал по фаре, подкачал колеса, но не помогло. Лана, так и быть, разорюсь на лампочки, позвонил в магазин, а они там по 100р штука. А ведь на дворе кризис, подумал я. Кое как наскреб деньги и поехал в магазин. Какого же было мое удивление когда в магазине с меня запросили с них всего по 96р!!! Целых 8 рублей экономии!!! Это был мой день =)))

Дальше больше, надо было поставить а как я не знал, но тут на помощь всегда приходит краун клуб, мне тут же накидали ответы как и что. В общем с помощью подруги сделали все за 20 минут. 

Еще у меня горит на приборной панели лампочка неисправности освещения, но все лампы горят, не знаю может она палит что L передача не горит. Ну я пока забиваю.

Вот теперь про электрику пожалуй все.

Такие вещи как генератор, реле, предохранители мне еще не знакомы.

Вот теперь по электрике пожалуй все.  

Перейдем к двигателю.

Как то решил его помыть и он у меня начал после этого троить и всячески плохо работать. Как оказалось вода попала в свечные колодцы что не удивительно при его компоновке. Отправил жену в сервис там все продули, и заодно поменяли свечи. По моему обошлось со свечами тыщщи 2, может 3, уже не помню, зато помню что у меня 6 свечей и это были основные затраты, а подруга в сервисе выбила скидку, чем бы дитя не тешилось как говорится...

Совсем недавно сменил прокладки клапанной крышки цилиндров, вроде так оно называется, тыщщи полторы обошлось вроде. Заодно прочистили впуск, посмотрели на грм, там все число и без масла что не может не радовать. Пожаловался мастеру на ролик натяжитель который свистит при запуске на холодную, мастер сказал что пока трогать не надо. я в общем то уже почти 4 года это дело не трогаю, ну да ладно.

Ну смена масла мне обходится примерно в 1200масло, 500р смена и 300р фильтр. Масла покупаю 4 л + 1литр на долив. Расход масла примерно литр на 10к км. много, но что делать. ;)

Плавно переходим к гидроусилителю руля. Итак после 3х лет доливов масла в бачок, мне надоело и я озаботился этой траблой. В сервисе на киевской мне сделали шланги и перетянули там все. 7тр и проблемы нет, или 6, уже не помню. Зато щас нет лужи по машиной когда рулем крутишь, приятно когда чисто все.

По кузовщине в общем то проблем нет, как была слева косячок так и остался, чинить не собираюсь. Несколько раз в меня въезжали неудачники, но на моей следов нет, а у них по разному.

Подвеска - про шаровую я писал, я еще протачивал тормозные диски, реально помогло, думаю еще раз надо бы, если возможность будет. Потом поменял крестовину карданного вала, она там как выяснилось не съемная и купил в общем от паджеро 92-96 слегка приточили в сервисе на 0.2 мм что ли и поставили, уже 2 года ежжу, нормально, стоило это дело около 4тр. Совсем недавно поменял сальник в редукторе что у кардана, 600р масло, 300р сальник, 1600 работа. итого 2500р где то. Старый сальник уже стал пропускать и на одной из диагностик я увидел что там не просто запотевание, как было раньше, а уже прям течет. Вот и поменял.

Выпуск -

Однажды в студеную зимнюю пору, я из дому вышел - был сильный мороз, завел машину, вдруг небольшой бабах, и машина стала гудеть, как выяснилось через пару часов в сервисе прохудилась выхлопная, заварили за 1тр. Через год, появился совсем небольшой гул, снова выхлопная, но меньше, я решил немного поездить и вот на обгоне газельки у меня снова бабах и звуку моего выхлопа стали завидовать пролетающие самолеты. Приехал через пару часов в сервис мне это дело снова заварили и замазали жидким асбестом что ли, 700р, в общем  стало тихо как в космосе снова.

За почти 4 года я так ничего и не делал в задней подвеске и мне говорят не лезь, ниче там не надо трогать. Разве что пружины уже подсевшие, когда много народу сзади машина заметно садится, но я редко кого то вожу, поэтому не горит.

В багажнике есть запаска и домкрат, пользовался, результат отличный.

 

Как то во дворе дома разбили заднее правое стекло, поехал на разборку за 1500р купил стекло и сам поменял. В салоне ничего не тронули, а ведь там была карта нерезиновой и аудиокассеты с Полом Оакенфолдом(спец сборник)!!! За 4 года это единственный ассаулт на авто. Сигналки нет, повторяю. Попыток угона тоже не было, так что ночь сплю хорошо.

 

Единственный тюнинг - это накладка на выхлопную трубу:

Цитата :

"

- Сил 10 то добавит ? - спрашиваю я.

- Минимум!!! - отвечает мастер.

"

Немножко не хватает клиренса авто буквально 1-2 см - иногда задеваю днищем когда лезу на бордюр около дома.

Так же планирую еще вложится в авто, тока не знаю когда и что будет...

В марте следующего года у машины будет день рождения - 18 лет. Что нить куплю.

Напишу апдейт.

ps сильно не пинайте...

Toyota Crown.
Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв