Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Лисаковск
8878
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 28 пятёрок!
Toyota Crown 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Кузов:143
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива:ИМХО до 15 в городе до 10 на трассе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:7
Название:RoyalSaloon
Цвет кузова:Белая ноч, двухцветка
Цвет салона:светло серый, под цвет кузова
Салон:Двойной кондей с холодильником, электропривод передних седений, родная акустика с сабом и 4-я динамиками, регулировка руля механиеская.
Двигатель:R6, TwinKam, 220-230 л.с (по разным каталогам)
Была Корона 1982 г.в (о ней был написан отзыв пару лет назад), в 2004 году задумался о смене машина, подвернулась весьма приличная Ауди 100Q 1989 года.... пересел на нее, по началу все было нормально, думал привыкну к рулю (до этого на леворуких только катался пару раз), ага щас!, обзорности никакой ИМХО, все говрят что на левом руле проще обгонять - ГОН, тех кто неездил на правом..... Когад понял что меня ждет от общения с ауди (и проблемы начались, к примеру електрика наших холодов и дорог невыдерживала, постоянно приходилось разбирать и пропаивать дорожки в приборной панели, постоянно зачищять контакты на фишках, и это при том что у нас непосыпают дороги солью.... ходовка слабая, перетряхнул, поставив все оригинал, хватило на год....), принял решение продать ее и забыть про общение с германками! Это о том почему я решил пересесть назад на Японца!
Задумался о том что жу брать, т.к. на Ауди привык к большим машинам, нужно было брать что то неменьше Марка... первой на глаза попалась Маджеста в 149 кузове, загорелся.... было решено продать Ауди и купить (заказать с Японии) Именно такую.... НО когда увидел Крауна в 143 кузове - понял это ОН! И непрошло и года чюдо! Удалось махнуть неглядя свою ауди на сей Аппарат! Неглядя - это буквально.... под капот заглянул уже с документами в кармане! Вечером, хвастать по девкам обмыть.... ладно, это тоже треба.... Утром приезжаю на работу.... :) Ага, только к среде поняли что это мой лайнер :) Ну не обэтом.
Давай смотреть....... и так: Салон пришлось отмывать, взгляд под капот - МАМА! Там кусок грязи огромный.... - ну думаю влип.... НИФИГА! Все работает как часики.... мыл врукопашку тряпками..... отмыл, на салон накинулся с Ванишем (реклама неврет, стука действительно частит все!).
Купил книгу и как вней написано, провер диагностику.... все пучком, ошибок никаких.... Бывший хозяин отдал старые ремни и ролик ГРМ (менят ненужно...) жижи менялись во время смены ремней, проверили жижи - действительно в состоянии только что поменяной, кроме Охлаждайки, хотя возможно просто промахнулись с выбором.... как то неэфективно работала, двиг неперегревался но в салон тепол шло неохотно.... сменил с промывкой системы - в салоне сахара!.
Год владения 17.000 моего пробега, результаты: Кулена 3-я литровая банка масла Эссо 5в40 синтетика (первая была подарена с машиной вкачестве образца того что залито...) ушло более 2 литров, по пречине текущих прокладок клапанных крышек (как потом выяснелось просто ослабли гайки, подтянул, теперь вроде негонит), колодки скатал в ноль, особенно задние, посему куплена банка тормазухи..... да пуру лампочек, ВСЕ! больше ничего неделалось!!! ПОВЕЗЛО, скажите Вы и будете правы!!! на 100% - так купить неглядя машину и ненарваться на труп! Это нужно быть везуньчиком :)
Теперь через год видно что пора будет скоро менять амортизаторы..... приплывают, судя по состоянию колесных дисков - когда взял машину диски уже были прогнуты, похоже на то что бывший попадал в хороие ямки... а 215/65/15 всеже этого нелюбят! отсюда имеем потеки на заднем левом аморте, остальные сухие, но видемо уже на подходе - есть раскачака корпуса на кочках - с годик еще побегает,потом смена мортов по кругу, плюсь саленты в передних рычагах, задние видно будет, вроде нетребуется....
По корпусу накасячили прилично, потом еще сам добавил, вернее мне добавили..... видно с чувством габаритов у бывшего было неочень..... (да и сам упирался задним бампером, пронесло даже непоцарапал...)....

В целом впечатления от машины: Это ТАНК, Гражданский АвиаЛайнер..... назовите это как угодно но просто машиной его уже назвать нельзя! Комфорт на обалденном уровне! Места много, сажал позади себя коллегу с постом в 185 (мой 174) - Грит вполне комфортно, думаю что ести оба будут под 185 и выше, будет проблемы, но такие случаи встречаются довольно редко. Есть одно но на заднем сидении, ребенок жаловался на неудовства, сидя по центру, грит жесковато.... машина расчитана больше на kde; пасажиров взади, сиденье сделано больше как именно два кресла.
О всех фишках и наворотах тут уже столько понаписано..... скажу одно штатная магнитола ушла на полку довольно быстро.... ибо читает только CD диски и то на наших дорогах слитает.... оставил DVD и телек, так то лучше и пришлось заменить саб, думаю и с динамиками так же поступить, усилок пока оставлю, там видно будет.... Остальное, это нужно сесть и поехать... потом ничего ниже классом за машину считать уже небудеш.... и это только 143 кузов! А если покататься на Маджестах с 4,0 или на 15Х и новее..... улет наверное будет полный!
Покатаемся еще годик, там посмотрим что к чему!
Опубликован
 

Комментарии

03.07.2006
А на второй суперфотке чё максималка?! А правый голубой огонечек зачем развёрнут?! И что значит ИМХО в расходе топлива?! Ни разу не замерял чё ли?
Ответить
   
03.07.2006Yakov
автор
Неа, это не максималка, это едиственная отка, сохранившеяся после полета винта, где есть приборка.... Лампочка неперевернута, это она так и есть, пришлось пока поставить Китайские ввиду того что родная потеряна. А ИМХО означает то что при замерах 15 в городе и 10 на трассе, НО! почему мало кто верит.....
Ответить
   
   
04.07.2006
Ну почему в такой расход мало кто верит? я верю, у меня в городе 13,5-14,0, трасса до 120 кмч - 9,5л, 150-160 11лит...................правда мне тоже никто не верит. Двиг. 2JZ VVTI
Ответить
   
   
лицо у этого зайчика такое....ну уж шибко нравицца ему аппарат.....гы-гы....
Ответить
  3
  3
04.07.2006
автор
Power, будем вдвоем знать что наши моторы вмеру кушают, тока никому нескажем :) ARTHUR, если к машине относиься как к женщине, то и она будет служит тебе верой и правдой! Проверенно на себе!
Ответить
   
04.07.2006
Омск
хозяин машины злой какой-то на фото)
Ответить
   
04.07.2006
автор
Это я только с работы :) а так я добрейшей души человек........ :)
Ответить
   
04.07.2006
да, судя по фото, машина хозяина уже достала , гы-ыгы...
Ответить
   
04.07.2006
"обзорности никакой ИМХО, все говрят что на левом руле проще обгонять - ГОН, тех кто неездил на правом..... " ----------------------------------------- Зайчик, а ты что, по левой стороне дороге всегда ездишь? (гы-гы-гы...)
Ответить
  1
04.07.2006
автор
Так, але, я не понял что за Зайчяик, млин! Завязывайте! Если кто не вкурсе то ИМХО - это в перводе - мое личное снение...... Да для меня на леворукой обзорности никакой, при той посадке, при которой мне удобно (опять же относительно.... т.к. седения в Германках ненавысоком уровне комфорта.....) мой взгляд упирается в стойку лобового стекла - и какая, скажите на милость обзорность.... Насчет обгона, меня абсолютно ненапрягает правый руль.... на левом тоже самое, уж поверьте.... при обгоне легковушек, разници нет - они некрупные и просвечиваются, а при обгоне фур........ нихрена ты неувидиш пока невысунешся при любом руду, ибо носит их по дороге так что временами вообще обогнать нереально... кстати при этом посадка справа выгоднее тем что ты видиш фуру полностью, а незагорошенную твоей машиной. Так что если коментируете то по существу, а нетак что бы по ржать над отдельными словами и фразами... как ен! он то как раз скорее всего правый руль видел только состороны......
Ответить
   
04.07.2006
Обижаете, Яша :))) у меня, между прочим, около 20-ти их было (всеж во Владике жил) Всем хороши машинки-надежные, удобные, красивые. Но руль желательно таки налево переставить, Яша. Тут вот в конференциях на сайте есть рассказ из Туркмении. Они там повально прутся от Марков. И переставляют руль налево. В кооперативе-за 500 долл, самому-300. И очень, судя по фото, хорошо получается. Оказывается на марках это очень легко делается. Думаю, на остальных тоже.
Ответить
   
04.07.2006
автор
Я необежаю, просто то что начинают смеятся когда я говорю о том что МНЕ удобнее на провом руле.... меня бесит........ На Марках, похоже что легко, насчет Крауна сомневаюсь както! Да и зачем портить машину, всеравно так как на заводе несделаеш..... темболее за 500 баксов...... лажа будет, хоть и свиду нормально, а на поверку?! сомниваюсь. Насчет руля тут спор некорректен, тебе руль бы на лево по мне так нафиг он там нужен, я себя справа комфортнее ощущаю.... - учился изначально на проворукой, 1,5 года промучался, так и не привык к левому рулю. Люди разные! Давайте нессориться!!!
Ответить
   
04.07.2006
автор
И недоставала меня машина.... меня на работе тогда достали и весьма крепко.... а вот Греманка за 1,5 года всю душу вынула скатина.... хотя тоже была в Идеальном состоянии для Геманок...
Ответить
   
   
05.07.2006
да ладно, езди на правом. Бывают же всякие люди: кто-то левой рукой пишет, кто-то в январе без шапки ходит. Лишь бы окружающие не страдали. Езди на здоровье. Шолом, Яша :-)
Ответить
  1
  1
05.07.2006
автор
Да будет так!
Ответить
   
