Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Якутск
13853
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Toyota Crown 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:141
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:15 по городу, 10 по трассе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:сн.королева
Цвет салона:коричневый
Салон:эл.сиденье водителя, холодильник, ионизатор, CD, Сабвуфер.
Ходовая часть:ABS, TRC.
Всем доброго дня! Наконец-то решил написать свой отзыв, о своей любимой машины Toyota Crown на 141-кузове.  

Предисловие.

Все началось с того, что в нашем городе, очень много машин, а именно машин данной марки. Не даром наш город называют «Столицей краунов», в виду их ну очень большого количества.
До владения этого аппарата, у меня была добрая Corolla, а до него я был «счастливым» обладателем производства отечественного автопрома АЗЛК-2141! Именно москвич был моей первой машиной. Но годами он начал постепенно сыпаться, с ним связывалось столько нервов и затрат, все эти вот внезапные остановки посреди перекрестов и перегревы двигателей так надоели, что подкопил денег и пересел на иномарку.
С момента покупки первой «японки», у меня открылся «третий глаз», открылось второе дыхание, все для меня изменилось. Постепенно я, стал понимать, как может чудотворно влиять машина на водителя, если она никаких хлопот не заставляет. Можно сказать я, буквально менялся на глазах, друзья стали замечать, что стал более спокойным и лояльным, учитывая мой неспокойный характер. Ну это естественно, ведь эта так хорошо, когда ты идешь на работу уже будучи уверенным в своём «коне» и не боишься, подведет тебя машина в этот раз или нет. Но время проходило, и надо было переходить на другую машину. Стал присматриваться к большим седаном типа Mark-2, Сresta, Windom и.т.д. НО! Как раз в это время, в момент покупки моего авто, происходил так называемый «демографический взрыв» на Крауны. Наши авторынки (их у нас две) стали постепенно заполнятся ими. Вы не поверите, но народ его так охотно брал, будто колбасу при социализме. Это были такие корабли, которые просто плыли над асфальтом, причем так тихо и красиво! что словно требовали к себе восхищения, уважения, которых они успешно получали от меня и не только. По народу стали ходить такие чудесные рассказы об этом автомобиле, что просто хотелось попробовать и испытать его на себе. Так и зародилось желание купит такое авто.

Повышение по должности.

«Как-то один раз, на работе сильно задержался, и пришлось заказывать такси. Через некоторое время, услышал голос диспетчера: «вас ждет белая иномарка номер ХХХ марка XXX, пожалуйста выходите». Вышел, а там стоит именно тот самый корабль, о котором шла речь выше. По пути, разговорился с водителем, там он что-то говорил по поводу рамы, и самое главное я, первый раз прокатился на нём! Думаю крауноводы поймут, какой у меня был восторг от него. Это любовь с первого взгляда! Ёлкин кот, такое впечатление, как будто некоторое время летал на самолете.

Через несколько дней после этого, настал день покупки моего авто, и поехали мы с друзьями в авторынок, где застали несколько краунов 94-95годов. Походив час другой, остановился на одном выборе: Crown-141, 94года, РояльСалон, снежная королева. Машина была такая, как будто только что с завода, салон был таким чистым и опрятным. Было решено, БЕРУ! В первые дни после покупки, я из машины просто не вылезал, был так сказать в творческом полете! Это был принципиально совсем другой автомобиль, моё представление о машинах изменилась с корнем. Таким вот образом, я встал в ряды Крауноводов, пересев со старой «доброй» короллы на Crown.

Красота есть совершенство, или наоборот.

Салон:

Первое что бросается в глаза, то это красивая, массивная торпеда с плавными переходами напоминающий рояль. Второе это присутствие всяких приятных мелочей. В базовой комплектации у меня стоит сабвуфер, ионизатор, CD-проигрыватель, кассетник, эл.привод передних сидений, климат-контроль, холодильник. Салон исполнен из не бренчащих  не дешевых материалов, все очень красиво и эстетично, а главное просторно. Штатная акустика состоит из 4-динамиков, одного сабвуфера и двух пищалок. Играют они вполне прилично, звучание очень мягкое, плотное и достаточно детальное, также можно управлять эквалайзером и положением динамиков в зависимости от настроения, следует отметить, что на высокой громкости, от звукового давление по телам водителя и пассажиров идут волны-вибрации как в кинотеатре.
Весьма приятными сюрпризами наделены задние пассажиры, для них предусмотрено собственное управление музыкой, кондиционером, есть обдув ног, вытяжка и большой удобный подлокотник, внутри которого тоже можно вложить вещи. Климат контроль имеет ЖК экран, на котором отображается температурный параметр от 18С-до 31С, с шагом 0,5С. Летом, в машине прохладно, а зимой очень тепло. Летом при максимальном режиме работы кондиционера, можно в деда-мороза превратится. Также отдельная тема по звукоизоляции, она у crown-а настолько совершенна, что когда захлопываешь дверь, полностью отрекаешься от внешнего мира и наслаждаешься тишиной. При городской езде, звука двигателя и шума от колес совсем не слышно, лишь после 2,5-тысоб двигатель дает тихое жужжание. В целом оформление салона очень эстетичное и гармоничное, эргономика придумано очень удачно, места хватает для всех и для любого, одним словом все ВЕЛИКОЛЕПНО!
Что касается багажника, то она довольно маленькая учитывая размер всей машины, но это объясняется тем, что в нем сидят топливный бак на 70л, зад.кондиционер, ионизатор, сабвуфер и холодильник. Это не универсал и не минивен! класс есть класс, не для картошки эта машина, а для максимального комфорта от езды. Но все же засунуть в багажник два 17-дюймовых монитора с коробкой не проблема.

