Отзыв автовладельца Toyota Crown 1989

Тойота Краун 1989 — отзыв владельца

, Уссурийск
9678
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Toyota Crown 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:131
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9-30 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:7
Название:Royal Saloon
Цвет кузова:темно синий
Цвет салона:как цвет кузова
Вот и я решил написать отзыв об автомобиле, находившемся некоторое время назад в моем владении. На данное мероприятие меня вдохновили отзывы других владельцев автомобилей, но в большей именно владельцы автомобиля ТОЙОТА КРАУН. Не знаю, каким образом построить саму структуру моего мини повествования, поэтому буду последовательно излагать хронологию моего владения автомобилем с момента покупки и до его продажи.
Счастливым обладателем, Крауна я стал чуть больше двух лет назад. Это был мой первый автомобиль. Имея на руках определенную сумму, я искал для покупки именно Краун и именно в 131 кузове. Мне хотелось иметь хороший комфорт за небольшие деньги, а в данном ценовом диапазоне, кроме этой марки я альтернатив не видел. Чарджерную двушку я отвергал принципиально, наслушавшись советов знакомых и мастеровых. По их словам, покупая автомобиль с таким двигателем, ты обрекаешь себя на вечные проблемы с электроникой и борьбу с непомерным расходом топлива. Забегая вперед, скажу, что все подобные заявления это полная ерунда. Все зависит от состояния машины и ее эксплуатации. И если машина не едет то проблема не в ней, а в ее хозяине.
Машину искал месяц. Все экземпляры, которые были посмотрены, оказались на редкость убитыми, а их хозяева сверкали золотыми зубами, тыкали куда-то пальцем в подкапотное пространство и говорили, что машина зверь. В принципе подобное состояние хоженой по России машины не удивительно, принимая во внимание год выпуска.
В один из выходных я посетил Уссурийский авторынок. Выбор был, но опять таки состояние машин было неудовлетворительным. В итоге внимание остановилось на темно синем Крауне 1989 года выпуска, двигатель 1G-GZE. Запрашиваемая цена, была выше средней долларов на триста. Но и состояние, на первый взгляд было неплохим. Я не являюсь тонким специалистом в автомобилях, поэтому было принято решение посмотреть Краун более подробно с моим хорошим знакомым, который помимо многих положительных личных качеств еще очень хорошо разбирается в технике. Если честно более всего меня смутило то, что машину продавал перекуп. А к подобной категории предприимчивых людей я отношусь резко негативно. Их главная задача любыми правдами и неправдами впарить имеющийся в наличии утиль.
Итак, спустя два дня, Краун был осмотрен повторно. Мой знакомый открыл капот, окинул взглядом двигатель, обошел вокруг машины. Потом попросил у хозяина проехать за рулем. Короткая поездка, метров 500 и мы остановились. Знакомый отвел меня в сторону и сказал, что машина на его взгляд вполне соответствует запрашиваемым мной требованиям. Его мнению я доверяю полностью, в выборе машин для своих приятелей он еще никогда не  ошибался. Сбив у продавца назойливые триста долларов, мы как говориться, ударили по рукам.
Владение автомобилем началось с замены всех жидкостей: масло в двигателе, жидкость в автомате, в заднем редукторе, охлаждающая жидкость. Затраты на обслуживание приводить не буду так как со временем они теряют свою актуальность, инфляция все-таки. Тем более, что цены в разных регионах России кардинально отличаются друг от друга.
За весь срок эксплуатации лил в двигатель минералку BP, замена каждые пять тысяч. Расхода практически не было. Наблюдался незначительный угар на треть щупа от замены до замены. Но это я не учитываю. Двигатель был просто в идеальном состоянии.
Через несколько тысяч пробега поменял ГРМ и сальник на лобовине, мастер сказал, что ему пипец. ГРМ был вполне рабочий. Параллельно заменил задние амортизаторы. Поставил масленые, хотя надо было не экономить и воткнуть газомасленные. Они намного жестче и помогают уменьшить излишнюю раскачку кузова при движении по ямам на небольшой скорости. Менял сам, совсем не сложно.
Принял решение менять свечи. Операция довольно дорогая на 1G-GZE. Родная платина 500 р. за свечу. Аналоговые иридиевые 400 р. По заверениям продавцов такие свечи выхаживают не менее 40 тыс. км. Из личного опыта скажу, что реально комплект иридиевых свечей нуждается в замене каждые 15-20 тысяч. Свечи менял только в мастерской. Однажды полез сам, жутко матерился. Оказалось нужен набор ключей с маленьким карданчиком, чтобы снять воздухозаборник.
Как-то месяца через три иду на обгон, скорость 140 машина немного плавает. Было решено сделать диагностику ходовой. Мастер сказал, что надо менять либо опресовывать все концы, менять сайлентблоки на передних рычагах, отбойники под рычагами и еще какие-то резинки, сейчас не помню. За все отдал 3500. Забираю машину, а мастер говорит, что у меня двигатель снизу в масле, причина в поддоне. Вроде ездил аккуратно нигде не цеплял. Оказалось давило масло через фильтр, плохо закрутили при замене.
