Юзал карину 4ВД, 3S - FE, и конечно знал что есть аппараты намного выше уровнем.
Не одинажды читая и слушая отзывы о Крауне "сглатывал" слюну, и лелеял мысль о тесной встрече с этим АВТОМОБИЛЕМ.
А раз заочно влюбился так тому неминовать.
И вот белый пароход, под гордым названием CROWN, перед моим взором. Захлопывая дверь, ощущаю её весомость и безопасность. Вместе с закрытой дверью исчезает внешний мир шумов и суеты. Двигатель 2JZ,230л.с. своим мощным папором вжимает меня в спинку сидения, которое предусмотрительно отрегулировано своими бесшумными эл.приводами под мою комплекцию. Плавные перемещения воздушных рефлекторов обволакивают меня прохладным воздухом. Переключение автомата определяется только колебанием стрелки тахометра, стрелка спидометра перемещается настолько быстро что осознаёшь это, когда срабатывает ограничитель скорости уже за 180 км/час. Торможение эффективное и надёжное при любой скорости, исключая случаи с мокрым асфальтом но тогда вступает в работу система АБС, которая даёт возможность маневрировать. Встроенная стереосистема: 6 динамиков и сабвуфер отрегулированы так что бы каждый находящийся в салоне имел возможность слушать качественную музыку. Пассажиры заднего сидения также участвуют в управлении стереосистемой и системой кондиционирования. На задней полке в холодильнике охлаждаются напитки. При необходимости включается ионизатор воздуха.
При покупке автомобиля секло из приёмной трубы выхлопного коллектора,и замена прогоревших колец на отечественные ЗИЛа и КАМАЗа устранили эту проблему.Подходят идеально.
В целом автомобиль очень даже приличный, если не сказать что классный. Проехав за месяц более 3500км. скажу, что все добрые высказывания в адрес этого автомобиля не сказка, а действительность.
Поэтому следующий мой автомобиль только КРАУН и года этак 2000 выпуска. :-)