Двигатель и трансмиссия:

Модели этого авто, оснащались самыми разными двигателями начиная от бензиновых 1G-FE, 1JZ-GE и 2JZ-GE, до дизельных 2LT-E. Мне попался пожалуй самый распространенный 1JZ-GE с объемом 2.5 литра. Напомню, что он имеет 6-цилиндров стоящие в один ряд и дающие общую силу в 180 л.с. Славно, но для машины такого веса (1680кг), двигатель очень удачный и таскает его очень охотно! За все время моей эксплуатации, с двигателем ничего серьезного не случалось, разве что завизжал ролик натяжителя. В целом двигатель такой, что про него можно забыть. Внизу прилагаются расходы за 2 года:
1)На 3-м месяце порвались подушки двигателя, стали издавать вибрацию (по крауновским меркам) и гул на холостых оборотах. Цена вопроса 2-подушки по 500рб (контрактные)
2)Завизжал ролик натяжителя, цена вопроса 1500рб.
3)Для комфорта езды, сразу поменял все свечи, их 6 штук по 500рб.
4)Масло полусинтетика Кастрол- 1500рб. Меняю каждые 10 000км

На машинах с таким двигателем, стоят 4-х ступенчатые автоматы А340А. За весь период моей эксплуатации с коробкой тоже никаких неприятностей не случалось, хотя неоднократно приходилось насиловать его на наших дорогах: то в грязь застряну, то на буксире вытащу кого-нибудь из дерьма! Удивляет его живучесть при российских нагрузках! И это на 11-летней машине, ну умеют же японцы делать вещи, разве не так?! Если говорить относительно интеллекта автомата, то на мой взгляд она немного туповата. На первой передаче машина просто зверь, прижимает к креслу так, что животу плохо становится. А потом когда переключается на вторую передачу, разгон ощутимо падает, и так вплоть до110 кмч, где включается 4-я и снова прижимает к креслу. Надо было с режимами и с моментами японцам еще потрудится. В целом разгон и динамика хорошие, запас есть всегда, но думаю на такой машине сильно гонять не стоит, во первых дорого! При динамичной езде, кушает он немерено много, 20 литров точно! Во вторых, не для этого машина создавалось. На нем нужно плыть, а не летать как сумасшедший. Помни! Ты аристократ на дорогах, и ты знаешь, что при необходимости обгонишь любого, это так сказать твоя скрытая мужская сила! В целом же, двигатель и коробка относятся к разряду неприхотливых и надежных, и стоят в один ряд с легендарными TD27, TD42, 1KZ.
-Разгон с нуля до 100кмч, всего за 9 секунд.
-Средний расход по городу где-то 15 литров, хотя можно уложится и в13л.
-Осторожно проезжай люки и прочие российские вылазки, а то внизу защита коробки сделана из тонкой жестянки, можно запросто его убить.
-Вовремя меняй Декстрон в коробке.

