Машина куплена в марте 2002г. без пробега по России и проехала вместе со мной 3500 км.
Состояние при покупке несмотря на возраст почти идеальное.Запаску и домкрат или поменяли, или вообще никогда не доставали, на вид обсолютно новые. Единственное замечание по тех.состоянию - небольшой стук в промежуточной втулке рулевого вала, пока ничего неделал так как он не усиливается. Поменял масла в двигателе и АКП с промывкой, остальные расходники в ближайших планах.
Первые впечатления от Кроун - очень комфортная машина, удобные сиденья, тихо, очень плавно, достаточно просторно.
Динамические качества очень неплохие до 100 км/ч за 9 секунд по спидометру, а дальше напористый разгон до ограничителя, спидометр размечен до 180, хотя чуствуется, что еще есть приличный запас мощности. Легко идет в подьемы.Обратная сторона на гололеде при заднем приводе приходится газовать очень плавно, и переключатся на 2 АКП заранее, торможение двигателем при переключении на ходу настолько резкое, что сразу срывает в занос. Но машина очень устойчивая и лекго выводится из заносов, так что если у Вас есть навыки и тормоза не только в колесах, но и в голове, зимняя езда особых проблем не доставит. На хорошей дороге все отлично, упраляемость и плавность хода прекрасные,небольшие ямки просто незамечает.При поездках на большие растояния никакой усталости, сидеть удобно, 2 климатические установки всегда заботятся о Вас любимом, рулится легко, коробка автомат работает просто изумительно, никаких рывков при переключениях, кикдаун включается мгновенно, очень легко выполняются обгоны, даже в гору. Недостатки, такие - раскачивает на пологих волнах и чуствительна к порывам бокового ветра. А вот на проселок лучше не соваться, длинные свесы так и наровят куда-нибудь уткнутся, подвеска короткоходная мягкая, ухабы легко пробивают её до отбойников, если застрянете вытолкнуть вручную 1600 кг сложно, хотя при необходимости ныряйте, все жизнено важные узлы находятся выше поперечин мощной рамы повредить, что нибудь сложно.
Тормоза на всех колесах дисковые и очень эффективные, такого замедления по началу даже не ожидаещь, тем более педаль тормоза очень легкая. Интересно, что стояночный тормоз барабанный с приводом на задние колеса, так что сзади и барабаны и диски.
Рулевое с гидрачом переменной производительности, в зависимости от скорости меняется усилие.
К габаритам машины быстро привыкаешь, на дороге никаких проблем, если , что ещё и пропустят (уважают у нас большие машины). Но при парковке абсолютно не виден в зеркала багажник начиная от ручек задней двери, а это не очень "приятно".
Мои впечатления только положительные, купил то что хотел. Если у Вас есть желание поездить на хорошей машине, а не на тесной коробочке с 4-х цилиндровой жужалкой, покупайте не раздумывая!!!