Потом был почти полугодовой простой по причине командировки. Машина стояла в гараже осень-зиму. Завелась с первого раза. Каких-либо недоразумений из-за длительного простоя не случилось. Год эксплуатации, общий пробег за это время 15 тысяч и повторная замена сайлентблоков на передних рычагах. Стоят дорого, а качество хреновое. Поменяли. Поехал на компьютерную диагностику развала-схождения. Подкрутили, выставили углы, содрали денег. Стало заметно лучше. В сторону не тянет, рулится веселее. Однако километров через триста понял, что редкий мастеровой оказывается по настоящему квалифицированным. Подавляющее большинство самоучки и просто мудаки как личность. В чем была причина. Машина стала себя вести, так как будто  у нее периодически спускает колесо. Т.е. еду как обычно, машины ведет на дороге стабильно, вдруг полная потеря управляемости как со спущенным колесом. Останавливаюсь, смотрю, все нормально. Еду дальше ситуация повторяется. Заезжаю на туже СТО и оговариваю проблему. Мастер в этот раз другой и пытается объяснить мне, что у них фирма с большой буквы Ф, а я просто поймал канаву или бордюр и т.п. Матом загоняю его под машину. Сопение, кряхтение и теперь его мат. Оказывается его коллега, регулируя, сильно отпустил винт на рычаге и не затянул его. В процессе езды появился люфт. Но самое неприятное было то, что, устранив косяк напарника и вылезя из под машины он сказал - с вас 300 рублей. Моему возмущению не было предела. Денег я не дал. Не буду описывать подробности нашего общения, но очень надеюсь, что он больше там не работает. К слову скажу, через две тысячи пришлось регулировать все снова - жрало резину.
Полтора года эксплуатации и около 30 тысяч пробега. Зима. Чувствую надо менять заново свечи. Решил побыть евреем и сэкономить. Купил простые свечи. Поменяли. Завел, поехал, отличий никаких. Посему будем ездить. Фигушки. Через две недели после замены оставил машину в гараже на двое суток. Пришел, пытаюсь завести, результат нулевой. Благо хороший аккумулятор, не подвел. Минут через тридцать с жутким чиханием  Краун ожил. Причина ясная – не надо экономить на расходниках. Ставлю правильные свечи и больше проблем с запуском двигателя не имел. Надо заметить, что до указанной ситуации машина заводилась всегда, где бы не стояла. Максимум было минус 32, завелась со второго раза.
Параллельно решил заменить главный тормозной цилиндр. Педаль стала проваливаться при длительном нажатии. Причина - перепускают контуры из-за износа манжетов поршня. Цилиндр в сборе найти не смог решил поставить ремкомплект из поршней и манжет. Мастер (хороший мастер) долго пыхтел и ругался, решая мою проблему, я потом сказал, что поршень отлит отвратительно. В нем обнаружилось отверстие, заводской дефект. Пришлось поставить старые запчасти. В итоге я нашел на разборке цилиндр в сборе. Ставил сам. Все получилось отлично.
Как дополнительную не основную неисправность можно выделить биение руля при езде по гравийной и каменистой дороге. Как я понял из других отзывов и в ходе общения с приятелями причина в разбитой втулке в рулевом управлении. Это болезнь Краунов. Лечить бесполезно. Если ремонтировать, то только менять на живую запчасть, которая тоже со временем разобьется. В принципе, на ходовые качества автомобиля это не влияет, только что создает определенный дискомфорт при езде.
В целом об эксплуатации автомобиля вроде бы все. Подведу черту. Итак срок владения автомобилем 2 года. Пробег за это время под 40 тысяч (при покупке 92 тысячи, скручено как минимум 150 тысяч). Все основные неисправности приведены выше. Кроме этого имели место ряд мелких казусов, которые я не считаю нужным отражать в данном отзыве, так как это не влияло на ходовые качества машины.
А, совсем забыл про расход топлива. Данный фактор сильно зависит от манеры езды и местности. По прямой, со скоростью 90-100 км/ч – примерно девять литров. 120 км/ч – 10-11. Если идти 140, то до 15 литров. А если ездить по пересеченной местности с частыми остановками, то до 20-25 литров на сотню. В городе при спокойной езде 12-17 (в зависимости от количества пробок). Максимум выходило 30 литров.
Теперь впечатления от автомобиля в целом. Как сказал один мой знакомый, пусть простят меня владельцы других автофирм и марок, поймут меня только крауноводы, из всех марок авто есть только Тойота, а из всех Тойот есть только КРАУН. В принципе данное выражение определяет все мое отношение к этому автомобилю. Машина надежна. Владея ею ты полностью уверен в ее надежности и в том, что она не подведет в любой ситуации. Отличный салон, велюровые сиденья, множеством полезных функций, которых не встретишь в других автомобилях. Мягкая подвеска обеспечивает максимально комфортное передвижение, и это та особенность, которой не  обладают другие автомобили. Я уже не говорю о электроприводе сидений, раздельном климат контроле, памяти руля, холодильнике, штатной музыке и т. п. Это автомобиль которым хочется владеть. Кстати 1G-GZE обеспечивает превосходную динамику разгона и движения в автомобильном потоке города и трассы. Хотя, давя тапку в пол, ты чувствуешь, что 2 литра это все таки мало для 1880 кг. и двигатель выбирает всю свою мощность, но ощущаешь, что машина едет (моя набирала сотню за 10 сек. плюс минус 0,5, Премия с 3S набирает сотню за 11 сек.).
Вот в принципе и все, что я хотел написать о своем автомобиле, бывшем автомобиле. Продавать, конечно, было чертовски жалко, но на одной машине останавливаться надолго нельзя. Сейчас у меня Виста. Машинка очень хорошая, экономная и дешевая в обслуживании, но просто рабочая лошадка. Жизнь диктует свои условия. Надеюсь в дальнейшем вернуться к Крауну.
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Хороших вам дорог и комфортной езды!
    
                  
Опубликован
 

Комментарии

22.10.2006
У тебя , что, на газ левой ногой давить надо ? И ты ни разу не перепутал педали ?
Ответить
  2
 15
22.10.2006
ЭТО НЕ ГАЗ А НОЖНОЙ ТОРМОЗ
Ответить
 11
   
22.10.2006
Спасибо за отзыв, написанный нормальным языком. После перечисления всех неисправностей (а их за два года перечисленно много при относительно небольшом пробеге!) удивила фраза "из всех марок авто есть только Тойота, а из всех Тойот есть только КРАУН". Неужели остальные ломаются еще больше?
Ответить
   
23.10.2006Сереженька
Да любой Краун в принципе - тема достойная!
Ответить
   
23.10.2006
2Гимли: Крауном нужно владеть, только тогда ты поймешь смысл этой фразы. И никакие неисправности не в сотоянии изменить к нему отношения.Нельзя сравнивать этот автомобиль с другими по количеству поломок. Crown Forever!!!
Ответить
   
23.10.2006
Молодец, отзыв хороший! И машина тоже. Пять.
Ответить
   
23.10.2006
Да после владения Крауном(JZS141) - эта машина навсегда осталась в моем сердце. Ни с чем не сравнить. Краун есть Краун.
Ответить
   
23.10.2006
автор
Доктор: педаль газа закрыта ковриком!!!
Ответить
   
26.10.2006
Хороший отзыв, очень понравился, учитывая то что сам владею таким же авто, только цвет другой. Что смутило: никогда не сталкивался и не думал, чтобы на запуск влияли неплатиновые свечи. Думаю, попались просто плохие. Хотя, надо сказать, у нас во Владике потеплее зимой. А для замены свеч нужен просто дополительно удобный торцевой ключ на 10. По поводу такой болезни как стук в руле. Запчастей там на 1200 руб (оригинал), максимум полдня работы (пару раз может понадобится помощник) и никакого стука нет. Процесс ремонта описан на crown-club.ru, милости просим.
Ответить
   
04.11.2006
отзыв хороший,с уважением к автомобилю. использую MS 135 кузов с 7MGE(200л.с.) 4 года. Не подводит, хлопот не доставляет.Приятно использовать!
Ответить
   
23.11.2006Север
хорошо выглядит...свежо так!
Ответить
   
   
Всё ничего,только расход все же не померный даже для чарджера,тридцаха явный перебор,хамер наверно и то меньше жрёт.Был у меня и 87-го Crown с таким же двигуном,12-13 по городу,и потом простой FE-шный в 130-м кузове, в одинадцать всегда укладывался,да,дело видимо и правда в хозяине.А свечи как уже подмечено выше не обязательно платина,с грамотным продовцом расходников подобрали идентичные нжкашки,ездил и не жужжал,и в млрозы.
Ответить
   
   
22.07.2007yeshlek
   
Уфа

Сообщений: 778
Хех!!!! У меня точно такая же машина! )))) http://reviews.drom.ru/toyota/crown/16292/
Ответить
Bash-portal.RU - башкирский портал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
   
23.03.2014Женя (Новокузнецк)
 
Новокузнецк

Сообщений: 4331
Доктор:У тебя , что, на газ левой ногой давить надо ? И ты ни разу не перепутал педали ?
это ручник(типа ножник ) а не газ..
Ответить
- Выпей отравы , тварь.. извини дорогой : выпей отвары трав..
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown


Добавить отзыв