Ходовая часть и база:

Как уже было сказано, машина на редкость имеет раму, не каждая легковая машина оснащалось этой доброй штукой. Я, поначалу не верил, ну а потом когда сам посмотрел под кузов, то чуть не упал! От носа до кормы сплошная РАМА на него и крепится кузов через резиновые подушки. В целом все элементы подвески, двигатель, коробка и кузов, стоят на раме. Это практически джип! Рулевое управление на редукторе как на грузовиках (нет рулевой рейки), спереди подвеска независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади однорычажная независимая, со стабилизатором. Все жизненно важные органы надежно защищаются, случайно задеть и разбить их невозможно. Сомнению подвергаются лишь задние провисающие за рычагами амортизаторы, но чтобы погнуть их, надо сильно постараться. Узким местом подвески являются, слабые пружины, которые при незначительных нагрузках сильно проседают. Начитавшись форумов, для более лучшей управляемости и энергоемкости, поменял все амортизаторы на газо-масляные KYB и поставил на зад усиленные пружины от 131-кузова, фирмы OBK (CR110). После этих процедур, машина поднялась, особенно заднее её часть, теперь когда в машине сидят 5-человек и полный бак горючего, особо не проседают. Изменению подверглись и управление, оно стало острее, дорогу стало держать намного лучше, исчезли те самые колебаний на трассе. Даже если едешь со скоростью 160 кмч, ощущение такое, как будто скорость не выше 100 кмч.
Нынче дороги в Якутии стали вообще отвратительными и что интересно верхам это совершенно безразлично! Но все же удивляет его приспособленность ездить, по нашим дорогам, причем как сволочь. За 2 года эксплуатации, с ходовой частью машины ничего не случилось. До сих пор стоят все родные запчасти, и думаю, год они еще походят, если не больше. Что касается рулевого управление, то здесь были мелкие капризы. По ходу эксплуатации машины, появились неприятные стуки на рулевой колонке, оказалось в рулевом картере есть какой-то сайлентблок, который со временем растачивается и дает такой результат. В целом, ходовая часть у этой машины очень крепкая и выносливая, шаровые опоры очень живучие. Вот пожалуй все, ниже пойдут расходы по ходовой:
1) Пружины CR110, OBK- 2300рб за штуку
2) 2Амортизаторы газо-масляные KYB- 1600 за шт.
3) Тормозные колодки- 700рб.
4) Пыльники рулевой и не в счет ( раз в год ).

Особенности поведения на дорогах.

Первая особенность управления этой машины, это валкость и малоинформативность руля. На крутых поворотах, машину кренит сильно, но при этом дорогу держит как танк. На трассе курсовая устойчивость на высоте. В нем сидишь как на крейсере, все прет и прет, никакие волны и преграды тебе не страшны! Да-да, такое впечатление, что ты не водитель а оператор, даешь команду и следишь за курсом. Зимой на гололеде, с хорошей резиной, дорогу держит уверенно! Все таки 2-тонны это не шутки. Кстати, в моей комплектации, была система TRC и функция ABS. TRC- это антиробуксовочная система, которая при пробуксовке ведущего колеса, вовремя замедляет её крутящий момент. Для такой тяжелой машины это очень полезная и необходимая вещь..
В целом, машина очень могучая, есть ощущение какой-то безопасности, уверенности, прям как грузовик. Это принципиально совсем другой автомобиль, по управлению напоминающий автобус. Чтобы водить такую машину, нужен несколько другой подход, машина прощает все ошибки водителя. Хочешь в яму на скорости 120 кмч, пожалуйста! На любой другой машине колеса бы оторвались от такого удара.
Вождение этой машиной заставляет только одно удовольствие! Нисколько не утомляет и не надоедает, любые поездки с ней кажутся еще более привлекательными и интересными!

Вывод.

Машина отлично подходит для дальних поездок, ночных прогулок по городу и для тех, кому не страшны плохие дороги. Не подходит для людей крайне практичных, в нем сказать картошку не повезешь, родину не спрячешь и тем более через грязь не перепрыгнешь. Хотя думаю пересев на такую машину, любой ПРАГМАТИК превратился бы в РОМАНТИКА, проверено! Вот так вот! Я, до сих пор продолжаю восторгаться от этой машины, желание пересесть на другой тип авто, абсолютно отсутствует.  
Опубликован
 

Комментарии

16.10.2006
Хорошая машина,отличный отзыв.5!
Ответить
   
16.10.2006
Отзыв на 5!
Ответить
   
16.10.2006
Благовещенск
фанат
Ответить
   
16.10.2006SD
Владивосток
Уздил на таком 4 года, проехал чуть больше 300000 км. С увереностью скажу, что из эксплуатируемых мной за 10 лет пяти Краунов, это самая лучшая модель.
Ответить
   
16.10.2006
Отзыв отличный, сам обладатель такого, только в 145 кузове, машина мечты которой мы уже обладаем :-). Кстати проблем с TRC и ABS никода не было?
Ответить
   
16.10.2006
Хабаровск
Отзыв отличный и краунов в Якутске действительно очень много ,но я бы назвал Якутск "столицей УАЗов" (без обид)
Ответить
   
16.10.2006Станислав
Отзыв хорош, мягко так прочитался, только вон с именами он/она были затруднения в понимании))) Машина отличная и комплектация приличная.
Ответить
   