12.10.2006shuriBASS_Spb
Привет октябскаму!!! Балбес ты Яша!!!
Ответить
  1
  1
14.11.2006shuriBASS_Spb
Власти Казахстана приняли решение запретить с 1 января 2007 года ввоз в страну автомобилей с правым рулем! Причем, как передает «Интерфакс», правительство Казахстана собирается не только запретить местным жителям покупать эти машины. По словам председателя комитета дорожной полиции МВД Казахстана Омурзака Тусумова, «где-то с 2009 года, наверное, или к окончанию 2009 года» будет запрещена и эксплуатация таких машин на дорогах! хе хе
Ответить
   
   
30.11.2006
Страно, вчера отправлял сообщение, несохранилось! Нуда ладно! shuriBASS_Spb, Почему балбес я а не ты например?! Потаму что мне непонравилось вкладывать в ауди по штуки баксов в год, что бы она ездила, а не ездить на Крауне невкладываю в негопрактически ничего?! расходники типа масел, колодок и т.д. невсчет - это на люой машине! Да власти у нас фигню задвинуоли НО! у тебя информация неверная! Ибо НЕТ подписаного постановления, есь только ПРОЕКТ, который еще нефакт что пролезет и будет подписан! Ибо запретить ввоз еще реально и законно, но запрет на эксплуатация никто не подпишет, ибо незаконно, т.к. машина ввезена растамжена, а значит СЕРТЕФИЦИРОВАНА для использования на территории РК! Как и у вас в РФ!Так что подождем пока что!
Ответить
   
   
Ха, много бы ты понимал! Почему же тогда этот Краун всего на 3 года младше и в таком же состоянии при покупке, а неломаетца так как Ауди? И например на дорожки в плате приборки пробег невлияет.... а вот то что провода натянуты на фишках и при морозе еще больше тянут фишку и раскачивают колодки контактов - это как вам?! Как обьяснить? как обьяснить то что оригинальные засчасти неотхаживают по нашим дорогам и половины заявленного? ибо изначально слабы для такого веса! Ненадо мне говорить что взял убитую..... она действительно была в отлином состоянии, для Германок ибо видел и более новые но в ужасном состоянии! Эту машину забирали в Германии родственники а не перегонщики, и стоила она там не широтных денег! Ненадо мне обьеснять что такое машина с широта, видывал по более некоторых! Сравниваю машины одинакового пробега и практически тодного возраста..... ибо Ауди брали без пробега по КЗ а Краун пробегал здесь до меня порядка 20 тык (год), еще 25 тык уже моих за 1,5 года - невложено не копейки, кроме расходников!!, но когда на Ауди расходники половина болтов и половина датчиков, это уже перебор! Просто есть тенденция, что когда приходит к власти люди из Фольксвагена, то о качетве авто можно забыть! так было и с Ауди и так стало и со шкодой, боюсь и Вольво скоро постигнет такая же участь! Наше гавеное правительство (какой дурак проголосовал за него, я то как раз голосовал против)..... всетаки запретило ввоз Японок, казлы млин! Для покупок новых Германок в масле у нас зарплаты еще низковаты, вернее вообще никакие..... а нормальные машины покупать запретили, казлы! Так что если еще и эксплуатацию запретят, то я свою разобью о машину такого умника как ты! Который, зажрался на новых меринах и тому подобных авто........ ибо терять то уже будет нечего!
Ответить
   
   
Ты в школе не учился? Или может учебник по русскому языку скурил в первом классе?
Ответить
  2
04.02.2009kasmanavt
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 739
За что двоек понаставили человеку, непонятно
Ответить
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
   
05.01.2010КЭТ686
Братск
Лмтьё тачке не катит!
Ответить
   
   
12.03.2010Казахстанец(Лисаковск)
     
Лисаковск

Сообщений: 3802
Про литье согласен :( не катит, но найти в наших степях подходящее оказалось не реально :( В этом году 5 лет владения, в прошлом заменены все 4 шаровые и стойки переднего стаба (линки), в мае планирую поменять hetdst наконечники и резиновые втулки стаба, собственно все что потребовало замены. Я автор отзыва.
Ответить
Аристо 160S 1998 год.
Аристо 147Q 1992 год, была.
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, был.
   
   
23.05.2013ALEXANDR161
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 205
хороший отзыв поставил 5.
Ответить
   
   
07.01.2014Zhanovskiy
  
Семей

Сообщений: 425
О, Казахстанец (Лисаковск). Неужели это твой отзыв? Спасибо за полезные ответы в теме "Клуб 140-ых Краунов"
Ответить
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
   
30.12.2014Казахстанец(Лисаковск)
     
Лисаковск

Сообщений: 3802
Я это, я :) Машины уже у меня нет :( жалко... до сих пор вспоминаю...
Ответить
Аристо 160S 1998 год.
Аристо 147Q 1992 год, была.
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, был.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв