Добрый день, уважаемые ценители настоящих японских автомобилей! Не смотря на существенные затраты времени, сил и денег, я всё таки стал счастливым обладателем чистокровного японского автомобиля Toyota Crown Royal Saloon, который занимает своё достойное место в флагманской линейке автомобилей японского концерна Toyota. Кому интересна история этого автомобиля и всё то, что ей предшествовало, рекомендую:
https://travel.drom.ru/38950/ Данный экземпляр произведён в июле месяце 2011 года, на заводе в префектуре Мотомачи, Toyota City. Японцу покупателю приглянулась, видимо, оптика задних стоп-сигналов от гибридной версии CROWN, а также классический обвес - юбка от Modellista, что и было положено в основу комплектации именно этого автомобиля, который, я так думаю, является единственным, в своём роде, экземпляром на территории нашей необъятной родины. Уникальность именно этого авто определяется, всего лишь, сочетанием нескольких объективных факторов: "гибридная" оптика, обвес, трёхслойное лакокрасочное покрытие "белый перламутр", полный интеллектуальный привод, трёхлитровый V-образный супер экономичный мотор, бежевая перфорированная кожа, как материал отделки сидений, дверей, "торпедо" панели, руль "косточка" и отделка элементов салона под полированное красное дерево, велюровая обшивка потолка и стоек, ковровое покрытие всей площади пола с ковровыми же фирменными ковриками сверху. Светлый салон с великолепной эргономикой, что спереди, что сзади, создаёт по домашнему уютную атмосферу, не смотря на бывает ненастные картинки за бортом этого, поистине, авиалайнера, ещё и потому, что запах в салоне автомобиля очень напоминает добротный, хотя и специфический запах свежего салона нового самолёта. Великолепная плавность хода, замечательная шумоизоляция, хороший запас мощности, интеллектуальная система полного привода и управления курсовой устойчивостью, всё это создаёт особое качество движения по любым дорогам и в любую погоду. И, естественно, никогда не притупляется особое настроение и впечатления от поездки у водителя и пассажиров. Достаточно потом просто прокатиться на любом другом автомобиле, чтобы понять, прочувствовать очевидную разницу. Конечно, наилучшее место эксплуатации этого автомобиля это хорошие ровные дороги столичного региона, после которых колдобины, даже другая зернистость покрытия провинциальных автодорог вызывают у CROWN лёгкое неудовольствие, так же как и качество бензина, который отличается в регионе на порядок, в отличие от столичного бензина. Я экспериментировал с разными марками и производителями, и могу уже с уверенностью констатировать: наилучший бензин для этого авто 98-ой Shell либо BP. Да, этот бензин дороже, но двигатель на нём работает заметно тише, без надрывности подхватывая любые сигналы педали акселератора. При этом расход топлива ощутимо меньше и виден он невооружённым глазом. Впрочем, не веря ощущениям, я вёл статистику, на протяжении нескольких месяцев. Минимальные значения расхода топлива 6,45 л. на 100 км. при скорости движения 80-85 км.в час по трассе и оборотах двигателя примерно 1350 об. в минуту. Максимальный расход в самых плотных московских пробках не больше 15 литров. В среднем, в смешанном режиме, улетает от 11,5 до 13 литров хорошего топлива. На 95-ом бензине разных производителей чувствуется, конечно, разница. Едет хуже, приемистость ниже, расход больше, шумность работы двигателя выше, даже иногда запах такой нефтемасленный в салон через печку задувает. Заливаешь потом нормальный бензин и... Ну прямо сразу видишь разницу! Знаете, как самолёт сразу! Точнее, автолайнер. Масло в двигатель заливается исключительно высококачественное "NISSAN", на интервал 10 000 км. Примерно через 15-20 тысяч меняется фильтр воздушный на двигатель и угольный воздушный на салон. В пробках часто использую ионизацию воздуха, на замкнутом цикле воздухообмена, то есть без забора загазованного воздуха за бортом автомобиля. Дети у меня на ионизаторе засыпают сразу. Климатическая установка поддерживает комфортный температурный режим и равномерное распределение потоков воздуха в салоне при любой погоде, от -40 до +40 градусов. Попадая в сложные метеоусловия при напряжённой дорожной обстановке наилучшим образом ощущаешь качество и безапелляционную полезность интеллектуальной системы полного привода и стабилизации курсовой устойчивости. Это трудно описать, но когда чувствуешь, как система работает... Знаете, просто снимаю шляпу перед разработчиками системы активной безопасности! Вообще, в целом, за рулём этого автомобиля всегда ощущаешь совсем иное отношение разработчиков к человеку, к жизни, к прилегающему пространству и движению. Это уникальная система координат наиболее органичного, бесконфликтного сосуществования живого человека и неодушевлённого машины-робота. За это люблю и уважаю японский менталитет, за это не меняю своих автомобильных предпочтений с момента, как только познакомился с японским автопромом 15 лет назад. Никакие пошлины, санкции, никакой субъективный негатив к правому рулю не влияют на моё отношение к этому произведению японского промышленного искусства. А если бы Вы, о дорогой товарищ, столкнулись с системой отношений человека к человеку в самой стране восходящего солнца... Вы бы плакали, вернувшись на Родину. В буквальном смысле. Это не философия, простите, не сентиментальность, господа! Это просто факт. И это тебе ненавязчиво шепчет каждая деталь этого автомобиля, даже самая незаметная, в унисон с другими компонентами автомобиля работающая на одну и ту же цель, - комфорт и забота о человеке в движении, - каждый день, каждое мгновение. Обслуживаясь иногда на станциях Тойота центра, смотрю, изучаю внимательно японские автомобили для продажи в России. Даже при поверхностном знакомстве ясно, что это не японские автомобили. Это продажа ИДЕИ японского автомобиля с максимальной максимальной экономией на материалах. Это касается даже дорогих авто. При этом, я неоднократно сталкивался с тем, что Тойота центр категорически отказывал мне в сервисе (замена масла) по причине того, что праворукие японские машины они не обслуживают. Тем не менее, я не всегда сразу, но всё-таки нахожу хорошие автомастерские, где прохожу вполне добротное сервисное обслуживание. А брат мой родной, Паша, который много лет занимается автозапчастями, всегда любезно и заблаговременно выхватывает для CROWN оригинальные расходные материалы по приемлемым ценам. Таким образом, данный авто просто не знает экономии на спичках и находится в великолепном техническом состоянии. Шины качаются всегда азотом. Занимался изучением этого вопроса на протяжении 10 лет. Ничего писать уже не буду. Всегда азот. Резина зимой липучка DUNLOP, летом неизменно MICHELIN. Машина регулярно моется с горячим и холодным воском, иногда полируется японскими полировочными материалами, стёкла обрабатываются гидрофобным составом, раз в полгода химчистка салона. В автомобиль интегрирована с завода многоуровневая спутниковая система контроля безопасности, в купе с обычной сигнализацией и дистанционным управлением всеми системами автомобиля независимо от расстояния между водителем и автомобилем. Система работает в любой точке земного шара. Есть даже кнопка вызова скорой помощи. Видимо японской скорой помощи. Меня, конечно, признаюсь, подмывало вызвать карету японской скорой помощи, так, знаете, ради спортивного интереса. Понятно, что никто не приедет. Но я не решился, японцы, они, знаете ли, странные люди, возьмут да нарисуются. А мне неловко будет, при моём то отменном здоровье! В общем, постеснялся... Не стесняюсь только радоваться жизни и движению по ней в том числе на этом великолепном автомобиле! И всем всегда от души желаю хорошего настроения и радости от движения! А уж средство передвижения пусть каждый выберет сам. Ни в чём себе не отказывайте!
С уважением, Романов Сергей Александрович, город Москва, телефон: 8-999-845-27-29, 8-912-913-66-66