Отзыв понравился.
Ответить
   
16.10.2006
Хороший отзыв. По существу. Автор владеет словом несомненно. А род того или иного слова, угадывается интуитивно! :-)
Ответить
   
17.10.2006
отзыв отличный,да и пепелац шикарниший!езжу на тазу 2114 а мечтаю о кроуне!
Ответить
   
18.10.2006
Отзыв респект, у моего братана такая пушка в конструкторе была за 3 года болта не вкрутили.Сам хотел крауна,но получилась глория 96г. 3.0 бенз,владею 3 мес.потом отпишу отзыв.
Ответить
   
   
19.10.2006
замечательный отзыв,всё по существу и ничего лишнего. За отзыв пять с десятью плюсами,а автору респект и уважуха а так же удачи на дорогах!!! Сам гоняю на таком же только другого цвета. Прочитав отзыв возник вопрос где в этом боинге находится холодильник? Я вроде все облазил,но так и не нашел. Кто подскажет заранее огромное спасибо. Так же по эксплуатации авто возникает еще вопрос:Какие свечи и какое масло лучше подходит? Заранее спасибо.
Ответить
   
19.10.2006
отзыв 5 заходи к нам в клуб крауноводов - www.crown-club.ru холодильник ставился в некоторых комплектациях, их мона найти тут же на сайте, у меня кузов 141, там минимум, ни холодильника ни абс, ни трс )) но я все равно щастлив, ибба в крауне реально чувствуешь ся уверенно. всем удачи на дорогах!
Ответить
   
19.10.2006
возникает еще вопрос. У меня Краун 5-го года,2,5 литра,роял салон комплектация. В одном из отзывов прочитал что в нем есть салонный фильтр. Подскажите люди добрые где он находится и как часто его надо менять? А то уже надоела постоянная пыль в этом представительском авто. СПАСИБО тому кто ответит. Всем удачи на дорогах!!!
Ответить
   
   
20.10.2006
Пять баллов!! Сам на таком катаюсь 3 месяца,не нарадуюсь. что касаемо воздушного фильтра он ставился не на всех,его место расположение под бардачком. у меня его правда нет :-( у меня комплектация "роял туринг". Всем ровных дорог и дешевого бенза!!! С уважением сергей.
Ответить
   
20.10.2006K-D-V
Новосибирск
5
Ответить
   
08.12.2006
Отзыв впечатляет. Я прям себе сразу захотел такого. Вот только к сожалению 141 кузов уже давно не выпускают, другие кузова как то не нравятся.ТОлько 12 поколения суперские аппараты, но стоят они дай боже. ПОэтому пока купил щас чайника 100 турера. Там в принципе и движка и коробка такая же. ТОлько вот с шумоизоляцией поскромнее будет и с плавностью хода. МОжет лет через 5 созрею и накоплю на свежий кроун. Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
   
07.01.2007
Рамный кроун мечта. Езжу уже10 лет на них. Для меня другой машины не существует.Жаль что нет рам на году скажем 2000
Ответить
   
08.02.2007Никодим
Написал не плохо.Но уж совсем излишне выпячивать его в разных ракурсах и ещё снимок из-под Ж"пы.Знаем мы его,не тундра, достаточно и одной фото. Кто спрашивает про фильтр-салонник? Так вот!Если в салоне не пахнет портянками при включении обогрева,значит он не забит-нормально.В противном случае ищи его под ногами пасс-ра.
Ответить
   
10.03.2007Амир
Единстенный минус у CROWN - большой расход топлива! И еще: 1КZ на много уступает TD27 по надежности.
Ответить
   
Амиру - ну ты даешь. Причем здесь дизельные движки?
Ответить
   
   
07.04.2007Серком2
    

Сообщений: 33
Душевный рассказ, супер!!!
Ответить
CROWN76
CROWN79
Мой отзыв: Toyota Crown 1976
   
05.11.2007
То Никодим: "...уж совсем излишне выпячивать его в разных ракурсах и ещё снимок из-под Ж"пы.Знаем мы его,не тундра, достаточно и одной фото" Это вы, уважаемый не тундра и повидали их много, а я тундра - я из Москвы, и тут этих машин просто нет! Их тут никто не знает, так что лично для меня было интересно взлянуть ему под филейную часть. Вообще инфы мало по японкам, кроме DROMa, пожалуй и нет ничего. Есть у нас пара мааааааленьких закутков на МКАДе с жалким десятком японок - вот только там на них и можно посмотреть, так ведь не каждый продавец внутрь дает заглянуть!...Это так, крик души....За отзыв пятерка!
Ответить
   
05.01.2008
вах вах какой тачк кроунами болею уже года 2, хотя не разу на нем не ездил, и не имел, чисто по отзывам уже "болезнь". если честно, то такой кузов мне не очень нравится, более склоняюсь к 131, но увидев этот аппарат просто ОБАЛДЕЛ и уже захотел только ТАКОЙ и БЕЛЫЙ! АТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!
Ответить
   
13.02.2008nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Суперотзыв! Автор, ты молодец! Спасибо! 5+!
Ответить
   
15.03.2008
Мне очень понравилось! Спасибо за информацию! У меня такой же. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
28.08.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
да уж, у меня тоже был космич 2141, ужасные воспоминания, особенно про поддон((( за вё 5!
Ответить
   
20.10.2008Лёха42-
5!!!!
Ответить
   
03.01.2009shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10775
Никодим: ...Знаем мы его,не тундра, достаточно и одной фото. пилять, я - тож тундра....."жалея себя":) и чо я не никодим? по теме: питерка! постепенно прихожу к выводу, что рано или поздно буду обладателем такого же
Ответить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
03.07.2009ruban
    
Ставрополь

Сообщений: 1926
ПЯТЬ(сот)!!!
Ответить
   
06.08.2009дэни79
  

Сообщений: 12
+1000000...
Ответить
   
29.09.2009молодая семья
и мы вчера стали обладателями КРОУНА, безмерно рады, белоснежный корабль...)
Ответить
   
01.06.2011
Мда класные они я тож купил в этом году кроун только вот незнаю что за салон у него есть почти все АБС, ТРК, Эл.руль с памятью, Подушки без, Круиз контроль, эл. сиденья, ионизатор, холодильник, забфувер был чето снят не могу найти в продаже, и сняли родной чейнжер заводской с багажника, подскажите что за салон у него?
Ответить
   
   
05.10.2011Юрий Ерощенко
Карасук

Сообщений: 2
Всем привет,мне 23,взял три месяца назад себе Кроуна,очень хотелось именно эту модель,раньше ездил на Ауди 100,Кроун очень достойная и добротная машина,правильно сказано в описании-чувствуешь себя в нём иначе,надёжно,просторно,комфортно,у меня рост 197см,вес около 130,брать какую-нибудь Короллу-в ней я нормально не помещусь,колени в руль упиратся будут,да и позади меня мало кто сесть потом сможет,плюс нелюблю слабые и медленно разгоняющиеся машины,типа малолитражки.Ещё понравилось очень то что автомобиль этот имеет под собой РАМУ,сплошную,и плохо что потом они пошли обычные,с несущим кузовом,машина хоть и старая а очень надёжная,в сервисе её уважают,относятся можно сказать с почтением,трепетом,и с каким то незнаю умилением что-ли,очень хвалят те кто её знают,и многие из тех кто да-же за рулём не ездил ни разу,был на СТО,друзья механики разговаривали между собой,собравшись вокруг моей машины,с ними очень хорошо общаемся со всеми,рядом стояла ауди 100я в 45 кузове,это которые 90 годов,с 91по 96 выпускались,хозяин сказал что это ведро,за что чуть не получил в рожу,причём не от меня а от механиков самих,ауди у него деревянная,двери на вёслах что называется,4 цилиндра,91 год,обьём 2.2,механика,прив.передний хвалит,говорит мол ваш задний не едет нихрена,я говорю-кому что нравится,я и на том и на другом ездил,ничего сложного тут нету,послали они его с сто короче на все 4 стороны. Сравнивали ходовку по надёжности с Марковниками-говорят тут и сравнивать да-же не стоит,поскольку 2 разные вещи,НАМНОГО надёжнее-это же Кроун мол,и этим всё сказано!!хочу перебрать для себя,косяки по кузову убрать,много чего ещё,машина очень нравится и менять на другое что-то желания нет!
Ответить
 
   
05.10.2011Юрий Ерощенко
Карасук

Сообщений: 2
Кто сталкивался с ремонтом и заменой двигателя подскажите что лучше-контракт поставить или откапиталить его?что по деньгам выгоднее и по надёжности?
Ответить
   
21.05.2012artemka888
    
павлодар

Сообщений: 54
доброго время суток скажите пожалуйста у вас руль регулируется вперед. назад или только вверх.вниз?просто у меня две педали под рулем не могу понять!и еще как включается холодильник вместе с кондером?
Ответить
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
   
12.08.2013Zhanovskiy
  
Семей

Сообщений: 425
Классный корабль! Самый лучший автомобиль который был у меня
Ответить
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв