Этот " ОТЗЫВ ", я пишу про автомобиль моей детской мечты! ТОЙОТА КРАУН!!! А как я хотел его с 3-х литовым мотором!!!
Я вырос, подкопил деньжат, и искал ЕДЭХУ или ЭКСИВ. Но судьба (в обличье жены) свела меня с ним.
Елозил я по обьявлениям и тут наткнулся на крауна с ДИЗЕЛЕМ.....
Позвонил продавцу, поинтересовался о состоянии и решил посмотреть краунца своими глазами. Встретились, прокатился, двигатель работал ровно (все кому не говорил о машине , начинали сразу обсерать двигун) , ходовая не стучала.
На утро купил, весь день катался, и брызгал слюнями на рядом проезжающие машины. На след. день оформил. И начал эксплуатировать. Поменял масло, была залита минералка, и я пошел тем же путем, залил Мобил Делвак, поменял маслянный фильтр. Затонировал, поставил музыку (стояла сломанная стоковая музыка).
Через неделю загудел редуктор, при осмотре на яме оказалось что засох сальник и вытекла вся жидкость, заменил. Мастера сказали что требуется замена всех колодок, жидкости в автомате.
При замене колодок выяснилось, что предъидущий хозяин поставил какуюто самодельную ху"ню вместо оригинальных колодок, в следствии чего пришла пи"да передним тормозным дискам. Искал долго и нудно, матерился.
Прошло некоторое время, решил я на диагностику ходовки ехать. От результата у меня начала дергаться губа: Замене подлежат: Все четыре передние шаровые, линки перед и зад, амортизаторы, отбойники, правый передний суппорт, все рулевые наконечники, резинки в рычагах, втулки стабилизатора, и т.д. С зади ходовая былы еще не совсем мертвая.
Заменил все, машина стала приятней, но остался раздражающий звук в рулевой колонке, при езде по гребенке, если кто знает как его устранить напишите не в падлу.
Так незаметно пролетело лето, и начали жахать морозы. Поехал на русскую в универбыт, еду и вдруг слышу как мой обычно достаточно тихий дизель работает с неприятными шумами, я решил судьбу не испытывать, заглушил нах. Как в последствии оказалось, развалился натяжной ролик ГРМа. Мастер сказал что ремень сильно проскочил, и почему двигун не загубило просто удевительный факт!! Я радовался и удивлялся вместе с механиком!!
Обычно летом машина заводилась спол оборота, но когда в мороз -10 мой Краунец послал меня на№уй и не захотел заводиться, я не на шутку задумался. Все мастера, куда бы я ни заехал говорили мол пи"да топливному насосу, и разводили меня на бабло. А я взял да и съездил к карифану с которым мы весело и дружно поменяли свечи накаливания, и в наши с Автомобилем отношения опять пришли только положительные эмоции, заводиться стал в любой мороз с пол пинка. С момента покупки проехал на машине 22356 км, масло и фильтра менял пять раз.
В целос машиной доволен, и как бы кто не думал и не говорил о моторах 2LT, я скажу так, не нужно его насиловать , в срок менять расходники и будет он ездить!!
И еще ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ НА ПОСЛЕДОК: Поставил я себе в машину ДВД магнитолу и телевизор выезжающий, ездил довольный, целый месяц..... А потом какието ПИДА""СЫ все это СПИЗ"ИЛИ. Просунули пику под капот ,скинули клемму с батарейки и СПИЗ"ИЛИ............. Су"и!!!!!!!!